Мы навсегда сохраним в памяти Ваши лёгкие, уверенные движения и звонкий голос. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы навсегда сохраним в памяти Ваши лёгкие, уверенные движения и звонкий голос.



Синицын:

Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий к омметру, четвёртый - …

Курганская:

- не будем уточнять к кому!

Исмаилова:

- Потом подносили штепсель к розетке… Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванёт!

Синицын:

- но ничего особенного не происходило! Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только…

Курганская:

- не будем уточнять у кого…

Исмаилова:

- падала постоянная планка.

На уроке физики я был

Как обычно двойку получил

Дома даже бабушка ворчит

А у меня на это пять причин:

ПР: Первая причина – это лень;

А вторая - ведь весна теперь,

Третья причина – Лиза вы,

вы прекрасна, Лиза как цветы!

Четвёртая причина – это я,

Меня не оценили, а ведь зря

Главная причина – это боль

Почему же, братцы, я такой.

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ _Селезнёв.

ХИМИЯ

Кудинова:

Из нас, увы не каждый химик

Пока – Вы только дайте срок:

Мы быть старались не плохими

Учениками в Ваш урок.

 

Кузнецов:

И вот, имеем представление

О том, что значит Ваш предмет

Примите наши поздравления!

Здоровья, счастья. Долгих лет!

 

ПЕСНЯ (Позови меня тихо по имени) Ануфриев, Кузнецов, Фоменко, Махмутов, Симоненко, Лежнев.

1. Не зови меня тихо по имени,

Не решу я задачу по химии

У доски пусть не будет свидания

Я всё сдам, я сдержу обещание.

Я тихонько сижу конспектирую,

Ну а в воздухе пахнет эфирами.

Хорошо им, они ведь летучие

А выпал в осадок и мучаюсь.

Припев: (все поём)

Не зови меня на закате дня

Не зови меня, грусть-печаль моя,

Не зови меня.

 

2. Не учил я про кольца бензольные

Как же стыдно мне, как же больно мне.

А ещё не зубрил основания.

И теперь меня мучат терзания.

Позови меня завтра по имени,

И решу сто задач я по химии

А не то, вдруг созреет смородина,

Призовёт меня милая Родина

Припев: (все)

Позови меня на закате дня

Позови меня грусть-печаль моя

Позови меня.

 

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ __Ершова

 

БИОЛОГИЯ:

Фоменко:

Открыл окно, влетела муха,

Лениво помахав крылом

Она как будто ни причём,

Уселась мне на ухо

 

Взмахнув немедленно рукой,

Поймал её на счастье.

И, положив перед собой,

Я расчленил её на части

 

И тут же мысль ко мне пришла

А если б сотворить зиготу,

Скрестив лохматого шмеля

С моей навозной Лотой (так муху я назвал)

 

И погрузив мозги в раздумье,

Предался я своим мечтам.

Вернул меня в наш мир реальный

Звонок, ударив по ушам

 

Сложив скорей все члены мухи

В тетрадку рваную свою

Я улыбнулся, потёр руки,

Домой отправился, пою.

Пою от счастья и от мысли

Какой получится гибрид.

Песня (на «Красную шапочку») Выкатить скелет, с деньгами.

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в скелете

Если долго в нём копаться

Среди мышц и позвонков.

То пожалуй, то конечно,

То наверно, верно, верно

То возможно, можно, можно

Можно что-нибудь найти!

А-а, где же вы, кости вот такой толщины,

А-а, где же вы, мышцы вот такой ширины,

А-а, где найти же вас, не знаю,

А-а, да и знать и не желаю,

А-а, и не спрашивай меня,

А-а, и не мучайте меня.

 

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ Гаджиалиева, Фоменко

 

ГЕОГРАФИЯ

Салкина:

Глобус, карта и учителя рассказ
По дальним странам вновь уводит нас.
Народности, особенности государства...
Вы госпожа географического царства!

На мотив «Марина» Киркоров

Моря синяя равнина,

В атлас смотрим не спеша,

Скажем мы тебе, Марина.

До чего ж ты хороша.

Глобус крутится неспешно,

Горизонта рвётся нить.

Ты ведь нас полюбишь

точно, а иначе нам не жить.

ПРИПЕВ:

Любим мы тебя, Марина,

Всё сильней день ото дня,

Без твоей любви, Марина, Мы не можем никогда.

Наши встречи так не долги.

Расставанье впереди,

Разлетимся, как осколки,

Только ты не уходи. (Без паузы)

 

И сказала нам Марина:

«Буду помнить вас всегда,

Как ко мне вы приходили,

Как вы слушали меня».

Что ты милая, мы тоже

Будем помнить о тебе

Ты была географиней

Самой лучшей на земле.

ПРИПЕВ тот же

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Рахманов

 

ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.

Симоненко

- Если в классе тишина, мухи не летают,

Знать, история у нас, кого-то вызывают.

Корнева

-Если зашуршали все, знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать, и закрыть все книжицы.

Симоненко

- Если ночью ты вскочил, мама не пугается,

Значит дочка или сын с Антантой разбирается.

Корнева

- Вообще, мы очень даже любим все историю

Если надо завоюем любую территорию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.003 с.)