МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №14 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
«УТВЕРЖДЕНО»
Решением комитета по конкурсным торгам
Протокол № 3 от 09.08. 2016г.
Председатель комитета по конкурсным торгам
МОУ «Школа №14 г. Донецка»
__________________ М.Н.Лобанов
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКАХ
Услуги столовых»
(услуги по организации питания учащихся 1-4 классов
и учащихся льготной категории 5-11 классов)
«процедура закупки-открытый конкурс»
г. Донецк
2016 г.
I Общие положения
1. Термины, которые используются в документации о закупке
Документация о закупке разработана во исполнение требований Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016г. №7-2.Термины, используемые в документации о закупке, используются в значениях, определенных Порядком.
2. Информация о заказчике:
Полное наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №14 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
местонахождение
83001, ДНР, г. Донецк, Ворошиловский района, ул. Щорса, 27
Должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками процедуры закупки
Секретарь конкурсного комитета Скрибченко Наталья Сергеевна, (062) 305-13-23,
e-mail: school14donetsk@gmail.com
3. Информация о предмете закупки
наименование предмета закупки
56.29.2 «Услуги столовых» (услуги по организации питания учащихся 1-4 классов и учащихся льготной категории 5-11 классов)
место, количество объем поставки товаров (предоставления услуг, выполнения работ)
83001, ДНР, г. Донецк, Ворошиловский района, ул. Щорса, 27
165 учащихся, 22 дня
срок поставки товаров (предоставления услуг, выполнения работ)
01.09.2016-30.09.2016
4.Недискриминация участников
Отечественные и иностранные участники принимают участие в процедуре закупки на равных условиях
5.Информация о валюте (валютах), в которой(которых) должна быть рассчитана и указана цена предложения конкурсных закупок
Валютой процедуры закупки является российский рубль.
6. Информация о языке (языках), на котором (на которых) должны быть составлены предложения конкурсных закупок
При проведении процедуры закупки все документы, которые готовятся заказчиком излагаются на государственном языке.
II Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений в
документацию о закупке
1.Процедура предоставления разъяснений положений документации о закупке
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений документации о закупке. В течение двух рабочих дней с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить участнику процедуры закупки в письменной форме разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений на участие в процедуре закупки.
В течение одного рабочего дня с момента направления разъяснений положений документации о закупке такие разъяснения должны быть размещены заказчиком на веб-портале Уполномоченного органа с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.
2. Внесение изменений в документацию о закупке
Заказчик имеет право по собственной инициативе внести изменения в документацию о закупке. Уведомление об изменениях в документации о закупке заказчик подает: для обнародования на веб-портале Уполномоченного органа – в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений, Уполномоченному органу – в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений, но не позднее, чем за пять рабочих дней до даты раскрытия предложений конкурсных закупок; уведомляет всех участников процедуры закупки в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
III Подготовка предложений конкурсных закупок
1.Оформление предложения конкурсной закупки
Предложение конкурсных закупок подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица, прошито, пронумеровано и в запечатанном конверте, в котором не просматривается его содержимое до вскрытия.
Участник процедуры закупки вправе подать только одно предложение конкурсных закупок.
Участникам процедуры закупки разрешено подавать предложения конкурсных закупок относительно всего предмета закупки или относительно его частей (лотов).
Все страницы предложения конкурсных закупок участника процедуры закупки должны быть пронумерованы и содержать подпись уполномоченного должностного лица участника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки.
Документы, которые подтверждают полномочия в части подписания документов предложения конкурсных закупок участника процедуры закупки: документ, подтверждающий избрание/назначение руководителя и право подписи в соответствии с учредительными документами юридического лица (копия протокола или выписки из протокола учредителей и/или приказа о назначении руководителя, другие) и лица (если такое лицо определено участником процедуры закупки), имеющего право подписи документов: доверенность (оригинал или нотариально заверенная копия) или другой документ
(оригинал или нотариально заверенная копия) с указанием полномочий, ФИО уполномоченного лица, образца подписи, срока действия и прочих данных, копия паспорта уполномоченного лица (если в доверенности или другом документе указаны его паспортные данные).
Предложение конкурсных закупок запечатывается в одном конверте, который в местах склеивания должен содержать подпись уполномоченного должностного лица частника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки (если согласно законодательству участник процедуры закупки обязан иметь печать).
