Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Опасности и чрезвычайные ситуации мирного и военного времени↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1.1. Возрастание роли безопасности жизнедеятельности в современных условиях Задания для самостоятельной работы 1. Ознакомиться с реализацией принципов обеспечения безопасности, привести примеры из практики. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Основные принципы обеспечения безопасности, способы их реализации. Тема 1.2. Чрезвычайные ситуации природного характера Задания для самостоятельной работы 1. Изучить природу и причины возникновения стихийных бедствий. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по масштабам и последствиям, принятая в Российской Федерации. 2. Защита от наводнения (на примере субъектов ЮФО), правила поведения в зоне наводнения. 3. Меры безопасности и правила поведения при урагане (буре). 4. Природные (лесные) пожары, противопожарные мероприятия. Тема 1.3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера Задания для самостоятельной работы 1. Изучить характеристики опасности веществ по степени воздействия на организм человека; 2. Изучить величины и единицы измерения ионизирующих излучений. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Правила поведения участников дорожного движения для предупреждения (при возникновении) дорожно-транспортного происшествия. 2. Ионизирующие излучения, источники. 3. Правила поведения при радиационных авариях. 4. Аварийно химически опасные вещества (хлор, аммиак), физико-химические свойства, источники, поражающее действие, способы защиты. 5. Правила поведения при химических авариях.
Тема 1.4. Вредные и опасные производственные факторы Задания для самостоятельной работы 1. Изучить особенности воздействия электромагнитных излучений на организм человека. 2. Ознакомиться с характеристиками (допустимыми значениями энергопотребления) бытовых электроприборов (не менее 10) и домашней электросети (розетки, выключатели, автоматы-защиты, провода). Контрольные вопросы для самопроверки 1. Электромагнитные излучения, источники, последствия воздействия на человеческий организм. 2. Факторы, определяющие опасность поражения электрическим током. 3. Защитное заземление, зануление и отключение.
Тема 1.5. Чрезвычайные ситуации социального характера. Задания для самостоятельной работы 1. Изучить правовые основы самозащиты (самообороны). Контрольные вопросы для самопроверки 1. Меры безопасности и правила поведения при угрозе террористического акта. 2. Правовые основы самозащиты.
Тема 1.6. Особенности воздействия современных средств поражения на людей и объекты Задания для самостоятельной работы 1. Ознакомиться с общей характеристикой опасных инфекционных заболеваний; 2. Ознакомиться с перспективными видами оружия массового уничтожения. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Поражающие факторы ядерного взрыва, способы защиты. 2. Отравляющие вещества нервно-паралитического и кожно-нарывного действия. 3. Обсервация и карантин, цели и мероприятия. 4. Мероприятия по недопущению распространения опасных заболеваний.
Раздел 2. Защита населения и территорий от опасностей и чрезвычайных ситуаций. Тема 2.1. Основные способы и средства защиты населения. Задания для самостоятельной работы 1. Ознакомиться с перспективами совершенствования индивидуальных средств защиты органов дыхания, кожи. Контрольные вопросы для самопроверки 1. Предназначение, устройство фильтрующего противогаза. 2. Требования к убежищам. 3. Способы и средства проведения дезактивации. 4. Способы и средства проведения дегазации. 5. Способы и средства проведения дезинфекции. 6. Правила поведения населения при эвакуации. 7. Организация эвакуационных мероприятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.006 с.) |