Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды практики, способ и форма ее проведения

Поиск

Федеральное государственное казенное

образовательное учреждение высшего образования

«Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

Кафедра судоустройства и организации правоохранительной деятельности

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор Академии

Генеральной прокуратуры

Российской Федерации

 

В.В. Казаков

 

.05.2016 г.

Программа учебной практики

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

Уровень профессионального образования

высшее образование – магистратура

Профиль подготовки

Прокурорская деятельность

Москва, 2016

Программа практики обсуждена и одобрена решением кафедры судоустройства и организации правоохранительной деятельности Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от __________, протокол № ___.

Программа практики рекомендована к использованию в учебном процессе решением Учебно-методического совета Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от __________, протокол № ___.

Автор-составитель:

Шалумова Н.э., кандидат юридических наук, доцент.

Рецензент:

Шарихин А.Е. – профессор кафедры судоустройства и организации правоохранительной деятельности Академии Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор;

Бессарабов В.Г. – профессор кафедры судоустройства и организации правоохранительной деятельности Академии Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.

 

 

Программа учебной практики: программа практики. – Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2016. – … с.

 

Программа практики разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утв. приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14.12.2010 № 1763.

 

© Академия Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, 2016

© Шалумова Н.Э., 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.  
1. Цели практики …………………………………………………………  
     
2. Вид практики, способ и форма ее проведения ………………………  
     
3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы..........................................................................    
     
4. Место практики в структуре основной образовательной программы ………………………………………………………………………  
     
5. Объем практики и ее продолжительность …………………………..  
     
6. Содержание практики …………………………………………………  
     
7. Формы отчетности по практике ………………………………………  
     
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ……………………………….  
     
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики …………………………………………………………………………...  
     
10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики ………………………………………………………………..  
     
11. Лист согласований программы практики…………………………….    
12. Приложение №1 Форма отчета по практике…………………………  
     

 

Цели практики

Целями учебной практики являются:закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в результате освоения дисциплин учебного плана;ознакомление обучающихся с системой, структурой и особенностями работы кафедр и Научно-исследовательского института Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее − Академия), стоящими перед ними задачами, выполняемыми функциями, порядком и методом работы; приобретение студентом магистратуры навыков педагогической и методической работы по преподаванию дисциплин;формирование и развитие профессиональных навыков работы в аудитории при преподавании учебных дисциплин;подготовка обучающихся к самостоятельной работе в качестве преподавателей и получение материалов к написанию магистерской диссертации; закрепление теоретических знаний о современных проблемах организации и особенностях служебной деятельности работников прокуратуры, формирование умений и закрепление навыков использования теоретических знаний в прокурорской деятельности; закрепление знаний об общем порядке организации и осуществления работы прокурора, его заместителей, старших помощников и помощников, а также об основах делопроизводства, установленных соответствующими ведомственными нормативными актами и инструкциями по делопроизводству; формирование умений использования и закрепление навыков теоретических знаний в прокурорской деятельности.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики,

соотнесённые с планируемым результатом освоения

образовательной программы

 

Учебная практика направлена на формирование у обучающегося следующих компетенций и их структурных элементов:

