Логическое проектирование клиентской части 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логическое проектирование клиентской части



Создадим клиентское приложение, которое будет обращаться к описанному ранее web-сервису. Для этого добавим в решение новый проект – приложение WPF. При этом создадим web-ссылку на web-метод.

Особенностью данного приложения является то, что не само приложение вычисляет площадь и дополнительные параметры. Оно лишь осуществляет запрос к web-сервису, который по заданным координатам рассчитывает площадь. Непосредственно перед запросом необходимо создать прокси - класс.

В клиентской части приложения MS Windows был определен класс Window1, который содержит поля, хранящие значения координат, и методы – обработчики событий на форме.

рис. 14 UML диаграмма класса Window1.

Как видно из рис.14, интерфейс класса аналогичен интерфейсу класса из клиентского приложения, за исключением того, что в клиент-серверном приложении добавляется т.н. делегат(структура данных, указывающая на статические методы или методы экземпляра класса в.NET Framework), и методы взаимодействия с Web-сервисом(CallBackMethod).

public delegate double[] ClassicDelegate(double Ax, double Ay, double Bx, double By, double Cx, double Ex, int n)- делегат для функции MonteCarloABCE, который будет вызываться с помощью обработчика асинхронной взаимодействия.

Листинг №2. Обработчик асинхронного взаимодействия

private void MonteCarloABCECompleted(object sender, MonteCarloABCECompletedEventArgs e)

{

object[] result = new object[5];

result = e.Result;

}

Веб-сервис будет вызываться асинхронно, о чем свидетельствует метод, который будет вызываться при завершении соответствующей асинхронной операции.

Service proxy = new Service();

proxy.MonteCarloABCECompleted += new MonteCarloABCECompletedEventHandler(this.MonteCarloABCECompleted);

proxy.MonteCarloABCEAsync(Ax, Ay, Bx, By, Cx, Ex, n);

 

Генерирование прокси-класса

После создания клиентского приложения ему необходимо добавить прокси-класс для доступа к web-сервису. Прокси-класс – это класс, созданный из файлаWSDL Web-службы, позволяющий клиенту вызывать методы Web-службы по Интернету. Клиенту не обязательно просматривать прокси-класс или выполнять с ним какие-либо операции.

После тестирования работы Web-службы, мы можем добавить в клиентское приложение ссылку на Web-службу, т.е. создать прокси-класс.

Существуют два способа создания прокси-класса в.NET:

· воспользоваться утилитой командной строки wsdl.ехе

· воспользоваться предлагаемой в Visual Studio возможностью для добавления Web-ссылок

Оба эти подхода, по сути, дают один и тот же результат, поскольку они пред­полагают использование одних и тех же классов в.NET Framework для выполне­ния фактической работы. Отличием подхода, предполагающего использование утилиты wsdl.exe, от под­хода, предполагающего использование функции для добавления Web-ссылок в приложение ASP.NET, является то, что в случае применения функции для добавления Web-ссылок увидеть фактический код прокси-класса будет невозможно (потому что он генерируется позже, во время компиляции). Это ограничение не распространяется на клиентов других типов, например, приложений Windows Form или консольного типа. Они не используют мо­дель компиляции ASP.NET, поэтому код прокси-класса добавляется прямо в проект.

6.5 Системные требования

Для работы клиент-серверного приложения требуется наличие следующих программных пакетов:

· операционная система MS Windows XP(SP2)/XP(SP3)/Vista/Win7

· наличие Microsoft.NET Framework версии 3.5 или выше

· 512 Мб оперативной памяти

· наличие 200 Мб свободного места на жестком диске

· информационный сервер Интернета (Internet Information Server, IIS 5.1 или выше)

· наличие виртуального каталога, содержащего непосредственно Web-сервис

· наличие каталога images в корне диска C:\, в котором содержатся изображения, используемые приложением

Руководство системного программиста

Общие сведения о приложении

Приложение предназначено для вычисления площади четырехугольника методом Монте-Карло. Приложение состоит из двух частей (клиентской и серверной) и реализовано на языке программирования высокого уровня C#. Серверная часть реализована на чистом C#, в то время, как клиентское приложение использует технологию WPF.

Настройка приложения

Для обеспечения работоспособности приложения требуется выполнить установку IIS-сервера и создать виртуальный каталог, в который необходимо поместить работающее приложение.

Выполнение приложения

Для выполнения приложения необходимо выполнить следующие действия:

· запустить исполняемый модуль программы, который находится по адресу Projects\P3_WPF\P3_WPF\bin\Debug\ P3_WPF.exe (Для дальнейшей работы достаточно скопировать P3_WPF.exe в любую удобную директорию)

· в появившемся окне программы ввести координаты четырехугольника, либо выбрать вариант «контрольный пример», который автоматически внесет данные, по которым будет производиться расчет

· нажать на кнопку «Рассчитать» и дождаться результатов работы программы (результат работы программы представлен на рис.15)

· выход из программы осуществляется посредством закрытия окна приложения

Рис.15. Результат работы клиент-серверного приложения

Руководство программиста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.005 с.)