Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Введение в теорию управления и информационные технологии↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная цель информатизации. Объекты информатизации. Понятие информации. Задача информатизации. Объект управления. Управление. Система управления. Три основные группы параметров управления. Прямая связь. Обратная связь. Отрицательная обратная связь. Положительная обратная связь. Понятие о системах управления. Понятие кибернетики. Элементы процесса управления. Роль информации в управлении. Определение информационной технологии. Информационный процесс. Информационное пространство. Информационный ресурс. Информационная система. Коммуникационная среда. Информационный продукт. Входная информация. Внутренняя информация. Выходная информация. Документированная информация. Информационный массив. Две тенденции в развитии информационных технологий и САПР. Тема 2. Виды обеспечения информационных технологий управления Техническое обеспечение. Математическое обеспечение. Программное обеспечение. Лингвистическое обеспечение. Информационное обеспечение. Методическое обеспечение. Организационное обеспечение. Экономические цели информатизации Социальные цели информатизации. Информатизация высшего образования. Тема 3. Учреждения как центры обработки информации Обработка информации как производственный процесс. Учреждения, основным видом продукции которых является информация. Классификация задач, решаемых учреждением. Три группы работников учреждений. Тема 4. Основы CALS-технологий Новые проблемы перед промышленниками и предпринимателями страны. Зарубежный опыт создания и внедрения CALS-технологий. Российский опыт создания и внедрения CALS-технологий. История развития CALS-технологий. Концепция CALS. Жизненный цикл продукта. Бизнес-процесс. Реинжиниринг бизнес-процессов.Цель применения CALS-технологий. Предмет CALS. Основа CALS. Единое информационное пространство. Задачи, решаемые при помощи CALS-технологий. Что дают CALS-технологии. Тема 5. PDM-технология. PDM-система Проблемы, решаемые при помощи PDM-технологии управления данными. Роль PDM-технологии при решении задачи CALS-технологий. Назначение PDM-систем. CAD-система. CAM-система. CAE-система. ERP-система. Классический перечень функций PDM-системы. Выгоды от использования PDM-системы. Примеры программных продуктов, реализующих PDM-технологию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 1. Главная цель информатизации. 2. Что такое информация. 3. Задача информатизации. 4. Что называется управлением. 5. Отрицательная обратная связь. 6. Положительная обратная связь. 7. Информационная технология. 8. Техническое обеспечение. 9. Математическое обеспечение. 10. Программное обеспечение. 11. Лингвистическое обеспечение. 12. Информационное обеспечение. 13. Методическое обеспечение. 14. Организационное обеспечение. 15. Экономические цели информатизации. 16. Социальные цели информатизации. 17. Третий класс задач, решаемых учреждением. 18. Вторая группа работников учреждений. 19. Что такое CALS. 20. Что такое жизненный цикл продукта. 21. Что такое бизнес-процесс. 22. Что такое реинжиниринг бизнес-процессов. 23. Что такое PDM-система.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.26 (0.005 с.) |