Какие другие подходы могут быть применены к формированию цены продукции? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие другие подходы могут быть применены к формированию цены продукции?



Подход, ориентированный на спрос (метод потребительской оценки) опирается на знание потребности и прогнозные оценки восприятия товара потребителем. При этом считается, что покупатель определяет для себя ценность предлагаемого товара и соотносит её с запрашиваемой ценой. На первый план выходят рекламные кампании, маркетинговые стратегии продвижения товара, формирование его имиджа.

Подход, ориентированный на конкурентов, позволяет устанавливать цены на основе данных о сложившихся ценах на рынке. При этом принимается во внимание условия конкуренции, соотношение качества конкурирующего товара и его стоимости. В зависимости от выбранной маркетинговой стратегии, цена устанавливается несколько выше или несколько ниже, чем у конкурентов.

 

2.7. Расчет основных показателей, характеризующих деятельность цеха.

К числу основных показателей, характеризующих деятельность цеха, относятся: прибыль на единицу выпускаемой продукции, себестоимость реализованной продукции, выручка от реализации продукции, произведенной цехом, затраты на 1 рубль товарной продукции, затраты на 1 рубль реализованной продукции, производительность труда, выпуск продукции с 1 м2 производственной площади цеха.

Расчет планируемой прибыли в связи с производством и реализацией единицы товара (Пi) выполняется по формуле: .

ПА=4530,5*(18/100)=815,49 руб.

ПВ=5756,96*(14/100)=805,97руб.

ПС=4409,66*(15/100)=661,45руб.

Расчет себестоимости товарной продукции i-го вида (Стпi) определяется исходя из полной себестоимости изделия и планируемого объема производства в плановом периоде в натуральном измерении, т.е.: , где Ni – планируемый выпуск продукции i-го вида, шт..

СтпА=4530,5*2500=11326,25тыс. руб.

СтпВ=5756,96*3900=22452,14тыс. руб.

СтпС=4409,66*3700=16315,74тыс. руб.

Расчет себестоимости товарной продукции (Стп) выполняется по следующей формуле: .

Стп=11326,25+22452,14+16315,74=50094,13тыс.руб.

Расчет себестоимости реализованной продукции i-го вида (Среалi) проводится по следующей формуле: , где Nреал – фактический объем реализации продукции i-го вида в плановом периоде, шт. (п. 6 табл. 1 задания).

СреалА=4530,5*2300=10420,15тыс. руб.

СреалВ=5756,96*3600=20725,06 тыс. руб.

СреалС=4409,66*3400=14992,84 тыс. руб.

Расчет себестоимости реализованной продукции (Среал) осуществляется по формуле: .

Среал=10420,15+20725,06+14992,84=46138,05тыс. руб.

Расчет выручки от реализации продукции i-го вида (Qреалi) выполняется по следующей формуле: .

QреалА=5345,99*2300=12295,78 тыс. руб.

QреалВ=6562,93*3600=23626,55 тыс. руб.

QреалС=5933,20*3400=20172,88 тыс. руб.

Расчет товарной продукции цеха (Qтп) выполняется по следующей формуле:

.

Qтп =5345,99*2500+6562,93*3900+5933,20*3700=60913,24 тыс. руб..

Выручка от реализации продукции, произведенной цехом (Qреал), определяется как сумма выручки по отдельным видам продукции, т.е.:

.

Qреал=12295,78 +23626,55+20172,88=56095,21тыс. руб.

Расчет прибыли от реализации по каждому из видов выпускаемой продукции (ПРвi) проводится по следующей формуле: .

ПРвА=815,49*2300=1875,63тыс. руб.

ПРвВ=805,97*3600=2901,49тыс. руб.

ПРвС=661,45*3400=2248,93тыс. руб.

Расчет прибыли предприятия по результатам работы цеха (ПРЦ) выполняется следующим образом: .

ПРЦ=1875,63*2300+2901,49*3600+2248,93*3400=22405,675тыс. руб.

Затраты на 1 руб. товарной продукции (ЗТП1руб) определяются по формуле:

. (47)

 

ЗТП1руб =50094,13/60913,24=0,82 руб./руб..

Затраты на 1 руб. реализованной продукции (Зреал1руб) определяются как:

. (48)

Зреал1руб =46138,05/56095,21=0,82 руб./руб..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.006 с.)