Закончите фразу: «Ситуации, при которых в значительной степени нарушается нормальное 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закончите фразу: «Ситуации, при которых в значительной степени нарушается нормальное



функционирование отдельного человека или небольшой группы людей, относятся к _______»,

(выберите ответ):

1. чрезвычайным;

2. экстремальным;

3. обычным;

4. оптимальным.

 

94. Повреждение целостности тканей и нарушение функций, сопровождающиеся местной или общей реакцией организма, вызванное воздействием на человека факторов внешней среды, - это:

1. рана;

2. ушиб;

3. травма.

 

95. Если кровотечение сопровождается излиянием крови во внутренние органы, полости и ткани, то оно называется:

1. полостным;

2. внутренним;

3. закрытым.

 

96. Что необходимо сделать с раной перед наложением давящей повязки:

1. обработать рану перекисью водорода или слабым раствором марганцовки;

2. промыть рану водой и обработать ее зеленкой;

3. обработать рану йодом.

 

97. Какова последовательность оказания первой помощи при ушибах:

1. на место ушиба приложить теплую грелку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

2. на место ушиба наложить холод, тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

3. на место ушиба нанести йодную сетку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение.

 

98. Повреждение тканей, возникающее при повышении их температуры свыше 50 °С, - это:

1. тепловой удар;

2. солнечный удар;

3. ожог.

 

99. Признаками перелома являются:

1. нарушение функции конечности, сильная боль при попытке движения ею, деформация и некоторое ее укорочение, подвижность костей в необычном месте;

2. тошнота и рвота, нарушение функции конечности, ее деформация и подвижность;

3. временная потеря зрения и слуха, появление сильной боли при попытке движения конечностью.

 

100. Один из признаков сотрясения головного мозга - это:

1. увеличение лимфатических узлов;

2. появление сыпи на руках и ногах;

3. покраснение кожи в области суставов;

4. нечеткость зрения и неодинаковые зрачки.

Тестовый контроль № 2 по темам 9-15:

 

1. Для чего создана РСЧС?:

1. на случай возникновения массовых беспорядков;

2. для проведения мероприятий по предупреждению ЧС;

3. для снижения возможного размера ущерба;

4. для максимально возможного снижения размеров потерь в случае возникновения ЧС.

2. Основные задачи РСЧС:

1. учёт всех видов ЧС, признание риска возникновения ЧС, профилактические работы, построение системы правовой основы с обеспечением нормативно-правовой регламентации деятельности.

2. предупреждение возникновения ЧС, снижение потерь и ущерба от ЧС, ликвидация последствий ЧС.

3. оповещение о ЧС, защита населения, обеспечение работы предприятий жизнеобеспечения, ликвидация последствий ЧС, обучение населения.

4. обмен оперативной информацией, организация обучения и стажировки специалистов, предупреждение возникновения ЧС, создание резервных финансовых, продовольственных и т.п. фондов

 

3. Основным органом управления системы РСЧС является:

1. штаб ГОЧС.

2. комиссии по ЧС соответствующего уровня.

3. органы управления ГОЧС.

4. МЧС России

4. Основными направлениями деятельности РСЧС являются:

1. прогнозирование возможности возникновения ЧС, разработка мероприятий по ликвидации последствий ЧС, совершенствование технологических систем, контроль за опасными объектами.

2. планирование и активное проведение предварительных мероприятий по предупреждению ЧС, принятие мер по снижению жертв и ущерба от ЧС, проведение мероприятий по противодействию ЧС, аварийно-спасательные и другие неотложные работы.

3. подготовка населения к действиям в ЧС, поддержание в готовности систем управления силами и средствами, планирование аварийно-спасательных работ, мониторинг природной среды.

4. медицинская помощь и эвакуация пострадавших, захоронение погибших, информационно-консультативное обслуживание граждан, проведение мероприятий по противодействию ЧС.

 

5. Режимы функционирования РСЧС:

1. режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим ЧС.

2. режим планирования, режим повышенной деятельности, режим ЧС.

3. режим повседневной деятельности, режим наблюдения, режим чрезвычайной готовности.

4. режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим дня?

 

6. Что представляет собой РСЧС?:

1. состоит из хорошо законсперированных сотрудников, работающих в тылу противника;

2. состоит из вооруженных отрядов;

3. состоит из функциональных подсистем;

4. состоит из территориальных подсистем и имеет пять уровней: федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый.

 

7. Где создаются территориальные подсистемы РСЧС?

1. на станциях мониторинга;

2. в республиках;

3. в краях;

4. в областях.

 

8. Кем создаются функциональные подсистемы РСЧС?:

1. коммерческими структурами;

2. федеральными органами исполнительной власти (министерствами и ведомствами);

3. на базе общественных организаций;

4. на базе крупных промышленных предприятий.

 

9. Что создается на всех объектах народного хозяйства независимо от форм собственности?:

1. особо охраняемые территории;

2. профсоюзные организации;

3. местные органы самоуправления;

4. подсистемы РСЧС – комиссии по чрезвычайным ситуациям.

 

10. За какие вопросы отвечают коми по ЧС?:

1. за организацию безопасного производства;

2. за организацию деятельности по вопросам охраны окружающей среды;

3. за организацию деятельности по вопросам ГО;

4. за организацию деятельности в ЧС на объектах народного хозяйства.

 

11. Кто возглавляет комиссию по ЧС в образовательных учреждениях?:

1. директор школы;

2. завхоз;

3. учитель курса «БЖД»;

4. учитель физкультуры.

 

12. Что делают для защиты учащихся и персонала в образовательном учреждении?:

1. разрабатывают план мероприятий на учебный год;

2. разрабатывают план действий в ЧС;

3. разрабатывают план действий в ЧС;

4. планы действий доводятся до сведения постоянного состава работников и старшеклассников.

 

13. Силы и средства РСЧС подразделяются на:

1. силы и средства наблюдения и контроля;

2. силы и средства по ликвидации ЧС;

3. все вышеперечисленные варианты.

14. Руководящим органом территориальных подсистем является:

1. орган местного самоуправления;

2. комиссия по ЧС;

3. Правительство РФ;

4. штаб ГО и ЧС субъекта федерации.

 

15. Функциональные подсистемы создаются:

1. федеральным органом исполнительной власти;

2. органом местного самоуправления;

3. штабом ГО и ЧС.

 

16. Функциональные подсистемы делятся на:

1. 10 систем;

2. 16 систем;

3. не делятся на системы;

4. делит штаб ГО и ЧС.


17. РСЧС предназначена для:

1. для ликвидации ЧС в случае их возникновения;

2. для предупреждения ЧС в мирное время;

3. для предупреждения ЧС в военное время;

4. обеспечения безопасности населения и защиты окружающей среды;

5. все вышеперечисленные варианты.


18. Из скольких уровней состоит РСЧС:

1. 2;

2. 13;

3. 5;

4. нет уровней.

 

19. По какому принципу строится система управления РСЧС:

1. территориальному;

2. производственному;

3. территориально-производственному;

4. единоначалия.

 

20. Какой главный орган власти осуществляет общее руководство функционированием РСЧС?

1. МЧС России;

2. Администрация Президента РФ;

3. Верховный главнокомандующий ВС РФ;

4. Правительство РФ.

 

21. В каком году было создано Министерство Российской Федерации по делам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 1749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.013 с.)