Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие другие подходы могут быть применены к формированию цены продукции?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подход, ориентированный на спрос (метод потребительской оценки) опирается на знание потребности и прогнозные оценки восприятия товара потребителем. При этом считается, что покупатель определяет для себя ценность предлагаемого товара и соотносит её с запрашиваемой ценой. На первый план выходят рекламные кампании, маркетинговые стратегии продвижения товара, формирование его имиджа. Подход, ориентированный на конкурентов, позволяет устанавливать цены на основе данных о сложившихся ценах на рынке. При этом принимается во внимание условия конкуренции, соотношение качества конкурирующего товара и его стоимости. В зависимости от выбранной маркетинговой стратегии, цена устанавливается несколько выше или несколько ниже, чем у конкурентов.
2.7. Расчет основных показателей, характеризующих деятельность цеха. К числу основных показателей, характеризующих деятельность цеха, относятся: прибыль на единицу выпускаемой продукции, себестоимость реализованной продукции, выручка от реализации продукции, произведенной цехом, затраты на 1 рубль товарной продукции, затраты на 1 рубль реализованной продукции, производительность труда, выпуск продукции с 1 м2 производственной площади цеха. Расчет планируемой прибыли в связи с производством и реализацией единицы товара (Пi) выполняется по формуле: . ПА=4530,5*(18/100)=815,49 руб. ПВ=5756,96*(14/100)=805,97руб. ПС=4409,66*(15/100)=661,45руб. Расчет себестоимости товарной продукции i-го вида (Стпi) определяется исходя из полной себестоимости изделия и планируемого объема производства в плановом периоде в натуральном измерении, т.е.: , где Ni – планируемый выпуск продукции i-го вида, шт.. СтпА=4530,5*2500=11326,25тыс. руб. СтпВ=5756,96*3900=22452,14тыс. руб. СтпС=4409,66*3700=16315,74тыс. руб. Расчет себестоимости товарной продукции (Стп) выполняется по следующей формуле: . Стп=11326,25+22452,14+16315,74=50094,13тыс.руб. Расчет себестоимости реализованной продукции i-го вида (Среалi) проводится по следующей формуле: , где Nреал – фактический объем реализации продукции i-го вида в плановом периоде, шт. (п. 6 табл. 1 задания). СреалА=4530,5*2300=10420,15тыс. руб. СреалВ=5756,96*3600=20725,06 тыс. руб. СреалС=4409,66*3400=14992,84 тыс. руб. Расчет себестоимости реализованной продукции (Среал) осуществляется по формуле: . Среал=10420,15+20725,06+14992,84=46138,05тыс. руб. Расчет выручки от реализации продукции i-го вида (Qреалi) выполняется по следующей формуле: . QреалА=5345,99*2300=12295,78 тыс. руб. QреалВ=6562,93*3600=23626,55 тыс. руб. QреалС=5933,20*3400=20172,88 тыс. руб. Расчет товарной продукции цеха (Qтп) выполняется по следующей формуле: . Qтп =5345,99*2500+6562,93*3900+5933,20*3700=60913,24 тыс. руб.. Выручка от реализации продукции, произведенной цехом (Qреал), определяется как сумма выручки по отдельным видам продукции, т.е.: . Qреал=12295,78 +23626,55+20172,88=56095,21тыс. руб. Расчет прибыли от реализации по каждому из видов выпускаемой продукции (ПРвi) проводится по следующей формуле: . ПРвА=815,49*2300=1875,63тыс. руб. ПРвВ=805,97*3600=2901,49тыс. руб. ПРвС=661,45*3400=2248,93тыс. руб. Расчет прибыли предприятия по результатам работы цеха (ПРЦ) выполняется следующим образом: . ПРЦ=1875,63*2300+2901,49*3600+2248,93*3400=22405,675тыс. руб. Затраты на 1 руб. товарной продукции (ЗТП1руб) определяются по формуле: . (47)
ЗТП1руб =50094,13/60913,24=0,82 руб./руб.. Затраты на 1 руб. реализованной продукции (Зреал1руб) определяются как: . (48) Зреал1руб =46138,05/56095,21=0,82 руб./руб..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.201 (0.007 с.) |