На конверте должно быть указано:
- полное наименование и местонахождение заказчика,;
- наименование предмета закупки в соответствии с объявлением о проведении процедуры закупки;
- полное наименование участника процедуры закупки (фамилия, имя, отчество для физических лиц), его местонахождение (место проживания);
- идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
- номера контактных телефонов;
- маркировка: «Не открывать до 29.08.2016г, 16:00.» (указываются дата и время раскрытия предложений конкурсной закупки).
2.Содержание предложения конкурсной закупки
Предложение конкурсных закупок должно содержать:
- опись всех документов (их копий), которые подаются участником конкурсных закупок);
- предложение участника процедуры закупки по установленной форме (Приложение 1);
- документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя (если таковой назначен) участника процедуры закупки в части подписи документов предложения конкурсной закупки;
- документы, подтверждающие предоставление участником процедуры закупки обеспечения предложения конкурсных закупок
(если такое обеспечение предусмотрено объявлением о проведении процедуры закупки);
- документально подтвержденную информацию о соответствии участника процедуры закупки предъявляемым требованиям к участникам процедуры закупки (Приложение 2);
- документально подтвержденную информацию о соответствии участника процедуры закупки специальным требованиям к участникам процедуры закупки (Приложение 3);
- информацию о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки, которая состоит из описания предмета закупки и при необходимости – технической спецификации (планы, чертежи, рисунки), в соответствии с требованием к описанию предмета закупки, установленным документацией о закупке;
- документально подтвержденную информацию о соответствии предмета закупки требованиям законодательства (в случаях, если законодательством Донецкой Народной Республики установлены требования к товарам, работам или услугам, которые являются предметом закупки (например, копия декларации или сертификата соответствия на товар, другие документы).
3. Срок, на протяжении которого действуют предложения конкурсных закупок
60 рабочих дней с момента раскрытия предложений конкурсных закупок.
4.Требования к участникам процедуры закупки
В соответствии с пунктом 11.1 Порядка участники процедуры закупки в предложении конкурсных закупок предоставляют документы, перечень которых содержится в Приложении 2.
В соответствии с пунктом 11.2 Порядка Заказчик устанавливает не менее двух специальных требований к участникам процедуры закупки:
1) оборудование и материально-техническая база, достаточные для выполнения договора о закупке;
2) работники соответствующей квалификации, имеющие знания и опыт, необходимые для выполнения договора о закупке;
3) опыт выполнения аналогичных договоров;
4) финансовые возможности.
Подтверждением соответствия участника процедуры закупки указанным выше требованиям являются: информация, изложенная в соответствии с формами, указанными в Приложении 3, и копии документов, перечень которых содержится в Приложении 3.
Заказчик может увеличить количество специальных требований к участникам процедуры закупки и перечню информации, подтверждающей их соответствие.
Для подтверждения отсутствия конфликта интересов между участником процедуры закупки и заказчиком, согласно пункту 11.5 Порядка участник процедуры закупки предоставляет справку, форма которой наведена в Приложении 4.
Заказчик отказывает участнику процедуры закупки в участии в процедуре закупки, предусмотренной Порядком, и отклоняет его предложение конкурсной закупки в случае если заказчик имеет неопровержимые доказательства того, что участник процедуры закупки предлагает, дает или соглашается дать прямо или косвенно любому должностному лицу заказчика, другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме на работу, ценная вещь, услуга и т.п.) с целью повлиять на принятие решения об определении победителя процедуры закупки или выбора заказчиком конкретной процедуры закупки.
5. Информация об описании предмета закупки (или лотов)
56.29.2 «Услуги столовых»
(услуги по организации питания учащихся 1-4 классов и учащихся льготной категории 5-11 классов) в соответствии с физиологическими нормами питания детей.
IV Подача и раскрытие предложений конкурсных закупок
1. Срок, место и порядок подачи предложений конкурсных закупок:
Лично.
место подачи предложений конкурсных закупок
ДНР, 83050, город Донецк, улица Щорса, дом 27 (приемная).
срок предоставления предложений конкурсных закупок (дата, время)
Устанавливается заказчиком. - 29 августа 2016
Время – до 12.00
Конверт с предложением конкурсных закупок, поступивший после истечения срока подачи конкурсных закупок, не вскрывается и возвращается заказчиком в порядке, установленном документацией о закупке.
