Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
You are tired. Now we have a little rest.
Урок 62 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: Отдых и досуг Введение ЛЕ. Развитие навыка аудирования Практическая цель: ввести и активизировать лексический материал темы. Тренировать учеников в аудировании с последующим воспроизведением прослушанного. Тренировать учеников в устной речи. Практиковать учеников в письме. Общеобразовательная цель: ознакомить с новыми ЛЕ Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать интерес а полезным увлечениям Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Results 7— 9 = you are very active! 4— 6 = you like doing things! Under 4 = you love relaxing! Основная часть урока.
2. Введение и активизация новых ЛЕ 1) Mind-Map ≪Pastime≫ (с. 102). T : Look at the Mind-Map ≪Pastime≫. Do you understand the word pastime? Find the word in your vocabulary. I ’ ll help you. It ’s on page 184. Who can read the translation? Yes, it means ≪приятное времяпровождение, развлечение, игра≫. Now what actions are associated with pastime? Ученики по-цепочке читают и переводять словосочетания.
3 ) Изучение новой лексики ≪New Vocabulary≫ (с. 103). T: Now look at page 103 and get acquainted with your new vocabulary. Учитель предлагает ученикам догадаться значение слов и словосочетаний photography,to be interested in. Он объясняет, что слово free означает not busy, потом вводит выражения to have free time, to have time off и просит учеников ответить на вопрос Do you have much (any) free time/time off?. Слово fair учитель переводит (≪ярмарка≫).
4. Тренирование учеников в аудировании упр 1 стр 102, упр 2 стр 103 1) Pre-Listening A ctivity. Этап подготовки к аудированию ≪New Vocabulary≫ (с. 103). T: chain work read the new words on page 103 2) While-Listening A ctivity. Этап аудирования работа в парах а) Ученики прослушивают упр 1 (с. 102) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его T: now listen the dialogue from exercise 1 on page 102 and then …. And… act out it You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down!
б) Робота в групах (по чотири ученика). Ученики прослушивают діалог упр. 2 (с. 103)) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его T: now listen the dialogue from exercise 2 on page 103 and then …. And… act out it
3) Post-Listening Activity. Проверка понимания прослушенного а) Упр. 3 (с. 104). Ученики отвечают в режиме P ^ Class. T: Exercise 3 on page 104 Pair work ask and answer. 5. активизация введенных ЛЕ б) карточка упр 1 (РТ упр 1 стр 73) T: work with the card exercise 1. MAKE UP WORD COMBINATIONS б) карточка упр 2 (РТ упр 2 стр 73) T: work with the card exercise 2 Give your opinion about these activities. Окончание урока. 1. Домашнее задание. Упр 1,2 c 102-103 выучить Слова стр 103 выучить 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. Урок 62 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: Отдых и досуг Введение ЛЕ. Развитие навыка аудирования Практическая цель: ввести и активизировать лексический материал темы. Тренировать учеников в аудировании с последующим воспроизведением прослушанного. Тренировать учеников в устной речи. Практиковать учеников в письме. Общеобразовательная цель: ознакомить с новыми ЛЕ Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать интерес а полезным увлечениям Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Results
7— 9 = you are very active! 4— 6 = you like doing things! Under 4 = you love relaxing! Основная часть урока.
2. Введение и активизация новых ЛЕ 1) Mind-Map ≪Pastime≫ (с. 102). T : Look at the Mind-Map ≪Pastime≫. Do you understand the word pastime? Find the word in your vocabulary. I ’ ll help you. It ’s on page 184. Who can read the translation? Yes, it means ≪приятное времяпровождение, развлечение, игра≫. Now what actions are associated with pastime? Ученики по-цепочке читают и переводять словосочетания.
3 ) Изучение новой лексики ≪New Vocabulary≫ (с. 103). T: Now look at page 103 and get acquainted with your new vocabulary. Учитель предлагает ученикам догадаться значение слов и словосочетаний photography,to be interested in. Он объясняет, что слово free означает not busy, потом вводит выражения to have free time, to have time off и просит учеников ответить на вопрос Do you have much (any) free time/time off?. Слово fair учитель переводит (≪ярмарка≫). 4. Тренирование учеников в аудировании упр 1 стр 102, упр 2 стр 103 1) Pre-Listening A ctivity. Этап подготовки к аудированию ≪New Vocabulary≫ (с. 103). T: chain work read the new words on page 103 2) While-Listening A ctivity. Этап аудирования работа в парах а) Ученики прослушивают упр 1 (с. 102) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его T: now listen the dialogue from exercise 1 on page 102 and then …. And… act out it You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down!
б) Робота в групах (по чотири ученика). Ученики прослушивают діалог упр. 2 (с. 103)) в аудиозаписи или с голоса учителя и воспроизводят его T: now listen the dialogue from exercise 2 on page 103 and then …. And… act out it
3) Post-Listening Activity. Проверка понимания прослушенного а) Упр. 3 (с. 104). Ученики отвечают в режиме P ^ Class.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.011 с.) |