Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценивание контрольных работ

Отметки в контрольной работе ставятся по числу решённых задач. За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и ставится отдельная отметка. По количеству полученных отметок за контрольную работу выводится средняя арифметическая, которая и является итоговой и выставляется в классный журнал за то число, когда проводился контроль данный контроль знаний. За отдельно решенные задания отметки выставляются в свободные клетки классного журнала по данной теме.

1. Задание считается выполненным, если содержит более 65% верных ответов.

2. Самостоятельное исправление ошибки обучающимся не учитывается, отметка не снижается.

3. При выведении средней арифметической отметки 4,5 балла считаются за «4», 4,6 и более – за «5».

 

Уровни успешности 4-балльная шкала 100%-шкала
Не достигнут базовый уровень Не решена типовая, много раз отработанная задача «2» - ниже нормы, неудовлетворительно Выполнено менее 50% заданий базового уровня
Базовый уровень Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания «3»- норма, зачёт, удовлетворительно Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) Выполнено 50 – 65% заданий базового уровня
Повышенный уровень Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знания по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации «4»- хорошо Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) Выполнено более 65% заданий базового уровня и 50 % заданий повышенного уровня или 100% заданий базового уровня
«5»-отлично Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) Выполнено 90 - 100% заданий базового уровня и не менее 50 % заданий повышенного уровня

 

Особенности оценивания тестовых работ

 

Вид теста Критерии успешности 5-балльная система
Базовый уровень  
Тест (с выбором ответа) 65% и более правильных ответов 65% - 79% - «3» 80% - 100% - «4»
Тест (со свободным ответом) 50% и более правильных ответов 50% - 69% - «3» 70% - 100% - «4»
Смешанный тест 55% и более правильных ответов 55% - 75% - «3» 76% - 100% - «4»
Повышенный уровень  
Правильно выполнены задания базового уровня и 50 – 65 % заданий повышенного уровня «5»

Учебно-методическое обеспечение

- Компьютер, мультимедийный проектор

- Тренажёры, интерактивные тесты

- Карточки для индивидуальной работы

- Электроные образовательные ресурсы http://umk-garmoniya.ru/electronic_support/

- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru,

- Детские электронные книги и презентации: http://viki.rdf.ru/

- Электронные приложения (официальный сайт ОС «Гармония»)

- Учительский портал: http://www.uchportal.ru/

- http://www.nachalka.com/

- http://www.zavuch.info/

- Методический центр: http://numi.ru/

 

Для учащихся

- Истомина Н.Б. Математика. 4 класс. Учебник. В двух частях. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике № 1, № 2. 4 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Редько З.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 4 класс. – М.: Линка-Пресс, 2014.

- Истомина Н.Б., Шмырёва Г.Г. Контрольные работы по математике. 4 класс (три уровня). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Горина О.П. Тестовые задания по математике. 4 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

- Истомина Н.Б., Горина О.П., Проскуряков Н. Электронная версия тестовых заданий. На сайте издательства «Ассоциация ХХI век».

- Истомина Н.Б. Итоговая проверочная работа по математике. 4 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

-

Для учителя

- Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б., Мендыгалиева А.К. Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику «Математика», 4 класс (в двух частях). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. Электронная версия – на сайте издательства.

- Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе (Развивающее обучение). Пособие для студентов педагогических факультетов. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2009.


