Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Exercise 1. Fill in the blanks with the verb “to deliver” in the correct tense form.
Урок 37
Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________
Тема: развитие навыка диалогической речи.
Практическая цель: Ввести и активизировать новые ЛЕ. Тренировать учеников в употреблении структур будущего времени. Продолжать развивать навыки устной речи. Совершенствовать технику чтения. Научить во время чтения находить нужную информацию.
Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новыми ЛЕ
Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников.
Воспитательная цель: Воспитывать у учеников умение совместной работы.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, мяч, плакат.
№
п/п
|
Время
|
Этапы урока, материал
| Методы и приёмы работы
| Примеча-ния
|
|
| Подготовка к восприятию иностранного языка
1. Приветствие.
T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson!
2. Сообщение темы и цели урока
T: People count on those who make newspapers, because
newspapers are very important. Our topic today is ≪Making a Newspaper≫. Do you read newspapers and magazines? Is it difficult to make a newspaper? W e ’ ll discuss it soon.
3. речевая зарядка.
T: in your opinion what will be the weather like tomorrow?
Основная часть урока.
- Проверка домашнего задания
Впр 3 c 59 письменноРассказ про свой следующий выходной
Т: Let's check your homeworks. Open your exercise-books.
Учитель проверяет у всех учеников наличие выполненного домашнего упражнения. 2-3 ученика читают по желанию, или же по вызову учителя.
2) Введение новых ЛЕ стр 60
1)ученики читают раздел «new vocabulary”, учитель просит перевести те слова, которые они поняли: compositor, correspondent.
T: open your books at page 60. Read«new vocabulary”. Now translate the words Which you understand:
No the word compositor is translated as верстальщик (композитор - composer)
A corresponder – корреспондент
A message – сообщение
To deliver - доставлять
2) Карточка упр. 1 (РТ упр 4 стр 43).
Ученики письменно выполняют упражнение.
T: now let’s do exercise 1 on the card. Fill in the blanks with the verb “to deliver” in the correct tense form.
- Подача текста для чтения
1) Pre-Reading Activity. Этап підготовки к чтению
- выполнение устных лексических упражнений
а) карточка упражнение 2 (РТ,упр. 1 (с. 43)). Ученики самостоятельно находять обобщающий слова и называют их
T: now let’s do exercise 2 on the card. Find one common word in each line and circle it.
в) отработка интернациональной лексики: million, information, photograph, telephone, machine. Ученики хором повторяют слова за учителем.
T: there are some new international words in the text. Repeat after me: million, information, photograph, telephone, machine. You can easy guess the meaning of these words.
Физкультразминка.
You are tired. Now we have a little rest.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on the hips!
Sit down!
2) Reading. Этап чтения
Работа учеников в группах по 2 один читает, а второй переводит учитель контролирует работу групп и помогает при необходимости.
T: now let’s read and translate the text. Let’s do it as a little game. Work in pairs: one pupil - read the text and another – translate it.
3) Post-Reading Activity. Контроль понимания текста
а)Упр. 2, 3 (с. 61). Ученики письменно делают упражнения, а учитель контролирует правильность выполнения.
T: now let’s do exercise 2 and 3 on page 61. Write them down into your exercise book. These exercises are based on the text.
В) упражнение на карточке (РТ упр 3 стр 44)
T: now let’s do exercise 3 on the card. Here is Tom’s list of things to do for tomorrow. He did some of them yesterday. Write what he will do and what he won’t do tomorrow.
3. Развитие навыка диалогической речи
Упр. 4 (с. 61).
Беседа в режиме P 1 - P 2 - P 3....
T: now let’s speak about the newspapers. Exercise 4 on page 61/ pair work. Ask and answer
Окончание урока.
- Домашнее задание.
Словарная работа с 60
Впр 4 c 61 письменно
2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки
2. Оценивание работы учеников на уроке.
3. Подведение итогов урока.
|
|
|
Урок 37
Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________
Тема: развитие навыка диалогической речи.
