Смирновой Светлане Александровне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смирновой Светлане Александровне



Выпускной вечер 9 класс.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Брат (старший) Алеша –

Брат (средний) Илья –

Брат (младший) Иван –

Бабушка-рассказчица –

Внучка – Забава Путятична –

Царь-отец – Дадон Игоревич –

Конь Юлий –

Настасья –

Любава –

Тихон –

Ведущий 1 –

Ведущий 2 –

 

 

СЦЕНАРИЙ.

Ведущие на фоне красивой музыки, по голосам…

1. Опять июнь на белом свете.
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет-благоухает.
2. И это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
1. Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступление
Вместе: Для всех, кто миг сей долго ждал,
Да грянет бал, прощальный бал!

1. Поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества!

2. 9А класс и Колоколову Наталью Валерьевну!

1. 9Б класс и Насрутдинову Светлану Макнуновну!

2. 9В класс и Айгуль Мадарисовну!

1. 9К класс и Назара Гиниятулловича!

2. Добрый день, наши дорогие, любимые учителя, выпускники и гости школы!

1. Сегодняшний праздничный концерт мы посвящаем вам и только вам!

2. Да сегодня мы прощаемся с нашим родным домом со школой №7!

1. Для нас выпускников, седьмая – это не просто слово,это как песня, как сказка, настоящая семья!

Презентация всех классов вместе под песню «Школа ты дом…»

1. Ну вот и все… Давай на этом закончим торжественную часть и как говориться, прошу всех к столу!

2. Ты меня извини, но я себе все иначе представляла… Открывается шикарный занавес, сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка..

1. Стоп! Ты играть будешь?

2. Что играть?

1. Ну праздничную музыку?

2. Нет я играть не умею!

1. Ну тогда это не реально…!

2. Это конечно красиво, но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе – это же наш последний день в школе!

1. Стоп! Ты парты ставить будешь?

2. Ну почему сразу я?

1. Тогда это не реально!

2. Ладно, а тогда…

1. Не реально!

2. Ну, а если…

1. Не-по-лу-чит-ся!!!

2. Да что ты заладил, не реально, не получится!!! А вот возьму и отправлю вех нас в сказку!

1. В какую сказку? Ты чего переучила малость?

2. В самую русскую народную сказку… (вырывает у него волос) Криб, крабле, кнуре, кнуре базелюрре…(тухнет свет, взрыв, на экране все вертится крутится, ведущие уходят)

 

Звучит русская народная музыка, на сцене стоит домик, потухает свет, выходит бабушка-рассказчица.

Бабушка-рассказчица, выглядывая из окошка, начинает рассказ.

- Здравствуйте мои дорогие ребятушки. Расскажу я вам сегодня сказочку про трех братьев, да не простую, а поучительную.В тридевятом царстве, да в школьном государстве, за семью морями, да за семью холмами…(засыпает, храпит, просыпается)

- Здравствуйте мои дорогие ребятушки. Расскажу я вам сегодня сказочку. Ой, кажется, это уже было, совсем старая стала, все забываю. Пусть внучка моя помогает – Забава Путятична –а-а-а…

Забава Путятична: В тридевятом царстве, да в школьном государстве, за семью морями, да за семью холмами, за широкими полями, за дремучими лесами жил был царь - Дадон Игоревич. И было у него три сына. Первый умный был детина, средний был и так и сяк, младшей вовсе был…эх, да что там говорить – сами всё увидите. Царь батюшка-А-А.

Выходит царь и два сына (старший и средний) и Тихон, завернутый в простыню. Царь проходит около них, гладит их по голове:

- Алёшенька – гордость моя!

- Илюшенька – радость моя!

- Ванька - … горе моё…

Понимает что вместо младшего Тихон, сердится:
- Где опять этот негодник??!!

Алеша: Опять на царских лошадях по полям русским дворовую девку Палашку катал.

Илья: Ага, или в танцевальном тереме до зари яблочко отплясывал, отсыпается теперь.

Все смеются, кроме царя. Царь злой. Дает сыновьям подзатыльники.

