Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

She began She was playing She stopped playing

Урок 49

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Введение ЛЕ темы. Формирование навыка устной речи

Практическая цель: ввести новый лексический материал. Отработать новый грамматический материал: употребление The Past Continuous Tense. Продолжать формировать навыки устной речи. Развитие навыка аудирования. Тренировать учеников в письме. Научить учеников делать короткие сообщения по теме урока

Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новой лексикой и грамматическим материалом

Развивающая цель: развивать умение слушать собеседника и поддерживать беседу.

Воспитательная цель: Воспитывать уважение к другим людям

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, плакат.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
            Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: I ’m glad to meet you in the new semester. I hope you had a good rest during your winter holidays. Are you ready to tell me how you spent your winter holidays? This is our topic today. We ’ ll also study new words and expressions and get acquainted with the new tense form — the Past Continuous Tense. Let us start. 3. речевая зарядка беседа про сезоны и погоду в режиме T-PLs T: What season is it now? Do you like winter? Why? Or why not? What is the weather like today? Is it typical winter weather?   Основная часть урока. 1. Тренировка учеников в устной речи 1) повторение лексического и грамматического материала при помощи Mind –Map (на доске) Ученики самостоятельно складывают несколько предложений о своих зимних каникулах, используя выражения на доске и по-цепочке говорят их T: Look at the blackboard at the Mind-map. Tell me what did you do during your winter holidays? 2) тренирование учеников в составлении вопросов, используя Mind-Map T: Chain work. Ask and answer about the winter holydays using the Mind-map for example: Р 1: Did you go on a trip during your holidays? Р 2: Where did you go? Р 3: What films did you see? 3) подведение результатов работы T: now 2-3 pupils tell us about their winter holidays? 2. введение нового лексического материала с 73 Учитель просит учеников перевести на русcкий язык интернациональные слова culture, information. Halloween, homestay вводятся при помощи объяснения T: open your book at page 73. Listen, repeat and try to translate the new words. Halloween is the name o f the holiday. It is on the 31st of October. People in English-speaking countries celebrate it. To go on a homestay means to live in the family,when you are visiting a country or learning a language.Учитель знакомит учеников с союзом while при помощи пословицы ≪Make hay while the sun is shining≫ (куй железо пока горячо) словосочитание to look for объясняеться при помощи синонима to try to find 2) аудирование и чтение 1)Упр. 1 (с. 72) T: Listen to dialogue 1 a, page 72. Now read it by role. Make your own dialogues according this dialogue. Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3)ознакомление учеников с новым грамматическим материалом – употреблением The Past Continuous Tense. - работа с грамматической таблицей На доске: 3: 00 - 3:30- 4:00 – 4:30 - 5:00
                   
         
 


Playing

- Работа с карточками

РТ упр 1-3 с 51 (карточка) Ученики выполняют задание в рабочей тетради (с карточки в тетради), потом читают выполненное задание

T: now work with card exercise 1-3 (WB p 51 exercise 1-3). … come to the blackboard.

 

Окончание урока.

1. Домашнее задание.

Словарн.робота с73

Упр 1а c72 читать

Урок 49

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Введение ЛЕ темы. Формирование навыка устной речи

Практическая цель: ввести новый лексический материал. Отработать новый грамматический материал: употребление The Past Continuous Tense. Продолжать формировать навыки устной речи. Развитие навыка аудирования. Тренировать учеников в письме. Научить учеников делать короткие сообщения по теме урока

Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новой лексикой и грамматическим материалом

Развивающая цель: развивать умение слушать собеседника и поддерживать беседу.

Воспитательная цель: Воспитывать уважение к другим людям

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, плакат.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
            Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: I ’m glad to meet you in the new semester. I hope you had a good rest during your winter holidays. Are you ready to tell me how you spent your winter holidays? This is our topic today. We ’ ll also study new words and expressions and get acquainted with the new tense form — the Past Continuous Tense. Let us start. 3. речевая зарядка беседа про сезоны и погоду в режиме T-PLs T: What season is it now? Do you like winter? Why? Or why not? What is the weather like today? Is it typical winter weather?   Основная часть урока. 1. Тренировка учеников в устной речи 1) повторение лексического и грамматического материала при помощи Mind –Map (на доске) Ученики самостоятельно складывают несколько предложений о своих зимних каникулах, используя выражения на доске и по-цепочке говорят их T: Look at the blackboard at the Mind-map. Tell me what did you do during your winter holidays? 2) тренирование учеников в составлении вопросов, используя Mind-Map T: Chain work. Ask and answer about the winter holydays using the Mind-map for example: Р 1: Did you go on a trip during your holidays? Р 2: Where did you go? Р 3: What films did you see? 3) подведение результатов работы T: now 2-3 pupils tell us about their winter holidays? 2. введение нового лексического материала с 73 Учитель просит учеников перевести на русcкий язык интернациональные слова culture, information. Halloween, homestay вводятся при помощи объяснения T: open your book at page 73. Listen, repeat and try to translate the new words. Halloween is the name o f the holiday. It is on the 31st of October. People in English-speaking countries celebrate it. To go on a homestay means to live in the family,when you are visiting a country or learning a language.Учитель знакомит учеников с союзом while при помощи пословицы ≪Make hay while the sun is shining≫ (куй железо пока горячо) словосочитание to look for объясняеться при помощи синонима to try to find 2) аудирование и чтение 1)Упр. 1 (с. 72) T: Listen to dialogue 1 a, page 72. Now read it by role. Make your own dialogues according this dialogue. Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3)ознакомление учеников с новым грамматическим материалом – употреблением The Past Continuous Tense. - работа с грамматической таблицей На доске: 3: 00 - 3:30- 4:00 – 4:30 - 5:00
                   
         
 


She began She was playing She stopped playing

Playing

- Работа с карточками

РТ упр 1-3 с 51 (карточка) Ученики выполняют задание в рабочей тетради (с карточки в тетради), потом читают выполненное задание

T: now work with card exercise 1-3 (WB p 51 exercise 1-3). … come to the blackboard.

 

Окончание урока.

1. Домашнее задание.

Словарн.робота с73

Упр 1а c72 читать



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.005 с.)