Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.

Рабочая тетрадь

По ИЗО для 7 класса

Ф.И.О. ________________________________________

 

учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна

 

 

Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.

Выпишите определения из учебника с 7.

Архитектура -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дизайн -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конструктивные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пространственные икусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Временные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Композиция -____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Симметрия -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:

     

 

 

 

Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии:

           

Фронтальная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример фронтальной композиции:

1.

Глубинная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример глубинной композиции:

1.

 

Движение -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример движения в композиции:

 

Статика -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример статики в композиции:

 

Ритм -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример ритма к композиции:

1.ритм и зрительное равновесие 2.сгущенность и разряженность элементов

 

Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж

Образец:

 

Оценка за выполненное задание:

Оценка за конспект:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию.

   

Оценка за выполнение задания:

Оценка за знания терминов:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик.

Урок № 2,3. Тема урока: Прямые линии и организация пространства.

Прямые линии - простой способ, но очень выразительный элемент. Линия - это самостоятельный изобразительный элемент. Линия придает выразительность всей композиции. Важно, чтобы в композиции были линии разной толщины и ощущалось движение, ритм. Зентангл - новая техника рисования, представляет собой особенную совокупность повторяющихся узоров, которые складываются в абстрактное изображение, не несущее в себе смысловую нагрузку.

Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук, черн. гелиев. ручкой.

Схемы, образцы:

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, альбомные листы, рабочая тетрадь.

Урок № 4,5. Тема урока: Цвет- элемент композиционного творчества.

Цвет- ________________________________________________________________________________________________________________________________

Хроматические тона -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример:

           

 

 

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, карандаши цветные, гуашь, кисти, косметика

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир.

Выполните конспект со стр. 169-173 учебника

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ахроматические тона -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример:

           

Теплые цвета:

           

Холодные цвета:

           

Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук в цвете. Образец, схема работы:

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: формат А 3., краски на выбор (акварель, гуашь), баночка, кисти различной толщины, рабочая тетрадь.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание урока: нарисуйте эскиз современной одежды, выполните работу в цвете.

 

Урок № 33. Тема: Мода, культура и ты.

Сделайте конспект со стр. 155-161, выпишите основные термины

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок № 6. Тема урока: свободные формы: линии и тоновые пятна.

Сравните прямую свободную, произвольную линии.

Какая из них более интересна и выразительна? Свободная линия, цветовой мазок конкретно ничего не изображают. Подобно звуку они беспредметны, абстрактны. Ее смысл не в узнаваемости изображенного, а в образной выразительности, обращенной к чувствам и воображению зрителя. Цветовым мазком можно передать ощущение осени, шум набегающих волн. Примеры: 1. Золотая осень.2. Весна.

Задание урока: характером мазка, линией, цветом, ритмом в абстрактной композиции передайте событие, состояние или ощущение, предварительно сформировав название работы (например «Шум дождя», «Суматоха», «Тишина сумерек», «Жаркая музыка карнавала»)

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: формат А3, раб. тетрадь, цветные карандаши, ластик, простой карандаш.

Урок № 30,31,32. Тема: Интерьер комнаты- портрет ее хозяина.

Сделайте конспект со стр. 139 -145 учебника________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок № 29. Тема урока: Вещь в городе.

Сделайте конспект с учебника со стр. 117-119 выписав основные термины

________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание урока: выполнить эскиз на тему оформление витрины магазина (детского, спортивного, хозяйственного и т.п.)

Рабочая тетрадь

По ИЗО для 7 класса

Ф.И.О. ________________________________________

 

учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна

 

 

Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.

Выпишите определения из учебника с 7.

Архитектура -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дизайн -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конструктивные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пространственные икусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Временные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Композиция -____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Симметрия -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:

     

 

 

 

Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии:

           

Фронтальная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример фронтальной композиции:

1.

Глубинная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример глубинной композиции:

1.

 

Движение -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример движения в композиции:

 

Статика -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример статики в композиции:

 

Ритм -________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример ритма к композиции:

1.ритм и зрительное равновесие 2.сгущенность и разряженность элементов

 

Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж

Образец:

 

Оценка за выполненное задание:

Оценка за конспект:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию.

   

Оценка за выполнение задания:

Оценка за знания терминов:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 80781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.006 с.)