Царь: хватит дурака валять, лучше приведите мне этого оболтуса!

Все уходят: сначала царь, затем сыновья в разные стороны.

На сцене появляется Алеша, ищет Ваню.(потом жена и дети)

Алеша: Опять нам из-за него попало, когда он уже повзрослеет, все - таки берестяную грамоту об удостоверении личности на днях получил. Да я, да в его годы только об учебе и думал, олимпиады грамматические по всей Руси выигрывал.

Рассказчица: Алеша слыл отрадой отцовской, Гарвардский университет окончил, женой обзавелся, детишками – раз, два, три ну где-то так – 5 – 8. Хранителем царской казны стал – этим...казнокрадом, нет, казначеем!

Все уходят.

На сцене появляется Илья с невестой, тоже ищут Ваню.

Илья: Эх, Ваня, Ваня, сколько ж можно дурака-то валять. Жениться ему надо, тогда поумнеет

Любава: Да ты у меня солнышко ясное…Умненький… (смотрит на него с восхищением)

Рассказчица: Средненький, Илюша, тоже отца радовал, школу с медалью, да не с простой, а с золотой, окончил, и невеста у него есть – Любава. А заведует он царским холодильником, закромами, припасами всякими и колбасы то у него и рыбка, и соленья, варенья, грибочки, тортики, плюшки и бублики. Всё, некогда мне с вами разговаривать, обедать пора.

Все уходят.

Младшего заносят сонного.

Рассказчица: а вот младший…младший - отцовским горюшком слыл: учение ему не в радость, помощи дома нет, только лишь забавы, да гулянья подавай.

К нему заходят оба брата с женами:

Илья: да что ж ты творишь то, Ванька?!

Алеша: что отца то гневишь!

Ваня: что вам от меня нужно, черти проклятые?

Братья между собой: совсем ум за разум зашел, гляди, какую чушь несет!

Хлопают его по лицу.

Алеша: ты, братец, говори, говори да не заговаривайся!

Настасья: тебя отец видеть желают - немедля!

Ваня: оставь меня, старушка, я в печали…

Настасья обижается, берет мужа за руку и они уходят.

За ними уходят Илья и Любава. Ваня собирается к отцу.

Голос рассказчицы из домика, в это время выходит царь, Тихон

Рассказчица: а в то время, царь думу думал. Решил он Ваню на путь праведный наставить, да положить конец его разгильдяйству, отправив в школу, за знаниями. А слава о той школе ходила по всей Руси. Говорили, что дети в нем учатся одаренные, да учителя там всеведающие, и всяк хотел попасть в ту школу заветную.

Начальные классы.

2. Мы от всего сердца поздравляем наших дорогих и любимых первых учителей!

Гайнцеву Елену Георгиевну

Каратаеву Татьяну Ивановну

Ширяеву Ольгу Анатольевну

Токареву Надежду Федоровну

Тихон: я документы Вани директору доставил, все как есть рассказал, да приврал немного, в общем, ждут его в намеченный срок, после дождичка в четверг на экзамены. Вот грамота о школе, здесь все и сказано, мол, берем вашего недоросля вокурат в 5 класс, дабы начальную школу своей своей небритостью не пугал!

Забегает Ваня. Одет неопрятно, растрепанный, запыхавшийся.

Ваня: Бонжур, Папуля! И чего вам не спится в такую рань? Кстати, велите пополнить мою кредитку, мы с холопами на гулянку поедем – во французскую деревню – Кружавель называется. Там все прынцы веселятся.

Царь: Ишь чего удумал! По заграницам шастать, державу позорить! Выучись сначала.

Ваня: И что же вы мне папА предлагаете?

Царь: Вот что я тебе скажу, сын мой: отправляетесь вы сегодня с верным слугой Тихоном в путь дальний, за тридевять земель, в школу заветный. Даю я вам коня волшебного, говорящего, будет он вас везти, приглядывать за вами. Вот казна царская в дорогу. И без аттестата не возвращайся! Наследства лишу! Такова моя царская воля!

