Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Медитативная практикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гл. 3. Некоторые примеры из медитативной Практики автора Поскольку для начинающих представляет несомненный интерес приобщение к медитативной практике, с этого и начну. Здесь и далее собственные комментарии буду давать курсивом, а то, что происходило в процессе медитации – обычным шрифтом. Хочу сразу предупредить, что работа с Тонким планом – процесс сугубо индивидуальный, субъективный, что так, как это произошло со мной, бывает не со всеми. У каждого по-своему. У меня, видимо, сработала обратная связь с другими воплощениями, и все обошлось благополучно. Мне повезло. Но такая программа была в значительной мере спонтанной, она пригодна не для каждого. Поскольку я решилась на сложный для меня шаг открытия очень личной информации, мне показалось правильным не называть вообще никаких имен, тем более имен контактирующих со мною Сущностей из планов высокой плотности. Их я называю «Учитель» или «Наставник», «Ученый», «Композитор» и т.д. и пишу с прописной буквы. Сущностей Тонкого мира, связанных со мною предыдущими воплощениями и обучавших меня астрономии и медицине, я называю «учитель», «наставник» или «друг» и пишу со строчной буквы. Не называю также и имен моих коллег, с которыми мы работали совместно, когда занимались медитациями и целительством. Кроме того, я не указываю и названий местностей, где я проходила обучение (кроме Луны). Не обессудьте, я и так даю больше, чем предполагала. Пример 1 В первый же раз после расслабления я легко перехожу в состояние полета. Уже будучи в ИСС, по собственной инициативе, практически не задумываясь, беру в руки большой огненный крест и поднимаю его над головой. Меня несет в пространстве, заполненном необыкновенно ярким, но ласковым и не режущим глаза светом. Ощущение огромной радости и душевного подъема. В этом море света возникает как бы светящийся и еще более яркий коридор. Лечу по нему. Первым, кого я вижу, оказывается Глаз. Он несколько стилизован и смотрит на меня настороженно и изучающе. Я мысленно к нему обращаюсь: «Я хорошая. Иду с добром и любовью». Изучающее выражение Глаза меняется на теплое. Появляется второй Глаз, уже не стилизованный, а похожий на глаз человека. Он тоже добрый и теплый. Как правило, Глаз или Глаза видят все, кто начинает приобщаться к медитации. Это великое Всевидящее Око. Объяснил бы мне кто-нибудь заранее! Теперь-то я понимаю глубину такой символики. А в тот момент мое поведение, форма общения, вопросы были спонтанными и «тамошними», т.е. без всякого участия «проекции сознания» (сознания, свойственного миру формы). Полет продолжается. Вижу первую светящуюся Сущность. Задаю вопрос: «Что мне делать дальше?» В ответ слышу: «Иди!». Спрашиваю снова: «Куда?» Снова слышу: «Иди!» и вижу жест, указывающий направление немного в сторону и круто вверх. Там образовался новый коридор света, я и устремляюсь в него. Появляется мысль: «Есть ли у меня Наставник?» И сразу вижу старца с небольшой белой округлой бородой. Он похож на Николая-чудотворца. Его я спрашиваю: «Есть ли у меня еще Наставники или Вы один?» Ответ: «Есть». Затем вижу такого Наставника, задавать вопросы которому просто не осмеливаюсь. Мчусь дальше. Оказываюсь под каким-то гигантским куполом, который держится на огромной световой колонне. Снова появляется Наставник, похожий на Николая. Задаю вопрос: «В чем заключается моя задача в жизни?» Получаю ответ: «Учить». Спрашиваю: «Неужели физике металлов и металловедению (э ти науки – сфера моей профессиональной деятельности в Политехническом институте)»? Он отвечает: «Нет. Свету». Затем руководителем медитации была подана команда на возврат. По моему ощущению, медитация продолжалась минут пять. На самом деле прошло пятьдесят минут. Еще раз хочу подчеркнуть, теперь я не думаю, что на общение со мной выходили столь высокие Сущности. Просто тогда мне было