Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы защиты впускной квалификационной работы

Поиск

На защиту ВКР отводится 30 минут. Процедура защиты устанавливается председателем ГЭК по согласованию с членами ГЭК и, как правило, включает:

1) выступление студента (не более 7 минут);

2) вопросы членов ГЭК, ответы студента;

3) демонстрацию практической части дипломного проекта (работы);

4) чтение отзыва;

5) заслушивание мнения студента о согласии с замечаниями руководителя.

Может быть предусмотрено выступление руководителя дипломной работы (проекта), если они присутствуют на заседании ГЭК.

 

 

Критерии оценки выпускной квалификационной работы

 

Защита дипломной работы (проекта) проводится на открытом заседании ГЭК.

При определении окончательной оценки по защите дипломной работы (проекта) учитываются:

- Доклад выпускника по каждому разделу дипломной работы (проекта);

- Практическая ценность работы;

- Ответы на вопросы;

- Отзыв руководителя.

При проведении защиты ВКР необходимо учитывать следующие критерии:

- уровень освоения студентом материала, предусмотренного рабочими программами дисциплин;

- уровень практических умений, продемонстрированных выпускником при выполнении ВКР;

- уровень знаний и умений, позволяющий решать производственные задачи при выполнении ВКР;

- обоснованность, чёткость, лаконичность изложения сущности темы ВКР;

- гибкость и быстрота мышления при ответах на поставленные при защите ВКР вопросы.

Уровень знаний студента определяется следующими оценками:

«Отлично» выставляется в том случае, если:

- содержание работы соответствует выбранной специальности и теме работы;

- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

- показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

- теоретические положения органично сопряжены спрактикой;даныпредставляющиеинтереспрактическиерекомендации,вытекающиеиз анализа проблемы;

- в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно;

- в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию, приведены таблицы, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

- широко представлена библиография по теме работы;

- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями ВКР;

- по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

«Хорошо»:

- тема соответствует специальности;

- содержание работы в целом соответствует дипломному заданию;

- работа актуальна, написана самостоятельно;

- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

- теоретические положения сопряжены с практикой;

- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;

- практические рекомендации обоснованы;

- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями ВКР;

- составлена библиография по теме работы.

- «Удовлетворительно»:

- работа соответствует специальности;

- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;

- теоретические положения слабо увязаны с практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

- содержание приложений не освещает решения поставленных задач.

«Неудовлетворительно»:

- тема работы не соответствует специальности;

- содержание работы не соответствует теме;

- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;

- - предложения автора четко не сформулированы.

В соответствии с данными критериями подсчитывается средний балл, соответствующий оценке защиты ВКР студента.

Результаты защиты дипломной работы (проекта) и присуждение квалификации происходит на заключительном заседании ГЭК и записывается в протоколе заседания.

Результаты защиты ВКР (итоговая оценка) объявляются в день защиты.

Решения ГЭК принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов ГЭК, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании ГЭК является решающим.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА НА ЛИСТАХ


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  Тема:    
     
Студент(ка)        
  (подпись)   (инициалы и фамилия)  
Группа        
  (шифр группы)      
Руководитель        
  (подпись)   (инициалы и фамилия)  
Работа защищена        
с оценкой        
  (цифрой и прописью)   (дата)  
Секретарь ГЭК        
  (подпись)   (инициалы и фамилия)  
  г. Краснодар, 2016 г.  
                         

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
      УТВЕРЖДАЮ
      Заместитель директора по учебно-методической работе Е.А. Тупчиева
       
      «___» ___________ 2016 г.
       
ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу
студенту (ке) специальности 230401»Информационные системы(по отраслям)
      курса   группы
 
(фамилия, имя, отчество дипломника)
Тема работы  
 
Исходные данные :
Программное обеспечение-; техническое обеспечение-; информационное обеспечение-
В выпускной квалификационной работе должны быть разработаны и изложены:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1  
Приложение 2  
Приложение 3  
Приложение 4  

 

Дата выдачи 1.04.2016    
Срок окончания 10.06.2016    
Председатель цикловой комиссии ИНС и ИНБ     Е.А.Пахомова
  (подпись)   (инициалы и фамилия)
Руководитель работы      
  (подпись)   (инициалы и фамилия)
                                 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ВКР

СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение  
2.Назначение и цели создания информационной системы  
3.Описание предметной области  
4.Концептуальное проектирование  
4.1. Постановка задачи  
4.1.1.Характеристика комплекса задач  
4.1.2.Выходная информация  
4.1.3.Входная информация  
4.2. Концептуальная модель системы  
4.3. Концептуальная модель данных  
5.Логическое проектирование  
5.1.Логическая модель данных  
6.. Физическая модель данных  
7.Разработка программно-информационного компонента системы  
7.1. Структура системы  
7.2. Обоснование выбора среды разработки приложения, прикладного программного обеспечения  
7.3. Алгоритм работы системы  
7.5. Описание основных программных модулей  
8.Администрирование системы  
8.1.Защита информации  
8.2. Руководство системного администратора  
8.3. Техника безопасности на рабочем месте  
9. Заключение  
Список используемых источников  
Приложение 1. Требование к системе  
Приложение 2. Интерфейс информационной системы  