Тихон выводит коня.

Ваня: Что-то предок разбушевался, подумаешь, шведского посла ДНБ танцевать учил, я же не виноват, что он ноги переломал. Ладно, потусуюсь где-нибудь, папашка в себя и придет, вези меня, конь богатырский!

Юлий: но-но-но! Ты что, совсем с катушек съехал, сын царский! Между прочим я – Гай Юлий Цезарь, но делаю скидку на ваше образование, можно просто – Юлий. Я конь волшебный, говорящий, а за такие дела можно и по лбу получить! И, по-твоему, я три часа на укладку просто так потратил!? Даже не думай на меня взбираться!

Ваня: не пристало царскому сыну пешком ходить! Вези давай.

Юлий: А-а-а у меня сколиоз, плоскостопие будет, а мой педикюр с бриллиантами… (падает)

Ваня: Придется как плебею, на своих двоих..

Конь валяется, мимо идет батрак с граблями.

Батрак: эй, мерин, вставай, пахать землю пора, и навоз на огород возить надо.

Юлий: я – навоз?! Я верховой конь! Эй, подождите меня!

Рассказчица: шли они лесами дремучими, морями синими, холмами крутыми, полями широкими, да оврагами глубокими долго-предолго – часа полтора. И пришли они на распутье к большому камню. А на камне том надпись:

Выходит камень

Ваня: каракули какие-то. Тихон переводи, не царское это дело глаза напрягать.

Тихон: эээх, Ванятка!!! Хошь бы грамоте какой научилси, вона как школяры-то енту примудрость уважают, даже ГИА какое-то сдают…, и кто ж его только принимает…

Юлий: Темнота!!! ГИА это абривиатура!

Ваня: Вот ты объяснил, теперь-то ваще все понятно стало!

Юлий: Ой я не могу! Ей богу как дети малые очевидных вещей не понимаете! Г – глубинное, И- исследование, А- азбуки!!!

Ваня: А я слышхал, что они не только азбуку, но и другие книжки читают… Про лябовь!

 

Языковеды.

1. Бурные аплодисменты учителям русского языка и литературы:

Курбановой Лилии Камильевне

Заболотиной Анне Михайловне

Математики.

1. Встречайте, наши дорогие математики:

Англичане.

1. Мы поздравляем с нашем выпуском учителей английского языка:

Ермакову Марину Витальевну

Карпову Ирину Ильиничну

Нуртдинову Разину Касимовну

Танец восточный. Во время танца девушки обворовывают Ивана. Танец заканчивается, шамаханская царица щелкает пальцем, и они убегают. Иван остается один на сцене.

Рассказчица: не успел и глазом моргнуть, как всё исчезло, и снова он оказался у распутья.

Ваня: Эй! Матур кызларочки, куда же вы? Да…видно рано мне еще жениться. Так и казны царской не хватит. Лучше быть богатым. Направо пойдем.

Рассказчица: а в это время царь-батюшка чаи распивает

Выходят царь, за ним самовар, сушки.

Выходят две невестки.

Настасья: не бережете вы себя царь-батюшка. Всё в делах, заботах, о государстве нашем печетеся.

Любава: всё один, да один, весь день в трудах аки пчелка

Настасья: отдыхать вам надобно. Потеште себя танцами заморскими

Любава: эй, плясуньи!

Царь: Дану вас девки, лишь бы петь да плясать… Вы б лучше науку каку осилили!

Любава: Да какую такую науку царь батюшка?

Царь: Ну географию к примеру, карты б контурные вышили…

Настасья: Это чегож за диковинна наука такая? Еография?

Алеша: Это Настасьюшка наука о земле нашей русской.

Любава: Так к чему она пригодна-то?

Илья: Да как же к чему? Вот поехать куда захочешь, а без знания географии и потеряться недолго!

Любава: Тьфу ты господи…! Неужто я сама лошадьми править буду? Возница есть-он и отвезет!

