Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 . Общие сведения о зданиях.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Раздел 1. Общие сведения о зданиях. 1. Установить соответствие. 1).Объёмно планировочное решение ……….
2).Этажи …………
3).Объёмно планировочные решения ………..
А. Помещения расположенные между перекрытиями.
Б. Система размещения помещений в здании.
В. Комнаты, кухни, лестничная клетка.
Установить соответствие. Конструкция стен: 1). Мелкоэлементные ………………………………………………..
2). Крупноэлементные ……………………………………………….
Материалы стен: А. Кирпич Б. Мелкие блоки В. Керамический камень Г. Кирпич, мелкие блоки, керамический камень. Д. Крупные блоки, панели. Е. крупные блоки, панели, объёмные блоки.
Выбрать номер правильного ответа. Вертикальные связи между колоннами устанавливаются:
1. В торцах температурного блока в каждом ряду колонн. 2. В середине температурного блока по крайним рядам колонн. 3. В середине температурного блока в каждом ряду колонн. Выбрать номер правильного ответа. Колонны, высотой более14,4м. и при грузоподъёмности крана 30т и более, К продольной разбивочной оси имеют привязку:
1. Нулевую 2. 250мм. 3. Центральную ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Дополнить предложение: Постройками технического назначения называются…………………… ……………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………
2.Дополнить предложение: Способность конструкций сохранить при пожаре функции несущих и ограждающих конструкций называется…………………………………. ……………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………
3. Закончить предложение:
Во избежание деформации фундаментных блоков вследствие пучинистости грунтов снизу и с боков балок выполняют подсыпку из …………………………………………………………………………….
Выбрать номер правильного ответа. На сколько глубина стакана больше заводимой части колонны в стакан? …………………………………………………………………….
1. 50 мм. 2. 50 – 150 мм. 3. 100-200мм. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Класс зданий по этажности: 1. Малоэтажные………………………………………. 2.Средней этажности…………………………………. 3.Высотные…………………………………………….
Количество этажей: А. 5 -12 этажей. Б. До 5 этажей. В. 5 – 7 этажей. Г. Более 12 этажей. Д. До 3 этажей
2.Дополнить предложение:
Расстояние между продольными координационными осями называется ………………………………………………………………………………...
Выбрать номер правильного ответа.
Для зданий без мостовых кранов применяются колонны: 1. Постоянного по высоте сечения с консолями. 2. Постоянного по высоте сечения. 3. Ступенчатые сплошного и сквозного сечения. 4. Закончить предложение:
Совокупность расстояний в продольном и поперечном направлениях Называется ……………………………………………………………… ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Дополнить предложение: Отбор наиболее технически современных и экономически целесообразных в строительстве, конструкций, пригодных для многократного использования в строительстве, называется…………………………………………………. 2.Дополнить предложение: Горизонтальные конструктивные элементы, разделяющие здания на этажи и передающие нагрузки на стены и колонны, называются ……………………… ……………………………………………………………………………………… СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Дополнить предложение: Светопрзрачные ограждения, предназначенные для освещения и проветривания помещений называются ……………………………………….
2.Дополнить предложение:
Конструктивные элементы, предназначенные для связи между этажами называются …………………………………………………………………..
3. Закончить предложение:
Верхняя плоскость фундамента называется: ……………………………….. …………………………………………..
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие.
Характеристики здания:
1. Прочность……………………………………………………………………………….
2. Пространственная жесткость………………………………………………… Способность здания:
А. Сохранять свою форму под воздействием нагрузок.
Б. Воспринимать нагрузки без разрушения.
В. Сохранять равновесие под нагрузкой. 2.Дополнить предложение:
Пространственная система, состоящая из колонн, балок, ригелей и других элементов, называется ………………………………………………………..
Установить соответствие. Средства сообщения между этажами:
1. Механические ……………………………………………. 2. Конструктивные ………………………………………… А. Лифты. Б. Эскалаторы. В. Пандусы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Дополнить предложение:
Вертикальные ограждения разделяющие смежные помещения, называются ……………………………………………………………………………………
2.Дополнить предложение:
Завершающая часть здания и защищающая его от воздействия внешней среды, называется …………………………………………………………..
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Дополнить предложение:
Пространственное сочетание несущих элементов здания характеризует его …………………………………………………………………………………… Установить соответствие.
Конструкция стен зданий. 1. Несущие …………………………………………………………………………………………….. 2. Самонесущие …………………………………………………………………………………….. 3. Навесные (несущие) ………………………………………………………………………….. Воспринимают нагрузку А. Только от собственного веса. Б. От собственного веса и опирающихся на них конструктивных элементов. В. От собственного веса (в пределах этажа) и передают её на перекрытие. Г. От опирающихся на них элементов. Установить соответствие. Средства сообщения между этажами: 1. Механические ……………………………………………. 2. Конструктивные ………………………………………… А. Лифты. Б. Эскалаторы. В. Пандусы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Признаки классификации: 1. По материалу………………………………………………………………….. 2. По глубине заложения……………………………………………………. 3. По характеру работ………………………………………………………… 4. По конструктивным решениям……………………………………… Свайные фундаменты:
А. Сваи - стойки и висячие сваи. Б. забивные и набивные. В. Короткие (3,6м) и длинные (16м.) Г. Железобетонные, бетонные, деревянные, металлические. Д. Сборные и монолитные.
Установить соответствие.
