Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 1 Write the questions to the sentences. Begin with the words in brackets.

Урок 55

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: развитие навыков диалогической и монологической речи

Практическая цель: Тренировать учеников в устной речи. закрепить грамматическое правило: past continuous. активизировать лексический материал темы. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: совершенствовать умение общаться

Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников

Воспитательная цель: Воспитывать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
        Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Our topic today is the Past Continuous. W e ’ ll do lots of exercises to revise the structures and to tell about the things that were really happening. We are going to play a game. But first let us finish our Halloween topic.   3. речевая зарядка: T: tell me what did you do yesterday? Основная часть урока. 1. проверка домашнего задания 1) Упр 3 c 81 читать и письменно ответить на вопросы. Один ученик читает упражнение остальные ученики его внимательно слушают и проверяют домашнее задание T: let’s check your homework. … read the exercise. 2. практикование учеников в употреблении Past Continuous 1) упр 1 стр 82 T: Open your books at page 82. Let’s do exercise 1a orally. Say what all people was doing yesterday. 2) упр 1b стр 82 T: now open your exercise-books and do exercise 1b. write the answers as in the example 3) выполнение индивидуальных заданий на закрепление грамматики Ученики получают индивидуальные задания взависимости от их спосібностей и возможностей. Время выполнения 10 минут. T: now I’ll give your personal task for know how you understood the grammar rules. Для сильных – учебник упр 3 стр 82 и упр 2 карточка (РТ упр 3 стр 59), для средних – учебник упр 5 стр 83 и упр 1 карточка (РТ упр 2 стр 59), для слабых – учебник упр 5 стр 83 Для 5-В класса делаем таким образом упр 3 стр 82, упр 5 стр 84 и упр 1 с карточки письменно и всем классом You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3. Организация ролевой игры Do you have an Alibi? Учитель знакомитучеников с правилами игры после чего инсценирует допрос T: Yesterday (On Friday) at 5.15 p.m. somebody threw a stone and broke the window in the classroom. I looked out but could not see who it was. It was dark in the street. I only saw that it was a pupil of your age. Think and tell me where you were and what you were doing from 5 p.m. till 5.30. I want to know if you have an alibi. Учитель сообщает,что вчера (в пятницу)кто-то разбил окно в кабинете и просит учеников вспомнить и рассказать, что они делали с 17:00 до 17:15. После чего проводит допрос, поставив такие вопросы: Were you at school or near the school building between 5 and 5.30 p.m.? Where were you? What were you doing? Were you alone? Who was with you? What were they doing? What were you watching on TV (reading, cooking, etc.) Can I contact your mum? What’s your telephone number? Etc. Ученики по-очереди отвечают на вопросы учителя. Окончание урока. 1. Домашнее задание. Упр 6 c 83 письменно 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: I see now that you all have alibis. You did not break the window. Somebody else did it.      

Exercise 1 Write the questions to the sentences. Begin with the words in brackets.

1) Ann was wearing a nice dress at the party. (What?) What was Ann wearing?

2) He was playing football. (What?)____________________________________________________

3) She was doing an interview with Mary Wind. (Who… with?)_____________________________

4) The children were singing well. (How?)_______________________________________________

5) We were watching the film at the cinema. (Where?) _____________________________________

6) It was snowing all the morning. (When?)_______________________________________________

7) I was staying in bed all day yesterday because I was ill. (Why?) _________________________________

 

Урок 55

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: развитие навыков диалогической и монологической речи

Практическая цель: Тренировать учеников в устной речи. закрепить грамматическое правило: past continuous. активизировать лексический материал темы. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: совершенствовать умение общаться

Развивающая цель: продолжать формировать коммуникативные способности учеников

Воспитательная цель: Воспитывать интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
        Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Our topic today is the Past Continuous. W e ’ ll do lots of exercises to revise the structures and to tell about the things that were really happening. We are going to play a game. But first let us finish our Halloween topic.   3. речевая зарядка: T: tell me what did you do yesterday? Основная часть урока. 1. проверка домашнего задания 1) Упр 3 c 81 читать и письменно ответить на вопросы. Один ученик читает упражнение остальные ученики его внимательно слушают и проверяют домашнее задание T: let’s check your homework. … read the exercise. 2. практикование учеников в употреблении Past Continuous 1) упр 1 стр 82 T: Open your books at page 82. Let’s do exercise 1a orally. Say what all people was doing yesterday. 2) упр 1b стр 82 T: now open your exercise-books and do exercise 1b. write the answers as in the example 3) выполнение индивидуальных заданий на закрепление грамматики Ученики получают индивидуальные задания взависимости от их спосібностей и возможностей. Время выполнения 10 минут. T: now I’ll give your personal task for know how you understood the grammar rules. Для сильных – учебник упр 3 стр 82 и упр 2 карточка (РТ упр 3 стр 59), для средних – учебник упр 5 стр 83 и упр 1 карточка (РТ упр 2 стр 59), для слабых – учебник упр 5 стр 83 Для 5-В класса делаем таким образом упр 3 стр 82, упр 5 стр 84 и упр 1 с карточки письменно и всем классом You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3. Организация ролевой игры Do you have an Alibi? Учитель знакомитучеников с правилами игры после чего инсценирует допрос T: Yesterday (On Friday) at 5.15 p.m. somebody threw a stone and broke the window in the classroom. I looked out but could not see who it was. It was dark in the street. I only saw that it was a pupil of your age. Think and tell me where you were and what you were doing from 5 p.m. till 5.30. I want to know if you have an alibi. Учитель сообщает,что вчера (в пятницу)кто-то разбил окно в кабинете и просит учеников вспомнить и рассказать, что они делали с 17:00 до 17:15. После чего проводит допрос, поставив такие вопросы: Were you at school or near the school building between 5 and 5.30 p.m.? Where were you? What were you doing? Were you alone? Who was with you? What were they doing? What were you watching on TV (reading, cooking, etc.) Can I contact your mum? What’s your telephone number? Etc. Ученики по-очереди отвечают на вопросы учителя. Окончание урока. 1. Домашнее задание. Упр 6 c 83 письменно 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: I see now that you all have alibis. You did not break the window. Somebody else did it.      

Exercise 1 Write the questions to the sentences. Begin with the words in brackets.

1) Ann was wearing a nice dress at the party. (What?) What was Ann wearing?

2) He was playing football. (What?)____________________________________________________

3) She was doing an interview with Mary Wind. (Who… with?)_____________________________

4) The children were singing well. (How?)_______________________________________________

5) We were watching the film at the cinema. (Where?) _____________________________________

6) It was snowing all the morning. (When?)_______________________________________________

7) I was staying in bed all day yesterday because I was ill. (Why?) _________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.008 с.)