Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные профилактические правила
Пассажир самолета после посадки в самолет должен принять следующие меры безопасности: быть в верхней одежде (она может спасти вас от ожогов); оставайтесь в обуви (возможно вам прийдется идти по осколкам); необходимо снять галстук, шарф, очки, заколки, не держать в карманах авторучки; тщательно подогнать ремень безопасности; поинтересуйтесь, где находится кислородная маска. Авиационные катастрофы Рассмотрим наиболее часто втречающиеся катастрофы на авиационном транспорте. Превентивные меры безопасности. Перед каждым вылетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов. Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Будьте готовы к значительным перегрузкам. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику. Декомпрессия (разреженный воздух в салоне). После того, как появились признаки декомпрессии: свист, боль, шум и звон в ушах, боль в кишечнике, потепление и пощипывание кожи, оглушительный рев (уходит воздух) необходимо немедленно надеть кислородную маску и меньше двигаться. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. После этого помочь надеть маски другим людям. После этого пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению. Декомпрессию экипаж самолета обычно начинает устранять, снижая высоту полета до 3 км. Авария при взлете и посадке. В этом случае обычно экипаж самолета успевает оповестить пассажиров о возможной аварии. Тогда пассажир перед аварией должен принять безопасную фиксированную позу (согнуться, плотно сцепить руки под коленями, максимально наклонив голову или упереться руками в переднее кресло, голову положить на руки, а ногами упереться в пол). В момент удара максимально напрячься. После остановки самолета необходимо уходить через ближайший путь выхода. При аварийном выходе из самолета соблюдают следующие правила: · открыть аварийный люк, достать спасательный канат и выбросить его наружу;
· прежде чем покинуть самолет, надо снять обувь на высоком каблуке и синтетические чулки; · соблюдать правила выхода: сначала ноги, потом голова; · растянуть матерчатый желоб, сесть на порог надувного трапа и спуститься по нему вниз; · во избежание ожога не держитесь за бортовой окантованный шнур. Пожар в самолете. При пожаре в салоне самолета соблюдайте следующие правила: · помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь; · защитите свою кожу (на вас должна быть верхняя одежда); · не дышите дымом, защищайтесь одеждой; · дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности смоченные водой; · немедленно двигайтесь к выходу после того, как самолет остановился, так как велика вероятность взрыва; · если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская спинки; · если в салоне много дыма, двигайтесь на четвереньках или пригнувшись; · не стойте в толпе у выхода; если очередь не двигается, помните, что есть другие выходы; · не открывайте запасные люки в том месте, где снаружи огонь и дым; · не берите с собой ручную кладь, это может стоить вам жизни; · боритесь с паникой и апатией. Помните! Апатия встречается чаще; · помните, что самолет надо покинуть за 5 минут и удалиться от самолета на расстояние до 1,5 км, пока не взорвалось топливо; · обязательно ложитесь на землю, прижав голову руками, возможен взрыв. ПОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ Наиболее распространенными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются пожары и взрывы. Они происходят на промышленных объектах, на объектах добычи, хранения и переработки легковоспламеняющихся горючих и взрывчатых веществ, на транспорте, в шахтах, горных выработках; в зданиях и сооружениях жилого, социально-бытового и культурного назначения. ПОЖАР – это вышедший из под контроля процесс горения, уничтожающий материальные ценности и создающий угрозу жизни и здоровью людей. В РБ ежегодно происходит от 13000 до 15000 пожаров в которых погибает до 1,5 тысяч человек.
Основными причинами пожара являются: неисправности в электрических сетях, нарушение технологического режима и мер пожарной безопасности (курение, разведение открытого огня, применение неисправного инструмента, эксплуатация неисправного оборудование и т.п.) Основными поражающими факторами пожара являются тепловое излучение, высокая температура, отравляющее действие дыма. Критическими значениями параметров для человека, при длительном воздействии указанных значений опасных факторов пожара, являются: · температура + 70 оС; · плотность теплового излучения 1,26 кВт/м2; · концентрация окиси углерода 0,1 % объема; · видимость в зоне задымления 6–12 м. ВЗРЫВ – это горение, сопровождающееся освобождением большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени. Взрыв приводит к образованию и распространению со сверхзвуковой скоростью взрывной волны (с избыточным давлением более 5 кПа), оказывающей ударное механическое воздействие на окружающие предметы. Основными поражающими факторами взрыва являются воздушная ударная волна и осколочное поле, образуемое летящими обломками различного рода объектов, технологического оборудования, взрывных устройств.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.005 с.) |