Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для детей средних возрастных групп (4-5 лет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автор: Сенченко Оксана Валерьевна, инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга», г. Подольск. Описание материала: предлагаю разработку комплексов утренней зарядки для средней возрастной группы (4-5 лет). Зарядки разработаны на весь учебный год. По два комплекса в месяц. (Первую неделю, основную часть провожу сама; на второй неделе основную часть предлагаю проводить детям. Я не настаиваю на точном повторении комплекса. Поощряю творческий подход и инициативность. Дети любят проводить зарядку и очень часто придумывают новые движения.) Комплекс утренней гимнастики №1 (с шишками) «НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ» Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на мысочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках - руки за головой, внимание на осанку; на внешнем своде стопы - руки на поясе. Бег в колонне по одному, сохраняя свое место, боковой галоп правым плечом вперед, боковой галоп левым плечом вперед, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. Основная часть (6 – 7 мин.)
Заключительная часть (1 – 2 мин.)
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Комплекс утренней гимнастики №2 (с шишками) «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ» Оборудование: Шишка – по 2 на каждого ребенка Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на мысочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках - руки за головой, внимание на осанку; с высоким подниманием колен - руки на поясе. Бег в колонне по одному, сохраняя свое место, бег в рассыпную, боковой галоп правым плечом вперед, боковой галоп левым плечом вперед. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. Основная часть (6 – 7 мин.)
Заключительная часть (1 – 1,5 мин):
Восстановление дыхания, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе.
Комплекс утренней гимнастики №3 (с флажками) «ПОЛЕТ В КОСМОС» Оборудование: флажок – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на мысочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках - руки за головой, внимание на осанку; с высоким подниманием колен - руки на поясе. Бег в колонне по одному, со сменой на ходьбу по сигналу (слышать ритм бубна), Подскоки. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. Основная часть (6 – 7 мин.)
Заключительная часть (1 – 1,5 мин): Восстановление дыхания, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе.
Комплекс утренней гимнастики №4 (с флажками) «МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» Оборудование: флажок – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба за направляющим, в колонне по одному по периметру зала, спиной вперед (акцент на осторожность) змейкой со сменой ведущего. Бег в колонне по одному, со сменой на ходьбу по сигналу (слышать ритм бубна), Подскоки. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны поворотом в движении. Основная часть (6 – 7 мин.)
Заключительная часть (1 – 1,5 мин):
Восстановление дыхания, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.009 с.) |