Разъяснение положений закупочной документации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разъяснение положений закупочной документации



2.2.1. При проведении закупки какие-либо переговоры Заказчика, закупочной комиссии с участником процедуры закупки не допускаются. Заказчик вправе давать разъяснения положений закупочной документации только в письменной форме.

2.2.2. Любой участник процедуры закупки вправе направить в электронной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации. Заказчика направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за три дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – дата опубликования извещения о закупке. Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанная в извещении о закупке. После предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием содержания запроса на разъяснение положений закупочной документации, но без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос.

Внесение изменений в закупочную документацию

2.3.1. В любое время до наступления даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки или в закупочную документацию. Такие изменения размещается Заказчиком на официальном сайте. Внесенные изменения, в установленном порядке, в дальнейшем являются составной частью закупочной документации.

2.3.2. В случае, если изменения в извещение о проведении закупки, закупочную документацию внесены Заказчиком позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, срок подачи заявок на участие в процедуре закупки должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении закупки, закупочную документацию изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупке такой срок составлял не менее чем три дня.

2.3.3. Участники закупки самостоятельно отслеживают внесение изменений в извещение о закупке и закупочную документацию.

2.3.4. Если участник закупки получил закупочную документацию способом, отличным от указанного в извещении о проведении закупки, то Заказчик не несет ответственности за неполучение таким участником закупки информации о внесении изменений в закупочную документацию.

Отказ от проведения закупки

2.4.1. Заказчик, разместивший на Официальном сайте извещение о проведении закупки, вправе в любое время отказаться от проведения закупки и завершить процедуру закупки без заключения договора. Заказчик не несет обязательств по возмещению расходов, понесенных участником процедуры закупки в связи с его участием в проведении закупки.

2.4.2. Извещение об отказе от процедуры закупки размещается Заказчиком на Официальном сайте в день принятия решения об отказе от проведения закупки.

 

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

Форма заявки на участие в закупке

Участник процедуры закупки подает заявку на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование предмета закупки (лота), на участие в котором подается данная заявка. При использовании услуг почтовой связи, датой и временем получения Заказчиком заявки на участие в процедуре закупки является дата и время доставки (вручения) почтового отправления Заказчику по адресу, указанному в Информационной карте закупки.

Язык заявки на участие в закупке

3.2.1. Заявка на участие в закупке, подготовленная участником процедуры закупки, а также вся документация, входящая в состав заявки на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке. Сопроводительная документация и информационные материалы, представленные участником процедуры закупки, могут быть на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык.

3.2.2. Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, поданной иностранным участником процедуры закупки, должны быть переведены на русский язык и заверены в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

 

3.3. Порядок формирования цены Договора (цены лота)

3.3.1. Предложение о цене Договора (цене лота) (далее - цена Договора) составляется участником процедуры закупки по Форме 4, содержащемся в настоящей закупочной документации.

3.3.2. Участник процедуры закупки в предложение о цене Договора включает все обязательные платежи, расходы и т.д., в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте закупки.

Сведения о валюте заявки на участие в закупке

Все цены, указанные в заявке на участие в закупке, должны быть выражены в рублях Российской Федерации, если иного не предусмотрено в Информационной карте закупки.

Подготовка заявки на участие в закупке

3.5.1. Для участия в закупке участник процедуры закупки подает заявку на участие в закупке.

3.5.2.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке указываются в закупочной документации с учетом Положения о закупке.

3.5.3. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота).

3.5.4. Заявка на участие в закупке должна содержать:

1) опись документов.

2) сведения и документы об участнике процедуры закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

а) заявку на участие в закупке по Форме 2;

б) полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки и лица, выступающего на стороне участника процедуры закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

3) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора по Форме 3, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы продукции по Форме 4;

4) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.), при этом участник процедуры закупке вправе не предоставлять таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

5) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в закупки, в случае, если в закупочной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;

в) копии документов, подтверждающих наличие у участника положительной деловой репутации (договоры с предметом, аналогичным предмету закупки, благодарственные письма и т.п.).

 

Заказчиком может быть установлена обязанность участника закупки по предоставлению в составе заявки на участие в закупке иных документов и сведений, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника процедуры закупки, квалификационным и/или дополнительным требованиям, которые определены в Информационной карте закупки.

