Методы работы со знакомыми, кажется, с прошлого века остались неизменными, все те же звонки и встречи, домашние кружки и презентации на кухне. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы работы со знакомыми, кажется, с прошлого века остались неизменными, все те же звонки и встречи, домашние кружки и презентации на кухне.



Идущие в ногу со временем,

ИЩУТ ВАС В ИНТЕРНЕТЕ.

Давайте начнем издалека… И вспомним любимое и знакомое любому сетевику слово "дупликация". Правда, многие пишут и произносят это слово как "дубликация", но в словаре иностранных слов такого слова я не нашла, хотя есть слова "дубликат" и "дублировать".

ДУПЛИКАЦИЯ (от. лат. duplicatio - удвоение).

Итак, "дупликация", или говоря по-русски, "делай как я".

Большинство подписчиков этой рассылки уже являются дистрибьюторами какой-либо сетевой компании. При этом наверняка многие сотрудничают с крупными, известными, старыми компаниями, проработавшими на рынке немало лет. И у большинства, конечно, есть спонсоры - солидные, преуспевающие люди, давно, еще в прошлом веке, построившие свои многочисленные структуры.

И первое, что говорят вам эти уважаемые, опытные люди: "Делай как я".

Разумеется, вы тоже хотите стать солидным, преуспевающим человеком, и начинаете делать как они. Некоторые, правда, вообще ничего не начинают, но я знаю, что вы к ним не относитесь…

Итак, что же вам советуют ваши спонсоры? Скажу сразу - спонсоры плохого не посоветуют:) Вас обучают делать то, что помогло лидерам вашей компании стать успешными и создать большие дистрибьюторские группы В ПРОШЛОМ ВЕКЕ.

Вам конечно, расскажут методы работы на теплом и холодном рынке (то есть со знакомыми и незнакомыми людьми). об этих методиках в рассылках, новые подписчики могут прочитать эти статьи в архивах рассылок "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)".

Методы работы со знакомыми, кажется, с прошлого века остались неизменными, все те же звонки и встречи, домашние кружки и презентации на кухне.

А вот когда ваш список знакомых будет в основном проработан, и вы начнете осваивать "холодные контакты", вам предложат надежные, опробованные лидерами вашей компании методики. Вы пойдете:

раздавать листовки,
размещать объявления в газетах,
клеить "лапшу" на заборах,
проводить "опросы общественного мнения"…

К сожалению, многие очень известные лидеры-сетевики даже не догадываются о том, что мир вокруг нас ИЗМЕНИЛСЯ.

И то, что отлично работало в 1996 году, уже не работает в 2006-м.

И вас призывают снова и снова делать ЭТУ РАБОТУ. Вам говорят: "Я богат, и я построил свой бизнес, оклеивая подъезды своего района лапшой. Делай как я".

И вы, разумеется, делаете. Потому что так сказал СПОНСОР. А он плохого не посоветует…

Вам звонят дворники и почтальоны… но они не приходят в бизнес… и вы снова идете делать эту работу… потому что так сказал спонсор… и если это сработало у спонсора, сработает и у вас… только нужно наклеить еще пару миллионов листовок, и золотой ключик у вас в кармане…

А пока вы клеите на очередную автобусную остановку призыв к местным домохозяйкам "посетить презентацию экологически-чистых моющих средств", 16.422 человека ищут продукцию Amway: зубную пасту Glister (интересное название!), Loc… Но не на автобусной остановке…

И пока вы раздаете на улице листовки с рекламой Oriflame, 12.329 человек хотят познакомиться с вами, но не на улице…

И пока вы тратите деньги на объявления в газетах о предложении "элитной косметики", 167.403 (сто шестьдесят семь тысяч!) человек интересуются косметикой…

И в частности,

7.353 человек ищут Mary Kay;
4.447 человек ищут Faberlic, и еще 6.394 человека ищут Фаберлик;
30.141 человек хотят Avon, и еще 3.495 - Эйвон…

А если вы занимаетесь биодобавками, вам полезно будет узнать о том, что:

БАДы ищут 15.605 человек;
40.380 человек хотят похудеть;
1.987 человек интересует Neways;
2.241 человек ищет Гербалайф…

