Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение грузоподъемных механизмов на объектеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор монтажных механизмов для выполнения соответствующих работ зависит от конфигурации здания, местоположения всех монтируемых (устанавливаемых в проектную позицию) изделий, и в первую очередь наиболее тяжелых, наличия грузоподъемных механизмов. Для выполнения основного вида строительно-монтажных работ, монтажа конструкций используем башенный кран. Тип крана определяется по расчетным параметрам: высота подъема крюка, вылет стрелы и грузоподъемность. Самая тяжёлая конструкция: стеновая панель – Qп=6,83 т. Конструкция, расположенная выше остальных: плита покрытия (низ на отметке +28,7 м) – Qпп=5,35 т. Наиболее удалённая от крана конструкция – плита лоджии. Грузоподъемность мах: , где - масса поднимаемой конструкции (6,83 т – панель); - масса грузозахватного приспособления (10% от массы конструкции); Рисунок 1 – Схема для определения типа крана Высота подъема крюка мах (рассчитываем для конструкции, расположенной выше остальных): , где - высота ранее смонтированных элементов (28,54м); - запас по высоте, необходимый для установки и перемещения элемента над ранее смонтированными = 0,5..2 м (0,5 м); - высота конструкции в монтажном положении (0,16 м); - высота строповки от точки подвеса элемента до низа крюка крана (2,5 м); Вылет крюка мах (для наиболее удалённой от крана конструкции): Lкр =С+В1, где С – расстояние от оси стрелы крана до ближайшей грани монтируемой или ранее смонтированных конструкций: С=Rпов+lбез=4,5+0,7=5,2 м; – радиус наиболее выступающей части крана (поворотной платформы); – безопасное расстояние – минимально допустимое расстояние от выступающей части крана до выступающей части здания. В1 – расстояние от центра тяжести элемента до выступающей части здания со стороны крана: В1=10,5+1,5=12,0 м. Lкр=5,2+12,0=17,2 м
Принимаем башенный передвижной кран МСК-10-20. Далее для определения длины подкрановых путей необходимо провести продольную привязку, которая осуществляется методом 3-х засечек в следующем порядке: *1 засечка – из крайних углов внешнего габарита здания мах вылетом стрелы (l1); *2 засечка – из центра тяжести элемента с мах весом (наиболее удалённым) (l2); *3 засечка – из середины ближайшего контура здания мin вылетом стрелы (l3). Выбирается схема, в которой расстояние между засечками наибольшее, т.е. принимаем lкр=lmax=20785 мм.
Рисунок 2 – Схема для определения рабочего хода крана из условия организации крайних стоянок крана в пределах каждой захватки. Принятая длина путей должна удовлетворять следующему требованию: где 6,25 м – длина полузвена; – количество полузвеньев Принимаем длину путей 25 м. Зоны влияния крана Монтажная зона – это пространство, где возможно падение конструкций с высоты при установке их в проектное положение. Зона обслуживания краном (рабочая зона) – пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком на максимальном вылете. Зона перемещения груза – это пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана. Границу опасной зоны для башенного крана определяют по формуле: , где – максимальный вылет; – половина длины наиболее длинного элемента; – дополнительное расстояние, устанавливаемое для безопасной работы. Опасная зона работы крана – это пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом рассеивания при падении. Опасные зоны дорог – часть временных дорог, которые попадают в опасную зону работы крана. Зоны действия потенциально опасных факторов во избежание доступа посторонних лиц должны иметь защитные ограждения установленного образца, сигнальные ограждения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.36 (0.007 с.) |