Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise 1 Write the questions to the sentences. Begin with the words in brackets.
Урок 55 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: развитие навыков диалогической и монологической речи Практическая цель: Тренировать учеников в устной речи. закрепить грамматическое правило: past continuous. активизировать лексический материал темы. Практиковать учеников в письме. Общеобразовательная цель: совершенствовать умение общаться Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать интерес к изучению английского языка Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Exercise 1 Write the questions to the sentences. Begin with the words in brackets. 1) Ann was wearing a nice dress at the party. (What?) What was Ann wearing? 2) He was playing football. (What?)____________________________________________________ 3) She was doing an interview with Mary Wind. (Who… with?)_____________________________ 4) The children were singing well. (How?)_______________________________________________ 5) We were watching the film at the cinema. (Where?) _____________________________________ 6) It was snowing all the morning. (When?)_______________________________________________ 7) I was staying in bed all day yesterday because I was ill. (Why?) _________________________________
Урок 55 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: развитие навыков диалогической и монологической речи Практическая цель: Тренировать учеников в устной речи. закрепить грамматическое правило: past continuous. активизировать лексический материал темы. Практиковать учеников в письме. Общеобразовательная цель: совершенствовать умение общаться Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать интерес к изучению английского языка Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Exercise 1 Write the questions to the sentences. Begin with the words in brackets. 1) Ann was wearing a nice dress at the party. (What?) What was Ann wearing? 2) He was playing football. (What?)____________________________________________________ 3) She was doing an interview with Mary Wind. (Who… with?)_____________________________ 4) The children were singing well. (How?)_______________________________________________ 5) We were watching the film at the cinema. (Where?) _____________________________________ 6) It was snowing all the morning. (When?)_______________________________________________ 7) I was staying in bed all day yesterday because I was ill. (Why?) _________________________________
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.99 (0.007 с.) |