Показание киловольтметра 550-975В. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показание киловольтметра 550-975В.



2.2.2.1. При нахождении поезда на станции откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадки пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Проверьте закрытие дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Проверьте включение БВ. При нахождении на перегоне, доложите поездному диспетчеру о характере неисправности. При наличии возможности проследуйте до станции. При невозможности доехать до станции, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ. Успокойте пассажиров. Контролируйте включение БВ в течение 3мин.

2.2.2.2. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где выключатели не включились, их не восстанавливайте. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

2.2.2.3. БВ не включились. Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО перезапустите БВ на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Проверьте включение выключателей.

2.2.2.4. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.5. БВ не включились. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. БВ не включились. Покидаю кабину управления для перезапуска инверторов на всём составе ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите перезапуск инверторов на всех вагонах. После прихода в головную кабину управления проверьте включение выключателей.

2.2.2.6. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.7. После перезапуска инверторов БВ не включились. Действуйте в соответствии с требованиями п.7.2.1 темы №7 данной главы.

2.3. Отключился БВ со снятием напряжения с КС.

2.3.1. Немедленно переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3" ("ВЫБЕГ"). По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки (дыма) при подаче напряжения. При следовании по перегону проверьте отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО отключите БВ и ТП. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Улица Горчакова" - "Бульвар адмирала Ушакова" на 3 вагоне отключился БВ со снятием напряжения. На станции буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для осмотра неисправного вагона ". При нахождении поезда на станции, не отключайте ТП и БВ неисправного вагона в режиме ручного управления ВО.

2.3.2. После прибытия на станцию и открытия дверей для высадки пассажиров, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона. Обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор". Закройте кран АК. Через открытый дверной проём проверьте отсутствие запаха гари, задымления со стороны противоположной платформе. Откройте кран АК. Убедитесь в закрытии дверей. При наличии задымления, действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы. При отсутствии задымления и признаков, снижающих дальнейшее безопасное следование, вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. Во время движения ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.

2.3.3. Если при наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение (сопротивление движению), немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте и причине остановки, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Для отпуска пневматических тормозов перейдите на КРМ. Успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент, закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона на выявление признаков, указывающих на заклинивание КП. Определите возможность дальнейшего движения. При невозможности продолжить движение, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы. При выявлении признаков заклинивания КП, и возможности движения, доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС, высадке пассажиров на ближайшей станции. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", отпустите СТ. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. Доложите диспетчеру о включении автоблокировки. Продолжите дальнейшее движение со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.


ТЕМА №3: "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ".

3.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- неисправен таймер БУП;

- не вводится информация через ФКМ.

Прошу внимания:

После включения автоматов защиты на ППЗ, прежде чем приступать к проведению инициализации системы "Витязь", всегда обращайте внимание на исправность таймера БУП.

Таймер БУП неисправен.

3.1.1.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 "БУП". Проверьте строку таймера БУП. При устранении неисправности, приступайте к инициализации.

3.1.1.2. Неисправность не устранилась. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. В головной кабине включите автоматы защиты на ППЗ. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим работы, проведите диагностику ВО. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Станция "Курская", ΙΙ главный путь, указатель 5. Не прошла инициализация из хвостовой кабины управления. Могу следовать с установленной скоростью. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо. Из другой кабины управления могу следовать только с отключённой системой АРС ".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)