проще воспринять происходящее в такой форме. Начало этой и ряда последующих медитаций проходило через полет по световым коридорам. Я понимаю это так: на первом этапе практик выхода в Тонкий мир должна быть какая-то промежуточная процедура, позволяющая ощутить переход. Потом, после приобретения определенного опыта и знаний, этого уже не требовалось. Медитация начиналась мгновенно. Прямо как у Р. Баха в его «Чайке по имени Джонатан Левингстон»: «Подумал – и ты уже прилетел». Не такой ли коридор видят люди, находящиеся в состоянии клинической смерти? В него уходят насовсем только тогда, когда рвется серебряная нить, связывающая наше бренное тело с Тонким миром. Нить оборвалась, и тело – оболочка, скафандр – умирает, а все остальное уходит туда, где оно дома – в Духовный мир. Вот эта первая медитация, которая была коллективной, и позволила мне сразу сделать для себя (и для вас) несколько выводов. Хорошо, что одновременно с новичками (а нас было четверо или пятеро), медитировали два опытных члена группы, которые видели ситуацию и в случае необходимости могли оказать помощь. Мне их помощь не понадобилась. Двое других новичков не смогли достичь медитативного состояния. А двух других пришлось буквально отбивать от нападений темных астральных сущностей. Поэтому обращаюсь к новичкам: помните, нельзя начинать с коллективных медитаций, ибо, во-первых, на всех новичков помощников может и не хватить; во-вторых, в случайной компании могут оказаться темные личности, которые используют любую возможность выхода в Тонкий мир для астральных нападений. Восстановиться после этого чрезвычайно трудно. В процессе освоения медитативной практики я не задавала себе определенной программы и целиком доверилась своим Наставникам. Они лучше знают, что мне нужно. Разумеется, находясь в ИСС, вопросы я задавала, но не подготовленные заранее, а возникшие по ходу медитации. Довольно забавно: ответ там получаешь еще до того, как закончишь для себя самой формулировать мысль. И общение, конечно, происходит на телепатическом уровне. На первых этапах меня часто отправляли в различные храмы, далеко не всегда в православные. Одну из таких медитаций опишу подробнее, ибо, по моему мнению, она значимая. Пример 2 Лечу в длинном и световом конусе с огромной скоростью. Вижу себя, входящей в православную церковь старинной русской архитектуры с расписными стенами, с витыми пузатыми колоннами. Основной тон зеленоватый. Отделка храма и икон – позолоченное дерево. Много горящих лампад и свечей. Очень уютно и благостно. Людей не вижу. Через некоторое время выхожу из храма и лечу дальше. Снова вижу себя внутри храма, но совершенно другого. Впечатление огромного куполообразного помещения, залитого необыкновенно ярким белым светом. Убранства стен и купола не видно, т.к. они казались бесконечно далекими. В центре вижу проход с дорожкой, ведущей к подножию золотой лестницы. Вдоль дорожки с обеих сторон множество стоящих силуэтов, светящихся ярким-ярким светом. Я понимаю, что это Наставники, Учителя людей. Силуэты так сильно светятся, что ни ликов, ни одежды, ни каких-либо других деталей разобрать не удается. Иду по центральной дорожке к лестнице. Вершины не вижу. Но в сознании четкая мысль: лестница бесконечна, а там, в этой бесконечности ОН – ТВОРЕЦ, АБСОЛЮТ. Рис. 3.1. Степень истинности религий (медитативная информация)
Один из Наставников выводит меня за руку из храма. И снова я лечу в световом столбе куда-то вверх. Вижу над собой купол. Пробиваю его головой. Попадаю в море света, в синеву неба. Снова вижу как бы храм, но уже под открытым небом. В нем еще более грандиозная золотая лестница. Подхожу к ней и мысленно начинаю задавать вопросы. Первый вопрос: какова степень истинности различных основных религий? Ответ получаю в виде символов: два полукруга с различной степенью яркости, как показано на рис. 3.1. Понимаю так: то, что ярко сияет – истина, то, что темное – истине не соответствует.
