Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С картой по загадочной крепостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы хотите найти золотое яблоко в Петропавловской крепости? А узнать, где прячется настоящий тайный ход? Петербург играючи (интерактивная программа, проводится в Петербурге как пешеходная или автобусная) Во время интерактивной программы ребята познакомятся с различными гранями нашего города – увидят Петербург столичный, императорский; военный и театральный; город поэтов, художников, зодчих и город купцов и банкиров. Участники будут разгадывать загадки, по выданным планам искать различные объекты, таким образом в увлекательной форме постигая необъятный Петербург. Пешеходная часть проходит от Гостиного двора через пл.Островского, Малую Садовую, пл.Искусств, Спас-на-крови, Марсово поле, атлантов Нового Эрмитажа к Зимнему дворцу. Авторская программа В.Н. Федорука. Петербургские дворы Приглашаем петербуржцев и гостей Города на Неве совершить увлекательное и нетривиальное путешествие по петербургским дворам. Не мудрено любоваться открыточными пейзажами из окна комфортабельного автобуса и любить «блистательный Петербург»... Но истинные любовь и понимание города начинаются именно с его дворов - удивительных, хранящих тайны столетий и милые черты уходящего прошлого. Наша поездка предполагается как автобусно-пешеходный маршрут. Мы побываем в различных районах старого Петербурга. И будем бродить по дворам - благоустроенным и неухоженным, просторным и светлым и - замкнутым дворам - колодцам. А в один момент мы просто заблудимся в лабиринтах проходных дворов. Звуки дворов являются настоящей музыкой, а их виды - потрясающими пейзажами. Дворы хранят следы старого быта, истории их обитателей и, порой, настоящие сокровища - спрятанные среди более поздней застройки усадьбы XVIII века. Авторская программа В.Н. Федорука. Имперский час Петербурга (квест проводится в пешеходном или автобусном варианте) Мы осмотрим все важнейшие достопримечательности города и узнаем о его истории в качестве имперской столицы от Петра I до Николая II, от Северной войны до пожара Октябрьской революции. Эта экскурсия проводится в увлекательной, игровой форме. Ребята отвечают на поставленные вопросы, выполняют замысловатые, но доступные задания, записывают результаты. Пользуясь планом, заполняют маршрутный лист. Биографии переплетаются со слухами и легендами, история и фотоснимки с шутками и смешными стишками. Авторская программа В.А. Копышенко. В поисках заветного ларца Экскурсия по Петербургу, в которой ребята познакомятся с музейным делом и некоторыми основными музеями нашего города. Они посетят Фондохранилище Эрмитажа в Старой Деревне, во время путешествия по которому дети ищут ларец с подарками и знакомятся со способом хранения предметов живописи, мебели, каретного дела и других образцов декоративно-прикладного искусства. (До 6-7 класса). Город музеев Первое знакомство с музеями города, с их историей и сегодняшней жизнью. В ходе экскурсии ребята должны получить представление о работе музеев, о роли и значении музеев в культурной жизни страны, о работе экскурсоводов, хранителей, реставраторов, музейных смотрителей. Продолжить автобусную экскурсию может посещение одного из петербургских музеев. Например, в Детском историческом музее (Музей политической истории), где юным участникам предложат различные игровые программы: «Где учился Филипок?» (для учащихся 1-4 классов). Предлагаем ребятам отправиться вслед за героем Льва Толстого в сельскую школу. Здесь они узнают чему и как учили деревенских школяров; побывают на уроках русской словесности, арифметики и Закона Божьего; смогут сравнить свой мир с жизнью крестьянских детей далекого времени. «В Мастерской Филипка» ( для учащихся 1-4 классов). Филипок не только хорошо учился, но и был рукодельным мальчиком. Занятия по макраме, оригами, изготовлению кукол проводят мастера. «Святки» для детей 8-12 лет о традиционных новогодних праздниках конца XIX – XX вв. Участвуют все! В программе: Об истории главного зимнего праздника «Святки». Как праздновали «Святки» в старину на селе и в городе? Славление Христа, колядование, ряженье, игры, гадание! Что сталось с главным зимним праздником в советское время? Как выглядела в то время новогодняя елка? О возрождении традиционных русских праздников. «Новогоднее путешествие с двенадцатью месяцами» (праздник для младших школьников). Вашему вниманию предлагается праздничная развлекательно-познавательная программа с играми, шутками, перевоплощениями! «Новогоднее путешествие в историю и сказку» (праздник для учащихся 5 – 6 классов). Праздничная развлекательно-познавательная программа с играми, шутками, перевоплощениями!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.53 (0.006 с.) |