Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дипломная работа сдается на кафедру в жестком переплете.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БГУФК по специальности 1-88 01 «Физическая культура», по направлению 1-88 02 01 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа по легкой атлетике)»
Минск 2012 Составитель: Конников А.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры легкой атлетики БГУФК
Рецензенты: Юшкевич Т.П. - Заслуженный тренер РБ, доктор педагогических наук, профессор кафедры легкой атлетики БГУФК
Ворон А.В.. – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры «Спорт» БНТУ
. Конников, А.Н. Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов БГУФК по специальности «Тренерская работа по легкой атлетике» / А.Н.Конников // Методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. - Минск: 2012. - 18 с.
Методические рекомендации включают: структуру научной работы, описание разделов работы, правила оформления научной работы, план выполнения студенческой научной работы (курсовой и дипломной).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ РАБОТ Курсовые (дипломные) работы должны представлять собой научный или методический труд, выполненный на основе глубокого и всестороннего изучения литературных источников, применения в процессе работы нескольких методов педагогического исследования, обобщения личного опыта и собственных наблюдений. Различия между курсовой и дипломной работой состоят в том, что курсовая работа носит реферативный характер, а дипломная работа должна иметь экспериментальную часть (констатирующую или преобразующую). Естественно, изложение дипломной работы занимает больший объем – 40-50 страниц (в курсовой работе 20-30 страниц), без учета списка использованных источников и приложений. Количество использованных литературных источников в дипломной работе должно быть не менее 40, в курсовой 30. Из них 25% источников за последние 10 лет. Дипломная работа сдается на кафедру в жестком переплете.
СТРУКТУРА НАУЧНОЙ РАБОТЫ Научная работа должна содержать следующие части: · Титульный лист. · Оглавление. · Перечень условных обозначений (при необходимости). · Введение. · Общую характеристику работы. · Основную часть (главы, разделы и выводы). · Заключение. · Библиографический список. · Приложения (при необходимости). Титульный лист Титульный лист научной работы оформляется по форме представленной в приложении и занимает целую страницу. Год, указываемый на титульном листе, соответствует году защиты. Оглавление Оглавлениепечатается на второй странице работы и включает в себя названия ее структурных частейс указанием номеров страниц. Образец оглавления представлен в приложении. Перечень условных обозначений Если в работе используются специфическая терминология, малораспространенные сокращения и тому подобное, их объединяют в перечень условных обозначенийи сокращений, помещаемый перед введением. В этом перечне сокращения располагают в алфавитном порядке в виде колонки, а справа от них дается их расшифровка. В случае повторения в работе специальных терминов, сокращений и тому подобного менее пяти раз их расшифровку приводят в тексте при первом упоминании. Введение Введение – вступительная часть работы. В нейдается круг вопросов связанных с темой работы и нуждающихся в дальнейшем изучении, обосновывается актуальность. Введение, как правило, - короткий раздел объемом до 2 -3 страниц. Общая характеристика работы В общей характеристике научной работы раскрывается: · Связь работы с научными планами (программами, темами) кафедры; · Цель и задачи работы; · Объект и предмет исследования; · Положения, выносимые на защиту; · Апробация результатов исследования (при наличии); · Опубликованность результатов работы (при наличии);; · Структура и объем дипломной работы. Название каждого подраздела выносится в отдельный подзаголовок, объект и предмет исследования выделяются курсивом. Основная часть Основная часть научной работы излагается в главах, в которых приводятся: Глава 1 Аналитический обзор литературы. В этой главе сжато освещаются работы проделанные учеными по вопросам рассматриваемой проблемы, делаются ссылки на авторов и источники, из которых заимствованы материалы. В конце главы приводятся выводы., отражающие каждый раздел главы. · Глава 2 и др. Изложение выполненных в работе теоретических или экспериментальных исследований методы и организация работы. При написании этих глав, автору необходимо сжато, логично и аргументировано излагать содержание и результаты исследований; избегать общих слов, бездоказательных утверждений. В конце каждой главы следует приводить краткие выводы (отражающие все разделы главы), что позволит четко представить итог каждого этапа исследования. Распределение основного материала научной работы по главам и по разделам определяются автором. Примерное распределение по главам курсовой и дипломной