Интерпретация проста: в христианстве соответствие истине составляет 50%, в исламе – 25%, в индийских религиях (обобщенно) верных представлений гораздо больше – примерно 75%. Истинной должна стать религия интегральная. По поводу Иерархии Света, понимая под этим, прежде всего, Шамбалу, я задала вопрос некорректно: это не религия. Потому и ответ отличается: оба полукруга белые, но матовые. Я понимаю, что представители каждой из конфессий имеют право обидеться, но что получила в ответ на вопрос – то получила. Пример 3 Затем в этой же медитации мысленно попросила показать мне какой-либо интересный космический объект. Вижу звезды, скопления, галактики… Вдруг понимаю, что меня несет прямо на черную дыру. Поясняю для тех, кто не знаком с астрономией. Черными дырами в науке называются сколлапсировавшие объекты большой гравитационной массы. Они поглощают в себя всю окружающую их материю; пространство вокруг них как бы замыкается, и даже свет не может вырваться наружу. Это общепринятая точка зрения. Известно несколько типов черных дыр. Собственно черную дыру наблюдать невозможно, но все находящееся вокруг нее возбуждено и может испускать лучи высоких энергий. Чувствую сильный испуг. Зная из книг, что это такое, безумно боюсь, что назад будет не выбраться. Возможность проскочить через черную дыру в иной пространственно-временной континуум, где черная дыра уже является белой (такая гипотеза в книгах встречается), меня совершенно не прельщает. Пытаюсь из всех своих смешных силенок сопротивляться. Но меня уже не спрашивают. Захотела – получай. Вид черной дыры не совсем соответствует моим представлениям по астрономической литературе. Впечатление бархатной черноты внутри, несмотря на то, что пока нахожусь снаружи. Дальше я все воспринимаю сразу, объемно, как бы находясь одновременно и снаружи и внутри. Черная дыра кажется совершенно черной сферой, вокруг которой пунктиром (красным, синим и белым) обозначены три оболочки (рис. 3.2). Все они как-то движутся. В общем, картина не статическая. Интересно, что оболочек три. В науке известно только об одной – о границе Шварцшильда (предел, за который вырваться уже ничто не может, так называемый «горизонт событий»). Восприятие этой самой черной дыры очень необычно: видишь все не снаружи и не изнутри, а воспринимаешь в объеме саму сущность. Как бы ею становишься. Именно не видимость, а сущность, т.к. откуда бы ни смотреть, так целиком не увидишь. Чувствую, что меня начинает тащить внутрь. В конце концов, втянуло.
Рис. 3.2. Внешний вид черной дыры (медитативная информация)
Проскочить в другую Вселенную мне как-то ни к чему. На это моей любознательности уже не хватает. Очень страшно и неуютно. Возможно, если бы я ничего не знала о черных дырах, такого страха бы не было. Сразу меня заполнила мысль: «обратно, обратно, обратно!» Вдруг черная дыра, как мне это стало видно изнутри, начала постепенно уменьшаться в объеме и вместо сферы стала многогранником. Все эти метаморфозы под № 1,2,3 показаны на рис. 3.3. Грани объемной фигуры представляли собой, как это показано на том же рисунке под цифрой «4», правильные пятиугольники (пентагоны). Тогда вся черная дыра должна иметь поверхность, соответствующую пентагондодекаэдру. Рис. 3.3. Метаморфозы поверхности черной дыры (медитативная информация)
Такое впечатление, что для меня чернота схлопывается. В какой-то момент, когда размер «дыры» стал соизмерим со мною, делаю резкий рывок, прорываю одну из граней, как яичную скорлупу, и вылетаю наружу в свою Вселенную и в свое время. Перевожу дух. Испытав радость возвращения и очень легко отделавшись, решаю, что космических «удовольствий» мне на этот раз достаточно. Но какой мне преподан материал! Какое моделирование! Степень достоверности информации мне кажется очень большой. Во-первых, такого не выдумаешь, тем более что почти все противоречит имевшимся у меня знаниям. Во-вторых, наука так недавно вообще узнала о существовании черных дыр, что вполне можно допустить наличие вокруг «дыры», кроме границы Шварцшильда, еще каких-то неизвестных нам границ. В-третьих, очень похоже на правду и пентагональное строение поверхности черной дыры. Один огромный кристалл – пентагондодекаэдр! Дело в том, что пятилучевая симметрия – свойство живой материи. В Космосе все живое и подчинено именно ей. Это я знала. Вот чего тогда я не знала, а теперь, благодаря «Закону ОДНОГО» и книгам Д. Уилкока, знаю, это то, что космические объекты в зависимости от собственной эволюционной ступеньки, как и мы с вами, принадлежат тому или иному уровню плотности. А тела Платона (тетраэдр, куб, октаэдр, пентагондодекаэдр и икосаэдр) определенным образом связаны с плотностями Мироздания. Пентагондодекаэдр – это уровень шестой (!) плотности. Я думаю, мы потому воспринимаем черные дыры как объекты, в которых исчезает материя, что она уходит из Пространства-Времени во Время-Пространство и не куда-нибудь, а в шестую (!) плотность. Это очень высоко! На рис. 3.4 я изобразила последовательность плотностей в пределах одной октавы с соответствующей нумерацией так, как она описана в книге Д. Уилкока «Сдвиг эпох». Наша Земля, по информации, данной Ра, уже перешла из