Царь: Ну тогда хоть историю сходите поучите…

Настя: Да чего их учить истории-то, наша скотница Хавронья их уйму знает, что та Шахерезада 1000 и 1 ночь хватит!

Царь: Эх темнота, деревенщина! Ну тады биологию учите!

Любава: Биология, ну скажите царь батюшка, да не пристало нам женам царевичей жучков, да червячков разглядывать!

Царь: Какие ж вы девки…

Настя: Умные?

Любава: Красивые?

Царь: Да нет! Темные!!! Анну кыш отсюда неучи, с глаз моих долой!!! Ну и жен вы себе взяли…

 

Дулова Ирина Евгеньевна

Рязанава Татьяна Викторовна

Егошина Елена Евгеньевна

Ваня: о-о-о, это что же получается золото самому сделать можно? Так значит, и я смогу, это же не сложно. Это перелил в это, вот тебе и богатство.

Берет несколько колбочек и убегает.

Тихон: а-а-а, загубили! А ну возвращайте нам сына царского!

Юлий: нам же головы теперь не сносить за пропажу царевича, а я еще молодой (трясет Тихона). Я еще молодой!!! Ааа, меня же сошлют на лесопилку, на мясокомбинат! А там даже соля-ярия нет!!! (плачет)

Сказочница: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… И поэтому мы прерываемся на короткий выпуск школьных новостей! (уходит)

 

Номер для работников школы.

2. Поаплодируем людям чьими руками и заботой создается уют и чистота, тем кто нас кормит, помогает нам одеваться пока мы маленькие, собирает все наши потерянные вещи!

1. Ведь самый тяжелый труд- это забота о других людях. Спасибо вам большое!

Выходит Ваня в саже весь

Тихон: живой Ванюша! Руки, ноги на месте, голова в порядке.

Юлий: ох, прям от сердца отлегло. Надо на вечернюю укладку записаться.

Ваня: так…я не думал, что это так сложно, оказывается, нужно много учиться, надо идти прямо, в школу поступать.

Юлий: а что, туда красивых берут?

Тихон: а мы сейчас всё и узнаем.

Рассказчица: а в школе той, не только науки изучают, да в олимпиадах участвуют, но и про здоровье не забывают, спортом занимаются, да рукоделием всяким, а танцують как!!!

 

Ахмедзяновой Ольге Ивановне

Карпову Ирину Ильиничну

Хафизову Фариду Анваровну

Хузину Файрузу Хадинуровну

Бочкареву Наталью Петровну

2. Для тожественного вручения аттестатов на сцену приглашается зам директора по учебной работе Хафизова Фарида Анваровна!

Вручение аттестатов.

Царь: Ох Ванятка, ох порадовал, а удивил-то как!!! Ведь нет большей радости для родителей, как гордиться успехами своих детей!!!

Номер для родителей.

Номер родителей.

Рассказчица: Вот теперь и действительно сказочке конец, а кто слушал, такой МОЛОДЕЦ!

3. Пусть дождь и пусть нелетная погода,
Пусть от ветра гнутся тополя.
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя.
2. Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
1. Все ближе подступает час разлуки,
А сердце все не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
Как хочется покрепче вас обнять.

Песня: «Отдавая тепло…» (поздравление Оксане Васильевне)

1. А сейчас мы хотим пригласить на эту сцену одного человека…

2. Человека, которого в нашей школе знает каждый от первоклассника до выпускника…

3. Именно он всегда на протяжении этих 9 лет каждый день встречает нас у порога школы…

4. Его уважают и любят, иногда пробаиваются, но всегда и неизменно дорожат и прислушиваются к его мнению!

5. Андрей Александрович просим Вас!

Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Дарим Вам, как прекрасные сны.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такими остаться
И ни за что никогда не меняться.

Слово директора.

4. Ребята, смелей, присоединяйтесь к нам!

Финальная песня.
1. У каждого из нас есть самое сокровенное, самое заветное желание.

2. Давайте каждый выпускник возьмет по шару: 9А---------------

9Б-------------------------, 9В------------------------- и 9К----------------------и выпустит свое желание в хрустальную синеву небес, чтобы исполнилось!!!