Кроме того, участники процедуры закупки вправе представить иные документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию закупке.

3.5.5. Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного участником процедуры закупке. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 45 дней, со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В заявке должны быть указаны: товарный знак (марка) товара (при наличии) и конкретные показатели товара (услуг, работ), предлагаемых участником процедуры закупки. Конкретные показатели предлагаемых товаров, работ, услуг должны содержать информацию о параметрах, указанных в закупочной документации (в объеме не менее того количества параметров, которое указано в закупочной документации), позволяющую сделать вывод об объемах поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, их качественных характеристиках и об их соответствии требованиям закупки. При заполнении заявки не допускается использование слов «не более», «не менее», или «эквивалент», «или аналог», «(+/-)», использование диапазонов значений при указании конкретных параметров и других выражений, не позволяющих сделать однозначный вывод о качественных, количественных и иных характеристиках поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, кроме случаев, когда эти параметры в соответствии с действующим законодательством, техническими или физическими условиями, либо в соответствии с данными производителей товаров (работ, услуг) указываются в виде диапазона значений или с допустимыми погрешностями. Несоблюдение настоящих правил описания предлагаемых к поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) считается существенным отклонением от требований и условий настоящей закупочной документации и влечет за собой отказ в допуске участника процедуры закупки, подавшего такую заявку на участие в закупке, к участию в закупке.

3.5.6. Закупочная комиссия вправе отстранить участника процедуры закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения вплоть до заключения договора в следующих случаях:

- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником процедуры закупки, в составе заявки на участие в закупке;

- установления факта проведения ликвидации участника процедуры закупки юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- установления факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- установления факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.

3.5.7. Неполное представление документов, указанных в пункте 3.5.4. закупочной документации, представление документов с нарушением правил оформления в соответствии с пунктом 3.6. настоящей закупочной документации, или с отклонением от форм, установленных в настоящей закупочной документации, считается существенным отклонением от требований и условий настоящей закупочной документации и влечет за собой отказ в допуске участника процедуры закупки, подавшего такую заявку на участие в закупке, к участию в закупке.

Оформление заявки на участие в закупке

3.6.1. Участник процедуры закупки представляет заявку на участие в закупке в письменной форме на бумажном носителе. Все документы, представляемые участниками процедуры закупки в составе заявки на участие в закупке, должны быть заполнены по всем пунктам. При описании условий и предложений участниками процедуры закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

3.6.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников процедуры закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.6.3. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке должен быть скреплен печатью участника процедуры закупки. Должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц заявки на участие в закупке (как внутренняя нумерация страниц отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц заявки на участие в закупке). Документы, входящие в заявку на участие в закупку, должны быть сшиты или скреплены в том, таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. К тому заявки прикладывается опись включенных в него документов. В случае, когда предмет закупки состоит из нескольких лотов, и участник процедуры закупки подает заявку на участие в закупке относительно нескольких лотов, все документы такого участника процедуры закупки в отношении всех лотов скрепляются или упаковываются в том, при этом участник процедуры закупки праве подать один комплект общих для всех лотов документов. Если заявка на участие в закупке состоит из нескольких томов, каждый том должен быть прошит с приложением описи включенных в него документов.

3.6.4. При оформлении заявки не допускается отступление от формы заявки: не заполнение предусмотренных формой полей, правка формулировок, неразборчивое заполнение «от руки» или предоставление информации не в полном объеме, отсутствие печати и/или подписи.

3.6.5. Перед подачей заявка на участие в закупке должна быть надежно запечатана в а конверт (пакет, ящик и т.д.). На внешнем конверте указывается следующая информация:

- наименование и адрес Заказчика;

- полное фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица);

- предмет закупки с соответствии с извещением о закупке.

3.7. Подготовка Предложения

3.7.1. Участник процедуры закупки должен подготовить и представить в составе заявки на участие в закупке Предложение по Форме 3, согласно требованиям, установленным в разделе III настоящей закупочной документации.

3.7.2. Непредставление Предложения по Форме 3, несоблюдение его структуры и формы, представление в его составе неполного перечня и объема поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, требуемых согласно разделу III настоящей закупочной документации, считается нарушением требований и условий настоящей закупочной документации и влечет за собой отклонение заявки на участие в закупке участника процедуры закупки, подавшего такую заявку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.68.181 (0.026 с.)