Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомьтесь с нижеприведенным высказыванием и ответьте на вопрос: « в каком из приводимых ниже случаев проявляется сознательность людей по отношению к труду», свой ответ аргументируйте.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A. В сложных условиях жизни любой будет трудиться с энтузиазмом. Однако как только появляются свободное время и жизненный комфорт, возникает тяга не к работе, а к развлечениям. Б. Когда человек достигает определенного уровня жизни, у него появляется свободное время, и работа для него становится не только источником дохода, но и средством удовлетворения духовных и интеллектуальных запросов. B. Когда появляется достаток и достигается определенный уровень комфорта, человек ищет развлечений, удовольствий. В этом случае он теряет вся кий интерес к работе и тем более стремится избежать трудностей.
2. Ознакомьтесь с нижеприведенным высказыванием и ответьте на вопрос: культивирование у работников сильного чувства принадлежности к организации, месту работы является эффективным фактором закрепления работников и стимулирования у них трудолюбия. Какой из приведенных ниже примеров в наибольшей мере отвечает этой задаче? А. При определении целей работы организации, при составлении рабочих планов надо по мере возможности привлекать работников к участию, высказыванию своего мнения. Б. Необходимо, насколько это возможно, избегать того, чтобы выдавать подчиненным неподъемный объем работы, устраивать им нагоняй. Надо проявлять постоянную заботу о каждом подчиненном. В. Установить строгий порядок на рабочих местах и самому управляющему показывать пример в этом. Надо контролировать соблюдение установленного порядка и не допускать самовольных действий.
3. Ознакомьтесь с нижеприведенным высказыванием и ответьте на вопрос: Один из подчиненных заявил: «Я не испытываю удовлетворения от своей работы. Она мне не по душе. Хочу, чтобы мне поручили что-нибудь более интересное». Этот работник подбирает и рассылает информационные материалы по заявкам заказчиков. Эта работа по силам даже выпускнице школы. Однако, поскольку заказы поступают из-за рубежа, данную работу поручено выполнять сотруднику с высшим образованием и знанием английского языка. Видимо, этот работник хотел бы выполнять более значимую, самостоятельную работу. Каким образом вы, как управляющий должны отреагировать на такое заявление подчиненного? А. Точно установить, какая работа принесла бы удовлетворение этому подчиненному, и если такая возможность имеется, то постараться поскорее предоставить эту работу ему взамен прежней. Б. Думается, что любой бы хотел иметь работу по душе, приносящую удовлетворение. Однако, в условиях фирмы предоставить всем такого рода работу невозможно. Поэтому нужно разъяснить подчиненному, что в фирме есть много сотрудников, которые терпеливо трудятся на порученных им участках. В. Нужно разъяснить работнику, что удовлетворенность работой определяется тем, как относиться к ее выполнению. Надо доказать, что и от выполняемой им работы можно получить большее удовлетворение, если внести в нее и видеть в ней творческое начало.
Список рекомендуемой литературы: 1. Волков Ю. Г. Социология: учебник для вузов / Ю. В. Волков. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. – 383 с. 2. Добреньков В. И. Социология: учебник для вузов / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 623 с. 3. Социология: учебник для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 447с. 4. Кравченко А. И. Социология: учебник для вузов / а. и. Кравченко. – М.: Академический Проект, 2008. – 508с.
Библиографический список
1. Волков Ю. Г. Социология: учебник для вузов / Ю. В. Волков. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. – 383 с. 2. Добреньков В. И. Социология: учебник для вузов / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 623 с. 3. Социология: учебник для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 447с. 4. Кравченко А. И. Социология: учебник для вузов / а. и. Кравченко. – М.: Академический Проект, 2008. – 508с. Учебно- практическое издание
Ковальчук Анна Николаевна СОЦИОЛОГИЯ Практикум
Книга выходит в авторской редакции
Подп. в печать 00.00.00. Формат 60x84 1/16. Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая. Объем 0 уч. – изд. л. Тираж 0экз. Заказ № 0.
Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ» 460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16. Тел./факс: (3532) 30 – 50 – 00, доб. 127
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.007 с.) |