Код компетенции Наименование компетенции Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины студент должен знать, уметь, владеть)
ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Знать: социальную значимость своей будущей профессии, этические нормы деятельности прокурорского работника; Уметь: осуществлять поиск соответствующей информации в учебной и научной литературе, анализировать правовые нормы, регулирующие прокурорскую деятельность; Владеть: достаточным уровнем профессионального правосознания.
ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знать: сущность прокурорского надзора и иной прокурорской деятельности, правовые нормы, регулирующие деятельность органов прокуратуры, Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации; Уметь: добросовестно исполнять профессиональные обязанности в сфере надзора за исполнением законов и соблюдать принципы этики прокурорского работника; Владеть: профессионально-правовой культурой, придерживаться общих принципов служебного поведения прокурорского работника.
ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Знать: теоретические основы логики, аргументации и построения устной и письменной речи; Уметь: логически верно, аргументированно и ясно строить и излагать свою позицию при осуществлении прокурорской деятельности; Владеть: навыками составления документов и выступления при осуществлении прокурорской деятельности.
ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать: общие закономерности индивидуального поведения и поведения в коллективе; правила поведения и участия в споре (дискуссии); Уметь: анализировать значимые социальные и правовые обстоятельства в жизни общества и государства; публично представлять точку зрения коллектива (мини-группы); Владеть: навыками дискуссии и аргументации своей точки зрения.
ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: основные принципы, методы, средства саморазвития, источники повышения своей профессиональной квалификации и мастерства; Уметь: использовать на практике знания об основных принципах, методах, средствах саморазвития, пользоваться источниками юридического и общекультурного знания в процессе осуществления прокурорского надзора за исполнением законов; Владеть: навыками саморазвития и повышения квалификации и мастерства при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов.
ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знать: основные социологические, статистические, логико-математические, психологические методы, используемые при решении социальных и профессиональных задач; Уметь: применять социологические, статистические, логико-математические, психологические методы при решении социальных и профессиональных задач; Владеть: основными социологическими, статистическими, логико-математическими, психологическими методами при решении социальных и профессиональных задач.
ОК-9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знать: структуру политической организации российского общества; Уметь: понимать социально-экономические и политические процессы, происходящие в современном обществе; Владеть: навыками анализа тенденций развития современных правовых систем.
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Знать: нормы законодательства, в т.ч. ведомственных нормативно-правовых актов об организации и осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов для развития, в том числе, правосознания, правового мышления и правовой культуры; Уметь: анализировать и применять в профессиональной деятельности положения законодательства при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов, в т.ч. ведомственных нормативных актов, формирующие развитое правосознание, правовое мышление и правовую культуру; Владеть: навыками применения в профессиональной деятельности при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов, знаний законодательства, в т. ч. ведомственных нормативных актов, формирующих развитое правосознание, правовое мышление и правовую культуру.
ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права Знать: содержание деятельности органов прокуратуры; основы организации и деятельности субъектов права в сфере прокурорского надзора за исполнением законов; Уметь: проводить прокурорские проверки исполнения законов; выявлять, предупреждать и устранять нарушения закона, их причины и условия, обеспечивать соблюдение и исполнение законодательства поднадзорными объектами; Владеть: навыками организации и осуществления прокурорской деятельности по обеспечению исполнения законов субъектами права.
ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Знать: действующее законодательство, практику его применения; Уметь: применять действующее законодательство, обосновывать совершаемые юридические действия, выявлять нарушения закона; Владеть: методами анализа законодательства и практики их применения.
ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать: основные формы реализации правовых норм, практику применения действующего законодательства; Уметь: применять правовые нормы, проверять правильность их применения, выявлять правоприменительные ошибки; Владеть: навыками применения права, выявления правоприменительных ошибок.
ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Знать: принципы, общие, специальные и частные правила квалификации юридически значимых фактов, событий, деяний; виды квалификационных ошибок и детерминирующие их факторы; Уметь: применять правовые нормы для юридической квалификации, грамотно мотивировать свою позицию по вопросам квалификации фактов, событий, деяний; Владеть: навыками анализа фактических обстоятельств, выявления среди них тех фактов и обстоятельств, которые имеют правовое значение, способностью применять принципы и правила юридической квалификации, проверять результаты правовой оценки.
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов Знать: требования к оформлению юридических документов, порядок их оформления; Уметь: грамотно мотивировать и оформить результаты юридической деятельности; Владеть: навыками мотивировки принимаемых правоприменительных решений и ее отражения в юридических документах.
ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Знать: особенности осуществления полномочий по надзору за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; Уметь: выполнять должностные обязанности прокурорского работника по обеспечению законности и правопорядка в сфере прокурорского надзора за исполнением законов; Владеть: навыками реализации должностных полномочий при обеспечении законности и правопорядка в сфере прокурорского надзора за исполнением законов.
ПК-9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знать: основные положения теории прокурорского надзора; основные права и свободы человека и гражданина, теоретические основы их защиты при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов; Уметь: уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов; Владеть: навыками использования имеющихся знаний и умений для защиты прав и свобод человека и гражданина средствами прокурорского надзора.
ПК-10 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать: действующее законодательство, признаки составов преступлений и иных правонарушений; Уметь: выявлять признаки составов преступлений и иных правонарушений, правильно квалифицировать противоправные посягательства; Владеть: навыками выявления признаков составов преступлений и иных правонарушений, квалификации противоправных деяний.
ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знать: содержание надзорной и иной деятельности прокуратуры; содержание и порядок применения правовых актов прокурора; основы организации и методики проведения проверок в сфере прокурорского надзора за исполнением законов; Уметь: участвовать в предупреждении нарушений закона, выявлении их причин и условий средствами прокурорского надзора за исполнением законов; Владеть: навыками проведения проверочных действий в сфере прокурорского надзора за исполнением законов в целях предупреждения правонарушений, выявления их причин и условий.
ПК-12 способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению Знать: основные признаки коррупционного поведения, а также полномочия прокурора по выявлению и пресечению коррупционного поведения в сфере прокурорского надзора за исполнением законов; Уметь: выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению при осуществлении в сфере прокурорского надзора за исполнением законов; Владеть: навыками выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в сфере прокурорского надзора за исполнением законов.
ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знать: требования к отражению результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации; Уметь: грамотно и полно оформить результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; Владеть: навыками формулирования результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации.
ПК-15 способен толковать различные правовые акты Знать: основные способы (приемы) толкования правовых норм; Уметь: находить правовую информацию, необходимую для правильного толкования законодательства, и правильно ее использовать; Владеть: способностью к творческому развитию полученных знаний, в том числе способностью толковать изменения в законодательстве.
ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Знать: действующее законодательство и практику его применения; Уметь: юридически грамотно мотивировать свою позицию, самостоятельно пополнять свои юридические познания; Владеть: навыками анализа и правовой оценки фактических обстоятельств дела.