работы представлено в приложении. Заключение Заключение должно содержать основные результаты исследования и выводы, сделанные на их основе, состоящие не более чем из шести крупных обобщающих пунктов, подводящих итог выполненной работы. Содержание заключения должно отвечать на поставленные задачи курсовой (дипломной) работы и включать два подраздела: а) основные научные результаты работы; б) рекомендации по практическому использованию результатов работы. В первом подразделе дается краткое изложение сущности научных результатов работы. В каждом пункте этого подраздела должна быть ссылка на публикации автора (при наличии), в которых отражено содержание данного пункта. Во втором подразделе приводятся возможности практического применения полученных результатов. Библиографический список Раздел «Библиографический список» должен включать два подраздела: · Список использованных источников (на которые в работе приводятся ссылки). · Список публикаций автора (в котором приводятся сведения о публикациях автора по теме работы, если они имеются). Приложения В раздел «Приложения» включается вспомогательный материал. Он формируется в случае необходимости более полного раскрытия результатов исследований. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ Научная работа набирается на компьютере на одной стороне листа. Формат бумаги А 4 (210х297мм), шрифт 14, типаTimes New Roman, междустрочный интервал - 1,0. Одна страница работы должна иметь 39-40 строк и с количеством знаков в строке 60 - 70. Текст научной работы следует располагать, оставляя поля: левое - 30мм, правое - 10мм, верхнее и нижнее по 20мм. Нумеровать страницы следует в центре нижней части листа без точек и тире. На титульном листе номер страницы не ставят. Шрифт печати должен быть прямым, светлого начертания, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста работы. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, формулах. Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять. Заголовки структурных частей научной работы «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», «Общая характеристика работы», «Глава», «Заключение», «Библиографический список», «Приложения» печатают прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт с размером на 1-2 пункта больше, чем шрифт в основном тексте. Так же печатают заголовки глав. Заголовки разделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом с размером на 1-2 пункта больше, чем в основном тексте. Заголовки подразделов печатают с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом с размером шрифта основного текста. Пункты, как правило, заголовков не имеют При необходимости заголовок пункта печатают с абзацного отступа полужирным шрифтом с размером шрифта основного текста в подбор к тексту. Книга Юшкевич, Т.П. Оздоровительный бег / Т.П.Юшкевич. – Минск: Полымя, 1985. – 111 с. Раздел в книге Конников, А.Н. Тренировка в беге на 400м / А.Н.Конников // Методика тренировки в легкой атлетике: Учебное пособие; под общ. ред. В.А.Соколова [и др.]. – Минск: Полымя, 1994. – С. 108-121. Статья из журнала Степанов, В. 400 метров с барьерами / В.Степанов, М.Степанова // Легкая атлетика. - 1996. - №5. – С. 2-7. Статья из газеты Бовин, А. Разоружение и довооружение / А.Бовин // Известия. – 1988. – 10 марта. – С. 2. Автореферат диссертации Снесарев, Н.К. Эффективность контрольно-соревновательного метода тренировки бегунов на длинные дистанции: афтореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.04 / ВНИИФК. – М., 1990. – 24 с. Диссертация Конников, А.Н. Развитие скоростно-силовых качеств юных спринтеров с применением тренажерных устройств: дис. …канд. пед. наук: 13.00.04 / А.Н.Конников. – Минск, 1982. – 182 с. Тезисы докладов Сандович, Д.А. Уровень силовых качеств бегунов на 400 метров / Д.А.Сандович // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров: Материалы 1 научной сессии АФВиС РБ по итогам научно-исследовательской, учебно-методической работы за 1995 год. – Минск, 1996. – С. 90-91. Электронные ресурсы Регистр СНГ – 2005: промышленность, полиграфия, торговля, ремонт, транспорт, строительство, сельское хозяйство [Электронные ресурсы]. – Электрон. Текстовые дан. И прогр. (14 Мб). – Минск: Комлев И.Н., 2005. – 1 электрон. Опт. Диск (СD-ROM). Ресурсы удаленного доступа Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http: // www.pravo. by. – Дата доступа: 25.01.2006. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ
1 курс дневной и 1,2 курс заочной формы обучения. Студенты должны выбрать тему курсовой работы и представить руководителю: титульный лист, оглавление, общую характеристику курсовой работы и список основных источников, которые планирует использовать в работе. 2 курс дневной и З курс заочной формы обучения. Студенты должны представить 50% курсовой работы, выводы по написанным главам и список использованных источников.
