Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Политико-правовые учения Новейшего времени↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(вторая половина ХIХ – ХХ век) Основные направления государственно-правовой мысли Новейшего времени. Конституционализм К. Шмитта. Эволюция теории правового государства. Теория «возрожденного естественного права». Р. Штаммлер, Л. Фуллер. Социологическая юриспруденция. Е.Эрлих. Теория «солидаризма» в юридической мысли. Л.Дюги. Нормативизм Г. Кельзена. Учение Кельзена о государстве и демократии. Влияние Г.Кельзена на зарубежную политико-правовую мысль ХХ века. Основные направления развития юридического позитивизма: А. Росс, Г. Харт. Критика позитивизма в трудах Р. Дворкина. Интегративная юриспруденция.
2.3.2. Лабораторные работы - не предусмотрены
2.3.3. Практические занятия (семинары)
2.3.4. Самостоятельное изучение разделов дисциплины
2.3.5. Курсовой проект (курсовая работа). Не предусмотрен ) 2.3.6. Образовательные технологии
В процессе преподавания дисциплины «История политических и правовых учений» используются следующие образовательные технологии: 1. Традиционная образовательная технология (лекция, лекция визуализация, тестирование, собеседование, глоссарий); 2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, диспут, дискуссия, обсуждение кейса, круглый стол); 2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, диспут, дискуссия, обсуждение кейса, круглый стол); 3. Технология проблемного обучения (проблемная лекция, исследовательский проект, эссе, реферат, кейс); 4. Технология компьютерного обучения (тестирование). 4. Технология компьютерного обучения (тестирование). 2.3.7. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
2.3.8. Оценочные средства результатов обучения *
* Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов, проектов, эссе; экзаменационные билеты; контрольные вопросы, задания и тесты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.
Балльно-рейтинговая система
Минимальная сумма баллов, набираемая студентом по данной дисциплине, закрываемой итоговой семестровой аттестацией, равна 100. На основе набранных баллов успеваемость студента в семестр определяется оценками «зачтено», «не зачтено». - «Зачтено» - от 70 до 100 баллов означает, что теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные заданиявыполнены, качество их выполнения оценено количеством баллов, близким к максимальному. - «Не зачтено» - 69 и менее баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практически навыки не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над курсом не привела к существенному повышению качества выполнения учебных заданий. Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины «История политических и правовых учений»:
1. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.006 с.) |