третьей плотности в четвертую. Теперь очередь за человечеством. А оно в большинстве своем задерживается. Отсюда и наблюдающаяся последнее время повышенная напряженность планеты, которая проявляется в различного рода участившихся катаклизмах. Рис. 3.4. Последовательность изменения плотностей в пределах октавы Астрономические концепции здесь развивать не буду. Они войдут в материал моей следующей книги. Пример 4 Мои Наставники в одной из медитаций отправили меня на Луну. Как я увидела тогда, на Луне существует большой исследовательский центр. Потом в дальнейшем я довольно часто там бывала. Уже осмысливая значительный объем информации, полученной на Луне, думаю, что все, с чем я там столкнулась, находится на Тонком плане. Во всяком случае, исследовательские возможности и телепатическое общение к плану формы отнести трудно. Итак… Уже без подготовки я вхожу в состояние медитации и впервые оказываюсь на Луне. Поверхность выглядит так, как ее изображают в наших книгах и журналах: сероватая и вся в больших и малых кратерах. Но справа от себя я вижу большой белый купол, занимающий примерно половину поля зрения. Сразу оказываюсь внутри него. Вижу большое по площади здание, имеющее над поверхностью 2-3 этажа. Архитектура интересная. Центральная часть повыше. Есть два крыла. Уже потом я узнала, что каждое крыло и каждый этаж, предназначены для определенного направления исследований: биология, медицина, физика, химия, астрономия и т.д. Прохожу по коридору мимо многих закрытых дверей, открываю одну из них и оказываюсь в астрономическом зале. Торцевая стена абсолютно прозрачна, вдоль других стен стоят какие-то приборы, назначение которых мне непонятно. Похожи на осциллографы, компьютеры и. т.д. В центре телескоп, непривычного дизайна: корпус прямоугольный, окуляра нет, есть монитор. Все белое. В зале присутствует очень приятная дама в длинной белой одежде. Возраст дамы – между сорока и пятьюдесятью годами. Понимаю, что в том, что касается астрономии, она будет мною руководить. Я думаю: «хорошо бы посмотреть что-нибудь знакомое, например, Сатурн». Дама улыбается и рукой приглашает к телескопу. Вижу объект, отдаленно напоминающий Сатурн, и сразу понимаю, что это не Сатурн, а галактика, видимая с торца (рис. 3.5 а). Прошу показать ее в плане и сразу вижу типичную спиральную галактику. Какая это конкретно галактика почему-то не спросила. Мысленно задаю вопрос о центре нашей Галактики: есть ли там черная дара. И сразу слышу телепатически: «Есть, имеет форму запятой», одновременно с этим вижу на мониторе ответ (рис. 3.5 б). До сих пор не понимаю – причем тут «запятая»? После этого прошу показать мне взрыв сверхновой (рис. 3.5 в). Для тех, кто не знаком с астрономией поясняю: звезды, когда в них «выгорает» водород, сбрасывают с себя внешнюю оболочку и переходят в другое состояние; этот процесс сопровождается мощнейшим взрывом, при котором звезда резко увеличивает свою яркость и объем и становится по астрономической терминологии «сверхновой».
Рис. 3.5. Вид типичной галактики с ребра (а), черная дыра в центре нашей Галактики (б), сверхновая звезда после взрыва (в) (медитативная информация) Процесс мне показывают, как в кино при ускоренной съемке. Когда оболочка оторвалась, в данном случае она не стала расширяться сферически, а стала, как бы, срываться и куда-то стягиваться. Что-то там ее тянуло. Уж не черная ли дыра, находящаяся где-то близко? Спрашивать почему-то не стала. Поблагодарила и откланялась. Как я поняла уже потом, все эти приборы и телескоп – сплошная бутафория. Это те «костыли», которыми меня снабдили на первых порах, чтобы было более привычно для новичка, средство адаптации – и не более того. На тонком плане все это совершенно не нужно. А дальше: «Подумал – и ты уже прилетел…». Это же ментал – мир мысли. Достаточно задать программу. И на ментальном экране увидишь то, что хочешь. Даже можно приблизить, удалить, повернуть под любым углом. В описанном выше случае роль ментального экрана играл «монитор», которым был снабжен «телескоп». Пишу в кавычках, т.к. никакого монитора и никакого телескопа не было вообще. В последующих медитациях роль ментального экрана выполняла прозрачная торцевая стена. Но можно обходиться и без нее. Пример 5 Снова я на Луне, но уже в медицинском центре. Мысленно прошу показать мне операцию на сердце и сразу же оказываюсь в операционной. Операция уже началась. Операционное поле открыто, а все остальное закрыто белым. Что за существо под покрывалом – разобрать невозможно, да я и не задумываюсь об этом. Вокруг операционного стола несколько врачей, одетых тоже в белое. Все высокие. На их лица внимания не обратила, т.к. сосредоточилась на сердце. Оно уже было остановлено и обескровлено, во всяком случае, я его вижу неподвижным: ни биений, ни крови в течение всей операции. Сердце, видимо, принадлежит не человеку, а какому-то другому существу. Оно, по сравнению с человеческим, больше вытянуто в длину и сужено в ширину. На верхней левой части сердца сильное вздутие, похожее на пузырь с тонкими стенками; под ним тонкая темная горизонтальная складка, а может быть, рубец. Вид сердца до операции показан на рис. 3.6 а.
