Потребители товара фирмы и их поведения на рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребители товара фирмы и их поведения на рынке



На данный момент в городе Арамиль ведется застройка частного сектора для потребителей с высоким уровнем достатка. ООО «Грань» может предложить, как и эксклюзивную продукцию по индивидуальному заказу, так и продукцию по готовым эскизам и чертежам. Так же ООО «Грань» может предложить свою продукцию для потребителей со средним уровнем достатка в городе Арамиль и городе Екатеринбург. Так же ООО «Грань» представляет гарантию на свою продукцию в течении полугода что делает более большую привлекательность для покупателя.

Оценка выпускаемого товара, перспектив его развития

Товар ООО «Грань» выпускается высокого качества, где процент брака товара сведен к минимуму, что соответственно дает высокую оценку данной продукции. Перспективы развития ООО «Грань» заключаются в расширении охватываемой области рынка и расширении производства – больший объем выпуска продукции в год.

Используемые формы и каналы сбыта

ООО «Грань» реализует продукцию на прямую потребителям заинтересованным в данной продукции. Так же предприятие работает с поставщиками распространяющими товар предприятия в различных областях рынка и мебельными магазинами в городе Арамиль.

Используемый фирмой метод ценообразования

Предприятие использует метод стандартных издержек. Метод стандартных издержек позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных. Его преимущество состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их общей величине. Метод обеспечивает непрерывное сопоставление затрат. Наиболее сложным элементом этой системы является определение стандартов затрат.

Мероприятия по продвижению товаров на рынок

Планируется ежегодно тратить около 130 тысяч рублей на рекламу продукции ООО «Грань» что составляет примерно треть коммерческих затрат на изделие. Так же за счет довольно высокого качества продукции и удобства сервиса информация о продукции предприятия будет распространяться от потребителя к потребителю без помощи рекламы

Конкуренты

На данный момент существуют два малых предприятий по производству межкомнатных дверей что делает вход в рынок более осложненным. Преимущество перед конкурентами заключается в удобстве сервиса и более большим охватом области рынка данной продукции.

6. Финансовый план

Таблица 1. Производственный план фирмы

Продукция Дверное полотно Дверная коробка
Годовой оббьем, шт    
Трудоемкость работ, Час    

 

Ч раб = (2040*8+2040*2)/1800*1,05=10,83=11 человек

Таблица №1 – это расчет объемов работ их трудоемкости по результатам этой таблицы произведен расчет численности рабочих

Таблица 2. Затраты на оплату труда

Должность работающего Количество штатных единиц Должностной оклад в т.р. Сумма затрат по фонду оплаты труда за год, т.р.
Руководитель      
Бухгалтер      
Начальник цеха      
Рабочий - исполнитель      
Итого ФОТ      
Отчисления на соц. Нужды (26%)     197,6

 

Таблица №3. Расчет потребности в материальных ресурсах

Вид материала Единица измерения Расход материала Потребность в ресурсах Цена за единицу Потребность в денежных средствах, т.р.
сосна м3 0,4      
клей литр 0,2     71,8
фурнитура Комплект        
саморезы шт.     0,36 22,032
ИТОГО         5397,832

ъ


Таблица №4. Основные производственные фонды

  Расчет среднегодовой амортизации
Основные фонды Первоначальная (остаточная) стоимость СП, т.р. Нормативный срок службы, лет Норм, % Сумм, т.р.
Корпус цеха     2,5 59.05
Электросеть     6,66 13.32
Отопление     6,66 6.66
ЦПА40     0,2 1.7
CS     0,2  
СР6 1300,5   0,2 2.601
СФ6 1480,5   0,2 2.961
Вайма     0,2 0.2
ШЛПС 1515,94   0,2 3.031
Ф-4     0,2 0.8
ГАЗель     14,28 57.12
Ручной инструмент электро фицированый        
Инструмент     11,1 9.435
Хоз. инвентарь        
ИТОГО 11153,94     172.178

 

Ан=100%/Тпи

∑=(СП*Ан)/100%


 

Таблица №5. Общепроизводственные расходы

Показатели Всего за год
Фонд оплаты труда 760*0,3=279,653
Сумма общепроизводственных расходов 5397,832*0,3=1619,349

Таблица №6. Затраты на производство товаров на проектируемый год

Показатели Номер таблицы Всего за год, т.р.
Материальные затраты   5397,832
Затраты по фонду оплаты труда    
Отчисления на соц. нужды   197,6
Общепроизводственные расходы   1619,349
амортизация   172.178
ВСЕГО   8146,959
Коммерческие затраты (5% затрат на производство товаров)   407,348
ИТОГО   8554,307

 

Прибыль фирмы

Прибыль = Выручка – Себестоимость

Прибыль = 10200000 – 8554307 = 1645693 рублей

Прибыль предприятия составит 1645693 рублей ежегодно.

 

 

 
Общая выручка или издержки, руб.
Объем продаж, шт.
 
Точка безубыточности
 
 

 


 


Заключение

 

В процессе выполнения курсовой работы я закрепил теоретические знания и получила возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности предприятия на конкретном рынке при существующих организационно-экономических условиях.

Выполнение курсовой работы позволило мне овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, готовность идти на разумный риск, сопоставление затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия.


 

Список литературы

1. З.М. Хадонов «Организация, планирование и управление строительным производством» Часть 2. Издат-во Ассоциации строительных вузов М. 2009 г.

2. Основы разработки бизнес-плана (С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001 г.

3. Экономика строительства / Под ред. И.С. Степанова. – М.: Юрайт, 2003. – 416 с.

4. Пешковский О. И. Технология изготовления металлических конструкций: Учеб. для техникумов.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Стройиздат, 1990.— 350с.

5. "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика",1990

6. "Бизнес-план:Методика составления" В. П. Буров,М.,1995

7. "Составление бизнес-плана. Пособие" Earnest & Young,1995

8. Уткин Э.А. Бизнес-план., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Тандем,, 2001.

9. Шинкевич И.А. Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту. Учебное пособие, Москва 2002.

10. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по
экономическому обоснованию инвестиционных проектов/ Под ред. С.И.
Шумилина. -М.: АО «Финстатинформ», 1995. - 240 с.

11. Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобе Р.Ф.Производственный и операционный менеджмент. - М.: Вильяме, 2001. - 704 с.

12. Чернов В.П., Эйснер Ю.Н. Бизнес-план: рабочая книга. - СПБ, ЭНС. 1999.

13. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. (Вторая редакция) -М.: Экономика, 2000. - 421 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.008 с.)