О региональном этапе всероссийской программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О региональном этапе всероссийской программы



ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе всероссийской программы

«Ученическое самоуправление»

Общие положения

1.1. Региональный этап программы «Ученическое самоуправление» (далее – Программа) реализуется в соответствии с Российским положением овсероссийской программе «Ученическое самоуправление» с целью развития системы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях России.

1.2. Автором и учредителем Всероссийской программы является Общероссийская общественная организации «Российский Союз Молодежи» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

1.3. Организаторы Регионального этапа:

- Министерство образования Оренбургской области;

- ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им.В.П. Поляничко»;

- региональное отделение общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

- Областной Ученический Совет.

1.4. Конкурс проводится во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.5. Региональный этап Конкурса предполагает выявление лучших практик работы органов ученического самоуправления в общеобразовательных организациях Оренбургской области, моделирование системы самоорганизации обучающего, активизацию его лидерских способностей с целью активного построения своей собственной жизни в современном обществе

Актуальность Программы

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов». На первом плане в приоритетах государства стоит задача воспитания подрастающего поколения.

Стратегия воспитания и развития личности в современных условиях должна быть направлена на цели развития Российской Федерации, в которой человек должен быть представлен не только как социальная единица, но и как уникальная личность.

Сегодня социализация детей и молодежи должна осуществляться через формирование потребности реализоваться в исходном для него социальном пространстве через систему прав и свобод. Необходимым условием для этого является развитие личности: развитие его социальных компетенций; развитие навыков поведения в повседневной жизни и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций; гражданской позиции. А эти условия, как показывает практика, создает система ученического самоуправления.

Основными принципами государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования являются:

- свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

- демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями.

Выполнение данных принципов невозможно без четко выстроенной системы самоуправления в общеобразовательной организации, в которую должны быть вовлечены в равной мере обучающиеся, педагоги и родители.

Деятельность органа ученического самоуправления не должна сводиться к проведению творческих мероприятий, а должна быть основой воспитательной системы, охватывающей все субъекты образовательного процесса.

Для создания и работы в такой системе и молодому человеку, и педагогу необходимо изучать передовой опыт, обладать определенным набором знаний и навыков, которые и призвана аккумулировать и транслировать программа «Ученическое самоуправление».

Развитие самоуправления обучающихся — это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов (прежде всего в лице органов муниципалитетов области, осуществляющие управление в сфере образования, образовательных организаций, учреждений дополнительного образования), общественных организаций и семьи по формированию самодеятельной и жизнеспособной личности, ценностных ориентаций обучающихся; по развитию у молодежи чувства ответственности за судьбу Родины, готовности к выполнению гражданского долга через разнообразные виды деятельности в малых группах, коллективах, социальных общностях.

Не требует специальных доказательств тот факт, что в организации ученического самоуправления ценностные ориентации могут выступить в качестве эмоционально и интеллектуально освоенного регулятора поведения, либо показателем развития личности гражданина. Рассматривая ценности как фундаментальную основу эффективной организации ученического самоуправления, можно отметить, что они представляют собой осознаваемое коллективное представление о желаемом идеале.

Данная программа непосредственно направлена на работников системы образования области, руководителей образовательных организаций, организаторов и лидеров ученического самоуправления.

 

 

Цели и задачи Программы

3.1. Цель: реализация права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией, развитие лидерских качеств и социальной активности детей.

3.2. Задачи:

-развитие личности молодого человека, формирование у него навыков общения, лидерства и партнерства, а также активного и ответственного подхода к жизни;

-выявление и распространение лучших методик по работе с органами ученического самоуправления в общеобразовательных организациях Российской Федерации;

-повышение уровня профессионального мастерства администрации
и педагогического состава общеобразовательных организаций в работе
с органами ученического самоуправления;

-формирование позитивного общественного мнения о лидерах органов ученического самоуправления в педагогическом сообществе и среди молодежи;

-привлечение внимания государства и общества к вопросам развития ученического самоуправления.

 

Управление Программой

4.2.1.В целях осуществления методического и технического обеспечения проведения мероприятий Программы на региональном уровне создается организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется из представителей учредителей Региональной программы:

- Министерства образования Оренбургской области;

- ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им.В.П. Поляничко»;

- регионального отделения общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

- Областного Ученического Совета.

 

Этапы реализации Программы

Региональный этап Программы - ноябрь 2016 года – март 2017 года:

5.1. Рассылка информационного письма и Положения о Региональной программе в муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, базовые образовательные организации по развитию ученического самоуправления.