Выпускной вечер 9 класс.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Брат (старший) Алеша –

Брат (средний) Илья –

Брат (младший) Иван –

Бабушка-рассказчица –

Внучка – Забава Путятична –

Царь-отец – Дадон Игоревич –

Конь Юлий –

Настасья –

Любава –

Тихон –

Ведущий 1 –

Ведущий 2 –

 

 

СЦЕНАРИЙ.

Ведущие на фоне красивой музыки, по голосам…

1. Опять июнь на белом свете.
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет-благоухает.
2. И это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
1. Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступление
Вместе: Для всех, кто миг сей долго ждал,
Да грянет бал, прощальный бал!

1. Поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества!

2. 9А класс и Колоколову Наталью Валерьевну!

1. 9Б класс и Насрутдинову Светлану Макнуновну!

2. 9В класс и Айгуль Мадарисовну!

1. 9К класс и Назара Гиниятулловича!

2. Добрый день, наши дорогие, любимые учителя, выпускники и гости школы!

1. Сегодняшний праздничный концерт мы посвящаем вам и только вам!

2. Да сегодня мы прощаемся с нашим родным домом со школой №7!

1. Для нас выпускников, седьмая – это не просто слово,это как песня, как сказка, настоящая семья!

Презентация всех классов вместе под песню «Школа ты дом…»

1. Ну вот и все… Давай на этом закончим торжественную часть и как говориться, прошу всех к столу!

2. Ты меня извини, но я себе все иначе представляла… Открывается шикарный занавес, сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка..

1. Стоп! Ты играть будешь?

2. Что играть?

1. Ну праздничную музыку?

2. Нет я играть не умею!

1. Ну тогда это не реально…!

2. Это конечно красиво, но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе – это же наш последний день в школе!

1. Стоп! Ты парты ставить будешь?

2. Ну почему сразу я?

1. Тогда это не реально!

2. Ладно, а тогда…

1. Не реально!

2. Ну, а если…

1. Не-по-лу-чит-ся!!!

2. Да что ты заладил, не реально, не получится!!! А вот возьму и отправлю вех нас в сказку!

1. В какую сказку? Ты чего переучила малость?

2. В самую русскую народную сказку… (вырывает у него волос) Криб, крабле, кнуре, кнуре базелюрре…(тухнет свет, взрыв, на экране все вертится крутится, ведущие уходят)

 

Звучит русская народная музыка, на сцене стоит домик, потухает свет, выходит бабушка-рассказчица.

Бабушка-рассказчица, выглядывая из окошка, начинает рассказ.

- Здравствуйте мои дорогие ребятушки. Расскажу я вам сегодня сказочку про трех братьев, да не простую, а поучительную.В тридевятом царстве, да в школьном государстве, за семью морями, да за семью холмами…(засыпает, храпит, просыпается)

- Здравствуйте мои дорогие ребятушки. Расскажу я вам сегодня сказочку. Ой, кажется, это уже было, совсем старая стала, все забываю. Пусть внучка моя помогает – Забава Путятична –а-а-а…

Забава Путятична: В тридевятом царстве, да в школьном государстве, за семью морями, да за семью холмами, за широкими полями, за дремучими лесами жил был царь - Дадон Игоревич. И было у него три сына. Первый умный был детина, средний был и так и сяк, младшей вовсе был…эх, да что там говорить – сами всё увидите. Царь батюшка-А-А.

Выходит царь и два сына (старший и средний) и Тихон, завернутый в простыню. Царь проходит около них, гладит их по голове:

- Алёшенька – гордость моя!

- Илюшенька – радость моя!

- Ванька - … горе моё…

Понимает что вместо младшего Тихон, сердится:
- Где опять этот негодник??!!

Алеша: Опять на царских лошадях по полям русским дворовую девку Палашку катал.

Илья: Ага, или в танцевальном тереме до зари яблочко отплясывал, отсыпается теперь.

Все смеются, кроме царя. Царь злой. Дает сыновьям подзатыльники.