Рис. 3.6. Операция на сердце: сердце перед операцией (а), методика (б) (медитативная информация)
В мыслях сам собой возникает диагноз: «гиперплазия левого предсердия». Тут же мелькнула осознанная мысль: «гиперплазия, гиперплазия – надо не забыть и дома посмотреть в словаре, что это значит».
Не забыла. Все, что происходит в процессе медитации, запоминается гораздо лучше, чем то, с чем мы сталкиваемся наяву. Посмотрела в словаре. Так вот: это слово означает увеличение тканей или части какого-то органа. Вздутие было рассечено по вертикали, затем истонченные стенки вздутия наложили друг на друга внахлест, а по краям соединили металлическими пластинами (на каждый край по две: одна изнутри, другая снаружи – рис. 3.6 б). На мой мысленный вопрос «Зачем?» телепатически получаю ответ о том, что так они сшивают, что это все срастется, и наложенные друг на друга стенки тоже срастутся по всей площади.
Пример 6 Снова астрономический зал на Луне. Вижу ту же даму. На этот раз мы беседуем. Она меня спрашивает:
– Каким разделом астрономии ты бы хотела заниматься? – Астрофизикой. Затем набираюсь храбрости и начинаю задавать вопросы: – Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы? – Биологической в вашем понимании – нет. Но жизнь биологиче- ская – только одна из многочисленных форм, а вообще материя вся живая и обладает разумом. Формы жизни бесчисленны. – Был ли «Большой взрыв»? – В вашем понимании – нет. Но Вселенная пульсирует. – Что означает библейский Акт Творения? – Символически кодированная информация. Творение было, но без «Большого взрыва». – Что такое квазары? Ответ получаю в виде картинки: огромный черный шар со светящейся короной и никаких комментариев (рис. 3.7).
Рис. 3.7. Квазар (медитативная информация, рисунок)
Во время другой медитации я снова задала вопрос о квазарах. Мне хотелось знать, что они собой представляют. Мне был дан ответ, что это «нарождающиеся» или «просыпающиеся» объекты. А показаны были как черная дыра с ярчайшим ореолом вокруг. Квазарами в астрономии называются квазизвездные небесные объекты, имеющие очень сильное излучение в радиодиапазоне, сходство со звездами по оптическому виду и с газовыми туманностями по характеру спектров. Кроме того, эти объекты обнаруживают значительные красные смещения. Не смотря на то, что квазары имеют сильнейшее свечение в радиодиапазоне, в оптике они выглядят как очень слабые звездочки. Первая и несколько позже вторая медитативная информация о квазарах мною была получена в начале 90-х годов прошлого века. По величине красного смещения их считают очень удаленными и удаляющимися от нас со скоростями, близкими к световой и даже со сверхсветовыми скоростями. Я не буду сейчас уводить читателя в астрономические дебри. По поводу квазаров и черных дыр у меня имеется собственная точка зрения, изложенная в моей книге «Полевой гиперболоид Земли и тайны Древних цивилизаций», — М.: Амрита-Русь, 2009. — 528 с. и на сайте aahut.ru в разделе «Особое мнение» в статье «Однополостный гиперболоид – универсальный Принцип Мироздания (Черные дыры... Квазары... Красное смещение... Большой Взрыв)». Далее вместо вопросов мне предложили начать с общего осмотра. Через прозрачную стену вижу открытый Космос. Впечатление такое, что стены нет вовсе. Угол зрения постепенно увеличивается. Грандиозное впечатление! Смотрю и вдруг понимаю, что по желанию волевым приказом мысленно могу к себе приблизить те или иные участки Космоса. Обращаюсь к своей наставнице со словами о том, что я мало знаю, что мне нужно учиться, а пока буду присматриваться и осваиваться. Пример 7 В горной местности на скале около овальной формы озера я вижу перед собой монаха в длинной желтой с черным одежде (во всяком случае, слово «монах» прозвучало телепатически). Ночь. Полная луна. Но выглядит все как-то странно: вода в озере кажется совершенно гладкой, имеет ртутный цвет, лунной дорожки на воде нет, звезд тоже. Я попыталась все это изобразить, как сумела (рис. 3.8). Хочу сразу обозначить: поскольку в дальнейшем в состоянии медитации мне часто придется бывать в этом месте, я буду называть его «Горы» без уточнений. Монах берет меня за руку и ведет в совершенно невидимый снаружи проход в крутой скале. Мы идем по каким-то узким каменным лестницам, коридорам, но идем недолго.