5.2. Сбор заявок участников. Ученические советы базовых образовательных организаций по развитию ученического самоуправления и других общеобразовательных организаций области, изъявивших желание участвовать в региональной программе до 25 ноября 2016 года присылают заявку на участие в адрес регионального оргкомитета Программы (E-mail: sokol_nat_odtdm@mail.ru) и конкурсную документацию, содержащую:

- титульный лист – юридическое название общеобразовательной организации, адрес, телефон, адрес электронной почты общеобразовательной организации, Ф.И.О. автора, общественное поручение/должность;

- содержание;

- положение об ОУСУ;

- список членов ОУСУ;

- протокол выборов в ОУСУ;

- резюме лидера ОУСУ.

- модель ОУСУ, описание модели ОУСУ, календарный план работы
на 2016-2017 годы с отметкой об исполнении;

- корпоративный кодекс ОУСУ;

- ресурсы ОУСУ;

- информационное сопровождение деятельности ОУСУ. Копии статей в печатных СМИ, скрин-копии статей в сети Интернет, информационные ресурсы в сети Интернет;

- перечень партнеров ОУСУ. Письма поддержки, краткое описание совместных проектов;

- план работы с потенциальными членами ОУСУ на 2017-2018 учебный год.

5.2.1.Требования к конкурсной документации:

Конкурсная документация должна быть оформлена в едином файле. Формат страницы – А4, правое поле – 3 см, левое, нижнее и верхнее поля – 2 см, шрифт – Times New Roman, размер – 12-14 кегель, межстрочный интервал – 1,15. Формат *doc или *pdf.

После одобрения заявок, все участники вступают в официальную группу Программы РСМ «Ученическое самоуправление» https://vk.com/lider_usu_rsm. и в группу «Ученическое самоуправление Оренбуржья» https://vk.com/club67953409 - официальную группу регионального этапа Программы.

5.3. Реализация региональной программы «Ученическое самоуправление» предполагает организации и проведение:

5.3.1. VIII областной конференции лидеров ученического самоуправления, обучающихся общеобразовательных организации «Социальное партнерство в деятельности ученического самоуправления в образовательных организациях области» - 2 декабря 2016 г.

5.3.2.Областного семинара для специалистов, курирующих работу органов учениче­ского самоуправления в ОУ «Социальное партнерство в деятельности УСУ образовательных организаций области» - март 2017 г.

5.3.3. Выездных семинаров и методических мероприятий в базовых общеобразовательных организаций по развитию ученического самоуправления – ноябрь 2016 г. – март 2017 г.

5.3.4. Очередной сессии в областной очно-заочной школе «Лидер» - март 2017 г.

5.3.5. Сбора Областного Ученического Совета по вопросам реализации и итогам регионального этапа всероссийской программы «Ученическое самоуправление» - март 2017 г.

5.3.6. Обновление областного Банка данных по развитию ученического самоуправления – до 2 декабря 2016 г.

5.3.7. Утверждение управленческого проекта « Управление системой развития и совершенствования ученического самоуправления в условиях модернизации образования» - февраль 2017 г.

5.4. Проведение выборов в органы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях области - с 13 по 18 марта 2017 года. Типовое положение о проведение выборов прилагается (приложение № 2).

5.5. Проведение регионального онлайн-конкурса ученических советов (приложение №3). Онлайн-конкурс ученических советов проводится с целью обучения участников технологиям, необходимым для эффективной работы органов ученического самоуправления, и выявления лучшего ученического совета региона для участия в федеральном заочном этапе - до 5 марта 2017 г.

5.6. Итоговый этап региональной программы. На данном этапе определяются победители регионального этапа Программы – до 20 марта 2017 г.

5.7. Федеральный заочный этап (март 2017 года). На данном этапе определяются участники финального мероприятия Программы. В федеральном заочном этапе принимают участие ученические советы – победители региональных этапов. Итоги федерального заочного этапа и список финалистов Программы публикуется на сайте РСМ www.ruy.ru не позднее 24 марта 2017 года.

5.8. Финальное мероприятие Программы - апрель 2017 года. Во время финального мероприятия происходит подведение итогов Программы, проводятся конкурсный отбор лучших ученических советов общеобразовательных организаций России и награждение победителей Программы.

Место и точные сроки проведения, а также конкурсные задания финального мероприятия определяются дополнительно и будут размещены на сайте РСМ в срок до 24 марта 2017 года.

