Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Общая характеристика возрастного развития↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Физическое развитие__________________________________________________________ 2. Внешний вид____________________________________ _____________________________ 3. Крупная моторика ____________________________________________________________ 4. Мелкая моторика _____________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности_______________________________________________________ 6.*Организация деятельности _____________________________________________________ 7. Стеничность _________________________________________________________________ 8. Реакция на обследование ______________________________________________________ II. Познавательное развитие 1.Восприятие __________________________________________________________________ цвета _________________________________________________________________________ формы_________________________________________________________________________ величины __________________________________ ____________________________________ целостноеобъектов ______________________________________________________________ 2. Мышление___________________________________________________________________ предметные действия _________________ _____________________________________ _____ 3. Воображение ________________________________________________________________ 4. Память ______________________________________________________________________ 5. Речь_________________________________________________________________________ 6. Внимание____________________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. *Личностная активность_______________________________________________________ 2. *Личностная направленность ___________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления ___________________________________________________ мимика _________ _____ _________________________________________________________ пантомимика _______________________ _______________________________ _____________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуацииобследования ___________________________________ 2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________ 3. Особенности общения с воспитателями __________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование_____________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________________________________________ 3. Игра________________________________________________________________________ VI. Особенности развития _________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ______________________________________________________________________________ Форма В Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие__________________________________________________________ 2. Внешний вид ________________________________________________________________ 3. Крупная моторика ____________________________________________________________ 4. Мелкая моторика _____________________________________________________________ 5. Темп деятельности ____________________________________________________________ 6. Организация деятельности _____________________________________________________ 7. Стеничность _________________________________________________________________ 8. *Произвольность _____________________________________________________________ 9. *Регуляция __________________________________________________________________ 10. Реакция на обследование _____________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие __________________________________________________________________ 2. Мышление _______________________ __________ _________________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) _________________________________________ моделирование ________________________________________________________________ *кодирование __________________________________________________________________ *классификация и обобщение __________ ____ ______________________________________ схематизация __________________________________________________________________ 3. Воображение ________________________________________________________________ 4. Память ______________________________________________________________________ 5. Речь ________________________________________________________________________ 6. Внимание____________________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность ________________________________________________________ 2. Личностная направленность ____________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность ___________________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______________________________________ эмоциональная заторможенность __________________________________________________ эмоциональная возбудимость _____________________________________________________ ситуативная реактивность ________________________________________________________ 5. *Самооценка _________________________________________________________________ 6. *Уровень притязаний _________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования __________________________________
2. Особенности общения с родителями (семья)______________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с воспитателями _________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками __________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников ________________________________________ ______________________________________________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование_____________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________________________________________ 3. Игровая деятельность _________________________________________________________ предметно-дидактическая игра _____ ____ _____________________________________ сюжетно-ролевая игра _____________________________________________________ VI. Особенности развития _________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития _________________________________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ______________________________________________________________________________
Форма С Психологическое заключение I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ 2. Внешний вид _______________________________________________________________ 3. Двигательная активность_______________________________________________________ 4. Крупная моторика ____________________________________________________________ 5. Мелкая моторика _____________________________________________________________ 6. Темп деятельности ____________________________________________________________ 7. Организация деятельности _____________________________________________________ 8. Стеничность _________________________________________________________________ 9. Произвольность_______________________________________________________________ 10. Регуляция___________________________________________________________________ 11. Обучаемость ________________________________________________________________ 12. Реакция на обследование______________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие __________________________________________________________________ 2. Мышление __________________________________________________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________________ словесно-логическое мышление _____________________ ________________________ диалектическое (оппозиционное) мышление___________________________________ моделирование ____________________________________________________________ систематизация ___________________________________________________________ 3.Воображение_________________________________________________________________ 4. Память _____________________________________________________________________ 5. Речь ________________________________________________________________________ 6. Внимание____________________________________________________________________ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность________________________________________________________ 2. Личностная направленность ____________________________________________________ 3. Эмоциональный фон __________________________________________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________ эмоциональная возбудимость _______________________________________________ эмоциональная заторможенность ____________________________________________ ситуативная реактивность___________________________________________________ 5. Самооценка__________________________________________________________________ 6. Уровень притязаний___________ _______ _________________________________________ 7. Ценностные ориентации _______________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________ 2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________ 3. Особенности общения с воспитателями и педагогами _____ _________________________ 4. Особенности общениясо сверстниками____ ____ __________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование / моделирование_______________________________________________ 2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________ 3. Игровая деятельность__________________________________________________________ 4. Учебная деятельность__________________________________________________________ VI. Готовность к школе _________________________________________________________________________________________________________ VII. Особенности развития ______________________________________________________________________________ VIII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________ IX. Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2 Протоколы коррекционно-диагностических Мероприятий Протокол коррекционного занятия Фамилия и имя ребенка___________________________________________________________
Цель коррекционного занятия _________________________________________________ Методы и технологии_________ ____ ____________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Протокол беседы Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________________________________________ Цель беседы _________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.192 (0.01 с.) |