З курс дневной и 4 курс заочной формы обучения. Студенты должны представить руководителю завершённую курсовую работу. 4 курс дневной и 5 курс заочной формы обучения. Студенты должны защитить курсовую работу на оценку перед кафедральной комиссией. Окончательно определиться с темой дипломной работы, получить от руководителя задание о поэтапном выполнении научного исследования по теме дипломной работы, обработать материалы, оформить дипломную работу, пройти предзащиту на кафедре и защитить её перед ГЭК.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Общие требования к курсовой работе: • объем – не менее 20 страниц; • количество использованных литературных источников - не менее 30; • достаточно полное раскрытие темы; оформление соответствует требованиям кафедры. Работа, отвечающая этим требованиям, получает предварительную оценку 7 баллов. Предварительная оценка может быть повышена, если в курсовой работе • представлены результаты собственных исследований (экспериментов, наблюдений, тестирования, анкетирования и т.д.); • использованы дополнительные источники (авторефераты, статьи из научных журналов и сборников, отчетов и т.д.); • отражены результаты творческой переработки изученной литературы, например, сопоставление мнений различных авторов и выражение собственной позиции автора курсовой работы по изучаемым вопросам (включая при необходимости аргументированную критику тех или иных утверждений, содержащихся в использованных источниках); • имеются хорошо подобранные иллюстрации (рисунки, схемы, диаграммы) и дополнительный табличный материал. Предварительная оценка может быть снижена, если в курсовой работе • имеются материалы, не относящиеся к теме исследования; • использовано дословное переписывание фрагментов текста первоисточника (за исключением случаев правильно оформленного цитирования); • обнаруживаются отдельные случаи заимствование чужого материала без ссылки на первоисточник; • имеются ошибки в ссылках на литературу (например, ссылка на источник, в котором соответствующая информация на самом деле отсутствует); • содержатся ссылки на публикации, отсутствующие в списке использованных источников; • список использованных источников содержит публикации, которые в действительности не были использованы • количество использованных литературных источников меньше предусмотренного общими требованиями • объем работы меньше рекомендованного и эта лаконичность приводит к потере информативности и неполному раскрытию темы • приводятся устаревшие сведения без соответствующих комментариев автора; • библиографическое описание использованных источников выполнено с ошибками; • имеются другие существенные отступления от требований к оформлению. При наличии в курсовой работе многочисленных недостатков она будет возвращена автору для доработки. Если курсовая работа сформирована путем копирования электронных версий ранее представленных курсовых работ или их фрагментов, либо копирования иных текстов (например, полученных с помощью сети Интернет), то ее автор, безусловно, получает неудовлетворительную оценку. Окончательная оценка за курсовую (дипломную) работу ставится после её защиты. При этом учитывается умение автора излагать основной материал научной работы, кратко и аргументировано отвечать на заданные вопросы.
ПРЕДСТАВЛЯЯ КУРСОВУЮ РАБОТУ К ЗАЩИТЕ, СТУДЕНТУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:
1. Рецензию на курсовую работу, содержащую: · актуальность темы курсовой работы · степень соответствия курсовой работы заданию · логичность построения курсовой работы · наличие полнота и последовательность анализа обзора литературы · наличие аргументированных выводов по главам работы · практическая значимость работы · недостатки и слабые стороны работы · замечания по оформлению и стилю изложения материала · оценка работы по десятибалльной шкале · рекомендация к защите.
