Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по учебной практике
для студентов специальности «Сестринское дело» 060501 ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.02 Основы реабилитации В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки. Во время работы в учреждении здравоохранения, студенты должны: вести дневник по учебной практике; заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой); осуществлять подготовку материала для оформления портфолио студента. Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа. Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики. По окончании производственной практики преподаватель представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) В итоговой оценке учитываются оценки за: 1. Дневник по производственной практике; 2. Отчет о прохождении производственной практики (текстовой, цифровой); 3. Индивидуальное задание; 4. Характеристика (подпись общего руководителя практики, печать учреждения здравоохранения); 5. Аттестационный лист по производственной практике.
Для портфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций) добавляются: 1) Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов проф.мастерства. 2) Отзывы работодателей. 3) Другие документы и продукты деятельности.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать учреждения Подпись общего руководителя практики здравоохранения ___________________________________
Д Н Е В Н И К Производственной практики для студентов специальности «Сестринское дело» 060501 ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.02 Основы реабилитации Студента _______________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения практики _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г по «_______» __________________ 20 _____ г
Общий руководитель практики _____________________________________________________
Непосредственный руководитель ___________________________________________________
Методический руководитель практики ______________________________________________
Дневник по производственной практике:
Печать учреждения здравоохранения Отчёт о прохождении производственной практики для студентов специальности «Сестринское дело» 060501 ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.02 Основы реабилитации ФИО___________________________________________________________________________
Студент ___________________ группы, специальность_______________________________
Время прохождения производственной практики с______________ по_________________
Учреждение здравоохранения______________________________________________________
________________________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________
ФИО мед. сестры процедурного кабинета____________________________________________
ФИО постовой мед. сестры __________________________________________________________
ФИО заведующего отделением______________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Практические умения
Манипуляционный лист
Индивидуальное задание Задания (описать): 1.Ознакомиться с правилами организации рабочего места физиомедсестры, ее труда. 2.Отметить и записать в тетрадь перечень учетно-отчетной документации физиокабинета. 3.Проследить принципы организации работы физиоотделения, физиокабинета, их задачи. 4. Как нормируются работы физиомедсестр 5. Проследить, как выполняются профессиональные обязанности физиомедсестры. 6. Соблюдается ли техника безопасности при работе в физиокабинете. 7. проследить, как выполняются этапы сестринского процесса 8.Посмотреть, как составляется ежедневный отчет физиомедсестрой 9. Проследить особенности первичного приема пациента. 10.Описать физиотерапевтический кабинет 11.Оформить тетради 2-3 направления и объём работы физиомедсестры 12.Наряду с врачебным диагнозом поставить сестринский диагноз.
2. Выбрать себе пациента и отработать следующие практические навыки, описав их в тетрадь: 1. Проследить, измеряя функциональные показатели пациента, их изменение, до и после процедуры:
2. Собрать анамнез vitae, morbi 3. Собрать данные объективного осмотра: - общий осмотр; - обследование по системам. 4. Дополнительные методы обследования. 5. Наличие сопутствующих диагнозов. 6. Поставить сестринские диагнозы. 7. Составить карту сестринского ухода:
8. Другие методы лечения: - медикаментозное лечение; - фитотерапия; - физиотерапия. 9. Уметь положить электроды на пациента и зафиксировать их. 10. Отработать технику проведения электростимуляции, ДДТ, СМТ. 11. Уметь объяснить пациенту значение процедур и возможных реакций (общих и местных). 12. Уметь оценить состояние пациента на основании собранных данных. 13. Уметь подготовить пациента к проведению процедуры. 14. Включать и выключать аппараты. 15. Уметь обработать электроды и физиопрокладки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.104 (0.008 с.) |