Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Снеговик (Доктору Айболиту). Что это вы им говорите? Только спать мешаете! Доктор Айболит. Странно... попробуем витамины. (Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Девочку и Мальчика в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему. Девочка. Доктор, это опасно? Доктор Айболит. Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только с помощью волшебной палочки. Мальчик. Но у нас нет волшебной палочки. Доктор Айболит. Я сказал — раньше. Теперь иные времена! Во-первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во-вторых, ребята стали другими (указывает на ребят в зале) — им до всего есть дело!
Мальчик. Причем тут ребята? Доктор Айболит. Лечить такие болезни можно только в коллективе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец. Девочка (хлопает в ладоши). Ура! Я, кажется, все поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдемте, друзья, я вам расскажу о своей идее. (Наташа уводит Сережу и Доктора Айболита за сцену.) Снеговик (озирается по сторонам, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — Ведро. Как слышишь? Я — Ведро!” Голос Снежной Королевы. Я — Сосулька, я — Сосулька. Как дела? Снеговик. Пока все нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать (поспешно убирает рацию).
Появляются Мальчик, Девочка и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку. Девочка. Снеговик, ты, кажется, начал петь? Снеговик. Я? Да что вы? Сейчас никого не заставишь петь. Мальчик (ребятам в зале). Ребята, разве это так? Агент 1 (из зала). Так! Агент 2 (из зала). У нас все с музыкальных занятий убегают. Снеговик. Слышали?
Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.
Девочка. Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!
Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку от улыбки станет всем теплей(играет песня). Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши. Снеговик. Все это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать... Мальчик. Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся дружно, сообща... Неужели отступим? Ребята (из зала). Нет! Агенты. Да! Снеговик. Я тоже не один. Мальчик. Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, “Цыганочку”? Царевна-Несмеяна (с полным безразличием). Лучше полонез. Спящая Красавица. Хочу танго. Матрешка. А я барыню. Кикимора. От моды отстали. Брейк-данс хочу. Мальвина. А может вальс?
Снеговик (отходит в сторону, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?”. Голос Снежной Королевы. Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе! Снеговик (ведущим и ребятам в зале). Танцуйте вальс!
Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.
Снеговик. Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют. Кикимора. Потому что живут не на болоте. Царевна-Несмеяна. И плакать им некогда. Бармалей. Эх, к ним бы в кружок записаться! Снеговик. Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать? Девочка. Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы. Мальчик. Зато пели все!
Снеговик. Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1. Девочка. Ну, ладно, соревнование продолжается! Снеговик. И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна! Царевна-Несмеяна. Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Ночью распевает, Время считает.
Агент 1. Будильник с хвостом! Ребята. Петух. Буратино. Два брюшка, четыре ушка. Агент 2. Два поросенка. Снеговик. Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша! Мальвина. Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красную Шапочку себе он нашл.
Агент 1. Шахтер?! Ребята. Гриб! Девочка. Молодцы, ребята! Снеговик. Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница! Бармалей (гордо делает несколько шагов вперед). Пушка, конфета, сосиска, ракета, Загадка готова, не бык, не корова. Агент 1. Никто не знает! Агент 2. Сдаемся.
Снеговик. Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое? Бармалей. Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю! Снеговик. Где ты ее взял? Бармалей. Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что я поэт. Снеговик. А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья! Мальчик. Почему ничья? Девочка. Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдем... Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а пойдут все по домам. Мальчик. Но ведь ребята большинство заданий выиграли. Снеговик. Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все. Мальчик. Что же еще?
Снеговик. А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь? Кащей. Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл. Снеговик. Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют. Мальчик. Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но... Снеговик (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу. Мальчик. Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам “Барыню”, да еще спляшем под нее? Снеговик. И плясать все будут?! Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям). Будем плясать? Ребята. Да!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.129.241 (0.009 с.) |