Рис. 3.8. Озеро в Горах. Монах появился на площадке справа примерно посередине высоты картинки, вход был за ним
Потом сразу вижу себя в огромном овальной формы зале. В центре его вижу людей, сидящих за длинным тоже овальным столом. Их не более десяти человек, может быть, чуть меньше. Одеты в светлые свободные одежды. Я понимаю, что это Совет Наставников (или Наблюдателей). Мне выпала честь предстать перед ними. Здороваюсь, благодарю за предоставленную мне возможность побывать у них, говорю, что готова выполнять любую работу, которая была бы полезна людям и одобрена ими. Мне предлагают заниматься астрономией. Я говорю им, что очень удивлена, т.к., во-первых, уровень моей компетенции в астрономии низкий, любительский (терпеть не могу отсутствие профессионализма). Во-вторых, выражаю сомнение в том, что, это необходимо людям. Кроме того, возможность опубликования материалов, не вписывающихся в каноны официальной науки, практически равна нулю. Мне отвечают, что знания всегда нужны и полезны, а нести пока я их буду устно и определенному кругу. Спрашиваю: – Какую литературу мне нужно читать для повышения своего уровня знаний? – Только карты, остальную информацию будешь получать здесь. Основная область – астрофизика. Начать нужно с обзорных наблюдений. Ваши представления о Мироздании неверны. Именно поэтому тебя при выборе профессии не пустили ни в астрономию, ни в физику. Это необходимо немного пояснить. Начиная с третьего (!) класса школы я увлеклась астрономией, и это увлечение продолжается всю жизнь. Начальные знания в устных беседах мне дал отец. Затем пошли научно-популярные книжки, а чуть позже – и профессиональные. Естественно, сложная математика мне – школьнице – была не по зубам, но меня больше всего интересовал физический смысл. Уже в десятом классе я решила все-таки не поступать на эту специальность. Основная причина – астрономическое отделение было в Питере только на математико-механическом факультете Университета. Я боялась, что при моем образном мышлении пять лет голой и сложной математики мне не выдержать. Поэтому после окончания школы стала поступать в Университет на физический факультет. Конкурс был – шесть человек на место. Хорошо сдав все семь экзаменов, забрала документы еще до объявления проходного балла. Не понимала, почему я это делаю. Ревела, но забрала. Потом оказалось, что у меня было на 1,5 балла больше, чем нужно для поступления. Значит, все главные шаги в земной жизни людей могут корректироваться Тонким миром, возможно, нашими прямыми Наставниками и Учителями. Следующий зал, в который меня отправили, представлял собой обсерваторию. В центре круглого помещения (по-моему, это был просто прозрачный со всех сторон купол) находился телескоп, вполне привычной для глаза конструкции. По-моему, типа рефлектор. Сажусь к телескопу. Настройка на объект происходит по мысленному приказу. Увеличение устанавливается автоматически в зависимости от этого самого приказа. Сначала наблюдаю звездное небо вообще. Затем сосредотачиваюсь на своей любимой Веге. Телескоп сам нашел Вегу, а затем, как с помощью трансфокатора, изображение стало приближаться ко мне и увеличиваться в размерах. Меня интересовало наличие у Веги планет. Вижу интересную картину, которая схематически представлена на рис. 3.9. Сама Вега огромная и бело-голубая. Около нее я вижу четыре довольно крупные планеты: две из них, расположенные ближе к Веге, выглядят обычно, а две другие имеют одну орбиту и представляют собой двойную систему, состоящую из двух одинаковых (на глаз) планет, вращающихся вокруг общего центра тяжести и совокупно – вокруг Веги.
