Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses.
Урок 60 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: закрепление грамматического материала Практическая цель: закрепить грамматический материал. Продолжать формировать навыки устной речи. Закрепить изученный грамматический материал на письме Совершенствовать технику чтения. Общеобразовательная цель: расширять знания учеников про традиции и праздники разных стан. Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать у учеников к традициям и народным обычаям. Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses. It is _ (1) (to be) Saturday afternoon and my sister and I _____ (2) (to be) at my friend’s party. Some children_________________ (3) (to dance) in the sitting-room now. My friend________________ (4) (to open) a present at the moment. Two children __________________(5) (to eat) chocolate cake, and three children _______________ (6) (to play) a game. I often_______________(7) (to go) to parties because I_________________ (8) (to have) a lot of friends. But I________________________ (9) (to not/go) to parties on Sundays because I always ___________________(10) (to visit) my grandparents. Exercise 2 Ask questions to get more information. He is going to have a party. 1) Who ________________________________________ 2) When _________________________________________________________________ 3) Where ________________________________________________________________ 4) Who/to invite ___________________________________________________________ 5) How many guests/to invite _______________________________________________ 6) What/to prepare for it ____________________________________________________ Урок 60 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: закрепление грамматического материала Практическая цель: закрепить грамматический материал. Продолжать формировать навыки устной речи. Закрепить изученный грамматический материал на письме Совершенствовать технику чтения. Общеобразовательная цель: расширять знания учеников про традиции и праздники разных стан. Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать у учеников к традициям и народным обычаям. Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses. It is _ (1) (to be) Saturday afternoon and my sister and I _____ (2) (to be) at my friend’s party. Some children_________________ (3) (to dance) in the sitting-room now. My friend________________ (4) (to open) a present at the moment. Two children __________________(5) (to eat) chocolate cake, and three children _______________ (6) (to play) a game. I often_______________(7) (to go) to parties because I_________________ (8) (to have) a lot of friends. But I________________________ (9) (to not/go) to parties on Sundays because I always ___________________(10) (to visit) my grandparents.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.123.182 (0.008 с.) |