Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг внутренней и внешней среды предприятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Любая организация находится и функционирует в среде. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживать. Существует среда прямого и косвенного воздействия. Среду прямого воздействия еще называют непосредственным деловым окружением организации. Это окружение формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации. К среде прямого воздействия относят: · Поставщиков: - поставщики материальных ресурсов, сырья, полуфабрикатов; - поставщики капитала (банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры, частные лица); - поставщики трудовых ресурсов. · Потребители – известный специалист по управлению Питер Ф. Друкер, говоря о цели организации, выделял, по его мнению, единственную подлинную цель бизнеса – создание потребителя. Это значит, что само выживание и оправдание существования организации зависит от ее способности находить потребителя своей продукции и удовлетворять его запросы. · Конкуренты - во многих случаях конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно запросить. · Законы и государственные органы - многие законы и государственные учреждения влияют на организации. Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владением, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией, и именно это определяет, как организаций может вести свои дела и какие налоги должна платить. Как бы ни относилось руководство к этим законам, ему приходится придерживаться их или пожинав плоды отказа от законопослушания в форме штрафов или даже полного прекращении бизнеса. · Профсоюзы. Среда косвенного воздействия. Факторы этой среды также влияют на деятельность организации. К ним относятся: · Технология - технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации. · Состояние экономики; · Социокультурные факторы (установки, жизненные ценности и традиции); · Политические факторы – оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на деятельность организации. Большое значение для компаний, ведущих операции или имеющих рынки в других странах, имеет фактор политической стабильности. · Отношения с местным населением – это среда, где предприятие находится постоянно, и поэтому важно поддерживать хорошие отношения с местным населением. Внутренняя среда – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства: · Цели – у различных типов организаций могут быть свои цели: повышение производительности труда, рентабельности, качества товаров и др. · Структура организации – взаимоотношения между уровнями управления и функциональными областями, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. · Задачи – делятся на 3 категории: работа с персоналом, информацией и предметами (сырье, материала и др.) · Технология – выполнение задачи включает использование конкретной технологии · Люди – руководители занимаются вопросами поведения людей в группах и как отдельных личностей. Аспектами индивидуального поведения, которые имеют наибольшее значение для руководителей, являются способность, одаренность, отношения, потребности, ценности, ожидания и восприятие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 852; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.197.92 (0.005 с.) |