Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты к разделу «Здоровье и безопасность»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Зачем нужно знать свой организм? ð чтобы сохранять и укреплять здоровье ð чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться ð чтобы умело использовать свои возможности Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – к внутреннему строению человека Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот. С помощью какого органа дышит человек? ð Мозг ð Лёгкие ð Желудок Что является главным отделением «внутренней кухни». ð Лёгкие ð Печень ð Желудок Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник. В какой строчке описывается здоровый человек? ð сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий ð горбатый, бледный, хилый, низкий ð стройный, сильный, ловкий, статный
ОПАСНОСТИ – НА УЛИЦЕ И ДОМА 1. Соедини номера телефонов и названия срочных служб: 01 милиция 02 скорая помощь 03 пожарная охрана Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»? ð убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу; ð посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин; ð спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится. 3. Переходя улицу, необходимо быть: ð сильным, смелым, стройным ð собранным, внимательным, осторожным ð умным, красивым, радостным 4. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь тушить самостоятельно? ð закричать, позвать на помощь ð вызвать пожарников по телефону 01 ð убежать Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши. ___________________________________________________________________________________________________________________________- ЛЕСНЫЕ ОПАСНОСТИ Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений. ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов: ___________________________________________________________________________________________________________________________ Какое из утверждений верное? ð Осы – вредные насекомые, мёда для людей не собирают, а только нападают и жалят без причины; ð Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила ð Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты. 4. Допиши правила безопасности во время купания: а) Не купайся в ______________________ местах; б) Не заплывай за ___________________________________; в) Не подплывай к _____________________________________; г) Купаться можно только в __________________ водоёмах. (Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодках и суднах) Проверочная работа за 3 четверть Какой орган гонит кровь по сосудам? ð мозг ð желудок ð сердце 2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально? ð мылом ð зубной пастой ð расчёской 3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар? ð 01 ð 02 ð 03 Какой продукт вреден для зубов? ð рыба ð сахар ð сыр Что надо сделать сразу, как только ты заболел? ð лечиться народными средствами ð не идти в школу ð вызвать врача Какое растение является ядовитым? ð шиповник ð крапива ð вороний глаз Кто из детей нарушает правила поведения за столом? ð Ира положила локти на стол. ð Оля ест молча. ð Аня перед едой помыла руки. Что нельзя делать в театре? ð сдавать вещи в гардероб ð идти в буфет во время антракта ð обсуждать спектакль с соседом Что можно делать на эскалаторе? ð бегать ð ехать, держась за поручни ð сидеть на ступеньках Что нельзя делать в общественном транспорте? ð разговаривать с водителем ð задавать вопросы кондуктору ð уступать место старшим Тест по темам «Посмотри вокруг. Для чего нужен компас?» 1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …? o горизонт o небо o линия горизонта Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север? o юг o запад o восток Найди группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта? o север, запад, юго-запад o юго-восток, северо-запад, северо-восток o северо-восток
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.61 (0.007 с.) |