В случае же, если вы продаете кастрюли, имейте ввиду, что:

4.543 человека хотят Цептер, и 4.355 человек ищут Zepter…

А если ваша компания предлагает услуги мобильной связи, знайте, что пока вы замерзшими, перепачканными клеем пальцами украшаете цветными бумажками стены и заборы города,

17.446 человек интересуются мобильной связью, и еще 38.643 человек - сотовой связью…

Спонсоры в ПРОШЛОМ ВЕКЕ,

В НОВОМ,

Владельцы компаний отлично знают, какое место занимает их сайт в той или иной поисковой системе, стараются увеличить посещаемость разными способами, обменяться ссылками, платят деньги оптимизаторам за раскрутку сайтов, потому что знают - реклама через сайт работает, она приносит клиентов и партнеров.

Но дистрибьюторы-сетевики все еще живут в прошлом веке… потому что так сказал спонсор… "делай как я"… потому что у спонсора десять лет назад не было интернета… да у него и сейчас нет интернета - иначе где сайты лидеров?

Коллеги, скажите, почему мой сайт выдается первым по запросам имен некоторых очень известных лидеров-сетевиков? И не выдаются их персональные сайты?

Почему на мой сайт, а не на ваши, приходят посетители по запросам "Гербалайф", "ВИВАСАН", " VIVASAN", "Цептер", "Арго", "Маджерик", "Amway", "Infinum", "Бонус Лайф", "Фаберлик", "Тенториум", "Орифлейм", "Коралловый клуб", "Тяньши", "NSP", "Mary Kay", Vision, Neways…?

Почему, не являясь ни программистом, ни специалистом по раскрутке сайтов, став всего полгода назад владельцем сайта на платном хостинге, используя самые простые рекомендации, я раскрутила свой сайт по словам MLM, МЛМ (первая десятка Яндекса), и по общеиндустриальному запросу "Сетевой маркетинг" (почетное 13-е место)?

Идущие в ногу со временем,

ИЩУТ ВАС В ИНТЕРНЕТЕ.

Давайте начнем издалека… И вспомним любимое и знакомое любому сетевику слово "дупликация". Правда, многие пишут и произносят это слово как "дубликация", но в словаре иностранных слов такого слова я не нашла, хотя есть слова "дубликат" и "дублировать".

ДУПЛИКАЦИЯ (от. лат. duplicatio - удвоение).

Итак, "дупликация", или говоря по-русски, "делай как я".

Большинство подписчиков этой рассылки уже являются дистрибьюторами какой-либо сетевой компании. При этом наверняка многие сотрудничают с крупными, известными, старыми компаниями, проработавшими на рынке немало лет. И у большинства, конечно, есть спонсоры - солидные, преуспевающие люди, давно, еще в прошлом веке, построившие свои многочисленные структуры.

И первое, что говорят вам эти уважаемые, опытные люди: "Делай как я".

Разумеется, вы тоже хотите стать солидным, преуспевающим человеком, и начинаете делать как они. Некоторые, правда, вообще ничего не начинают, но я знаю, что вы к ним не относитесь…

Итак, что же вам советуют ваши спонсоры? Скажу сразу - спонсоры плохого не посоветуют:) Вас обучают делать то, что помогло лидерам вашей компании стать успешными и создать большие дистрибьюторские группы В ПРОШЛОМ ВЕКЕ.

Вам конечно, расскажут методы работы на теплом и холодном рынке (то есть со знакомыми и незнакомыми людьми). об этих методиках в рассылках, новые подписчики могут прочитать эти статьи в архивах рассылок "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)".

Методы работы со знакомыми, кажется, с прошлого века остались неизменными, все те же звонки и встречи, домашние кружки и презентации на кухне.

А вот когда ваш список знакомых будет в основном проработан, и вы начнете осваивать "холодные контакты", вам предложат надежные, опробованные лидерами вашей компании методики. Вы пойдете:

раздавать листовки,
размещать объявления в газетах,
клеить "лапшу" на заборах,
проводить "опросы общественного мнения"…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.004 с.)