Рис. 3.9. Планетная система Веги (медитативная информация)
Мысленно спрашиваю: – Есть ли на планетах третьего уровня какие-либо формы жизни? – На двух планетах третьего уровня жизнь энергетическая, поле общее, энергетические сущности равно принадлежат обеим планетам и перемещаются свободно в пределах выделенной зоны. На этом наблюдение и медитация заканчиваются. Пример 8 Целевая медитация в обсерваторию на Луне. Увидела там свою знакомую даму и попросила разрешения задать ей несколько вопросов. Я понимаю, что видимые с Земли созвездия – это проекция звезд в определенном объеме пространства, увидеть которые нам позволяет разрешающая способность наших приборов. Можно ли увидеть зону созвездия Орион под другим углом зрения? Ответ был дан в виде объемной картины пространства под углом зрения 90° по отношению к наблюдению с Земли.
Мне удалось на плоскости схематически изобразить лишь слабое подобие увиденного (рис. 3.10).
Рис. 3.10. Схематическое плоскостное изображение зоны Созвездия Орион, видимой с указанной на схеме точки наблюдения (медитативная информация)
Дальше уже шли вопросы и ответы: – Почему мне часто дается зрительная и мысленная информация о черных дырах? – Это путь к тому, чтобы разобраться в одном из аспектов природы Мироздания. – Являются ли квазары разновидностью дыр? – Это новые объекты, появляющиеся в нашем измерении и видимые так, как мне было показано. – Правильно ли предположение о связи Венеры и Земли в эволюционном аспекте? – Правильно. В настоящее время биологической жизни нет, есть коллективная форма – сущности, сросшиеся в основании (как друза в мире кристаллов), есть также отделившиеся свободные сущности. – Связано ли появление в будущем новой расы на Земле с планетарной катастрофой? – Да. – Что понимается под термином «Центр Вселенной? – Воспринимается индивидуально в соответствии с особенностями личности. Геометрически – это точка, из которой начинается каждая локальная пульсация. Представление, что именно там находится какая-то координирующая и управляющая сила, ошибочно. Космический Разум, Энергия – везде и во всем. Не дает мне покоя Древний Египет. Тянет к нему что-то, как цепями приковывает. Давно уже испытываю благоговейный трепет при имени Джехути (Тота). Как Иисуса Христа воспринимаешь воплощенной Любовью и Добром, так Джехути – воплощенной Мудростью. Пример 17 Сначала небольшое пояснение. В ряде первых медитаций мне показывали интересные и, как я поначалу думала, не связанные между собой сюжеты. Я их хорошо запомнила, но вопросов долго не задавала. В конце концов, я все же спросила: «Что за «кино» вы мне крутите?» И получила ответ: «Это ты, т.е. то, что вы называете «воплощениями». Описывать их здесь я не буду. Это личное. Но на одном из них не остановиться все-таки не могу. Однажды в медитации прошу Наставника показать мне меня в моем воплощении в Египте с того момента, который я уже видела. Итак: сижу в кресле из белой слоновой кости с золотой отделкой. На мне белая длинная одежда. Рядом жрец. Понимаю, что это мой Учитель. Он берет меня за руку: «Идем!» Иду без малейшей нерешительности и страха. Полное доверие. Попадаем в подземелье и идем по длинному коридору. Темновато. Иногда вдруг раздаются какие-то пугающие звуки: то рык, то грохот камней или водопада. Холодно. Потом где-то впереди начинают плясать какие-то огоньки в темном пространстве. Все это путешествие длится довольно долго. Вокруг как-то противно. Но страха нет. Полная уверенность, что если уж меня сюда привели, то я должна это пройти. А если должна – значит смогу. Ничего со мною не случится. Я спокойна и уверена в себе. Через пещеру с огоньками попадаем в огромный зал, видимо, это ритуальное помещение. Мы вдвоем. Светло. Но если в центре, где мы стоим, свет белый, то по мере удаления появляются различные оттенки чистых и светлых тонов. Между мною и Наставником начинается диалог: – Зачем я здесь? – Ты должна получить определенное знание. – Это посвящение? – В известной степени. Ограниченное (понимаю так: женский вариант). – Ты будешь давать мне знания? – Да. – Сейчас или потом? Это процесс длительный? – Уже идет (он взял руками мою голову и некоторое время так держал). – Мы будем еще заниматься? – Все, что нужно, получишь сразу, сейчас. Что тебе положено, будешь просто знать. Никакого словесного обучения не происходит: все закладывается прямо на