Царь: хватит дурака валять, лучше приведите мне этого оболтуса!

Все уходят: сначала царь, затем сыновья в разные стороны.

На сцене появляется Алеша, ищет Ваню.(потом жена и дети)

Алеша: Опять нам из-за него попало, когда он уже повзрослеет, все - таки берестяную грамоту об удостоверении личности на днях получил. Да я, да в его годы только об учебе и думал, олимпиады грамматические по всей Руси выигрывал.

Рассказчица: Алеша слыл отрадой отцовской, Гарвардский университет окончил, женой обзавелся, детишками – раз, два, три ну где-то так – 5 – 8. Хранителем царской казны стал – этим...казнокрадом, нет, казначеем!

Все уходят.

На сцене появляется Илья с невестой, тоже ищут Ваню.

Илья: Эх, Ваня, Ваня, сколько ж можно дурака-то валять. Жениться ему надо, тогда поумнеет

Любава: Да ты у меня солнышко ясное…Умненький… (смотрит на него с восхищением)

Рассказчица: Средненький, Илюша, тоже отца радовал, школу с медалью, да не с простой, а с золотой, окончил, и невеста у него есть – Любава. А заведует он царским холодильником, закромами, припасами всякими и колбасы то у него и рыбка, и соленья, варенья, грибочки, тортики, плюшки и бублики. Всё, некогда мне с вами разговаривать, обедать пора.

Все уходят.

Младшего заносят сонного.

Рассказчица: а вот младший…младший - отцовским горюшком слыл: учение ему не в радость, помощи дома нет, только лишь забавы, да гулянья подавай.

К нему заходят оба брата с женами:

Илья: да что ж ты творишь то, Ванька?!

Алеша: что отца то гневишь!

Ваня: что вам от меня нужно, черти проклятые?

Братья между собой: совсем ум за разум зашел, гляди, какую чушь несет!

Хлопают его по лицу.

Алеша: ты, братец, говори, говори да не заговаривайся!

Настасья: тебя отец видеть желают - немедля!

Ваня: оставь меня, старушка, я в печали…

Настасья обижается, берет мужа за руку и они уходят.

За ними уходят Илья и Любава. Ваня собирается к отцу.

Голос рассказчицы из домика, в это время выходит царь, Тихон

Рассказчица: а в то время, царь думу думал. Решил он Ваню на путь праведный наставить, да положить конец его разгильдяйству, отправив в школу, за знаниями. А слава о той школе ходила по всей Руси. Говорили, что дети в нем учатся одаренные, да учителя там всеведающие, и всяк хотел попасть в ту школу заветную.

Начальные классы.

2. Мы от всего сердца поздравляем наших дорогих и любимых первых учителей!

Гайнцеву Елену Георгиевну

Каратаеву Татьяну Ивановну

Ширяеву Ольгу Анатольевну

Токареву Надежду Федоровну

Тихон: я документы Вани директору доставил, все как есть рассказал, да приврал немного, в общем, ждут его в намеченный срок, после дождичка в четверг на экзамены. Вот грамота о школе, здесь все и сказано, мол, берем вашего недоросля вокурат в 5 класс, дабы начальную школу своей своей небритостью не пугал!

Забегает Ваня. Одет неопрятно, растрепанный, запыхавшийся.

Ваня: Бонжур, Папуля! И чего вам не спится в такую рань? Кстати, велите пополнить мою кредитку, мы с холопами на гулянку поедем – во французскую деревню – Кружавель называется. Там все прынцы веселятся.

Царь: Ишь чего удумал! По заграницам шастать, державу позорить! Выучись сначала.

Ваня: И что же вы мне папА предлагаете?

Царь: Вот что я тебе скажу, сын мой: отправляетесь вы сегодня с верным слугой Тихоном в путь дальний, за тридевять земель, в школу заветный. Даю я вам коня волшебного, говорящего, будет он вас везти, приглядывать за вами. Вот казна царская в дорогу. И без аттестата не возвращайся! Наследства лишу! Такова моя царская воля!

Тихон выводит коня.