Место практики

в структуре основной образовательной программы

Учебная практика является обязательным составным элементом основной образовательной программы.

Для прохождения учебной практики необходимы знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик:

1. Философия права;

2. Язык и стиль документов прокурорской практики;

3. Правовая статистика в прокурорской деятельности;

4. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе;

5. История политических и правовых учений;

6. История и методология юридической науки;

7. Сравнительное правоведение.

Содержание учебной практики

Практика в прокуратуре

Прохождение магистрантом практики в прокуратуре содержит ряд этапов: подготовительный, основной и завершающий.

 

Подготовительный этап

1.1. Собеседование с руководителем практики, инструктаж, знакомство с коллективом;

1.2. Определение целей и задач практики, места ее прохождения и т.п.

Основной этап

2.1. Ознакомление с особенностями организации работы прокуратуры, совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков:

- организация надзорной работы (распределение обязанностей, планирование, информационно-аналитическая работа);

- работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан и должностных лиц;

- организация делопроизводства.

2.2. Ознакомление с особенностями организации и осуществления деятельности по основным отраслям и направлениям прокурорского надзора (изучение справок, докладных записок, актов прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона (протест, представление, предостережение, постановление), совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков.

2.3. Ознакомление с современными вопросами организации и осуществления деятельности по поддержанию государственного обвинения в суде, посещение совместно с помощником прокурора - государственным обвинителем судебного заседания, совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков. Подготовка проектов соответствующих документов, используемых в прокурорской деятельности.

2.4. Ознакомление с современными вопросами организации и осуществления деятельности по обеспечению участия прокурора в суде при рассмотрении гражданского (административного) дела, посещение совместно с помощником прокурора судебного заседания, совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков. Подготовка проектов соответствующих документов, используемых в прокурорской деятельности.

2.5. Ознакомление с современными аспектами организации и осуществления деятельности по обеспечению законности в деятельности органов дознания, совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков. Посещение совместно с заместителем прокурора (помощником прокурора) дежурной части и ИВС подразделения органов внутренних дел. Подготовка проектов соответствующих документов, используемых в прокурорской деятельности.

2.6. Ознакомление с современными аспектами организации и осуществления деятельности по надзору за исполнением законов в деятельности контролирующих органов, в административной практике, совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков. Подготовка проектов соответствующих документов, используемых в прокурорской деятельности.

Завершающий этап

Обработка и анализ полученной информации, систематизация подготовленных в процессе прохождения практики документов, подготовка и защита отчета по практике.

Практика на кафедре

При прохождении магистрантом учебной практики на кафедре Академии также включает три этапа (подготовительный, основной и завершающий). При этом круг вопросов прохождения учебной практики, определяет непосредственно его руководитель, принимая во внимание тему магистерской диссертации практиканта.

Подготовительный этап

1.1. Собеседование с руководителем практики, который назначается из числа сотрудников Академии, инструктаж, знакомство с коллективом (кафедры, отдела); определение цели и задач, которые предстоит решать практиканту.

1.2. Изучение системы и структуры Академии.