подсознание. Когда эта процедура заканчивается, я спрашиваю о Джехути. И сразу же его вижу: человеческий мужской облик необыкновенной красоты (сравнить просто не с кем) и невероятное сияние в виде ярких золотых лучей, особенно в области головы. У меня дух захватило. Набравшись смелости, я задаю ему два вопроса: – Почему я здесь? – В цепи восхождения ты пройдешь через основные религии и снова придешь ко мне. И тогда поймешь свою задачу. Потом он поднимает правую руку и из этой руки посылает в мою сторону луч света. Затем тает и исчезает. Исчезает и подземелье. Из полученной медитативной информации по поводу «пройдешь через основные религии» могу сказать следующее: мои воплощения были в Додинастическом Египте, в Древнем Риме, в Древней Руси (Х век), в Индии, в Шотландии, а предпоследнее – (XVI век) на территории современных Бельгии и Германии. И почти все воплощения были теснейшим образом связаны с различными религиями. Например, в последнем показанном мне воплощении я была настоятельницей женского католического монастыря, в Древней Руси – приняла православие (я видела сам процесс моего крещения), в Индии была связана с буддизмом. Только в Древнем Риме и в Шотландии четкого религиозного акцента я не проследила (в Риме была воином, а в Шотландии – рыбаком). Видимо, религия в этих случаях не была доминантой; вероятно, тогда в мои жизни вошли язычество и протестантство. Но вернемся в Египет. Снова рядом Учитель (жрец). – Для женщины ты прошла максимум. Можешь идти. Сразу оказываюсь в своем белом кресле в том же зале. Не тогда ли я получила информацию, вылившуюся в этой моей жизни в расшифровку Дендерского Зодиака, которой посвящена моя первая книга («Послание из прошлого. Расшифровка Дендерского Зодиака», Изд. дом «Новый век». – М., 2001, –268 с.)? И означает ли это, что уже свершилось то, что я услышала от Джехути: «… и снова придешь ко мне. И тогда поймешь свою задачу»? Затем я ухожу к своему главному Учителю. Его я спрашиваю: – Как соотносятся Иисус и Джехути? Не очень ловко себя чувствую от такой формулировки вопроса, но, тем не менее, в ИСС именно так я этот вопрос и задала. – Вспомни слова Христа: «Отец Мой и Я – одно». Оба они – ипостаси Бога-Сына. Оба присланы на Землю, каждый со своей миссией. И тут мне показывают их обоих в земном обличии. Красоты оба необыкновенной, но не похожи. Христос мягче. Мои собственные чувства в этот момент словами не выразить. Я чувствую такую бесконечную Любовь к обоим, что, мне кажется, вся растворяюсь в этой Любви! Словами это не передать. А Свет какой вокруг них! Потом я остаюсь одна и возвращаюсь домой. Во мне какое-то странное чувство: хоть я и видела их отдельно – двух идеально красивых внутренним Светом и внешней красотой людей, но оба они – это одно. Один – в двух и два – в одном. Как беден наш язык! Слов-то таких нет, чтобы это все передать! Пример 18 Вижу себя с Учителем в Гизе около пирамид и Сфинкса. Он вдет меня за руку. Слов нет – только ощущения и как бы растворение во всем этом, слияние. Я чувствую, что когда-то мы здесь уже бывали вместе. Затем Учитель говорит: «Летим!» – и берет меня за руку. Мы поднимаемся и летим через Нил. Тут, как бы со стороны, я вижу нас обоих: Учитель крупный, в длинной одежде, такой большой-большой и прозрачный, а я – маленькая девочка лет семи, плотная и непрозрачная. Мы проносимся над рекой, над городом и оказываемся в пустыне. По ней мы куда-то идем, идем... Больше ничего на этот раз не увидела. Небольшое пояснение: в тонком плане размер сущности, ее прозрачность и свечение зависят от уровня духовности. Когда в непосредственной близости оказываются несколько существ, можно легко понять, кто есть кто. Конечно, все относительно. Рядом с некоторыми я себя чувствовала, скажем так, равной, но с другими, как с этим Учителем, – маленькой и плотной. Приведу еще один пример: я видела в тонком плане своих покойных родителей, стоящих рядом. Папа был большой, а мама едва доставала ему до локтя. Пример 19 У себя дома я все время чувствую тонкий мир. Сегодня, например, сижу в кресле, читаю П.Д. Успенского и вдруг слышу легкие звуки или как будто слабый порыв ветерка. Так у меня бывает, когда кто-то из тонкого мира идет на общение. Выхожу в медитацию. Спрашиваю: «Кто здесь?» И вижу своего отца. Я его часто чувствую рядо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.017 с.) |