Ваня: Что-то предок разбушевался, подумаешь, шведского посла ДНБ танцевать учил, я же не виноват, что он ноги переломал. Ладно, потусуюсь где-нибудь, папашка в себя и придет, вези меня, конь богатырский!

Юлий: но-но-но! Ты что, совсем с катушек съехал, сын царский! Между прочим я – Гай Юлий Цезарь, но делаю скидку на ваше образование, можно просто – Юлий. Я конь волшебный, говорящий, а за такие дела можно и по лбу получить! И, по-твоему, я три часа на укладку просто так потратил!? Даже не думай на меня взбираться!

Ваня: не пристало царскому сыну пешком ходить! Вези давай.

Юлий: А-а-а у меня сколиоз, плоскостопие будет, а мой педикюр с бриллиантами… (падает)

Ваня: Придется как плебею, на своих двоих..

Конь валяется, мимо идет батрак с граблями.

Батрак: эй, мерин, вставай, пахать землю пора, и навоз на огород возить надо.

Юлий: я – навоз?! Я верховой конь! Эй, подождите меня!

Рассказчица: шли они лесами дремучими, морями синими, холмами крутыми, полями широкими, да оврагами глубокими долго-предолго – часа полтора. И пришли они на распутье к большому камню. А на камне том надпись:

Выходит камень

Ваня: каракули какие-то. Тихон переводи, не царское это дело глаза напрягать.

Тихон: эээх, Ванятка!!! Хошь бы грамоте какой научилси, вона как школяры-то енту примудрость уважают, даже ГИА какое-то сдают…, и кто ж его только принимает…

Юлий: Темнота!!! ГИА это абривиатура!

Ваня: Вот ты объяснил, теперь-то ваще все понятно стало!

Юлий: Ой я не могу! Ей богу как дети малые очевидных вещей не понимаете! Г – глубинное, И- исследование, А- азбуки!!!

Ваня: А я слышхал, что они не только азбуку, но и другие книжки читают… Про лябовь!

 

Языковеды.

1. Бурные аплодисменты учителям русского языка и литературы:

Курбановой Лилии Камильевне

Заболотиной Анне Михайловне

Смирновой Светлане Александровне

 

Ваня: Ну чаво, выпендриваться будем или читать…?

Тихон: прямо пойдешь – в школу попадешь, это наша дорога!

Ваня: да ты погоди, огласи весь список.

Тихон: направо пойдешь – богатым станешь, налево пойдешь – женатым будешь.

Ваня: о, мне налево, ума у меня и так палата и казна царская есть, жениться хочу.

Тихон: не по воле это отцовской.

Ваня: я царский сын, я сам всё решаю. Жениться буду. А вы здесь подождите, сам справлюсь!

Рассказчица: А царский сын-богатырь пошел налево, жену себе добывать. Верный же слуга Тихон и конь Юлий у камня ждать остались. Тоскуют…

Тихон: сальца копчененького будешь?

Юлий: там же один холестерин и нет омега – три жирных кислот!

Тихон: ну тогда лучок с кваском

Юлий: да мне покупают высококачественное сено в супермаркете, выросшее по фэншую и собранное в новолуние… А, ладно, давай лучок.

Пьют квас

Тихон: Эх, сейчас спою! Ой мороз, мороз, не морозь меня, заморозь коня.

Юлий: Но, но, но попрошу вас без дискриминации по лошадиному признаку!

Тихон: Да ладно тебе, не обижайся… не хочешь петь давай задачки всякие решать. Вот к примеру: «На двух руках 10 пальцев, а скока пальцев на 10 руках?»

Юлий: Скока, скока эх – ДЕРЕВНЯ! 100 естественно!

Тихон: А вот и неправда твоя - вакурат 50!

Юлий: Да как 50?!!! Ну да 50! Нечестно это у меня вообще пальцев нет!

Тихон: Просто ты математику плохо знаешь! Вон, поучись-ка!

 

Математики.

1. Встречайте, наши дорогие математики:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.160.219 (0.159 с.)