Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные результаты обучения в 6 классе.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Коммуникативные умения, являющиеся основой метапредметных результатов: Чтение и аудирование. Осмысленно и бегло, с установкой на различение основной и дополнительной информации читать учебно-научные тексты, составлять план отдельных параграфов учебника. Просматривая тексты учебника, выделять в них определения научных понятий, классификационные схемы, фрагменты с информативным повествованием. Анализ текста. Определять стиль речи; находить в текстах языковые средства, характерные для научного и делового стилей; выделять в текстах художественных произведений фрагменты с описанием места и состояния окружающей среды, в учебной литературе находить информативное повествование, рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, проводить стилистический и типологический анализ текста; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений.
Воспроизведение текста. Пересказывать учебно-научные тексты типа рассуждения-объяснения, информативного повествования. Подробно и выборочно (устно и письменно)пересказывать повествовательные тексты художественного стиля речи с описанием места и (или) состояния природы. Сохранять в тексте подробного изложения типологическую структуру исходного текста и языковые средства выразительности. Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению и систематизировать его; составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи предложений. Писать сочинения-описания помещения, природы. Писать краткое сообщение (аннотацию) о содержании книги, фильма двух видов: а)о чем говорится; б)что говорится. Давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося, обосновывая свое мнение о прочитанном; строить устное определение научного понятия. Совершенствование текста. Совершенствовать содержание, логику изложения и язык своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные повторы, неудачное употребление стилистически окрашенных слов и оборотов. Предметные результаты обучения: .по орфоэпии:правильно произносить употребительные сложносокращенные слова; употребительные слова изученных частей речи; свободно пользоваться орфоэпическим словарем;
.по лексикеи фразеологии: употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, с учетом условий и задач общения; избегать засорения речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов); • по морфемикеи словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах сложной структуры); По морфологии:квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы изученных в б классе частей речи в соответствии с нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических задач); • по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять написание слов; правильно писать слова, написание которых подчиняется правилам, изученным в 6 классе, а также слова с непроверяемыми орфограммами, написание • по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, изученных в 6 классе; правильно строить и произносить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение универсальных учебных действий и компетенций в рамках информационно- коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.0,создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план.
Y. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
VI. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Современное оборудование не только обеспечивает наглядность предмета, но и создает новую образовательную среду, направленную на интенсивное развитие речемыслительных способностей учащихся, не только на формирование системы языковых и речевых навыков, но и на отработку общеучебных умений, предполагающих овладение способами деятельности, которые формируют познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Для реализации цели и задач обучения русскому языку по данной программе используется УМК по русскому языку. Книгопечатная продукция 1). Русский язык VI класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: М.Разумовская. С.И. Львов. 2-е издание стереотипное. Москва «Дрофа». 2013 г. 2) С.В. Абрамова Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 3) Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 кл. / Г. А. Богданова. - СПб., 2004. 1) Богданова Г. А. Сборник диктантов по русскому языку: 5-9 классы. / Г. А. Богданова. - М.: Просвещение, 2005. 2) М.Г. Бройде Занимательные упражнения по русскому языку: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2012. 3) Граник Г. Г. Секреты орфографии / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М., 1991. 4) А.В. Канафьева, В.В. Леденева Русский язык: Имя существительное. – М.: Дрофа, 2003. 5) Костяева Т. А. Проверочные и контрольные работы по русскому языку: 5 класс/ Т. А. Костяева. - М.: Просвещение, 2005. 6) Ладыженская Т. А. Развивайте дар слова / Т. А. Ладыженская, Т. С. Зепалова. - М., 1990. 7) Тростенцова Л. А. Дидактические материалы по русскому языку: 6 класс: Книга для учителя / Л. А.Тростенцова, М. М. Стракевич. - М.: Просвещение, 2004. 11) Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для VI класса. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. – М.:Просвещение, 2008. 12) Русский язык VI класс. Поурочные планы. По учебнику М.М. Разумовской и др. Автор – составитель М.М. Разумовская – Волгоград.:Учитель, 2010. 13) Обучение русскому языку в VI классе. Методические рекомендации к учебнику для V класса общеобразовательных учреждений. Авторы: ТМ.М. Разумовская..А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.:Просвещение, 2010г. 14) Учебные таблицы V- XI классы по русскому языку.Составитель А.Б. Малюшкин. – М.:Творческий центр Сфера, 2010. 15) Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык V класс. Авторы: В.И.Капинос, Л.И. Пучкова. – М.:Интеллект-центр, 2007г 16). Русский язык VI класс. Методическое пособие М. Разумовской к учебнику «Русский язык. 5 класс» М.Разумовская. Москва. «Дрофа», 2013 г.
17). Русский язык VI класс. Тетрадь для оценки качества знаний. Автор В.В. Львов. Москва. «Дрофа», 2013 г. 18). Русский язык VI класс. Орфография. Тестовые задания ЕГЭ. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 5 класс» М.Разумовская. Москва. «Дрофа», 2013 г. 19). Русский язык VI класс. КИМы. Автор Разумовская М.М.. Ладыженская Т.А... Москва. «Дрофа», 2012 г. 20). Тесты по русскому языку. 6 класс: к учебнику М Разумовской «Русский язык. 5 класс». - М.: «Экзамен», 2012 г Литература 1. Разумовская, М. М. Программа по русскому языку к учебникам для 5–9 классов / М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов // Программно-методические материалы. Русский язык, 5–9 классы / сост.Харитонова Е.И. – М.: Дрофа, 2013. 2. Русский язык. 6 кл.: методические рекомендации к учебнику / под ред. М. М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2013. – 224 с. 3. Русский язык. 6 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская [и др.]; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М.: Дрофа, 2013. – 368 с. Учебно-методический комплект дополняет литература, используемая при реализации данной программы: 1. Ларионова, Л. Г. Русский язык. 6 класс: рабочая тетрадь / Л. Г. Ларионова. – М.: Дрофа, 2009. – 112 с. 2. Лебедев, Н. М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку: книга для учителя / Н. М. Лебедев. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2000. – 160 с. 3. Львов, В. В. Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 6 класс / В. В. Львов. – М.: Дрофа, 2009. – 64 с. 4. Львов, В. В. Русский язык. 6 класс. Учебно-методическое пособие к учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта: книга для учителя / В. В. Львов, Ю. Н. Гостева. – М.: Дрофа, 2010. – 311 с. I. Цифровые образовательные ресурсы: 1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 2. http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др. 3. http://www.gramota.ru/-Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари онлайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики. 4. http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы. 5. http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
6. http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября» 7. http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета 8. Культура письменной речи http://www.gramma.ru 9. Имена.org – популярно об именах и фамилиях http://www.imena.org 10. Крылатые слова и выражения http://slova.ndo.ru 11. Мир слова русского http://www.rusword.org
VII. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» (6кл.) Слово - основная единица языка. Закрепление и углубление изученного в 5 классе(29ч) Развитие речи. (6ч) Повторение изученного в 5 классе. Что мы знаем о речи, её типах и стилях. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Стили и типы речи Правописание. Орфография. Пунктуация. Употребление прописных букв. Комплексный анализ текста по упр. 33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.27.210 (0.01 с.) |