Методический фонд Программы

С целью осуществления методической поддержки участников всероссийской Программы сформирован методический фонд Программы. В методических пособиях раскрываются основные понятия, признаки ученического самоуправления, нормативно-правовые основы и этапы его создания, а также технологии необходимые для эффективной работы ученических советов.

8.1. Ученическое самоуправление: Организационно-правовые основы, система деятельности, учебно-методическое пособие, А.С. Прутченков, И.С. Фатов.

8.2. Методическое пособие «7 ключей успеха». Разработка Калужской организации Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи».

 

 

Приложение 1

Список

базовых (опорных) образовательных организаций области по развитию ученического самоуправления – участников реализации Регионального этапа Всероссийской программы «Ученическое самоуправление»

Территория Образовательная организация Ответственные за участие в реализации региональной программе Должность
1. г. Бузулук МОАУ «СОШ № 1 им. ГСС В.И. Басманова» Морозова Ирина Николаевна Ст. вожатая
2. Гайский ГО МАОУ «СОШ №8» Чернега Ирина Ганнадьевна Зам по ВР
3. г. Медногорск МБОУ «СОШ №2» Вдовенко Татьяна Сергеевна Зам по ВР
4. Сорочинский ГО МАОУ «СОШ №3 им. ГСС И.А. Акимова» Хроликова Мария Анатольевна Зам по УВР
5. Адамовский р-н МБОУ «Адамовская СОШ №1» Дильжанова Зульхия Абелхановна Зам по ВР
6. МБОУ «Шильдинская СОШ» Стрижкова Ольга Алексеевна Зам по ВР
7. Абдулинский ГО МБОУ Акбулакская СОШ Шамшиева Ирина Степановна Зам по ВР
8. Александровский р-н МАОУ Александровская СОШ Новикова Наталья Николаевна Зам по ВР
9. Асекеевский р-н МБОУ «Асекеевская СОШ» Салмина Ирина Сергеевна Зам по ВР
10. Бузулукский р-н МБОУ «Дмитриевская СОШ» Зубрилова Вера Юрьевна Зам по УВР
11. Грачевский р-н МБОУ «Грачевская СОШ» Антонова Лариса Ивановна Зам по ВР
12. Домбаровский р-н МОАУ «ДСОШ №1» Филатова Елена Евгеньевна Зам по ВР
13. Илекский р-н МБОУ «Кардаиловская СОШ» Маргунова Екатерина Ильинична Зам по ВР
14. Кваркенский р-н МАОУ «Кваркенская СОШ» Павлушкина Евгения Юрьевна Зам по ВР
15. Красногвордейский р-н МБОУ «Красногвордейская СОШ» Классен Светлана Викторовна Зам по ВР
16. Кувандыкский ГО МБОУ «Мухамедьяровская СОШ» Хусаинова Венера Сахартыновна Зам по ВР
17. МАОУ «СОШ №2» Сидоренко Оксана Владимировна Зам по ВР
18. Курманаевский р-н МАОУ «Лабазинская Гимназия» Криволапова Татьяна Александровна Зам по ВР
19. Матвеевский р-н МБОУ «Матвеевская СОШ» Сураева Лариса Викторовна Зам по ВР
20. Новосергиевскиий р-н МБОУ «Барабановская СОШ» Голубева Эльвира Сериковна Зам по ВР
21. Оренбургский р-н МБОУ «Школа им. Ганышева А.И.» Бочкарева Татьяна Равильевна Зам по ВР
22. Первомайский р-н МБОУ «Фурманская СОШ» Тушканова ТатьянаНиколаевна Зам по ВР
23. Переволоцкий р-н МБОУ «СОШ №3» Мягченкова Марина Федоровна Зам по ВР
24. Пономаревский р-н МАОУ «Пономаревская СОШ» Садчикова Светлана Алексеевна Зам по ВР
25. Сакмарский р-н МБОУ КраскокоммунарскаяСОШ Мотылева Евгения Алксеевна Зам по ВР
26. Саракташский р-н МБОУ «Саракташская СОШ №2» Асфандиярова Альбина Хайрулловна Зам по ГПР
27. Соль-Илецский р-н МАОУ «СОШ № 4» Глухота Надежда Валерьевна Ст. вожатая
28. Ташлинский р-н МБОУ «Ташлинская СОШ» Веревкина Инна Викторовна Ст. воспитатель
29. Тоцкий р-н МАОУ «Тоцкая СОШ им. А.К. Стерелюхина» Гусева Татьяна Владимировна Зам по ВР
30. МАОУ «Зареченская СОШ №2» Антонова Алина Валерьевна Ст. вожатая
31. МБОУ «Зареченская классическая гимназия» Бантикова Светлана Александровна Зам по ВР
32. Тюльганский р-н МБОУ «Лицей №1» Ахмедзянова Гавхар Кочевна Зам по ВР
33. Шарлыкский р-н МБОУ Шарлыкская СОШ №2 Титова Наталья Федеровна Зам по ВР