1.3. Получение информации об организации учебного процесса в Академии (анализ учебного плана, изучение локальных актов).

1.4. Ознакомление с положением о кафедре.

1.5. Ознакомление с лекционным фондом кафедры, включая порядок прохождения дисциплин и материалы по теме исследования.

Основной этап

2.1. Получение информации о правилах организации учебного процесса и дисциплинах, которые преподаются на кафедре, об особенностях разработки учебных программ и других учебно-методических и организационно-методических материалов, которые готовятся на кафедре.

2.2. Изучение опыта преподавания дисциплин кафедры (посещение лекционных, семинарских и практических занятий преподавателей кафедры), включая подготовку к лекции (план, методологии подачи материала и т.п.).

2.3. Ознакомление с индивидуальным планом преподавателя кафедры

2.4. Изучение основных форм отчетности результатов педагогической деятельности.

2.5. Магистрант с учетом темы исследования может быть включен в рабочую группу, если тема его диссертации совпадает с планом исследования кафедры.

Завершающий этап

Обработка и анализ полученной информации, систематизация подготовленных в процессе прохождения практики документов, подготовка и защита отчета по практике.

 

Практика в прокуратуре

По окончании прохождения учебной практики обучающийся представляет руководителю практики от Академии отчет, в котором содержится заполненный дневник, выполненная работа за период практики, характеристика с места прохождения практики.

1.Отчет о практике должен включать фамилию, имя, отчество, наименование прокуратуры и место ее нахождения, фамилию, имя, отчество и должность руководителя практики от Академии и руководителя практики от прокуратуры.

Наряду с этим в отчете должны найти отражение следующие аспекты.

1. Перечень нормативных правовых актов и методических рекомендаций, которые изучены магистрантом во время практики.

2. Краткая характеристика выполненной работы, включая данные о количестве проверок, в которых участвовал практикант, их наименование и результаты, сведения о проектах актов прокурорского реагирования, подготовленных самостоятельно или совместно с работниками прокуратуры, результаты их рассмотрения.

3. Анализ наиболее сложных вопросов, с которыми столкнулся практикант при прохождении практики, и его предложения по их разрешению.

4. Итоги практики (описание полученных знаний, умений, приобретенных практических навыков).

2.В характеристике должны содержаться данные о выполнении программы учебной практики, об отношении обучающегося к работе, включая оценку его профессиональных навыков, приобретенных в ходе прохождения учебной практики; моральных, профессиональных качеств, коммуникабельности и возможности работы в коллективе, а также способности и стремления к осуществлению профессиональной деятельности на высоком профессиональном уровне.

3. В дневнике учебной практики необходимо отразить краткие сведения о проделанной работе за период практики. Записи должны быть четкими и ясными. По завершению учебной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.

Итоговой формой отчетности по результатам прохождения учебной практики является публичное обсуждение и защита результатов практики.

Практика на кафедре

По результатам практики в Академии обучающийся представляет руководителю практики от Академии отчет, в котором содержится заполненный дневник, выполненная работа за период практики, характеристика с места прохождения практики.

1.Отчет о практике должен включать фамилию имя, отчество, название кафедры Академии, фамилия, имя, отчество и должность руководителя практики.

Наряду с этим в отчете должны найти отражение следующие аспекты.

1. Учебная и учебно-методическая литература, которая была изучена магистрантом во время практики.

2. Краткая характеристика выполненной работы, включая подготовку и проведение лекций, семинарских и практических занятий, разработку тестов для практических занятий.

3. Анализ проблемных вопросов, к изучению которых магистрант привлекался в рамках исследовательской работы на кафедре в процессе прохождения практики.

4. Участие магистранта при проведении анкетирования проводимого на кафедре в рамках запланированного исследования.

5. В заключение подводятся итоги практики (описание и анализ полученных знаний, умений, приобретенных практических навыков организации учебного процесса).

2.В характеристике должны содержаться данные о выполнении программы учебной практики, об отношении обучающегося к работе, должна быть дана оценка его профессиональных навыков, приобретенных в ходе прохождения учебной практики, оценка моральных, профессиональных качеств, коммуникабельности и возможности работы в коллективе, способности и стремления к осуществлению профессиональной деятельности.

3.В дневнике учебной практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи должны быть четкими и ясными. По завершению учебной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.

Итоговой формой отчетности по результатам прохождения учебной практики является публичное обсуждение и защита результатов практики.

