You are tired. Now we have a little rest. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

You are tired. Now we have a little rest.



Урок 62

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Отдых и досуг Введение ЛЕ. Развитие навыка аудирования

Практическая цель: ввести и активизировать лексический материал темы. Тренировать учеников в аудировании с последующим воспроизведением прослушанного. Тренировать учеников в устной речи. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: ознакомить с новыми ЛЕ

Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников

Воспитательная цель: Воспитывать интерес а полезным увлечениям

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
          Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Today we are going to begin a new unit. It is Unit 7, ≪Hobbies and Pastimes≫. You’ ll learn some new words on the topic and practise using them in dialogues and exercises. 3. речевая зарядка: Проведение викторины ≪How Active Are You?≫ HOW ACTIVE ARE YOU? 1. At the weekend, when it ’s sunny, which o f these things do you like doing? a) sitting in the garden reading a book; b) going to the swimming pool; c) playing tennis or football. 2. On a cold, wet Sunday afternoon which of these activities do you like doing? a) going to the cinema; b) staying at home and doing nothing; c) playing table tennis with friends. 3. After a long day at school, which of these activities do you like doing? a) watching television; b) visiting your friends; c) playing games with your family. Scores
  a b c
       
       
       

Results

7— 9 = you are very active!

4— 6 = you like doing things!

Under 4 = you love relaxing!

Основная часть урока.

 

  1. анализ проведенной контрольной работы: сообщение результатов, проведение работы над ошибками

2. Введение и активизация новых ЛЕ

1) Mind-Map ≪Pastime≫ (с. 102).

T : Look at the Mind-Map ≪Pastime≫. Do you understand the word pastime? Find the word in your vocabulary. I ’ ll help you. It ’s on page 184. Who can read the translation? Yes, it means ≪приятное времяпровождение, развлечение, игра≫. Now what actions are associated with pastime?

Ученики по-цепочке читают и переводять словосочетания.

 

3 ) Изучение новой лексики

≪New Vocabulary≫ (с. 103).

T: Now look at page 103 and get acquainted with your new vocabulary. Учитель предлагает ученикам догадаться значение слов и словосочетаний photography,to be interested in. Он объясняет, что слово free означает not busy, потом вводит выражения to have free time, to have time off и просит учеников ответить на вопрос Do you have much (any) free time/time off?. Слово fair учитель переводит (≪ярмарка≫).

4. Тренирование учеников в аудировании упр 1 стр 102, упр 2 стр 103

1) Pre-Listening A ctivity. Этап подготовки к аудированию

≪New Vocabulary≫ (с. 103).

T: chain work read the new words on page 103

2) While-Listening A ctivity. Этап аудирования работа в парах

а) Ученики прослушивают упр 1 (с. 102) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его

T: now listen the dialogue from exercise 1 on page 102 and then …. And… act out it

You are tired. Now we have a little rest.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on the hips!

Sit down!

 

б) Робота в групах (по чотири ученика).

Ученики прослушивают діалог упр. 2 (с. 103)) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его

T: now listen the dialogue from exercise 2 on page 103 and then …. And… act out it

 

3) Post-Listening Activity. Проверка понимания прослушенного

а) Упр. 3 (с. 104).

Ученики отвечают в режиме P ^ Class.

T: Exercise 3 on page 104 Pair work ask and answer.

5. активизация введенных ЛЕ

б) карточка упр 1 (РТ упр 1 стр 73)

T: work with the card exercise 1. MAKE UP WORD COMBINATIONS

б) карточка упр 2 (РТ упр 2 стр 73)

T: work with the card exercise 2 Give your opinion about these activities.

Окончание урока.

1. Домашнее задание.

Упр 1,2 c 102-103 выучить

Слова стр 103 выучить

2. Оценивание работы учеников на уроке.

3. Подведение итогов урока.

Урок 62

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Отдых и досуг Введение ЛЕ. Развитие навыка аудирования

Практическая цель: ввести и активизировать лексический материал темы. Тренировать учеников в аудировании с последующим воспроизведением прослушанного. Тренировать учеников в устной речи. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: ознакомить с новыми ЛЕ

Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников

Воспитательная цель: Воспитывать интерес а полезным увлечениям

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
          Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Today we are going to begin a new unit. It is Unit 7, ≪Hobbies and Pastimes≫. You’ ll learn some new words on the topic and practise using them in dialogues and exercises. 3. речевая зарядка: Проведение викторины ≪How Active Are You?≫ HOW ACTIVE ARE YOU? 1. At the weekend, when it ’s sunny, which o f these things do you like doing? a) sitting in the garden reading a book; b) going to the swimming pool; c) playing tennis or football. 2. On a cold, wet Sunday afternoon which of these activities do you like doing? a) going to the cinema; b) staying at home and doing nothing; c) playing table tennis with friends. 3. After a long day at school, which of these activities do you like doing? a) watching television; b) visiting your friends; c) playing games with your family. Scores
  a b c
       
       
       

Results

7— 9 = you are very active!

4— 6 = you like doing things!

Under 4 = you love relaxing!

Основная часть урока.

 

  1. анализ проведенной контрольной работы: сообщение результатов, проведение работы над ошибками

2. Введение и активизация новых ЛЕ

1) Mind-Map ≪Pastime≫ (с. 102).

T : Look at the Mind-Map ≪Pastime≫. Do you understand the word pastime? Find the word in your vocabulary. I ’ ll help you. It ’s on page 184. Who can read the translation? Yes, it means ≪приятное времяпровождение, развлечение, игра≫. Now what actions are associated with pastime?

Ученики по-цепочке читают и переводять словосочетания.

 

3 ) Изучение новой лексики

≪New Vocabulary≫ (с. 103).

T: Now look at page 103 and get acquainted with your new vocabulary. Учитель предлагает ученикам догадаться значение слов и словосочетаний photography,to be interested in. Он объясняет, что слово free означает not busy, потом вводит выражения to have free time, to have time off и просит учеников ответить на вопрос Do you have much (any) free time/time off?. Слово fair учитель переводит (≪ярмарка≫).

4. Тренирование учеников в аудировании упр 1 стр 102, упр 2 стр 103

1) Pre-Listening A ctivity. Этап подготовки к аудированию

≪New Vocabulary≫ (с. 103).

T: chain work read the new words on page 103

2) While-Listening A ctivity. Этап аудирования работа в парах

а) Ученики прослушивают упр 1 (с. 102) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его

T: now listen the dialogue from exercise 1 on page 102 and then …. And… act out it

You are tired. Now we have a little rest.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on the hips!

Sit down!

 

б) Робота в групах (по чотири ученика).

Ученики прослушивают діалог упр. 2 (с. 103)) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его

T: now listen the dialogue from exercise 2 on page 103 and then …. And… act out it

 

3) Post-Listening Activity. Проверка понимания прослушенного

а) Упр. 3 (с. 104).

Ученики отвечают в режиме P ^ Class.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.011 с.)