Оценивание контрольных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценивание контрольных работ



Отметки в контрольной работе ставятся по числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и ставится отдельная отметка. По количеству полученных отметок за контрольную работу выводится средняя арифметическая, которая и является итоговой и выставляется в классный журнал за то число, когда проводился контроль данный контроль знаний. За отдельно решенные задания отметки выставляются в свободные клетки классного журнала по данной теме.

1. Задание считается выполненным, если содержит более 65% верных ответов.

2. Самостоятельное исправление ошибки обучающимся не учитывается, отметка не снижается.

3. При выведении средней арифметической отметки 4,5 балла считаются за «4», 4,6 и более – за «5».

 

Уровни успешности 4-балльная шкала 100%-шкала
Не достигнут базовый уровень Не решена типовая, много раз отработанная задача «2» - ниже нормы, неудовлетворительно Выполнено менее 50% заданий базового уровня
Базовый уровень Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания «3»- норма, зачёт, удовлетворительно Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) Выполнено 50 – 65% заданий базового уровня
Повышенный уровень Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знания по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации «4»- хорошо Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) Выполнено более 65% заданий базового уровня и 50 % заданий повышенного уровня или 100% заданий базового уровня
«5»-отлично Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) Выполнено 90 - 100% заданий базового уровня и не менее 50 % заданий повышенного уровня

 

Особенности оценивания тестовых работ

 

Вид теста Критерии успешности 5-балльная система
Базовый уровень  
Тест (с выбором ответа) 65% и более правильных ответов 65% - 79% - «3» 80% - 100% - «4»
Тест (со свободным ответом) 50% и более правильных ответов 50% - 69% - «3» 70% - 100% - «4»
Смешанный тест 55% и более правильных ответов 55% - 75% - «3» 76% - 100% - «4»
Повышенный уровень  
Правильно выполнены задания базового уровня и 50 – 65 % заданий повышенного уровня «5»

Учебно-методическое обеспечение

- Компьютер, мультимедийный проектор

- Тренажёры, интерактивные тесты

- Карточки для индивидуальной работы

- Электроные образовательные ресурсы http://umk-garmoniya.ru/electronic_support/

- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru,

- Детские электронные книги и презентации: http://viki.rdf.ru/

- Электронные приложения (официальный сайт ОС «Гармония»)

- Учительский портал: http://www.uchportal.ru/

- http://www.nachalka.com/

- http://www.zavuch.info/

- Методический центр: http://numi.ru/

 

Для учащихся

- Истомина Н.Б. Математика. 4 класс. Учебник. В двух частях. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике № 1, № 2. 4 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Редько З.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 4 класс. – М.: Линка-Пресс, 2014.

- Истомина Н.Б., Шмырёва Г.Г. Контрольные работы по математике. 4 класс (три уровня). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Горина О.П. Тестовые задания по математике. 4 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Горина О.П., Проскуряков Н. Электронная версия тестовых заданий. На сайте издательства «Ассоциация ХХI век».

- Истомина Н.Б. Итоговая проверочная работа по математике. 4 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

-

Для учителя

- Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б., Мендыгалиева А.К. Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику «Математика», 4 класс (в двух частях). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. Электронная версия – на сайте издательства.

- Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе (Развивающее обучение). Пособие для студентов педагогических факультетов. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2009.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.47.14 (0.006 с.)