Проект Контракта на выполнение работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект Контракта на выполнение работ



Контракт № _____

 

Санкт-Петербург «__» __________ 2016 г.

 

СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Гусева Александра Олеговича действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________ именуемое в дальнейшем «Подрядчик », в лице ___________________________________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный срок выполнить работы по утеплению чердака и ремонту кровли для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» по адресу: Санкт-Петербург, г.Пушкин, Павловское шоссе, д.56, лит.А (далее – работы), в составе и объеме определенной сметной документацией (Приложение 1), а «Заказчик» обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии со сметной документацией (Приложение №1 к Контракту), с конкретными показателями товаров, используемых при выполнении работ (Приложение №2 к Контракту), являющиеся неотъемлемой частью настоящего Контракта, иными условиями настоящего Контракта, строительными нормами и правилами, действующими СНиП, техническими условиями и регламентами, законодательством РФ, регламентирующим выполнение такого вида работ, санитарными правилами и нормами, правилами пожарной и электробезопасности с соблюдением законодательства по охране окружающей среды и обеспечения безопасности работ.

1.3. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые
предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии
с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд") по согласованию заказчика с подрядчиком, допускается выполнение работы качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

1.4. Место выполнения работ: Санкт-Петербург, г.Пушкин, Павловское шоссе, д.56, лит.А

1.5. Настоящий Контракт заключен по итогам осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме (протокол №_____ от «___» _________2016 г.)

 

СрокИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Начало выполнения работ: не позднее одного дня с момента передачи Заказчиком объекта по акту передачи, подписанному обеими сторонами.

Объект должен быть передан подрядчику в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта.

2.2.Окончание работ: не более 30 календарных дней после передачи объекта.

ЦЕНА КОНТРАКТА и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта в соответствии с Приложением № 1 к Контракту составляет ____________ (___________________) рублей ____ копеек, в том числе НДС 18 % - __________ (___________________) рублей ____ копеек

3.2. Цена Контракта включает в себя стоимость работ, материалов, доставки, перевозки, погрузочно-разгрузочных работ, вывоза мусора, страхование, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

3.3. Оплата выполненных работ производится, на основании актов приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета, счет-фактуры в течение 90 (девяноста) дней с момента подписания актов выполненных работ.

3.4. Расчеты между сторонами производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика

3.5. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

3.6. Цена Контракта может быть изменена в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3.7. По соглашению сторон цена контракта может быть снижена без изменения, предусмотренных контрактом объема выполняемых работ.

3.8. По предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом, по соглашению сторон, допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работ, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом, объема работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работ.

3.9 Авансирование выполняемых работ предусматривается в размере 20% от цены Контракта. Авансовый платеж погашается пропорционально стоимости выполненных работ посредством вычета суммы авансового платежа из платежа за выполненные и принятые Заказчиком работы по актам о приемке выполненных работ (КС-2), подписанным сторонами.

3.10. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом;

4.1.2. Требовать представления надлежащим образом, оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом;

4.1.3. Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту;

4.1.4. Осуществлять контроль за ходом, порядком, качеством и сроками выполнения работ, а также качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;

4.1.5. При обнаружении в ходе выполнения работ, отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.1.6. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта;

4.1.7. Потребовать возврата уплаченных сумм, в случае оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта, до устранения выявленных недостатков, а также выплаты неустойки.

4.1.8. В случае выполнения работ, ненадлежащего качества Заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в срок, установленный Заказчиком.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Предоставить Подрядчику по акту объект для выполнения работ, а так же всю необходимую документацию для начала производства работ.

4.2.2. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполнения работ, с соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом стоимости работ, а также качеством материалов и оборудования, используемых Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.3. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков, незамедлительно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.2.4. Оплатить выполненные Подрядчиком работы на условиях контракта.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по Контракту от заказчика;

4.3.2. Требовать оплаты по Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту.