 

 

  Приложение 2 к Положению о Региональной программе «Ученическое самоуправление»

Положение

Блок «Команда»

Для решения всех проблем развития ученического самоуправления каждый лидер должен сформировать компетентную и работоспособную команду, каждый член которой несёт персональную ответственность за определённую часть общей работы.

В данном блоке участникам необходимо:

- снять видеоролик, презентующий команду, в котором должна быть отражена работа органа ученического самоуправления (далее – ОУСУ) и обращение лидера ОУСУ «Почему важно развивать ученическое самоуправление в России», продолжительность ролика – не более 3 минут;

- подготовить портфолио лидера ОУСУ, включив в него документ, подтверждающий полномочия лидера ОУСУ (протокол выборов);

- до 26 ноября 2016 г. включительно выложить видеоролик и портфолио в официальной группе регионального этапа Программы «Ученическое самоуправление Оренбуржья» - https://vk.com/club67953409 и в официальной группе Программы РСМ «Ученическое самоуправление» - https://vk.com/lider_usu_rsm., обязательно указав регистрационный номер и название общеобразовательной организации (например: МБОУ «Школа им. Ганышева А.И.», Оренбургский район, Оренбургская область).

В блоке оценивается: сценарный замысел, оригинальность, оформление портфолио, выполнение всех требований блока. Максимальный балл – 10.

Блок «Деятельность»

Деятельность является важной характеристикой ученического самоуправления. Деятельность – это то, чем живет ученический совет, что приносит ей признание и авторитет, в процессе чего и по поводу чего общаются члены ученического совета, чем они дорожат и гордятся.

В данном блоке участникам необходимо:

- до 17 декабря 2016 г. включительно прислать план работы органа ученического самоуправления на 2016-2017 годы;

- разработать и провести мероприятие, популяризирующее ученическое самоуправление;

- оформить план мероприятия по технологии «Стрелка планирования»;

- до 17 декабря 2016 г. включительно выложить в альбом в официальной группе регионального этапа Программы «Ученическое самоуправление Оренбуржья» - https://vk.com/club67953409 и в официальной группе Программы РСМ «Ученическое самоуправление» - https://vk.com/lider_usu_rsm. оформленную стрелку планирования по вашему мероприятию. Формат – jpg. В комментариях обязательно указать регистрационный номер и название образовательной организации;

- снять видеоролик о проведенном мероприятии, отражающий название мероприятия, цели и задачи, дату проведения мероприятия, количество участников и краткое описание хода мероприятия, продолжительность видеоролика – не более 5 минут;

- до 19 февраля 2017 г. включительно выложить видеоролик в официальной группе регионального этапа Программы «Ученическое самоуправление Оренбуржья» - https://vk.com/club67953409 и в официальной группе Программы РСМ «Ученическое самоуправление» - https://vk.com/lider_usu_rsm., обязательно указав регистрационный номер и название образовательной организации.

В данном блоке оценивается: план работы ученического совета, качество проведенного мероприятия, оригинальность мероприятия, количество задействованных и привлеченных участников, выполнение всех требований блока. Максимальный балл – 12.

Блок «Привлечение ресурсов»

Любая деятельность нуждается в ресурсах. Орган ученического самоуправления должен знать, как найти и использовать все виды ресурсов.

В данном блоке участникам необходимо:

- обеспечить необходимые ресурсы, указанные в стрелке планирования;

- до 19 февраля 2017 г. включительно прислать отчет о собранных ресурсах, согласно форме в официальную группу регионального этапа Программы «Ученическое самоуправление Оренбуржья» - https://vk.com/club67953409 и в официальную группе Программы РСМ «Ученическое самоуправление» - https://vk.com/lider_usu_rsm..

В блоке оценивается: количество привлеченных ресурсов, выполнение всех требований блока. Максимальный балл – 8.

