Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассчитать начальный (ЧССн) и тренировочный пульсы (ЧССт).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная проба наиболее ценна в качестве косвенного показателя для определения физической работоспособности учеников, отнесенных в СМГ. Определение физической работоспособности (ФР) при помощи указанного теста основано на двух фактах: 1. Учащение сердцебиения при мышечной работе прямо пропорционально ее интенсивности (N). 2. Степень учащения сердцебиения при всякой (непредельной) физической нагрузке обратно пропорциональна способности испытуемого к выполнению мышечной работы данной интенсивности (N). Из этого следует, что ЧСС при мышечной работе может быть использована в качестве надежного критерия физической работоспособности человека. Стандартной ЧСС, при которой целесообразно определять величину физической работоспособности у учащихся, определенных в СМГ, является 150 ударов/мин. 1) Находим мощность, выполняемой работы
N= P * h * n х 1,5, где
N - мощность нагрузки; Р – вес тела; n – количество восхождений (14).
2) Физическая работоспособность определяем при выполнении однократной нагрузки по формуле Абросимовой:
N PWC150 = ---------- х (150 - f), где f1 - f f - пульс в покое, f1 - пульс после нагрузки, N - мощность выполняемой работы.
3) С учетом PWC150, МПК определяем по формуле:
МПК = 1,7 x PWC150 + 1240 4) Лучше исследовать не абсолютную, а относительную величину МПК, т.е. разницу (в % между МПК для данного возраста, пола, определяемую по формуле: для юношей ДМПК = 52 - (0,25 x возраст) для девушек ДМПК = 44 - (0,20 x возраст) 5) Относительно веса обследуемого определяем ОМПК:
МПК ОМПК = ---------- Вес
6) Определяем % ДМПК по формуле: ОМПК %ДМПК = ---------- x 100% ДМПК Оценка уровня физического состояния и здоровья в зависимости от % ДМПК может быть дана по таблице: Таблица1
Для расчета начального пульса, при котором появляется тренировочный эффект пользуются следующей формулой, предложенной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):
Возраст - ЧСС в покое
Расчет тренировочной ЧСС: - для мальчиков: ЧССт = 110 + мощность в % от МПК – возраст; - для девочек: ЧССт = 120 + мощность в % от МПК – возраст; - для лиц с отклонениями в состоянии здоровья: ЧССт = ЧССпокоя + 60% (ЧССпорога толерантности - ЧССпокоя).
Расчеты: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Выводы и рекомендации: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исследования провел:__________________________ Дата: ___________
Проверил: ____________________________________ Дата: ___________ Задание № 5. С учетом нозологии составить комплекс утренней гигиенической гимнастики (УГГ). Примерная схема Комплекса утренней гигиенической гимнастики Ф.И.О._______________________________________________________________________ Возраст______________________Диагноз:______________________________________________________________________________________________________________________ Школа, класс, группа___________________________________________________________
Составил: _____________________________________________________ Проверил:__________________________ Дата:____________________ Задание № 6. С учетом нозологии составить комплекс самостоятельных занятий лечебной гимнастикой (ЛГ).
Ф.И.О. ____________________________________________________________ Возраст ______________ лет. Диагноз: _________________________________ Двигательный режим _____________________________________ Закаливание __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Самомассаж _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Другие рекомендации ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный комплекс ежедневных упражнений лечебной гимнастикой
Комплекс разработал (а): ____________________ Дата _______________
Проверил: ________________________________ Дата _______________ Задание № 7. Провести хронометрирование занятия физической культуры в СМГ. Определить общую и моторную плотность, оценить физическую нагрузку урока на основе регистрации ЧСС. Протокол Хронометрирования занятия физической культурой факультет______________, группа__________________семестр_______ Дата:_____________ 20___ г. Место проведения___________________ Ф.И.О. проводящего____________________________________________ Ф.И.О. наблюдаемого___________________________________________ Ф.И.О. исследователя ___________________________________________ Задачи: 1.___________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол Динамики ЧСС на занятии по физической культуре в группе СМГ
Ф.И.О. наблюдаемого _______________________________________________ Ф.И.О. исследователя _______________________________________________ Урок № ___________по _____________________________________________ указать раздел Ф.И.О., проводящего занятие________________________________________
Задачи: 1._________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________
Динамика ЧСС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.71.21 (0.007 с.) |