2. Место, дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок:
место раскрытия предложений конкурсных закупок
ДНР, 83050, город Донецк, улица Щорса, дом 27 (приемная).каб. №2
дата и время раскрытия предложений конкурсных закупок
29 августа 2016
Время – 16:00
порядок раскрытия предложений конкурсных закупок
Комитет по конкурсным закупкам вскрывает конверты с предложениями конкурсных закупок публично в месте и во время, указанное в объявлении о проведении процедуры закупки и документации о закупке.
Вскрытие всех поступивших конвертов с предложениями конкурсных закупок осуществляются в один день.
Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам процедуры закупки, подавшим
предложения конкурсных закупок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями конкурсных закупок.
При вскрытии данных конвертов объявляется и вносится в протокол следующая информация:
- место, дата и временя вскрытия конвертов с предложениями конкурсных закупок;
- полное наименование – для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) – для физического лица;
- местонахождение каждого участника процедуры закупки, конверт с предложением конкурсных закупок заявкой которого вскрывается;
- наличие информации и документов, предусмотренных документацией о закупке;
- цена предложения конкурсных закупок;
- условия исполнения договора о закупке, указанные в предложении конкурсных закупок и являющиеся критериями для оценки предложений конкурсных закупок.
Протокол вскрытия конвертов с предложениями конкурсных закупок ведется комитетом по конкурсным закупкам, подписывается всеми присутствующими членами комитета по конкурсным закупкам непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на веб-портале Уполномоченного органа.
V Оценка предложений конкурсных закупок и определение победителя
1. Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса
Комитет по конкурсным закупкам проводит оценку предложений конкурсных закупок, которые не были отклонены, для выявления победителя процедуры закупки на основе критериев и методики оценки предложений участников закупки, указанных в отдельном приложении к документации о закупке «Перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных закупок с указанием удельного веса».
На основании результатов оценки предложений конкурсных закупок комитет по конкурсным закупкам присваивает каждому предложению конкурсных закупок порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора о закупке.
Предложению конкурсных закупок, в котором содержатся лучшие условия исполнения договора о закупке, присваивается первый номер. В случае если в нескольких предложениях конкурсных закупок содержатся одинаковые условия исполнения договора о закупке, меньший порядковый номер присваивается предложению конкурсных закупок, которое поступило ранее других предложений конкурсных закупок, содержащих такие же условия.
Победителем процедуры закупки признается участник процедуры закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора о закупке на основе критериев и требований, указанных в документации о закупке, и его предложению конкурсных закупок присвоен первый номер.
2.Исправление арифметических ошибок
Заказчик имеет право на исправление арифметических ошибок, допущенных в результате арифметических действий, выявленных в поданном предложении конкурсных закупок во время проведения их оценки при условии получения письменного согласия на это участника процедуры закупки, подавшего это предложение.
Ошибки исправляются заказчиком в такой последовательности:
1) при несовпадении сумм, указанных цифрами и прописью, сумма прописью является определяющей;
2) при несовпадении итоговой суммы по всем наименованиям с суммой, указанной цифрами и прописью как «общая цена предложения конкурсных закупок», сумма прописью является определяющей;
3) при несовпадении итоговой суммы по
всем наименованиям с итоговой суммой по каждому наименованию определяющей является сумма по всем наименованиям;
4) при несовпадении цены за единицу товара (работы, услуги) с итоговой суммой, полученной путем умножения цены за единицу на количество, итоговая цена является определяющей, а цена за единицу исправляется.
Если участник не согласен с исправлением выявленных заказчиком арифметических ошибок, его предложение конкурсных закупок отклоняется.
3.Отклонение предложения конкурсных закупок
Заказчик отклоняет предложение конкурсных закупок, в случае если участник процедуры закупки:
1) не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, а также в случае, если это предусмотрено документацией о закупке;
2) не отвечает требованиям, установленным разделом XI Порядка;
3) не соглашается с исправлением выявленной заказчиком арифметической ошибки;
4) подал предложение конкурсных закупок, которое не отвечает условиям документации о закупке.
Участнику процедуры закупки, предложение конкурсных закупок которого отклонено, сообщается об этом с указанием аргументированных оснований в течение трёх рабочих дней с момента принятия такого решения. Информация об отклонении предложения конкурсных закупок предоставляется Уполномоченному органу.
