Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.
Рабочая тетрадь По ИЗО для 7 класса Ф.И.О. ________________________________________
учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна
Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции. Выпишите определения из учебника с 7. Архитектура -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дизайн -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конструктивные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пространственные икусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Временные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Композиция -____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Симметрия -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:
Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________________________________________________________________________________________________________ Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии: Фронтальная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример фронтальной композиции:
Глубинная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример глубинной композиции:
Движение -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример движения в композиции: Статика -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример статики в композиции: Ритм -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример ритма к композиции:
Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж Образец:
Оценка за выполненное задание: Оценка за конспект: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию. Оценка за выполнение задания: Оценка за знания терминов: Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик. Урок № 2,3. Тема урока: Прямые линии и организация пространства. Прямые линии - простой способ, но очень выразительный элемент. Линия - это самостоятельный изобразительный элемент. Линия придает выразительность всей композиции. Важно, чтобы в композиции были линии разной толщины и ощущалось движение, ритм. Зентангл - новая техника рисования, представляет собой особенную совокупность повторяющихся узоров, которые складываются в абстрактное изображение, не несущее в себе смысловую нагрузку. Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук, черн. гелиев. ручкой. Схемы, образцы:
Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, альбомные листы, рабочая тетрадь. Урок № 4,5. Тема урока: Цвет- элемент композиционного творчества. Цвет- ________________________________________________________________________________________________________________________________ Хроматические тона -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример:
Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: рабочая тетрадь, карандаши цветные, гуашь, кисти, косметика Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир. Выполните конспект со стр. 169-173 учебника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ахроматические тона -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: Теплые цвета: Холодные цвета: Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук в цвете. Образец, схема работы:
Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: формат А 3., краски на выбор (акварель, гуашь), баночка, кисти различной толщины, рабочая тетрадь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание урока: нарисуйте эскиз современной одежды, выполните работу в цвете.
Урок № 33. Тема: Мода, культура и ты. Сделайте конспект со стр. 155-161, выпишите основные термины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок № 6. Тема урока: свободные формы: линии и тоновые пятна. Сравните прямую свободную, произвольную линии. Какая из них более интересна и выразительна? Свободная линия, цветовой мазок конкретно ничего не изображают. Подобно звуку они беспредметны, абстрактны. Ее смысл не в узнаваемости изображенного, а в образной выразительности, обращенной к чувствам и воображению зрителя. Цветовым мазком можно передать ощущение осени, шум набегающих волн. Примеры: 1. Золотая осень.2. Весна.
Задание урока: характером мазка, линией, цветом, ритмом в абстрактной композиции передайте событие, состояние или ощущение, предварительно сформировав название работы (например «Шум дождя», «Суматоха», «Тишина сумерек», «Жаркая музыка карнавала») Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: формат А3, раб. тетрадь, цветные карандаши, ластик, простой карандаш. Урок № 30,31,32. Тема: Интерьер комнаты- портрет ее хозяина. Сделайте конспект со стр. 139 -145 учебника________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок № 29. Тема урока: Вещь в городе. Сделайте конспект с учебника со стр. 117-119 выписав основные термины ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание урока: выполнить эскиз на тему оформление витрины магазина (детского, спортивного, хозяйственного и т.п.) Рабочая тетрадь По ИЗО для 7 класса Ф.И.О. ________________________________________
учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна
Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции. Выпишите определения из учебника с 7. Архитектура -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дизайн -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конструктивные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пространственные икусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Временные искусства -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Композиция -____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Симметрия -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:
Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________________________________________________________________________________________________________ Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии: Фронтальная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример фронтальной композиции:
Глубинная композиция-________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример глубинной композиции:
Движение -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример движения в композиции: Статика -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример статики в композиции: Ритм -________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример ритма к композиции:
Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж Образец:
Оценка за выполненное задание: Оценка за конспект: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию. Оценка за выполнение задания: Оценка за знания терминов: Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 80781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.006 с.) |