Форма отчета по блоку «Привлечение ресурсов»

Субъект Российской Федерации Оренбургская область
Регистрационный номер команды ОУСУ  
Полное название общеобразовательной организации  
Описание ресурсов необходимых для реализации мероприятия, описанного в блоке «Деятельность»  
Имеющиеся ресурсы  
Механизмы фандрайзинга, использованные для привлечения ресурсов  
Приложить скан-копии документов, подтверждающих привлечение ресурсов (письма поддержки, отчет о сборе финансовых ресурсов и т.д)

 

Приложение 3

Цели и задачи

Целями и задачами проведения выборов в органы ученического самоуправления являются:

развитие системы ученического самоуправления в общеобразовательных организациях;

приобщение обучающихся к участию в организации жизни коллектива органа ученического самоуправления;

формирование активной гражданской позиции обучающихся;

развитие правовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций;

повышение интереса обучающихся к самостоятельному решению актуальных проблем сообщества;

предоставление возможности каждому обучающемуся на управление общеобразовательной организацией;

создание условий для самореализации обучающихся;

определение руководителей органов ученического самоуправления с использованием модели выборов, приближенной к реалиям жизни.

Проведение выборов

Выборы Президента и членов Совета органа ученического самоуправления образовательного учреждения проходят в срок с 20 октября по – 31 октября 2016 года (13 по 22 марта 2017 г.).

Помещение для проведения голосования предоставляется администрацией образовательного учреждения.

В помещении для голосования размещаются специально оборудованные места для тайного голосования, снабженные письменными принадлежностями.

В помещении для голосования должен находиться стенд, на котором размещается информация о кандидатах, образец заполнения бюллетеня.

В помещении для голосования размещаются ящики для голосования.

Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи избирательных бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования одновременно находились в поле зрения членов избирательной комиссии и наблюдателей.

Технологическое оборудование (кабины для голосования, ящики для голосования, флаги Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, где проводятся выборы) предоставляются региональной избирательной комиссией.

Для предоставления технологического оборудования школам, участвующим в выборах, уполномоченными лицами (организаторами выборов) направляется предварительная заявка в адрес региональной избирательной комиссии на получение данного оборудования с указанием количества необходимых единиц, срока использования, перечня учебных заведений и лиц, ответственных за сохранность оборудования.

Для участия в голосовании на выборах Президента избиратель получает бюллетень.

Бюллетени для голосования изготовляются ИК по числу избирателей, включенных в списки избирателей по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению о Выборах.

В день голосования, перед началом голосования, председатель комиссии опечатывает ящики для голосования в присутствии членов избирательной комиссии, наблюдателей.

Избирательные бюллетени выдаются избирателям, включенным в список избирателей.

Каждый избиратель голосует лично. Голосование за других лиц не допускается.

При получении бюллетеня избиратель расписывается в списке избирателей, напротив своей фамилии. Член комиссии, выдавший избирателю бюллетень, также расписывается в соответствующей графе списка избирателей.

Голосование проводится путем нанесения избирателем в избирательном бюллетене любого знака в квадрате, относящемуся к кандидату, в пользу которого сделан выбор.

Заполненные избирательные бюллетени опускаются в стационарный ящик для голосования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«____» ___________ 20___ года № _____

СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЕЙ

№ п/п Фамилия, имя, отчество избирателя Статус (обучающийся, преподаватель, член родительского комитета), с указанием наименования класса, должности Кол-во выданных бюллетеней Подпись избирателя за полученный избирательный бюллетень ФИО члена комиссии, выдавшего избирательный бюллетень Подпись члена избирательной комиссии Особые отметки
1              
2              
3              
4              
             

ИТОГО ПО СПИСКУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

число избирателей, включенных в список избирателей __________________
ЧИСЛО ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, ВЫДАННЫХ ИЗБИРАТЕЛЯМ __________________
   

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ __________ ______________________________________
  (подпись) (инициалы, фамилия)
     
СЕКРЕТАРЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ __________ ___________________________
  (подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение № 3

к настоящему Положению о Выборах

 

 

  В избирательную комиссию   ______________________________________________ (наименование общеобразовательной организации) _______________________________________ (район, город, поселение)   от кандидата на должность _____________________органа (наименование должности) ученического самоуправления обучающегося _______________ класса __________________________________ (Ф.И.О.)

Заявка

Я, ___________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­______ (Ф.И.О.), заявляю о своем согласии баллотироваться кандидатом на должность _____________________ (наименование должности)

органа ученического самоуправления общеобразовательной организации___________________.