Вид лестницы 1. Аварийная 2. Пожарная Признаки отличия А. Нет промежуточных площадок. Б. Лестницы располагаются под углом 45° В. На уровне оконных проёмов предусмотрены площадки Г. Не доходит до уровня земли на 2,5 м.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Дополнить предложение: Помещение подземного этажа высотой 2м называется ……………………. ………………………………………………………………………………….. 2.Дополнить предложение: Световой колодец перед окном подвального помещения называется …….. ……………………………………………………………………………………
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Массив грунта 1. Способный воспринимать нагрузку от здания 2. Требующий уплотнения и упрочнения для восприятия нагрузок от здания Основание А. Искусственное Б. Естественное В. Комбинированное ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Разновидности фундаментов 1. Из природного камня, бутобетонные, бетонные, железобетонные, кирпичные. 2. «Гибкие» (работающие на сжатие и на изгиб) 3. Сборные и монолитные 4. Ленточные, столбчатые, сплошные свайные. Признаки классификации: А-глубина заложения Б-конструктивные схемы, В-способы возведения Г-характер работы Д-материал. 3.Дополнить предложение: Замкнутый объём между крышей и перекрытием верхнего этажа называется ………………………………………………………………. 63.Выбрать номер или номера правильного ответа: Совмещенная крыша – это конструкция, выполняющая функции:………… …………………………………………………….. 1. Звукоизолирующие 2. Несущие 3. Теплозащитные 4. Гидроизоляционные ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Виды слоев совмещенной крыши, обеспечивающие: 1. Гидроизоляцию………………………………………………………………… 2. Теплоизоляцию………………………………………………………………… 3. Несущую способность……………………………………………………… Материалы слоёв: А. Выравнивающая стяжка. Б. Минераловатные плиты. В. Слой битумной мастики. Г. Панель перекрытия Д. Рулонный ковёр Е. Гравий втопленный в мастику ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. 1. Крыша. 2. Перекрытие А. Наклонная поверхность кровли. Б. Совокупность конструктивных элементов, завершающих здание и защищающих его от внешней среды. В. Завершающая часть здания, объединяющая перекрытия верхнего этажа и кровли в один конструктивный элемент.
4.Дополнить предложение: Наклонная поверхность кровли называется: ……………………………….. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. 1. Глубина заложения фундаментов……………………………… 2. Требование к основанию……………………………………………. 3. Требование к фундаментам………………………………………. А. Прочность, устойчивость, долговечность, индустриальность, экономичность. Б. Расстояние от спланированной поверхности грунта до уровня подошвы фундамента. В. небольшая и равномерная сжимаемость. Несущая способность, неподвижность и др. Г. Непостоянство объёма грунта в разное время года. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие.
1. Сандрик ……………………………………………………………….. 2. Поясок …………………………………………………………………. 3. Венчающий карниз …………………………………………….. А. Вертикальный выступ стены. Б. Карниз над проёмом. В. Карниз в уровне межэтажного перекрытия. Г. Горизонтальный выступ, завершающий выступ стены. 2.Дополнить предложение: Увеличить несущую способность столбов можно ……………………….. …………………………………………………………………………………
3.Дополнить предложение: При значительных размерах окон для повышения их жесткости коробки имеют дополнительный элемент ………………………………………………
4.Дополнить предложение: Глухие переплёты, фрамуги и створки состоят из горбыльков и …………… ………………………………………………………… ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1.Выбрать номер правильного ответа. Здания, в которых стены смонтированы из больших искусственных камней, называют: ……………………………………………………………………….. 1. Панельными 2. Крупноблочными 3. Монолитными 2.Дополнить предложение: Вертикальный выступ стены прямоугольного сечения называется ……… ………………………………………………………………………………….
Установить соответствие. Элементы: 1. Оконная коробка 2. Оконный переплёт А. Контурная обвязка. Б. Импост. В. Средник. Г. Створки и форточки. Д. Фрамуга. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Несущими элементами монолитных железобетонных перекрытий являются: Вид перекрытия: 1. Кессонное 2. Безбалочное Элементы: А. Плиты. Б. Колонна. В. Система пересекающихся балок. Г. Главные балки. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Установить соответствие. Виды перекрытий: 1. Многоэтажное перекрытие …………………………………………………. 2. Перекрытие санузлов ………………………………………………………….. 3. Чердачное перекрытие ……………………………………………………….. Содержание требований: А. Прочность. Б. Жесткость. В. Водопроницаемость. Г. Достаточная теплопроводность Д. Экономичность Установить соответствие. 1. Многопустотные в кирпичных стенах ……………………………………………… 2. Многопустотные в панельных стенах ……………………………………………… 3. Сплошные плоские в панельных стенах …………………………………………. Глубина заделки плит в (мм.): А. 100 – 120мм. Б. 100мм. В. 50 – 70 мм. Г. 80 – 100мм. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Раздел 1. Общие сведения о зданиях. 1. Установить соответствие. 1).Объёмно планировочное решение ……….
2).Этажи …………
3).Объёмно планировочные решения ………..
А. Помещения расположенные между перекрытиями.
Б. Система размещения помещений в здании.
В. Комнаты, кухни, лестничная клетка.
Установить соответствие. Конструкция стен: 1). Мелкоэлементные ………………………………………………..
2). Крупноэлементные ……………………………………………….
Материалы стен: А. Кирпич Б. Мелкие блоки В. Керамический камень Г. Кирпич, мелкие блоки, керамический камень. Д. Крупные блоки, панели. Е. крупные блоки, панели, объёмные блоки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.011 с.) |