4. Отмена процедуры закупки
1) отсутствия дальнейшей потребности в закупке товаров, работ или услуг;
2) нарушения порядка обнародования информации, которая в обязательном порядке подлежит обнародованию (опубликованию) в соответствии с требованиями Порядка;
3) если по окончании срока подачи предложений конкурсных закупок подано только одно предложение конкурсных закупок или не подано ни одного такого предложения;
4) если по результатам рассмотрения предложений конкурсных закупок комитет по конкурсным закупкам отклонил все предложения конкурсных закупок или только одно такое предложение соответствует требованиям, указанным в документации о закупке;
5) невозможности устранения нарушений, возникших вследствие выявленных нарушений законодательства по вопросам закупки товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий.
Процедура открытого конкурса может быть отменена частично (по лотам).
5. Признание процедуры закупки несостоявшейся
Заказчик имеет право признать процедуру открытого конкурса несостоявшейся в случае:
1) если цена наиболее выгодного предложения конкурсных закупок превышает сумму, предусмотренную заказчиком на финансирование закупки;
2) если осуществление закупки стало невозможным вследствие непреодолимой силы;
3) сокращения расходов на осуществление закупки.
4) письменного отказа участника - победителя процедуры открытого конкурса от подписания договора о закупке или незаключения договора о закупке по вине участника - победителя процедуры открытого конкурса в срок, установленный законодательством или документацией о закупке.
Процедура открытого конкурса может быть признана несостоявшейся частично (по лотам).
VI Основные требования к договору о закупке
1. Срок заключения договора о закупке
Заказчик заключает договор о закупке с участником процедуры закупки, предложение конкурсных закупок которого было акцептовано, не ранее чем через два рабочих дня со дня обнародования на веб-портале Уполномоченного органа уведомления об акцепте предложения конкурсных закупок и не позднее чем через семь рабочих дней со дня акцепта предложения конкурсных закупок.
2. Требования к условиям договора о закупке
Договор о закупке заключается с победителем – участником процедуры закупки в письменной форме в соответствии с действующим законодательством, с учётом Примерного договора о проведении закупок (Приложение 1 к Порядку) и существенных условий, которые обязательно должны быть включены в договор о закупке.
Обязательным условием договора о закупке является запрет на привлечение других лиц (субподрядчиков) при выполнении работ, предоставлении услуг.
Существенные (основные) условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке, указываются в отдельном приложении к документации о закупках.
Условия договора о закупке не должны отличаться от содержания предложения конкурсных закупок (в том числе цены за единицу товара) победителя процедуры закупки.
Существенные условия договора о закупке не могут меняться после его подписания до выполнения обязательств сторонами в полном объёме, кроме случаев:
1) уменьшения объёмов закупки, в частности, с учётом фактического объёма расходов заказчика;
2) улучшения качества предмета закупки при условии, что такое улучшение не приведёт к увеличению суммы договора о закупке;
3) продления срока действия договора о закупке и выполнения обязательств относительно передачи товара, выполнения
работ, предоставления услуг в случае возникновения документально подтверждённых объективных обстоятельств, которые повлекли такое продление, в том числе форс-мажорных обстоятельств, задержки финансирования расходов заказчика при условии, что такие изменения не приведут к увеличению суммы договора о закупке;
4) согласованного изменения цены договора о закупке в сторону уменьшения (без изменения количества (объёма) и качества товаров, работ и услуг).
В период исполнения договора о закупке полная или частичная передача прав и обязанностей победителя процедуры закупки третьим лицам запрещена.
3.Дополнительные условия
При заключении договора о закупке победитель процедуры закупки должен предоставить разрешение или лицензию на осуществление определённого вида хозяйственной деятельности, если получение такого разрешения или лицензии на осуществление такого вида деятельности предусмотрено законодательством.
Приложение 1
к документации о закупках
Форма «Предложение участника закупки» предоставляется на фирменном бланке участника процедуры закупки в виде, указанном ниже. Участник процедуры закупки не должен изменять вид данной формы.
Инициалы
(подпись)
Справочная информация:
(*) Наименование товара (робот, услуг) указано в технических требованиях, предоставленных Заказчиком. Последовательность заполнения таблицы должна четко соответствовать последовательности,указанной в технических требованиях, предоставленных Заказчиком.
