Выступление хореографической группы. Руководитель – Л.А. Касиманова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выступление хореографической группы. Руководитель – Л.А. Касиманова

Поиск

Корпус 4, фойе Голубого зала

14.00-14.20

Торжественное открытие конференции

Корпус 4, Дискуссионный зал

Приветствие участников конференции: и.о. ректора РГПУ им. А. И. Герцена С.И. Богданов, председатель конференции, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» В.П. Соломин, помощник депутата Государственной Думы РФ С.А. Вострецова В.М. Иоскевич, оглашение поступивших приветствий.

14.20-16.25

Пленарное заседание

Корпус 4, Дискуссионный зал

Регламент выступления – 15 минут

Модератор Сухоруков Вячеслав Дмитриевич, д.г.н., заведующий кафедрой методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А. И. Герцена. Баранов А.С. – к.пед.н., доцент кафедры экономической географии РГПУ им. А. И. Герцена. К 20-летию изучения системы Всемирного наследия ЮНЕСКО в образовании и туризме в РГПУ им. А. И. Герцена: итоги и перспективы
Колосова Е.М. – к.пед.н., директор музея истории РГПУ им. А. И. Герцена. Храм воспитания и просвещения Блинова Е.К.- д.иск., проф. кафедры художественного образования и декоративного искусства РГПУ им. А. И. Герцена. Архитектурно-ландшафтный комплекс Герценовского университета
Ершова С.А. – д.э.н., начальник Управления научно-методического обоснования градостроительного развития СПб ГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга». Этап формирования новой европейской столицы: 1764-1797 15.20-15.40 Кофе-брейк
Сухоруков В.Д. – д.г.н., зав. кафедрой методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А. И. Герцена. Русский мир и его миссия Григорьев А.А. – д.г.н., проф. кафедры страноведения и международного туризма СПбГУ. Памятники Наследия ЮНЕСКО – индикаторы цикличности развития человечества Гладкий Ю.Н. – член-корр.РАО, д.г.н., зав. кафедрой экономической географии РГПУ им. А. И. Герцена. Об угублении социально-экономического неравенства субъектов Российской Федерации   Подведение итогов пленарного заседания.  

16.45-17.30

Презентация книги «Южный рубеж Ленинграда»,

подготовленной при поддержке администрации Красносельского района Санкт-Петербурга

Корпус 5, Павловский зал

Песню «Медаль «За оборону Ленинграда» исполняет Михаил Гаврилов.

 

16.30-18.30

Работа секции молодых ученых Герценовского университета

Корпус 12, аудитория 21.

19.00

Праздничный концерт, посвященный 220-летию Герценовского университета

Колонный зал

Выступление ансамбля «Серебряные струны».

Художественный руководитель – А. Афанасьев.

В программе: В. Биберган, Дж. Верди, В. Гаврилин, М. Мусоргский, К. Орф, И. Штраус и др.

ОКТЯБРЯ

10.00-15.00

Работа секционных площадок

Секция 1. Природное и культурное наследие в образовании

Корпус 12, ауд. 21

Руководители: Гончаров Сергей Александрович, д.филол.н., зав. кафедрой ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А. И. Герцена; Соломин Валерий Павлович, д.пед.н., профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А. И. Герцена.

Модератор Сухоруков Вячеслав Дмитриевич, д.г.н., заведующий кафедрой методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А. И. Герцена.

 

Акимов Ю.Н. Историко-культурное наследие Пскова и Псковской области в обучении математике будущих учителей начальных классов  
Бабаевская Н.Г. Применение методов биоиндикации при изучении водной среды школьниками
Бахир М.А. Свобода в современной школе? Теория без практики
Бырылова Е.А. Экскурсии в процессе изучения дисциплины «Защита и сохранение культурного наследия
Гавриленко В.В., Ермош Н.Г. Природное и культурное каменное наследие в дополнительном образовании школьников Санкт-Петербурга  
Гаврилин Р.А. Веб-квесты на основе интерактивных панорам в школьном географическом образовании
Долгунова Т.А. Возможности использования космических снимков в режиме реального времени для изучения природного наследия Вилюйского улуса (района) Якутии  
Ермак Е.А. Роль междисциплинарных связей в повышении уровня культуры взаимодействия студентов с пространственной реальностью  
Ермолаев Д.В. Природное и культурное наследие в геоэкологическом образовании школьников Санкт-Петербурга  
Казакова А.А., Савинова Л.Ю. Основы религиозной культуры и светской этики: вопросы и поиски ответов
Кривенко Н.Н., Кривенко О.В. Вальс Победы
Мальченкова Е.С. Роль просветительской деятельности заповедника «Кивач» в экологическом образовании.
Марченко А.А. Организация внеурочной деятельности обучающихся, как способ формирования метапредметных компетенций  
Филипповская В.В. Квест как форма внеурочной деятельности по географии   Хлебосолова О.А., Чемакина В.В., Косякова А.Ю., Дроздова З.Н., Попов А.Г. Природное и культурное наследие как объект эколого-образовательной деятельности в объединенном национальном парке «Мещера»    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.162 (0.007 с.)