Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По всем видам практики магистров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(в соответствии с ФГОС-3): 1. Организационно-управленческая практика: ПК-1: способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; ПК-4: способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. 2. Научно-исследовательская практика: ПК-9: способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы; ПК-10: способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; ПК-11: способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; ПК-12: способность представлять результаты в виде научного отчета, статьи или доклада. 3. Педагогическая практика: ПК-13: способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин; ПК-14: способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин.
[1] До указанного срока ВКР уже должна быть проверена и одобрена кафедрой на соответствие нормам контроля (формату А5) и подписана студентом и научным руководителем. [2] Не предполагает наличия теоретической главы. [3] Обязательно наличие теоретической главы. [4] Необходима более глубокая, чем в бакалаврской работе / дипломном проекте проработка теоретических аспектов по выбранному направлению исследования. [5] Магистерская диссертация может содержать четыре главы. [6] Подробнее см. Приложение 1. Учебного пособия «Финансово-экономические расчеты по инновационным проектам развития предприятий» / под ред. проф. М.В. Лопатина // А.Р. Бриль, Л.И. Горчакова, О.В. Калинина. – СПб., Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 306 с. [7] Подробнее см. Приложение 2. Учебного пособия «Финансово-экономические расчеты по инновационным проектам развития предприятий» / под ред. проф. М.В. Лопатина // А.Р. Бриль, Л.И. Горчакова, О.В. Калинина. – СПб., Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 306 с. [8] Из ГОС 2, специальность «Менеджмент организации», п. 7.6: «Выпускная квалификационная работа менеджера - дипломный проект - должна показывать навыки практического анализа проблем управления, расчета и разработки проекта совершенствования управления». [9] Основными качественными характеристиками оценивания выбранных вариантов разработки инвестиционного проекта выступают их инвариантность (существенность в различиях), глубина проработки и реалистичность внедрения. [10] См. Приложение 1. [11] ИзФГОС-03 по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (степень «бакалавр»), п. 8.6: «Требования к содержанию, объему и структуре бакалаврской работы определяются высшим учебным заведением». Требования кафедры составлены в соответствии с Положением о контроле успеваемости и итоговой государственной аттестации студентов СПбГПУ. [12] ИзФГОС-03 по направлению «Менеджмент» (степень «магистр»), п. 8.6: «Тематика ВКР должна быть направлена на решение профессиональных задач. При выполнении ВКР обучающиеся должны показать свою способность и умение самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения». [13] Составлено на основе соответствующих компетенций в соответствии с ФГОС-3 по направлению подготовки «Менеджмент» (степень «магистр»). [14] Оформление первой страницы Отчета о НИРС см. в Приложении 2. [15] Оформление первой страницы Отчета о НИРС см. в Приложении 2. [16] Оформление первой страницы Отчета о преддипломной практике см. в Приложении 3. [17] Оформление первой страницы Отчета о НИРМ см. в Приложении 2. [18] Оформление первой страницы Отчета об организационно-управленческой практике см. в Приложении 4. [19] Оформление первой страницы Отчета о научно-исследовательской практике см. в Приложении 4. [20] Оформление первой страницы Отчета о педагогической практике см. в Приложении 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.006 с.) |