Практическая цель: Ввести и активизировать новые ЛЕ. Тренировать учеников в употреблении структур будущего времени. Продолжать развивать навыки устной речи. Совершенствовать технику чтения. Научить во время чтения находить нужную информацию.
Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новыми ЛЕ
Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников.
Воспитательная цель: Воспитывать у учеников умение совместной работы.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, мяч, плакат.
№
п/п
|
Время
|
Этапы урока, материал
| Методы и приёмы работы
| Примеча-ния
|
|
| Подготовка к восприятию иностранного языка
1. Приветствие.
T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson!
2. Сообщение темы и цели урока
T: People count on those who make newspapers, because
newspapers are very important. Our topic today is ≪Making a Newspaper≫. Do you read newspapers and magazines? Is it difficult to make a newspaper? W e ’ ll discuss it soon.
3. речевая зарядка.
T: in your opinion what will be the weather like tomorrow?
Основная часть урока.
- Проверка домашнего задания
Впр 3 c 59 письменноРассказ про свой следующий выходной
Т: Let's check your homeworks. Open your exercise-books.
Учитель проверяет у всех учеников наличие выполненного домашнего упражнения. 2-3 ученика читают по желанию, или же по вызову учителя.
2) Введение новых ЛЕ стр 60
1)ученики читают раздел «new vocabulary”, учитель просит перевести те слова, которые они поняли: compositor, correspondent.
T: open your books at page 60. Read«new vocabulary”. Now translate the words Which you understand:
No the word compositor is translated as верстальщик (композитор - composer)
A corresponder – корреспондент
A message – сообщение
To deliver - доставлять
2) Карточка упр. 1 (РТ упр 4 стр 43).
Ученики письменно выполняют упражнение.
T: now let’s do exercise 1 on the card. Fill in the blanks with the verb “to deliver” in the correct tense form.
- Подача текста для чтения
1) Pre-Reading Activity. Этап підготовки к чтению
- выполнение устных лексических упражнений
а) карточка упражнение 2 (РТ,упр. 1 (с. 43)). Ученики самостоятельно находять обобщающий слова и называют их
T: now let’s do exercise 2 on the card. Find one common word in each line and circle it.
в) отработка интернациональной лексики: million, information, photograph, telephone, machine. Ученики хором повторяют слова за учителем.
T: there are some new international words in the text. Repeat after me: million, information, photograph, telephone, machine. You can easy guess the meaning of these words.
Физкультразминка.
You are tired. Now we have a little rest.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on the hips!
Sit down!
2) Reading. Этап чтения
Работа учеников в группах по 2 один читает, а второй переводит учитель контролирует работу групп и помогает при необходимости.
T: now let’s read and translate the text. Let’s do it as a little game. Work in pairs: one pupil - read the text and another – translate it.
3) Post-Reading Activity. Контроль понимания текста
а)Упр. 2, 3 (с. 61). Ученики письменно делают упражнения, а учитель контролирует правильность выполнения.
T: now let’s do exercise 2 and 3 on page 61. Write them down into your exercise book. These exercises are based on the text.
В) упражнение на карточке (РТ упр 3 стр 44)
T: now let’s do exercise 3 on the card. Here is Tom’s list of things to do for tomorrow. He did some of them yesterday. Write what he will do and what he won’t do tomorrow.
3. Развитие навыка диалогической речи
Упр. 4 (с. 61).
Беседа в режиме P 1 - P 2 - P 3....
T: now let’s speak about the newspapers. Exercise 4 on page 61/ pair work. Ask and answer
Окончание урока.
- Домашнее задание.
Словарная работа с 60
Впр 4 c 61 письменно
2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки
2. Оценивание работы учеников на уроке.
3. Подведение итогов урока.
|
|
|
Exercise 1. Fill in the blanks with the verb “to deliver” in the correct tense form.
1) A postman delivers letters and newspapers every day.
2) The postman__________________ the newspapers two hours ago.
3) Who__________ the post tomorrow? Our postman is ill.
4) Look at the man with a heavy bag. He____________ the post.
5) Can you____________ the magazines to the kiosk?
6) I think the postman ___________the parcel next week.
|