![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель теста, ориентированного на ЕКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест представляет собой базу вопросов QВ, в которой с каждым вопросом ассоциируется одна или несколько ЕК: Test = {QB, CN, SA}, (1) где QВ − база тестовых вопросов; CN – единицы компетенции, которыми должен владеть испытуемый (представляется ациклическим графом, см. ниже); SA − отношения ассоциации между единицей компетенции и вопросами; наличие отношения ассоциации Ak между единицей компетенции Ci и вопросом Qj указывает, что для успешного ответа на вопрос Qj необходимо владеть единицей компетенции Ci. Единицы компетенции, которыми должен владеть испытуемый, составляют иерархию и могут быть представлены ациклическим графом: CN = {SC,SS}, (2) где SC − множество единиц компетентности; SS − направленные отношения декомпозиции-агрегации между единицей компетентности. Отношение декомпозиции-агрегации Sm =(Ci,Cj) указывает, что для владения единиц компетентности Ci необходимо владеть ЕК Cj. ЕК Ci будет называть родительской по отношению к ЕК Cj и, наоборот, считать дочерней по отношению к ЕК Ci. На рис.2 представлен пример иерархии ЕК и связанных с ней вопросов для предметной области «программирование на языке высокого уровня Си». В иерархии можно выделить ЕК трех типов: целевые, базовые и промежуточные. Целевые ЕК – это комплексные знания и умения, которыми должны обладать все испытуемые в рамках оцениваемого раздела предметной области; они представляются в ациклическом графе вершинами с полу степенью захода, равной 0 (в примере ЕК С1 и С2). Базовые ЕК – это знаниям и умениям, которые считаются неделимыми; они соответствуют листьям ациклического графа (в примере ЕК С5 и С6). Остальные ЕК соответствуют знаниям и умениям, которые обеспечивают ЕК более высокого уровня и одновременно сами поддерживаются низко-уровневыми ЕК (в примере ЕК С3 и С4).
Необходимо отметить, что владение всеми дочерними ЕК (например, ЕК С3 и С4) зачастую не означает владение родительской ЕК (например, ЕК С1). Это обусловлено тем, что родительская ЕК требует от испытуемого уме-ние комбинировать дочерние ЕК и применять их в соответствии с контекстом. Отдельная ЕК представляется кортежем: C= {Name, Mark}, (3) где Name − наименование ЕК (оно должно быть уникальным среди всех ЕК и задаваться автором теста); Mark − пометка, определяющая, владеет ли испытуемый данной ЕК. Изначально ЕК не помечена, но в процессе тестирования ей присваивается значение либо владеет, либо не владеет.
База QВ содержит множество тестовых во-просов, где каждый вопрос представляется кортежем: Q = {Content, Difficulty, Tags}, (4) где Content – тип («вопрос с открытым ответом», «вопрос с закрытым ответом» и т. д.) и формулировка вопроса, варианты правильных ответов; задается автором теста; Difficulty − статистическая сложность вопроса – это доля не справившихся с вопросом участников из группы испытуемых(шкала измерения от 0 до 100 %.); задается либо экспертным путем, либо вычисляется на основе статистической выборки из предыдущих попыток тестирования; Tags − список классификационных при-знаков, характеризующих контент вопроса Content; признаки задаются автором теста и используются для поиска связанных вопросов по контенту. Ниже приведен пример тестового вопроса. Вопрос Q1 Content = Тип: «вопрос с закрытым ответом» Формулировка: Укажите типы данных, относящиеся к скалярным: – char – unsigned char – unsigned int – unsigned long int – – char * Варианты правильных ответов: – char – unsigned char – unsigned int – unsigned long int Difficulty = 50 Tags = { char, unsigned char, unsigned int, unsigned long int}. Рис. 2. Пример иерархии ЕК и ассоциированных с ней вопросов
Модель испытуемого Модель испытуемого содержит информацию, необходимую для начала тестирования, а также результаты тестирования: Student = {Name, Level, TestTrack}, (4) где Name − имя испытуемого; Level – уровень испытуемого в диапазоне [0; 100]; испытуемый обладает уровнем равным Level, если он ответит со100 %-й вероятностью (без учета опечаток) на любой вопрос, сложность Difficulty которого меньше или равна Level; уровень задается либо экспертным путем перед началом тестирования, либо вычисляется на основе предыдущих попыток тестирования испытуемого; TestTrack − траектория тестирования. Траектория описывает, какие тестовые во-просы были заданы и как на них отвечал испытуемый: TestTrack = {qIndex Answer Grade cIndex}, (5) где qIndex − индекс вопроса в базе QВ; Answer − ответ испытуемого на тестовый вопрос (например, строка, если ответ в открытой форме); Grade − оценка ответа в процентах [0; 100]; cIndex − индекс ЕК в иерархии CN, которая ассоциируется с вопросом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.179.27 (0.008 с.) |