№ п/п Тема урока Формирование универсальных учебных действий Виды деятельности учащихся Планируемые предметные результаты Дата
Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах? (11 ч)  
  Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение(1-6) Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Устанавливать аналогии. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности   Повторяют алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел в пределах миллиона. Разрядный состав многозначных чисел Владеть нумерацией многозначных чисел. Называть разрядный и десятичный состав числа. Соблюдать алгоритмы письменного сложения и вычитания  
  Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий(7-12) Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Владеть общим приемом решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Задавать вопросы.   Определяют порядок выполнения действий в числовых выражениях. Работают над совершенствованием вычислительных умений и навыков Использовать правила порядка выполнения действий. Решать задачи  
  Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правило. Арифметические задачи(13-18) Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выражать в речи свои мысли и действия   Упражняются в умножении на нуль, умножении и деление нуля (невозможность деления на нуль). Работают над совершенствованием умения решать Задачи Решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. Использовать правила о взаимосвязи компонентов и результатов действий  
  Арифметические задачи (19-24) Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии   Решают текстовые задачи арифметическим способом. Упражняются в совершенствовании вычислительных навыков Анализировать, применять письменный прием сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки  
  Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени(25-30) Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия   Упражняются в делении на 10, 100, 1000. Работают над совершенствованием вычислительных навыков и умений решать задачи. Выводить правило о делении чисел, оканчивающихся нулями, на 10, 100, 1000. Записывать под диктовку многозначные числа на основе их разрядного состава  
  Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед(31-38) Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач   Повторяют изученные способы вычисления площади и периметра прямоугольника. Упражняются в совершенствовании вычислительных умений и навыков Вычислять площадь и периметр прямоугольника. Решать задачи с помощью схемы, анализировать их и сравнивать  
  Деление числа на произведение. Диаграмма (39-41) Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Выражать в речи свои мысли и действия. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь   Отрабатывают использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений Использовать правило деления числа на произведение и возможности его применения для вычислений. Решать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличное вычисление  
  Куб. Таблица умножения и соответствующие случаи деления(42-49) Действовать по самостоятельно составленному плану. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий   Повторяют переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения. Распределительное свойство умножения относительно сложения. Работают над совершенствованием навыка решения задач. Работают с развёрткой куба Решать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличные вычисления. Строить развёртку куба  
  Числовые выражения. Развертка куба(50-52) В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Находят значение числовых выражений с использованием переместительного свойства сложения и умножения, сочетательного свойства сложения и умножения, распределительного свойства умножения относительно сложения. Работают над совершенствованием навыка решения задач. Работают с развёрткой куба Применять на практикепереместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения. Р ешать задачи, сравнивать выражения, выполнять табличные вычисления. Строить развёртку куба  
  Контрольная работа №1, входная Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия   Работают самостоятельно, проявляют знание нумерации многозначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания, решения задач Выполнять письменные вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания многозначных чисел). Решать задачи  
  Работа над ошибками Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления   Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками  
Умножение многозначного числа на однозначное (9 ч)
  Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на однозначное число(53-59) В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать речь для регуляции своего действия   Знакомятся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на однозначное Составлять алгоритм письменного умножения. Использовать его в процессе выполнения практических упражнений  
  Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи(60-66) Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Тренируются в умножении двух-, трех- и четырехзначных чисел на однозначное число. Упражняются в решении задач Использовать алгоритм письменного умножения на однозначное число  
  Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное (67-75) Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы   Используют средства арифметических действий при выполнении вычислений. Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять умножение многозначных чисел на однозначное число  
  Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Правила порядка выполнения действий. Сравнение выражений (73-79) Владеть общим приемом решения задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления   Работают над совершенствованием навыка письменного умножения и умения решать задачи. Составляют правила порядка выполнения действий. Сравнивают выражения Применять на практике полученные знания. Выполнять умножение многозначных чисел на однозначное число. Пользоваться правилом порядка выполнения действий  
  Арифметические задачи. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число (80-84) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Выражать в речи свои мысли и действия   Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки Применять алгоритм письменного умножения. Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Пользоваться правилом порядка выполнения действий  
  Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице(85-90) Устанавливать аналогии. Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза   Решают задачи разных видов с помощью схем и таблиц, сравнивают и анализируют их. Сравнивают выражения Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять умножение многозначных чисел на однозначное число. Сравнивать выражения  
  Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем (91-97) Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы   Решают задачи разных видов с помощью схем и таблиц, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. Сравнивают выражения. Тренируются в умножении многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем Решать задачи, составлять задачи по данной схеме или таблице. Выполнять умножение изученных видов. Сравнивать выражения  
  Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. Многогранник, его развертка (98-101) Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач   Тренируются в умножении многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем. Работают с развёрткой многогранника Пользоваться алгоритмом умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. Применять на практике полученные знания  
  Самостоятельная работа «Решение задач» Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач   Работают самостоятельно. Решают задачи разных видов. Сравнивают выражения. Отрабатывают вычислительные навыки Применять на практике полученные знания. Решать задачи, составлять задачи по данной схеме или таблице. Сравнивать выражения. Пользоваться алгоритмом умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число    
Деление с остатком (15 ч)
  Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология (102-105) В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме   Знакомятся с предметным смыслом деления с остатком, используют соответствующие термины Понимать предметный смысл действия деления с остатком, название чисел при делении с остатком. Записывать деление с остатком, называть компоненты деления  
  Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком(106-110) Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Задавать вопросы. Выражать в речи свои мысли и действия Выявляют взаимосвязь умножения и деления; правило нахождения неизвестного множителя, значения частного. Выполняют проверку деления с остатком. Продолжают работать над освоением предметного смысла деления с остатком Понимать правило взаимосвязи компонентов и результата деления с остатком. Применять правила деления с остатком  
  Деление с остатком. Подбор неполного частного(111-116) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Выражать в речи свои мысли и действия   Знакомятся с правилом нахождения делимого по делителю, значению частного и остатку. Тренируются в подборе неполного частного Понимать правило взаимосвязи компонентов и результатов деления с остатком. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком  
  Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Классификация выражений(117-122) Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Проводить классификацию по заданному признаку. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь   Тренируются в решении текстовых задач. Отрабатывают навык деления с остатком и решения задач. Работают над совершенствованием вычислительных навыков Выполнять действие деления с остатком. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком  
  Решение арифметических задач. Коррекция ошибок (123-128) Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач   Решают задачи. Отрабатывают навык деления с остатком и решения задач. Работают над совершенствованием вычислительных навыков Осознавать взаимосвязь компонентов и результатов действия деления с остатком. Выполнять случаи деления с остатком. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком. Находить и корректировать допущенные ошибки  
  Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком (129-133) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Владеть общим приемом решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Решают задачи. Отрабатывают навык деления с остатком и решения задач. Работают над совершенствованием вычислительных навыков Осознавать взаимосвязь компонентов и результатов действия деления с остатком. Выполнять случаи деления с остатком. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком  
  Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Классификация выражений (134-137) Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Задавать вопросы   Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки. Классифицируют выражения Выполнять случаи деления с остатком. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком. Классифицировать выражения  
  Контрольная работа по теме «Деление с остатком» Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия   Проверка результатов освоения темы Применять полученные знания на практике  
  Работа над ошибками Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления   Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками  
  Решение задач (138-141) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет   Решают задачи, изменяют условие задачи к данной схеме. Отрабатывают вычислительные навыки Изменять условие задачи к данной схеме. Осознавать взаимосвязь компонентов и результатов действия деления с остатком. Выполнять случаи деления с остатком  
  Деление на 10, 100. Решение задач (142-145) Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности   Знакомятся со способом действий при делении с остатком на 10 и 100. Решают задачи. Обсуждают и сравнивают решения Выполнять деление с остатком на 10, 100. Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком  
  Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач (146-150) Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий   Закрепляют способы действий при умножении многозначного числа на однозначное, при делении с остатком. Работают над совершенствованием вычислительных навыков Владеть способом действия при делении с остатком, при умножении многозначного числа на однозначное. Решать задачи  
  Контрольная работа по теме «Деление с остатком. Решение задач» Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия   Проверка результатов освоения темы Применять полученные знания на практике  
  Работа над ошибками Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления   Анализируют контрольную работу, исправляют ошибки, закрепляют изученный материал Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками  
  Решение задач(151-153) Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи   Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Отрабатывают вычислительные навыки Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять умножение и деление изученных видов  
Умножение многозначных чисел (11 ч)
  Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на двузначное число(154-158) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы   Знакомятся с алгоритмом умножения на двузначное число. Работают над совершенствованием вычислительных навыков Называть разрядный состав многозначных чисел. Использовать распределительное свойство умножения. Понимать смысл умножения. Пользоваться приемами устного умножения на двузначное число  
  Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция(159-164) Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Задавать вопросы   Сравнивают выражения. Тренируются в умножении на двузначное число. Решают задачи разных видов Называть разрядный состав многозначных чисел. Решать задачи. Сравнивать выражения. Находить и исправлять допущенные ошибки  
  Алгоритм умножения на двузначное число. Правила порядка выполнения действий (165-170) Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий   Тренируются в умножении на двузначное число по алгоритму. Отрабатывают вычислительные навыки. Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их Использовать алгоритм умножения на двузначное число. Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять умножение и деление изученных видов  
  Алгоритм умножения на двузначное число. Решение задач. Геометрические тела (171-178) Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Тренируются в умножении на двузначное число по алгоритму. Закрепляют умения решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их Использовать алгоритм умножения на двузначное число. Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Применять изученные случаи умножения и деления. Классифицировать геометрические тела  
  Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Решение задач (179-183) Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий   Тренируются в умножении на двузначное число по алгоритму, в делении с остатком. Решают задачи Использовать алгоритм умножения на двузначное число, правило деления с остатком. Решать задачи, составлять задачи по данной схеме  
  Решение задач. Классификация многогранников(184-189) Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет Решают задачи разных видов. Работают с геометрическим материалом. Классифицируют многогранники. Соотносят фигуру и её развертку Решать задачи разных видов. Использовать в речи термины «вершина», «грань». Классифицировать многогранники  
  Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное (190-195) Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать речь для регуляции своего действия   Повторяют правило умножения многозначного числа на однозначное. Работают над осмыслением распределительного свойства умножения Владеть приемом (способом) умножения многозначного числа на однозначное. Использовать распределительное свойство умножения  
  Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач (196-202) Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы   Решают задачи разных видов с помощью схем, сравнивают и анализируют их. Составляют задачи на основе данных схем. Отрабатывают вычислительные навыки Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнят ь умножение и деление изученных видов  
  Алгоритм умножения многозначных чисел (203-207) Различать с


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.009 с.)