Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
She began She was playing She stopped playing
Урок 49 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: Введение ЛЕ темы. Формирование навыка устной речи Практическая цель: ввести новый лексический материал. Отработать новый грамматический материал: употребление The Past Continuous Tense. Продолжать формировать навыки устной речи. Развитие навыка аудирования. Тренировать учеников в письме. Научить учеников делать короткие сообщения по теме урока Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новой лексикой и грамматическим материалом Развивающая цель: развивать умение слушать собеседника и поддерживать беседу. Воспитательная цель: Воспитывать уважение к другим людям Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, плакат.
Playing - Работа с карточками РТ упр 1-3 с 51 (карточка) Ученики выполняют задание в рабочей тетради (с карточки в тетради), потом читают выполненное задание T: now work with card exercise 1-3 (WB p 51 exercise 1-3). … come to the blackboard.
Окончание урока. 1. Домашнее задание. Словарн.робота с73 Упр 1а c72 читать Урок 49 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: Введение ЛЕ темы. Формирование навыка устной речи Практическая цель: ввести новый лексический материал. Отработать новый грамматический материал: употребление The Past Continuous Tense. Продолжать формировать навыки устной речи. Развитие навыка аудирования. Тренировать учеников в письме. Научить учеников делать короткие сообщения по теме урока Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новой лексикой и грамматическим материалом Развивающая цель: развивать умение слушать собеседника и поддерживать беседу. Воспитательная цель: Воспитывать уважение к другим людям Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, плакат.
She began She was playing She stopped playing Playing - Работа с карточками РТ упр 1-3 с 51 (карточка) Ученики выполняют задание в рабочей тетради (с карточки в тетради), потом читают выполненное задание T: now work with card exercise 1-3 (WB p 51 exercise 1-3). … come to the blackboard.
Окончание урока. 1. Домашнее задание. Словарн.робота с73 Упр 1а c72 читать
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.005 с.) |