(наименование общеобразовательной организации)

 

___________________ (подпись)
__________________ (дата)

 


Приложение № 4

к настоящему Положению о Выборах

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

 

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение кандидата на должность ______________________________________________

(наименование должности)

 

органа ученического самоуправления общеобразовательной организации

 

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

 

______________________________________________________________________________________________________________

(регион, район, город, поселение)

 

_____________________________________________________________________________, обучающегося _____________ класса.

(Ф.И.О. кандидата)

 

N п/п Фамилия, имя, отчество Статус (обучающийся, преподаватель, член родительского комитета), с указанием наименования класса, должности Дата подписания Подпись
1.        
2.        
3.        

 

 

Подписной лист удостоверяю: ___________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, собирающего подписи (сборщика подписей)

 

______________________________________________________________________________

(подпись и дата)


  В избирательную комиссию   ______________________________________________ (наименование общеобразовательной организации) _______________________________________ (район, город, поселение)   от кандидата   на должность _____________________органа (наименование должности) ученического самоуправления обучающегося _______________ класса __________________________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к настоящему Положению о Выборах

 

 

Избирательная комиссия

__________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

________________________________ _____________________________ ___________

(регион, район, город, поселение)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«____» ___________ 20___ года № _____

 

О регистрации __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

кандидата на должность ____________________________________________ органа

(наименование должности)

ученического самоуправления.

 

 

По результатам проверки подписей, собранных кандидатом ________________________________________________ (Ф.И.О.) избирательная комиссия

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

4. Зарегистрировать ________________________________ (Ф.И.О.), обучающегося ________класса, в качестве кандидата на должность___________________органа ученического самоуправления «___» ______________ 20___ года в ____ часов ____минут.

5. Выдать _______________________ (Ф.И.О.) копию постановления о регистрации.

 

 

Председатель ИК ________________

 

 

Секретарь ИК ________________

 

 

Приложение № 7

к настоящему Положению о Выборах

Избирательная комиссия

__________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

_____________________________________________________________________________

(регион, район, город, поселение)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«____» ___________ 20___ года № _____

 

Об отказе в регистрации __________________________________________

(Ф.И.О.)

кандидата на должность____________________________________________органа ученического самоуправления. (наименование должности)

 

 

В результате проверки подписей, собранных кандидатом _________________________________________(Ф.И.О.), избирательная комиссия установила, что ______ (___ %) подписей избирателей собраны с нарушениями, что составляет более 50 % от числа собранных подписей, на основании чего школьная избирательная комиссия

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Отказать в регистрации кандидату на должность ___________________________ органа ученического самоуправления_____________________________________(Ф.И.О.), обучающемуся _____________ класса.

 

Председатель ИК ________________

 

Секретарь ИК ________________

 

 

Приложение № 8

к настоящему Положению о Выборах

 

Избирательная комиссия

__________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

 

_____________________________________________________________________________

(регион, район, город, поселение)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«____» ___________ 20___ года № _____

 

Об отмене регистрации __________________________________________

(Ф.И.О.)

кандидата на должность ________________________________________________ органа

(наименование должности)

ученического самоуправления.

 

На основании заявления __________________________________(Ф.И.О. заявителя) на следующие нарушения при проведении агитации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, допущенные кандидатом на должность _____________________________органа ученического самоуправления __________________________________________(Ф.И.О.).

избирательная комиссия

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Отменить регистрацию кандидата на должность ________________________органа ученического самоуправления _____________________________________(Ф.И.О.), обучающегося _______ класса.

 

Председатель ИК ________________

 

 

Секретарь ИК ________________

 

 

Приложение № 9

к настоящему Положению о Выборах

 

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ для голосования на выборах Президента органа ученического самоуправления общеобразовательной организации __________________________________________________________________ (наименование общеобразовательной организации) __________________________________________________________ (регион, район, город, поселение)   «___» __________ 20____ года
РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ
Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от фамилии только одного зарегистрированного кандидата, в пользу которого сделан выбор. Избирательный бюллетень, в котором не содержится отметок в квадратах, расположенных справа от сведений о зарегистрированных кандидатах, или знак (знаки) проставлен (проставлены) более чем в одном квадрате, считается недействительным.

         
Ф.И.О. Обучающийся _________ класса    
Ф.И.О. Обучающийся _________ класса    
Ф.И.О. Обучающийся _________ класса    
Ф.И.О. Обучающийся _________ класса  
Ф.И.О. Обучающийся _________ класса    

 

Примечание: фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в бюллетене в алфавитном порядке.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.204 с.)