ПРЕДСТАВЛЯЯ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ К ЗАЩИТЕ, СТУДЕНТУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ: Задание на дипломную работу (смотрите приложение). Отзыв руководителя, содержащий: · актуальность темы дипломной работы; · степень решения поставленных задач; · степень самостоятельности и инициативности студента; · умение студента пользоваться специальной литературой; · способности студента к исследовательской работе; · знание дипломником нормативных правовых актов; · возможности использования полученных результатов на практике; · степень профессиональной подготовленности выпускника; · возможность присвоения выпускнику соответствующей квалификации. Внешнюю рецензию, содержащую: · актуальность темы дипломной работы; · соответствие содержания дипломной работы заданию; · логичность изложения материала; · наличие критического обзора литературы, его полнота; · полнота описания проведенных исследований; · оценка достоверности полученных результатов; · наличие аргументированных выводов по результатам исследования; · практическая значимость дипломной работы и возможность использования полученных результатов; · недостатки и слабые стороны дипломной работы; · замечания по оформлению работы и стилю изложения материала; · оценка работы по десятибалльной шкале; · рекомендация к защите.
Задание, отзыв руководителя и рецензия в дипломную работу не подшиваются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНОЙ РАБОТЫ 1. Ашмарин, Б.А. Теория и практика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А.Ашмарин // М.: Физкультура и спорт, 1978. – 202 с. 2. Конников, А.Н. Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов БГУФК / А.Н.Конников // Методические рекомендации –Минск: 2009.-16 с. 3. Подготовка диссертационной работы к защите: практ. рук. / сост.: Т.Д.Полякова, В.А.Данилович; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – 3-е изд., испр. и доп. - Минск: БГУФК, 2010. – 90 с. 4. Положение о порядке выполнения, оформления и защиты дипломных работ студентов университета / Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Минск: БГУФК, 2010. – 17 с. 5. Якуш,Е.М. Оформление и защита курсовой работы по дисциплине «Теория и методика физического воспитания»: методические рекомендации / Е.М.Якуш. – Минск: БГУФК, 2009. – 27 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет физической культуры»
Спортивно-педагогический факультет массовых видов спорта
Кафедра легкой атлетики
Курсовая работа на тему
«РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У БЕГУНОВ НА КОРОТКИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОГЛАВЛЕНИЕ С ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (при необходимости) …………………. ……3
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ………………………………………………….….5
ГЛАВА 1 ВЫНОСЛИВОСТИ В БЕГЕ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ ………………….7 1.1 Выносливость и утомление, формы проявления выносливости.………… …7 1.2 Основные факторы, определяющие проявление специальной выносли- вости в спринтерском беге……………………………………………………….10 1.3 Выводы по первой главе ………………………………………………… …11 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ БЕГУНА НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ…..…….. ………………………………..……..12 2.1 Основные средства и методы развития выносливости спринтера ………… 12 2.2 Планирование и управление процессом развития специальной выносливости бегуна на короткие дистанции ……………………………………..15 2.3 Выводы по второй главе…………………………………………… …… …...18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………....………………………………………....23 ПРИЛОЖЕНИЯ.………………………………………………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет физической культуры»
Спортивно-педагогический факультет массовых видов спорта
Кафедра легкой атлетики
Дипломная работа на тему
«РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У БЕГУНОВ ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОГЛАВЛЕНИЕ С ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ …(при необходимости)…..…...………………… 3
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….........................……..4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ………………………………………………….….5
ГЛАВА 1.ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У СПОРТСМЕНОВ (аналитический обзор литературы) ……………………………………………..7 1.1 Выносливость в беге на короткие дистанции…………………………………7 1.1.1 Выносливость и утомление, формы проявления выносливости……………7 1.1.2 Основные факторы, определяющие проявление специальной выносли- вости в спринтерском беге ………..…..………………………………….…...9 1.2 Методика развития специальной выносливости бегуна на короткие дистанции ……..…………………………………………………..12 1.2.1 Основные средства и методы развития выносливости спринтера …………12 1.2.2 Планирование и управление процессом развития специальной выносливости бегуна на короткие дистанции ………………………… …..15
1.3 Выводы по первой главе………………………………………..……………...18