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

БСВ – базовая случайная величина;

МНК – метод наименьших квадратов;

СВ – случайная величина;

Φ(·) – функция Лапласа;

N(0,1) – стандартное нормальное распределение;

N(0,1) – стандартное нормальное распределение;

Е{·} – символ математического ожидания;

D{·} – символ дисперсии.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

1.ВВЕДЕНИЕ

Задача накопления, обработки и распространения информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания. Поскольку в эпоху книгопечатания основным носителем информации стала бумага, то технологию накопления и распространения информации естественно называть «бумажной». Развитие человеческой цивилизации сопровождается поражающим воображение увеличением объема создаваемой, обрабатываемой и хранимой информации. Например, по оценке журнала FORBES ASAP [1], в мире ежегодно появляется около 6 млрд. новых документов. Следует отметить, что потоки корпоративной информации чрезвычайно разнообразны по источникам и формам ее представления. Однако их можно условно классифицировать по форме хранения: на электронные и бумажные документы. Существуют оценки, что в настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде. Вся остальная информация, около 70%, хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске. Тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие систем электронных архивов). По данным DelphiConsultingGroup [3], объем корпоративной электронной текстовой информации удваивается каждые 3 года. Вряд ли, конечно, когда-нибудь все документы станут только электронными, однако несомненно, что электронная форма хранения документов в перспективе будет преобладать. Эти данные говорят только о том, что для любого предприятия или организации вопросы оптимизации документооборота и контроля обработки информации имеют ключевое значение. Это утверждение можно подтвердить следующими данными: до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется, в среднем, до 20 раз и до 15% корпоративных документов безвозвратно теряется. При этом, по данным журнала FORBES ASAP [1], среднестатистический служащий тратит ежегодно до 150 часов своего рабочего времени на поиск утерянной информации. Существуют также оценки, что на работу с документами приходится тратить до 40% трудовых ресурсов и до 15% корпоративных доходов. Именно поэтому эффективность управления организацией не в послед-нюю очередь зависит от корректного решения задач оперативного и качественного формирования электронных документов, контроля их исполнения, а также продуманной системы их хранения, поиска и использования. Потребность в эффективном управлении электронными документами привела к созданию систем электронного документооборота (CЭД). Объект исследования – системы электронного документооборота. Предмет – системы электронного документооборота в сфере кредитования. Цель дипломной работы – на основании исследования и анализа существующих систем организации документооборота разработать собственную систему. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: - изучить основные особенности систем электронного документооборота и их классификацию; - провести мониторинг мирового рынка СЭД; - проанализировать бизнес-процессы рассмотрения кредитных заявок; - разработать информационную модель системы организации документооборота; - выбрать оптимальное средство разработки; - разработать систему электронного документооборота с помощью вы- бранной платформы; - разработать руководство пользователя по работе с системой.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

СТРУКТУРА ТЕКСТА ПРОГРАММНОГО ДОКУМЕНТА

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1. Процесс Выполнение операций или группы операций, в результате которых изменяется значение, форма представления или расположение данных
2. Решение Выбор направления выполнения алгоритма или программы в зависимости от некоторых переменных условий
3. Модификация Выполнение операций, меняющих команды или группу команд, изменяющих программу
4. Предопределенный процесс Использование ранее созданных и отдельно описанных алгоритмов или программ
5. Ручная операция Автономный процесс, выполняемый вручную или при помощи неавтоматически действующих средств
6. Вспомогательная операция Автономный процесс, выполняемый устройством, не управляемым непосредственно процессором
7. Слияние Объединение двух или более множеств в единое множество
8. Выделение Удаление одного или нескольких множеств из единого множества
9. Группировка Объединение двух или более множеств с выделением нескольких других множеств
10. Сортировка Упорядочение множества по заданным признакам
11. Ручной ввод Ввод данных вручную при помощи неавтономных устройств с клавиатурой, набором переключателей, кнопок
12. Ввод-вывод Преобразование данных в форму, пригодную для обработки (ввод) или отображения результатов обработки (вывод)
13. Неавтономная память Ввод-вывод данных в случае использования запоминающего устройства, управляемого непосредственно процессором
14. Автономная память Ввод-вывод данных в случае использования запоминающего устройства, не управляемого непосредственно процессором
15. Документ Ввод-вывод данных, носителем которых служит бумага
16. Перфокарта Ввод-вывод данных, носителем которых служит перфокарта
17. Колода перфокарт Отображение набора перфокарт
18. Файл Представление организованных на основе общих признаков данных, характеризующих в совокупности некоторый объект обработки данных. Символ используется в сочетании с символами конкретных носителей данных, выполняющих функции ввода-вывода
19. Перфолента Ввод-вывод данных, носителем которых служит перфолента
20. Магнитная лента Ввод-вывод данных, носителем которых служит магнитная лента
21. Магнитный барабан Ввод-вывод данных, носителем которых служит магнитный барабан
22. Магнитный диск Ввод-вывод данных, носителем которых служит магнитный диск
23. Оперативная память Ввод-вывод данных, носителем которых служит магнитный сердечник
24. Дисплей Ввод-вывод данных, если непосредственно подключенное к процессу устройство воспроизводит данные и позволяет оператору ЭВМ вносить изменения в процессе их обработки
25. Канал связи Передача данных по каналам связи
26. Линия потока Указание последовательности между символами
27. Параллельные действия Начало или окончание двух и более одновременно выполняемых операций
28. Соединитель Указание связи между прерванными линиями потока, связывающими символами
29. Пуск – останов Начало, конец, прерывание процесса обработки данных или выполнения программы
30. Комментарий Связь между элементом схемы и пояснением
     
