Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра экономики и управления в здравоохранении
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (ГОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России) Факультет менеджмента Кафедра экономики и управления в здравоохранении
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета менеджмента Аверьянова Т.А. ___________ (подпись) «23» марта 2011 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Экономика» Индекс ГСЭ.Ф. 11 По специальности «060101 Лечебное дело» Форма обучения очная Курс (ы) 4 Семестр (ы) 7
Новосибирск – 2011г. V1: Раздел 1 Основы экономической теории V2: Раздел 1.1. Предмет, функции и методы экономики I: S: Экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, эта экономика: -: административно-командная -: рыночная -: традиционная +: смешанная I: S: Направление, возникшее в экономической теории XX в.: -: марксизм +: монетаризм -: меркантилизм -: физиократия I: S: Проблемы: «что, как, для кого производить?» могут иметь отношение: -: только к обществу, где господствует административно-командная экономика -: только к рыночной экономике -: только к традиционной экономике +: к любому типу экономических систем I: S: Позитивная экономика изучает: +: что есть -: что должно быть -: что было -: оценочные суждения I: S: К методам познания, которые экономика использует при исследовании экономических процессов и явлений общества относят: -: экспериментальный метод +: метод индукции и дедукции -: метод обобщающих показателей -: метод экспертных оценок I: S: Отрицательной стороной административно-командной экономики является: -: стимулирует высокую эффективность -: усиливает социальное неравенство в обществе -: вызывает нестабильность в экономике +: исключает частную собственность на экономические ресурсы I: S: К основным чертам традиционной экономики относят: +: общинное ведение хозяйства, натуральный обмен -: свободная конкуренция -: рыночный механизм ценообразования -: минимум вмешательства государства в экономику I: S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей -: логический -: исторический +: метод анализа -: метод индукции I: S: Основные черты рыночной экономики: -: частная собственность на средства производства и личный труд их владельцев +: саморегулирование рыночной экономики -: частный капитал, развитие которого стимулируется и регулируется государственными структурами -: основа — государственная собственность +: частная собственность на средства производства +: свободная конкуренция I: S: Модель, построенная на системе поощрения предпринимательской активности, развития образования и культуры, обогащения наиболее активной части населения: -: Шведская -: Японская +: Американская -: Российская I: S: Наука, изучающая использование ограниченных ресурсов в целях удовлетворения потребностей общества, называется ###. +: экономика +: экономик#$# I: S: При ограниченном участии государства в хозяйственных процессах экономики говорит о преобладании в стране ### системы. +: административно-командной +: адм*н*стративно*к*мандн#$# I: S: В административно-командной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, решает ### +: государство +: государств#$# +: г*сударство I: S: Основные проблемы - инфляция, безработица, экономический рост, валовой национальный продукт, валовой внутренний продукт, национальный доход +: микроэкономики -: мезоэкономики +: макроэкономики +: мировой экономики -: внутренней экономики I: S: модель экономики отличается сильной социальной направленностью, ориентированной на сокращение имущественного неравенства за счет перераспределения национального дохода в пользу наименее обеспеченных слоев населения +: Шведская -: Германская +: Российская +: Японская -: Китайская I: S: Одна из основных проблем общества, ### производить решается платежеспособным спросом, голосованием денег +: Что -: Где +: Как +: Для кого -: Когда I: S: ### изучает экономические явления и процессы, охватывающие все промежуточные системы или отрасли народного хозяйства. +: Мезоэкономика +: М*з*экономика I: S: Модель, характеризующаяся некоторым отставанием уровня жизни населения от роста производительности труда, является ###. (чьей) +: Японской +: Японск#$# I: Q: Установите экономические школы в порядке их возникновения, начиная с самой ранней: 1: меркантилизм 2: классическая школа 3: физиократия 4: марксизм 5: маржинализм. I: Q: Основные школы и направления развития экономической теории (по времени возникновения – от самой ранней) 1: неоклассическое направление 2: кейнсианство 3: неоклассический синтез 4: монетаризм I: S: Установите соответствие: L1: Административно-командная экономика L2: Традиционная экономика L3: Рыночная экономика R1: экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, берущим на себя функции организатора хозяйственной деятельности общества R2: экономическая система, в которую научно-технический прогресс проникает с большими трудностями R3: экономическая система, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. I: S: Установите соответствие: L1: Методологическая функция L2: Научно-познавательная функция L3: Критическая функция R1: учит новым способам познания экономических явлений, позволяет предвидеть некоторые последствия наших практических действий R2: состоит в том, чтобы всесторонне изучать экономические процессы и явления производственной деятельности хозяйства, процессы производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ и услуг, без которых существование человеческого общества невозможно R3: состоит в том, чтобы дать объективную оценку экономическим явлениям и процессам различных форм хозяйствования. I: S: Установите соответствие L1: административно-командная экономика L2: рыночная экономика L3: традиционная экономика R1: основа государственная собственность R2: свободная конкуренция R3:преобладание ручного труда R4: существенные ограничения или запрещения частного предпринимательства. I: S: Установите соответствие L1: Шведская модель L2: Российская модель L3: Японская модель R1: отличается сильной социальной направленностью R2: основные условия формирования рыночной экономики: развитие частного предпринимательства на основе частной собственности; создание конкурентной среды для всех хозяйствующих субъектов; R3: характеризуется некоторым отставанием уровня жизни населения (в т.ч. уровня заработной платы) от роста производительности труда. V1: Раздел 2 Микроэкономика S: Установите соответствие L1: возрастание предложения на товар L2: возрастание спроса на товар L3: уменьшение спроса на товар R1: кривая его двигается вправо R2: кривая его двигается вправо R3: кривая его двигается влево I: S: Установите соответствие: L1: спрос L2:предложение L3: рынок труда L4:реальная заработнаяплата R1: количество товаров и услуг, которые покупатели готовы приобрести по данной цене в данное время R2: количество товаров и услуг, которое производители готовы продать по определенной цене, в определенном объеме, за определенный период времени R3: система экономических механизмов, норм и институтов, устанавливающих связи между фирмами, предъявляющими спрос на труд, и предложением труда со стороны населения R4: стоимостное выражение того количества товаров (включая услуги), которое приобретают работники на свою номинальную зарплату за вычетом налогов. I: S: Установите соответствие: L1:прямая сдельная — оплата труда L2: аккордная оплата труда L3: реальная заработная плата R1: производится по неизменным расценкам и независимо от степени выполнения нормы выработки R2: зарплата по договору, которым устанавливаются общая сумма заработка за определенный объем, сроки и качество выполненных работ, кроме того, предусмотрено премирование за определенные показатели работы. R3: стоимостное выражение того количества товаров (включая услуги), которое приобретают работники на свою номинальную зарплату за вычетом налогов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (ГОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России) Факультет менеджмента Кафедра экономики и управления в здравоохранении
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета менеджмента Аверьянова Т.А. ___________ (подпись) «23» марта 2011 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Экономика» Индекс ГСЭ.Ф. 11 По специальности «060101 Лечебное дело» Форма обучения очная Курс (ы) 4 Семестр (ы) 7
Новосибирск – 2011г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.138 (0.008 с.) |