Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронные информационные ресурсы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. http://psikhiatricheskaya-expertiza.ru/ 2. http://serbsky.ru/ 3. http://sud-expertiza.ru/ 4. http://psyera.ru/ 5. http://www.psyportal.net/ 6. http://www.psychologos.ru/ 7. http://psychology.net.ru/ 8. http://www.psyobsor.org 9. http://www.consillium-medicum.com 10. http://www. psychol.ras.ru 11. http://www.moulder.narod.ru 12. http://www.lomonosov.rambler.ru 13. http://www. nervovnet.psi.med.ru 14. http://www. rusmedserv.com 15. http://www. infamde.com 16. http://www. gamgam.boom.ru 17. http://www. bme2.narod.ru 18. http://www. famo.ru 19. http://www. encycl.yandex.ru МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Ряд занятий предполагает использование компьютерных технологий и компьютерных программ, в частности, осуществление психологической экспертизы, составление протоколов по результатам экспериментального патопсихологического исследования, апробация психодиагностических методик. Ряд занятий, в том числе, проведение открытых занятий, предполагают использование мультимедийного проектора. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет психолого-педагогический
Кафедра психологии
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «психологическая экспертиза» для магистров направления практическая психология профиля ________________________________________________ (наименование профиля)
Симферополь, 2016 ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 1
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Основы патопсихологии. Патопсихологическое исследование. Цель занятия: Отработка составления плана экспериментального патопсихологического исследования в зависимости от вопросов, поставленных перед экспертом-психологом Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1.Зейгарник Б.В. Патопсихология.-М – Изд-во МГУ – 1976. – 238 стр.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО)
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 2
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Нарушения мышления. Феноменология, патопсихология, роль в экспертной оценке. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике отдельных видов расстройств мышления. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1.Зейгарник Б.В. Патопсихология.-М – Изд-во МГУ – 1976. – 238 стр. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО)
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 3
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза острых психотических расстройств различного генеза: эндогенных, органических, интоксикационных, реактивных. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 4
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза шизофрении и других хронических эндогенных психотических расстройств. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 5
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза органических поражений головного мозга. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 6
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза аффективных расстройств. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 7
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза расстройств личности. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с. 3. Меграбян А.А. Личность и сознание (в норме и патологии).- М.: Медицина, 1978.- 176с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 8
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза нарушения интеллекта и расстройств развития отдельных психических функций. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с. 3.Худик В.А. Детская патопсихология. – Киев, 1997.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 9
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза невротических, соматоформных, постстрессовых и соматогенных расстройств. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 1
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т.
2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с. 3.Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства.- М.: Медицина, 1993.- 399с.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 10
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза в наркологической и сексопатологической практике. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 2
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с. 3. Кришталь В.В., Григорян С.Р. Сексология – М. – 2002 – стр. 765-864.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине (очная форма) 1. Психологическая экспертиза. Виды психологической экспертизы: трудовая, военная, медико-педагогическая, судебная. Цели и задачи экспертизы. 2. Понятие вменяемости и дееспособности. Экспертиза трудоспособности, медико-социальные экспертные комиссии. Инвалидность. Группы инвалидности. 3. Сознание и самосознание в норме и при психической патологии. Определение. Феноменология. Классификация расстройств сознания. 4. Количественные расстройства сознания. Качественные расстройства сознания. Нозологическая специфичность отдельных расстройств. Экспертная оценка. 5. Нарушения восприятия. Феноменология, патопсихология, роль в экспертной оценке. Определение. Особенности восприятия в норме. Классификация расстройств восприятия. 6. Отдельные виды расстройств, клинические проявления, нозологическая специфичность. Подход к экспертной оценке расстройств восприятия на базе классификации М.И. Рыбальского. 7. Психология и феноменология когнитивной деятельности. Мыслительные операции. Процесс мыслительной деятельности. Онтогенез мышления. Виды мышления. 8. Классификация расстройств мышления. Формальные расстройства мышления. Нарушение речи. 9. Расстройств мышления по содержанию. Бредовое расстройство. Сверхценные образования. Доминирующие идеи. Навязчивые идеи. Фанатизм. Нозологическая специфичность. Экспертная оценка.