1. Межстраничный соединитель Указание связи между разъединенными частями схем алгоритмов и программ, расположенных на разных листах
2. Магнитная карта Ввод-вывод данных, носителем которых служит магнитная карта
3. Ручной документ Формирование документа в результате выполнения ручных операций
4. Архив Хранение комплекта упорядоченных носителей данных в целях повторного применения
5. Автономная обработка Преобразование исходных данных в результате выполнения автономных операций
6. Расшифровка Считывание с носителя данных, перекодирование и печать на том же или другом носителе данных в результате выполнения автономной операции
7. Кодирование Нанесение кодированной информации на носитель в результате выполнения автономной операции
8. Копирование Образование копии носителя в результате выполнения автономной операции
9. Транспортирование носителей Перемещение носителей данных при помощи транспортных средств или курьером
10. Материальный поток Указание последовательности операций в технологическом процессе изготовления предметов труда, направление их перемещения
11. Источник (приемник) данных Отправитель или получатель данных
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ К ВКР

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Электронный документооборот включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей. В настоящее время существуют следующие типы СЭД: СЭД, ориентированные на бизнес-процессы; корпоративные СЭД; системы управления содержимым; системы управления информацией; системы управления изображениями/образами; системы управления потоками работ; системы управления корпоративными электронными записями; системы управления выводом; интегрированные системы архивации и поиска документов. Анализ современного рынка СЭД показал, что при выборе системы электронного документооборота следует учесть множество факторов, и окончательное решение предпочтительно принимать на основе комплексного анализа возможностей СЭД в зависимости от требований и специфики заказчика. Наиболее оптимальным решением видится система ЕВФРАТ-Документооборот, разработка компании Cognitive Technologies. Однако и она в полной мере не удовлетворят всех требований. Это привело к желанию разработать собственную систему электронного документооборота. Для примера внедрения системы была выбрана сфера кредитования, которая в свою очередь, также имеет множество проблем. Разрабатываемая система включает два основных процесса: - бизнес-процесс по работе с потенциальным клиентом включает в себя функции по взаимодействию с потенциальным клиентом; - бизнес-процесс рассмотрения кредитной заявки. Все бизнес-объекты системы наследуются от двух базовых типов, в зависимости от наличия обязательного присоединенного документа: - Document – предназначен для работы с электронными документами; - BaseObject – служит для работы с информацией об объекте (карточка объекта). Для разработки системы электронного документооборота был выбран следующий комплекс средств:

- платформа IBM FileNet P8 как средство хранения и обработки ин- формации, а также разработки алгоритмов работы с документами; - фреймворк Galantis GEM/Frame как средство настройки метаданных и пользовательского интерфейса; - EclipseBirtDesigner как средство разработки стандартных отчетов. В рамках разработанной системы была спроектирована и реализована общая информационная база, содержащая информацию о бизнес- единицах, вовлеченных в процесс рассмотрения кредитной заявки. Участники процесса обеспечены унифицированным пользовательским интерфейсом, который позволяет организовать доступ к данной базе и тем самым поддерживает процесс принятия решений. Система управления бизнес-процессами рассмотрения кредитных заявок позволяет автоматизировать данный процесс, повысить его эффективность и управляемость. Разработанная система обеспечивает поддержку полного жизненного цикла кредитной заявки, начиная от ее регистрации и заканчивая подписанием договора на кредитование.


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Один, два или три автора

Тихиня В.Г. Гражданский процесс: учеб. /В.Г. Тихиня. – Минск: Право и экономика, 2014. – 546 с.

Гедранович В.В. Основы информатики и вычислительной техники: учеб-метод. Комплекс. 2-е изд. В 2 ч. Ч. 2 / В.В. Гедранович, Ю.В. Змеева. – Минск: Изд-во МИУ, 2013. – 162 с. Производственные технологии: учеб.-метод. Комплекс. / В.И. Кулик [и др.]. – Минск: Изд-во МИУ, 2014. – 173 с.

Четыре и более авторов

Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь / И.С. Андреев [и др.]; под общ. ред. Г.А. Василевича. – Минск: Амалфея, 2012. – 1071 с.

Коллективный автор

Национальная стратегия устойчивого социально- экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. По устойчивому развитию Респ. Беларусь; редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск: Юни- пак, 2004. – 202 с. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изм. И доп., принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. И 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.013 с.)