Учебно-методическое

При прохождении практики

 

1. Znanium.com [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система: [сайт]. — URL: http://www.znanium.com;

2. Гарант [Электронный ресурс]: информ.-прав. портал: [сайт]. — URL: http://www.garant.ru;

3. Кодекс [Электронный ресурс]: законодательство, комментарии, консультации, судебная практика: [сайт]. — URL: http://www.kodeks.ru;

4. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: офиц. сайт компании «КонсультантПлюс». — URL: http:// www.consultant.ru;

5. Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации. URL: http://genproc.gov.ru/

6. Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации. URL: http://www.vsrf.ru/

7. Официальный сайт Конституционного Суда Российской Федерации. URL: http://www.ksrf.ru

8. Официальный сайт Московского городского суда. URL: http://www.mos-gorsud.ru/

9. ГАС РФ «Правосудие». URL: http://www.sudrf.ru/

Приложение №1

ГЕНЕРАЛЬНАЯ

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное казенное образовательное

учреждение высшего образования

Академия Генеральной прокуратуры

Российской Федерации

 

 

Факультет магистерской подготовки

 

Кафедра судоустройства и организации правоохранительной деятельности

 

ОТЧЕТ

 

По учебной практике

 

Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

(квалификация (степень) «магистр»)

 

 

Выполнил: _____________________________

руководитель практики: __________________

дата сдачи отчета методисту: ______________

защита отчета состоялась: ________________

общая оценка за практику: ________________

 

 

Москва, 2016 г.

 

I. Направление

1. Фамилия___________________________________________________

2. Имя и отчество_____________________________________________

3. Курс______________________________________________________

4.Кафедра____________________________________________________

5. Место практики_____________________________________________

6. Срок практики __ с 20.06.2016 по 15.07.2016 ______________________

7. Руководитель практики от Академии___ Шалумова Н.Э. ___________

8. Тема магистерской диссертации_______________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от Академии _ _____________/________________/

«17 » июня 2016г.

 

 

Декан факультета________________________________Шалумова Н.Э.

 

 

II. Прохождение практики

 

1. Учебную практику проходил(а)________________________________

_________________________________________________________

 

2. Начало практики «_____»_____________201___ г.

3. Окончание практики «_____»______________201___ г.

III. Дневник

(ежедневные записи о работах,

выполненных во время прохождения практики)

 

МЕСЯЦ и ЧИСЛО Краткое содержание выполненных работ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Руководитель практики от организации ______________/________________/

«___» __________ 2016 г.

Отметка о защите отчета

____________________________________________________________________

Руководитель практики от Академии___________________/_________________/

«___» ___________________2016г.

Федеральное государственное казенное

образовательное учреждение высшего образования

«Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

Кафедра судоустройства и организации правоохранительной деятельности

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор Академии

Генеральной прокуратуры

Российской Федерации

 

В.В. Казаков

 

.05.2016 г.

Программа учебной практики

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

Уровень профессионального образования

высшее образование – магистратура

Профиль подготовки

Прокурорская деятельность

Москва, 2016

Программа практики обсуждена и одобрена решением кафедры судоустройства и организации правоохранительной деятельности Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от __________, протокол № ___.

Программа практики рекомендована к использованию в учебном процессе решением Учебно-методического совета Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от __________, протокол № ___.

Автор-составитель:

Шалумова Н.э., кандидат юридических наук, доцент.

Рецензент:

Шарихин А.Е. – профессор кафедры судоустройства и организации правоохранительной деятельности Академии Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор;

Бессарабов В.Г. – профессор кафедры судоустройства и организации правоохранительной деятельности Академии Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.

 

 

Программа учебной практики: программа практики. – Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации, 2016. – … с.

 

Программа практики разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утв. приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14.12.2010 № 1763.

 

© Академия Генеральной прокуратуры

Российской Федерации, 2016

© Шалумова Н.Э., 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.  
1. Цели практики …………………………………………………………  
     
2. Вид практики, способ и форма ее проведения ………………………  
     
3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы..........................................................................    
     
4. Место практики в структуре основной образовательной программы ………………………………………………………………………  
     
5. Объем практики и ее продолжительность …………………………..  
     
6. Содержание практики …………………………………………………  
     
7. Формы отчетности по практике ………………………………………  
     
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ……………………………….  
     
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики …………………………………………………………………………...  
     
10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики ………………………………………………………………..  
 


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.19 (0.014 с.)