Exercise 1 Circle the word which is correct in each sentence. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 1 Circle the word which is correct in each sentence.



Урок 38

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Домашнее чтение

Практическая цель: Совершенствовать технику чтения. Продолжать формировать навыки устной речи. закрепить введенные ЛЕ.

Общеобразовательная цель: расширить словарный запас учеников

Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников.

Воспитательная цель: Воспитывать любовь к английской литературе и народному творчеству.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
              Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Today we are going to read the story ≪ «The Fox and the Crane» ≫ to the end and to prepare for retelling it. 3. речевая зарядка в режиме T-PLs T: What day of the week is it today? Do you know the date? And the month? What season is it now? Основная часть урока. 1. Проверка домашнего задания. 1) Проверка знаний правильных и неправильных глаголов. - проверка наличия прописанных первых 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, - игра в крестики - нолики: Две команды. На доске нарисовано поле для крестиков и ноликов с указанием цифр, которые будут заменены на крестик либо нолик. Учитель называет глагол в инфинитиве, ученики, команды должны назвать правильно этот глагол в прошедшем времени, и сказать его перевод. Ведущий на доске ведёт подсчёт правильных ответов на доске. Если ученик одной команды не знает ответ, учитель задаёт этот же глагол ученику из другой команды. (глаголы: 1. Can; 2. Do; 3. Wash; 4. Wish; 5. Come; 6. Get; 7. Be; 8. Buy) 2) 4 стр 61 письменно Т: Let's check your homeworks. Open your exercise-books. Учитель проверяет у всех учеников наличие выполненного домашнего упражнения. 2-3 ученика читают ответы на вопросы по желанию, или же по вызову учителя. 3) проверка лексики Карточка (РТ упр 2 стр 43) T: let’s check out how did you learn the words. do exercise 1 from the card. Write it down into your exercise-books. 2. тренирование учеников в чтении - этап подготовки к чтению - Объяснение новых ЛЕ по сказке T: open your books at page 162 and look at the bottom of this page. Repeat after me: crane/ flat/ decide/ pour /narrow. - Беседа с учениками T: tell me did you read the tale «The Fox and the Crane» in Russian. Retell me it. - этап чтения Ученики читают и переводят сказку. T: now let’s read this story in English. Now open your books at page 162 and let’s read and translate the tale «The Fox and the Crane» Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down!   2) контроль понимания содержания сказки Учитель проводит опрос в режиме T ^ Class. T: Who is the story about? What did they want to be? Why did the Crane come to the Fox? Could the Crane eat the porridge? Why? How did the Crane teach the Fox a lesson? Were the Fox and the Crane real friends? 3) пересказ текста Ученики пересказывают текст по одному предложению. Учитель контролирует правильность логического и грамматического построения предложений T: Now try to retell the story. Chain work – one pupil retell one sentence.   4) обсуждение текста. Ученики отвечают на вопросы учителя, который заставляет их (учеников) выражать своё собственное мнение.   T: So, what is the story about? It is about animals but we understand that it is about people, about friendship. Why couldn’t the Fox and the Crane become friends? I think because they did not help each other like Brother Rabbit and Brother Goat from the story ≪A Friend in Need Is A Friend Indeed≫. Окончание урока. 1. Домашнее задание. Составить в сказке “ «The Fox and the Crane» ” 5 вопросов (письменно) 2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: Did you like the tale «The Fox and the Crane»?      

 

 

Урок 38

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Домашнее чтение

Практическая цель: Совершенствовать технику чтения. Продолжать формировать навыки устной речи. закрепить введенные ЛЕ.

Общеобразовательная цель: расширить словарный запас учеников

Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников.

Воспитательная цель: Воспитывать любовь к английской литературе и народному творчеству.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
              Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Today we are going to read the story ≪ «The Fox and the Crane» ≫ to the end and to prepare for retelling it. 3. речевая зарядка в режиме T-PLs T: What day of the week is it today? Do you know the date? And the month? What season is it now? Основная часть урока. 1. Проверка домашнего задания. 1) Проверка знаний правильных и неправильных глаголов. - проверка наличия прописанных первых 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, - игра в крестики - нолики: Две команды. На доске нарисовано поле для крестиков и ноликов с указанием цифр, которые будут заменены на крестик либо нолик. Учитель называет глагол в инфинитиве, ученики, команды должны назвать правильно этот глагол в прошедшем времени, и сказать его перевод. Ведущий на доске ведёт подсчёт правильных ответов на доске. Если ученик одной команды не знает ответ, учитель задаёт этот же глагол ученику из другой команды. (глаголы: 1. Can; 2. Do; 3. Wash; 4. Wish; 5. Come; 6. Get; 7. Be; 8. Buy) 2) 4 стр 61 письменно Т: Let's check your homeworks. Open your exercise-books. Учитель проверяет у всех учеников наличие выполненного домашнего упражнения. 2-3 ученика читают ответы на вопросы по желанию, или же по вызову учителя. 3) проверка лексики Карточка (РТ упр 2 стр 43) T: let’s check out how did you learn the words. do exercise 1 from the card. Write it down into your exercise-books. 2. тренирование учеников в чтении - этап подготовки к чтению - Объяснение новых ЛЕ по сказке T: open your books at page 162 and look at the bottom of this page. Repeat after me: crane/ flat/ decide/ pour /narrow. - Беседа с учениками T: tell me did you read the tale «The Fox and the Crane» in Russian. Retell me it. - этап чтения Ученики читают и переводят сказку. T: now let’s read this story in English. Now open your books at page 162 and let’s read and translate the tale «The Fox and the Crane» Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down!   2) контроль понимания содержания сказки Учитель проводит опрос в режиме T ^ Class. T: Who is the story about? What did they want to be? Why did the Crane come to the Fox? Could the Crane eat the porridge? Why? How did the Crane teach the Fox a lesson? Were the Fox and the Crane real friends? 3) пересказ текста Ученики пересказывают текст по одному предложению. Учитель контролирует правильность логического и грамматического построения предложений T: Now try to retell the story. Chain work – one pupil retell one sentence.   4) обсуждение текста. Ученики отвечают на вопросы учителя, который заставляет их (учеников) выражать своё собственное мнение.   T: So, what is the story about? It is about animals but we understand that it is about people, about friendship. Why couldn’t the Fox and the Crane become friends? I think because they did not help each other like Brother Rabbit and Brother Goat from the story ≪A Friend in Need Is A Friend Indeed≫. Окончание урока. 1. Домашнее задание. Составить в сказке “ «The Fox and the Crane» ” 5 вопросов (письменно) 2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: Did you like the tale «The Fox and the Crane»?      

 

 

Exercise 1 Circle the word which is correct in each sentence.

A newspaper office /factory gets information under/through Internet, the photo/the phone and their readers/riders and correspondents. Reporters telephone their stories and secretaries type/try them. Compositors make newspaper badges/pages. Drivers/doctors deliver them.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.008 с.)