Экзаменационные вопросы составлены _____________________________ ФИО
Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО)
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине (заочная форма) 1. Психологическая экспертиза. Определение. Виды. 2. Вменяемость. Невменяемость. Ограниченная вменяемость. 3. Принципы патопсихологического исследования. 4. Судебная экспертиза. Виды экспертиз. 5. Дееспособность. Недееспособность. Ограниченная дееспособность. 6. Задачи экспериментального патопсихологического исследования. 7. Типы установок испытуемых к экспертизе. 8. Инвалидность. Ограничения жизнедеятельности. 9. Форма заключения результатов патопсихологического исследования. 10. Трудовая экспертиза. Группы инвалидности. 11. Права и обязанности эксперта. 12. Стандартный набор патопсихологических методик. 13. Трудовая экспертиза. Причины инвалидности. 14. Основания производства судебной экспертизы. 15. Дополнительные патопсихологические методики для исследования детей. 16. Военная экспертиза. Категории годности к воинской службе. 17. Экспертные понятия. 18. Патопсихологический комплекс при органических поражениях головного мозга. 19. Медико-психолого-педагогическая экспертиза. Задачи. 20. Физиологический аффект. 21. Исходы экспертиз при различных вариантах органического поражения головного мозга. 22. Медико-психолого-педагогическая экспертиза. Варианты обучения и реабилитации учащихся. 23. Патологический аффект. 24. Патопсихологический комплекс при шизофрении. 25. Судебная экспертиза. 26. Умственная отсталость. Задержки развития. 27. Исходы экспертиз при шизофрении. 28. Деменция. 29. Патопсихологические характеристики при расстройствах личности. 30. Психотическое расстройство. 31. Исходы экспертизы при расстройствах личности. 32. Невротическое расстройство. 33. Исходы экспертизы при аффективных расстройствах. 34. Невменяемость. 35. Симптом – синдром – расстройство. 36. Исходы экспертиз при невротических расстройствах. 37. Типы течения психических расстройств. 38. Расстройства сознания. 39. Ремиссия\обострение. 40. Исходы экспертиз при сексуальных расстройствах. Экзаменационные вопросы составлены _____________________________ ФИО
Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 Теоретические вопросы: 1. Психологическая экспертиза. Виды психологической экспертизы: трудовая, военная, медико-педагогическая, судебная. Цели и задачи экспертизы. 2. Основы патопсихологии. Патопсихологическое исследование отдельных психических функций. 3. Расстройства восприятия. Псевдогаллюцинации, психические галлюцинации. Определение, экспертная оценка.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психиатрической экспертизы пациента с эпилептическим психозом.
Практическое задание: Провести дифференциальную диагностику физиологического и патологического аффектов.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 Теоретические вопросы: 1. Варианты установок испытуемых при проведении судебной экспертизы. 2. Методы психодиагностики отдельных психических функций. Составление программы экспериментального патопсихологического исследования с учётом поставленных перед экспертом задач, вида экспертизы, вида психического расстройства. 3. Расстройства восприятия. Галлюцинации: определение, виды, экспертная оценка.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения психолого-педагогической экспертизы ребёнка с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания.
Практическое задание: Провести дифференциальную диагностику бредовых и сверхценных идей.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 Теоретические вопросы: 1. Стандартный набор патопсихологических методик для проведения психологических экспертиз. 2. Классификация видов судебных экспертиз. 3. Сознание и самосознание в норме и при психической патологии. Определение. Феноменология. Классификация расстройств сознания.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения психолого-педагогической экспертизы ребёнка с детским церебральным параличом.
Практическое задание: Охарактеризуйте этапы работы эксперта-психолога при проведении судебной экспертизы.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 Теоретические вопросы: 1. Невменяемость. Ограниченная вменяемость. 2. Порядок составления заключения по результатам экспериментально-психологического исследования. 3. Количественные расстройства сознания. Качественные расстройства сознания. Нозологическая специфичность отдельных расстройств. Экспертная оценка.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с посттравматическим стрессовым расстройством.
Практическое задание: Дифференциальная диагностика шизофрении и шизоидного расстройства личности.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 Теоретические вопросы: 1. Недееспособность. Ограниченная дееспособность. 2. Дифференциально-диагностический патопсихологический комплекс при шизофрении. 3. Расстройства мышления. Резонерство, паралогика, разорванность.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с тревожным расстройством личности. Практическое задание: Охарактеризовать возможные исходы судебно-психиатрической, медико-социальной психологических экспертиз у пациента, страдающего болезнью Альцгеймера.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 Теоретические вопросы:
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с алкогольным делирием Практическое задание: Провести дифференциальную диагностику акцентуации характера и расстройства личности.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 Теоретические вопросы: 1. Ограничение жизнедеятельности. Инвалидность. Группы инвалидности. 2. Патопсихологический симптомокомплекс при органических поражениях головного мозга. 3. Нарушения памяти. Определение. Виды памяти. Классификация расстройств памяти. Отдельные виды расстройств. Нозологическая специфичность Экспертная оценка.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с умственной отсталостью. Практическое задание: Охарактеризовать возможные исходы судебно-психиатрической, медико-социальной психологических экспертиз у пациента, страдающего эпилепсией, в зависимости от частоты судорожных приступов, выраженности изменений личности и интеллектуально-мнестического снижения.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 Теоретические вопросы:
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с хроническим бредовым расстройством. Практическое задание: Провести дифференциальную диагностику бытового пьянства и алкогольной зависимости.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 Теоретические вопросы:
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с реактивным психозом. Практическое задание: Охарактеризовать возможные исходы судебно-психиатрической, медико-социальной психологических экспертиз у пациента, страдающего шизофренией, в зависимости от вида течения, выраженности дефицитарных расстройств.
Утверждено на заседании кафедры __________________ Протокол № ____ от _____.20___ г.
Зав.кафедрой Лучинкина А.И. Экзаменатор Ганзин И.В.
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 Теоретические вопрос 1. Военная экспертиза как прогнозирование социального поведения. 2. Патопсихологические характеристики аффективных расстройств. 3. Расстройства личности. Классификация. Понятие компенсации и декомпенсации личностного расстройства. Коморбидная патология. Отдельные виды расстройств личности. Экспертная оценка.
Тестовые задания: Разработать программу экспериментального патопсихологического исследования для проведения судебно-психологической экспертизы больного с рекуррентным депрессивным расстройством. Практическое задание: Охарактеризовать возможные исходы судебно-психиатрической, медико-социальной и военной психологических экспертиз у пациента, страдающего тяжёлым обсессивно-компульсивным невротическим расстройством.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.377 с.) |