Приложение 2
к документации о закупках
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
Для подтверждения требований к участникам процедуры закупки в предложении конкурсных закупок должны быть следующие документы:
1) засвидетельствованная в нотариальном порядке выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц – предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
2) копии учредительных документов (для участника процедуры закупки
закупок – юридического лица);
3) документы (или их копии), подтверждающие полномочия в части подписания договора о закупке и других документов от имени участника процедуры закупки - юридического лица. Таким документами могут быть: документ об избрании (назначении) руководителя (протокол или выписка из протокола учредителей и/или приказа о назначении руководителя, другие) или уполномоченного лица (доверенность, копия паспорта уполномоченного лица, если в доверенности указаны его паспортные данные) или другой документ. Участник процедуры – физическое лицо предоставляет копию паспорта.
4) копии справок: о постановке участника процедуры закупки на учет плательщика налогов; о системе налогообложения участника процедуры закупки - плательщика налогов;
5) оригинал справки об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в Республиканский бюджет и местные бюджеты Донецкой Народной Республики, действительная на момент раскрытия предложения конкурсных закупок;
6) оригинал справки из банка о наличии счетов и движении денежных средств за последние 6 (шесть) календарных месяцев с помесячной разбивкой, для вновь созданных – за последние 3 (три) календарных месяца с помесячной разбивкой. Копии документов, указанных в пунктах 2-4, должны содержать подпись уполномоченного должностного лица участника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки, кроме копии доверенности, которая должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Приложение 3
к документации о закупках
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
Заказчик устанавливает не менее двух специальных требований к участникам закупки:
1) наличие оборудования и материально-технической базы;
2) наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт;
3) наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров;
4) наличие финансовых возможностей (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств).
Для подтверждения специальных требований к участникам процедуры закупки в предложении конкурсных закупок должны быть следующие информации и документы:
1. Относительно оборудования и материально-технической базы Информация о наличии оборудования и материально-технической базы, достаточных для выполнения договора о закупке предоставляется в виде справки на фирменном бланке (при наличии таких бланков) за подписью руководителя или уполномоченного лица участника процедуры закупки по форме, указанной ниже:
Справка
о наличии оборудования и материально-технической базы,
достаточных для выполнения договора о закупке
№ п\п
Наименование
оборудования,
оснащения, марка,
адрес материально-
технической базы и
т.д.
Коли-
чество
Год ввода
в эксплуа-
тацию
Балансовая
стоимость,
рос. руб.
Статус
(собственные и
арендованные-
Приме-
чание
Заказчик может потребовать от участников процедуры закупки
документальное подтверждение наличия оборудования и материально-
технической базы, указав в документации о закупках перечень
подтверждающих документов.
СПРАВКА
Мы,
________________________________________________________________________, (полное наименование или фамилия, имя и отчество участника процедуры закупки)
гарантируем, что между нами и заказчиком отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, перечисленные в пункте 11.5 Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2.
Инициалы
(подпись)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №14 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
«УТВЕРЖДЕНО»
Решением комитета по конкурсным торгам
Протокол № 3 от 09.08. 2016г.
Председатель комитета по конкурсным торгам
МОУ «Школа №14 г. Донецка»
__________________ М.Н.Лобанов
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКАХ
Услуги столовых»
(услуги по организации питания учащихся 1-4 классов
и учащихся льготной категории 5-11 классов)
«процедура закупки-открытый конкурс»
г. Донецк
2016 г.
I Общие положения
1. Термины, которые используются в документации о закупке
Документация о закупке разработана во исполнение требований Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016г. №7-2.Термины, используемые в документации о закупке, используются в значениях, определенных Порядком.
2. Информация о заказчике:
Полное наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №14 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
местонахождение
83001, ДНР, г. Донецк, Ворошиловский района, ул. Щорса, 27
Должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками процедуры закупки
Секретарь конкурсного комитета Скрибченко Наталья Сергеевна, (062) 305-13-23,
e-mail: school14donetsk@gmail.com
3. Информация о предмете закупки
наименование предмета закупки
56.29.2 «Услуги столовых» (услуги по организации питания учащихся 1-4 классов и учащихся льготной категории 5-11 классов)
место, количество объем поставки товаров (предоставления услуг, выполнения работ)
83001, ДНР, г. Донецк, Ворошиловский района, ул. Щорса, 27
165 учащихся, 22 дня
срок поставки товаров (предоставления услуг, выполнения работ)
01.09.2016-30.09.2016
4.Недискриминация участников
Отечественные и иностранные участники принимают участие в процедуре закупки на равных условиях
5.Информация о валюте (валютах), в которой(которых) должна быть рассчитана и указана цена предложения конкурсных закупок
Валютой процедуры закупки является российский рубль.