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У БЕГУНОВ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ (результаты собственных исследований)………. 19 2.1 Методы и организация исследования ………………………………… … …19 2.2 Изучение различных отрезков для развития специальной выносливости спринтера ………………………………………….… …...…………...…20 2.3 Исследование эффективности применения отрезков 150 -250 м для развития специальной выносливости спринтера в подготовительном периоде..23 2.4 Выводы по второй главе …………………………………………...............…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………....………………………………………....29 ПРИЛОЖЕНИЯ.………………………………………………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ Д ВВЕДЕНИЕ Легкая атлетика занимает ведущее место среди различных видов спорта, …
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ГЛАВА 1 Диссертационной работе
Прогнозирование - один из важнейших видов деятельности человека на сегодняшний день [76]. Желание человека заглянуть в будущее …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Анализ системы отбора и прогнозирования двигательных способностей в ДЮСШ выявил, что в настоящее время …
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ Е УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой легкой атлетики С.Ю.Аврутин ЗАДАНИЕ на выполнение дипломной работы студенткой 244 группы БГУФК АСТАШОВОЙ Е.А. на тему «Развитие скоростных возможностей студентов с использованием специальных средств тренировки»
Календарный план-график
Студентка ___________Е.А.Асташова
Руководитель канд. пед. наук, доцент ____________А.Н.Конников
Учебное издание
Редактор В.Ю.Екимов Компьютерная верстка А.В. Заброцкий
Конников Александр Николаевич
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БГУФК по специальности 1-88 01 «Физическая культура», по направлению 1-88 02 01 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа по легкой атлетике)»
Сдано в набор 12.12.2008 г. Подписано в печать 05.02.2009 г. Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная №1. Гарнитура Arial Narrow. Усл. печ. л. 15,8. Усл. изд. л. 1,2. Тираж 20 экз. Заказ № 8.
Отпечатано на ризографе в Государственном учреждении «РУМЦ ФВН» 220035, г.Минск, ул. Игнатенко, 13
ЛВ № 02330/0494008 от 08.012009 г. ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БГУФК по специальности 1-88 01 «Физическая культура», по направлению 1-88 02 01 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа по легкой атлетике)»
Минск 2012 Составитель: Конников А.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры легкой атлетики БГУФК
Рецензенты: Юшкевич Т.П. - Заслуженный тренер РБ, доктор педагогических наук, профессор кафедры легкой атлетики БГУФК
Ворон А.В.. – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры «Спорт» БНТУ
. Конников, А.Н. Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов БГУФК по специальности «Тренерская работа по легкой атлетике» / А.Н.Конников // Методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. - Минск: 2012. - 18 с.
Методические рекомендации включают: структуру научной работы, описание разделов работы, правила оформления научной работы, план выполнения студенческой научной работы (курсовой и дипломной).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ РАБОТ Курсовые (дипломные) работы должны представлять собой научный или методический труд, выполненный на основе глубокого и всестороннего изучения литературных источников, применения в процессе работы нескольких методов педагогического исследования, обобщения личного опыта и собственных наблюдений. Различия между курсовой и дипломной работой состоят в том, что курсовая работа носит реферативный характер, а дипломная работа должна иметь экспериментальную часть (констатирующую или преобразующую). Естественно, изложение дипломной работы занимает больший объем – 40-50 страниц (в курсовой работе 20-30 страниц), без учета списка использованных источников и приложений. Количество использованных литературных источников в дипломной работе должно быть не менее 40, в курсовой 30. Из них 25% источников за последние 10 лет. Дипломная работа сдается на кафедру в жестком переплете.
СТРУКТУРА НАУЧНОЙ РАБОТЫ Научная работа должна содержать следующие части: · Титульный лист. · Оглавление. · Перечень условных обозначений (при необходимости). · Введение. · Общую характеристику работы. · Основную часть (главы, разделы и выводы). · Заключение. · Библиографический список. · Приложения (при необходимости). Титульный лист Титульный лист научной работы оформляется по форме представленной в приложении и занимает целую страницу. Год, указываемый на титульном листе, соответствует году защиты. Оглавление Оглавлениепечатается на второй странице работы и включает в себя названия ее структурных частейс указанием номеров страниц. Образец оглавления представлен в приложении.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.18 (0.008 с.) |