6. Информация о языке (языках), на котором (на которых) должны быть составлены предложения конкурсных закупок
При проведении процедуры закупки все документы, которые готовятся заказчиком излагаются на государственном языке.
II Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений в
документацию о закупке
1.Процедура предоставления разъяснений положений документации о закупке
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений документации о закупке. В течение двух рабочих дней с момента поступления указанного запроса заказчик обязан направить участнику процедуры закупки в письменной форме разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи предложений на участие в процедуре закупки.
В течение одного рабочего дня с момента направления разъяснений положений документации о закупке такие разъяснения должны быть размещены заказчиком на веб-портале Уполномоченного органа с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.
2. Внесение изменений в документацию о закупке
Заказчик имеет право по собственной инициативе внести изменения в документацию о закупке. Уведомление об изменениях в документации о закупке заказчик подает: для обнародования на веб-портале Уполномоченного органа – в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений, Уполномоченному органу – в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений, но не позднее, чем за пять рабочих дней до даты раскрытия предложений конкурсных закупок; уведомляет всех участников процедуры закупки в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
III Подготовка предложений конкурсных закупок
1.Оформление предложения конкурсной закупки
Предложение конкурсных закупок подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица, прошито, пронумеровано и в запечатанном конверте, в котором не просматривается его содержимое до вскрытия.
Участник процедуры закупки вправе подать только одно предложение конкурсных закупок.
Участникам процедуры закупки разрешено подавать предложения конкурсных закупок относительно всего предмета закупки или относительно его частей (лотов).
Все страницы предложения конкурсных закупок участника процедуры закупки должны быть пронумерованы и содержать подпись уполномоченного должностного лица участника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки.
Документы, которые подтверждают полномочия в части подписания документов предложения конкурсных закупок участника процедуры закупки: документ, подтверждающий избрание/назначение руководителя и право подписи в соответствии с учредительными документами юридического лица (копия протокола или выписки из протокола учредителей и/или приказа о назначении руководителя, другие) и лица (если такое лицо определено участником процедуры закупки), имеющего право подписи документов: доверенность (оригинал или нотариально заверенная копия) или другой документ
(оригинал или нотариально заверенная копия) с указанием полномочий, ФИО уполномоченного лица, образца подписи, срока действия и прочих данных, копия паспорта уполномоченного лица (если в доверенности или другом документе указаны его паспортные данные).
Предложение конкурсных закупок запечатывается в одном конверте, который в местах склеивания должен содержать подпись уполномоченного должностного лица частника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки (если согласно законодательству участник процедуры закупки обязан иметь печать).
На конверте должно быть указано:
- полное наименование и местонахождение заказчика,;
- наименование предмета закупки в соответствии с объявлением о проведении процедуры закупки;
- полное наименование участника процедуры закупки (фамилия, имя, отчество для физических лиц), его местонахождение (место проживания);
- идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
- номера контактных телефонов;
- маркировка: «Не открывать до 29.08.2016г, 16:00.» (указываются дата и время раскрытия предложений конкурсной закупки).
2.Содержание предложения конкурсной закупки
Предложение конкурсных закупок должно содержать:
- опись всех документов (их копий), которые подаются участником конкурсных закупок);
- предложение участника процедуры закупки по установленной форме (Приложение 1);
- документы, подтверждающие полномочия должностного лица или представителя (если таковой назначен) участника процедуры закупки в части подписи документов предложения конкурсной закупки;
- документы, подтверждающие предоставление участником процедуры закупки обеспечения предложения конкурсных закупок
(если такое обеспечение предусмотрено объявлением о проведении процедуры закупки);
- документально подтвержденную информацию о соответствии участника процедуры закупки предъявляемым требованиям к участникам процедуры закупки (Приложение 2);
- документально подтвержденную информацию о соответствии участника процедуры закупки специальным требованиям к участникам процедуры закупки (Приложение 3);
- информацию о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки, которая состоит из описания предмета закупки и при необходимости – технической спецификации (планы, чертежи, рисунки), в соответствии с требованием к описанию предмета закупки, установленным документацией о закупке;
- документально подтвержденную информацию о соответствии предмета закупки требованиям законодательства (в случаях, если законодательством Донецкой Народной Ре
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.223.84 (0.015 с.)