4.3.3. Для выполнения своих обязательств по контракту Подрядчик вправе привлекать третьих лиц (субподрядчиков/ соисполнителей), о чем письменно уведомляет Заказчика. При этом Подрядчик обязан соблюдать требования миграционного и трудового законодательства Российской Федерации, в том числе не привлекать и не допускать привлечения иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством РФ.

 

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Принять от Заказчика объект для выполнения работ по настоящему Контракту в сроки установленные пунктом 2.1. Контракта и выполнить работы, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные контрактом;

4.4.2. Исполнять, полученные в ходе исполнения обязательств по контракту указания заказчика, в том числе в срок, установленный заказчиком, безвозмездно устранять обнаруженные им недостатки в выполненных работах;

4.4.3. Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и срок, установленные контрактом;

4.4.4. Представить по запросу заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по контракту;

4.4.5. Не раскрывать третьим лицам без письменного согласия заказчика количество, объем, характер выполнения работ и условия их оплаты;

4.4.6. Соблюдать конфиденциальность в отношении всей информации, ставшей известной Подрядчику в связи с исполнением обязательств по контракту;

4.4.7. При выполнении работ по вывозу строительного мусора, предоставить Заказчику копии контрактов с перевозчиками и получателями строительных отходов или копию лицензии на перемещение (транспортировку), переработку, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов до начала выполнения работ (Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге»).

4.4.8. Обеспечить содержание в чистоте и уборку территории Заказчика от мусора, чистоту выезжающего транспорта, содержать в исправном состоянии ограждения, производить уборку территории Заказчика от мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ. Вывозить с территории Заказчика мусор, образовавшийся в результате выполнения работ, предусмотренных Контрактом, в течение одного рабочего дня с момента получения требования Заказчика.

4.4.9. Производить работы с 10:00 до 19:00 по рабочим дням, в субботу и воскресенье с 11:00 до 18:00.

4.4.10. При выполнении работ обеспечить их надлежащее качество в соответствии с утвержденными сметами, реставрационными и строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, правилами пожарной и электробезопасности с соблюдением законодательства по охране окружающей среды и обеспечения безопасности работ.

4.4.11. Подрядчик несет ответственность за соблюдения персоналом Подрядчика правил охраны труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

4.4.12. Незамедлительно в письменном виде предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность завершения работ в установленный в п. 2.2. контракта срок.

4.4.13. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на объекте в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе.

4.4.14. Обеспечивать Заказчику или иному уполномоченному Заказчиком лицу возможность контроля за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать представителей Заказчика к любому конструктивному элементу объекта, представлять по их требованию журнал производства работ (КС-6а).

4.4.15. Обеспечить соответствие результата выполненных работ условиям настоящего Контракта о качестве в течение всего гарантийного срока его эксплуатации, который составляет 36 месяцев с момента подписания акта выполненных работ.

4.4.16. В срок, определяемый Заказчиком в предписании, устранять за свой счет и своими силами все дефекты на объекте, обнаруженные в течение действия контракта и в течение гарантийного срока, установленного в пункте 5.1 контракта.

4.4.17. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим.

4.4.18. Обеспечивать беспрепятственный проход пациентов, посетителей, медицинского персонала и медицинского транспорта, не нарушать бесперебойное электро-, тепло- и водо- медгазоснабжение учреждения, отключения инженерных систем, сетей или отдельных их участков производить только по предварительному согласованию с Заказчиком. В помещениях, где имеется существующая система пожароохранной или палатно-вызывной сигнализации, ее функционирование не должно быть нарушено.

4.4.19. При использовании иностранной рабочей силы Подрядчик обязан руководствоваться действующим законодательством РФ.

4.4.20. До начала выполнения работ Подрядчик должен представить Заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на объекте, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ.

4.4.21. Безвозмездно осуществлять фотосъемку объекта до, вовремя и после выполнения скрытых работ с предоставлением Заказчику экземпляров каждого снимка (в случае требования Заказчика и в течение производства работ на объекте);

4.4.22. Сдать объект (результат выполненных работ) рабочей комиссии в установленные Контрактом сроки.

При этом Подрядчик обязан по требованию Заказчика вместе с результатом работы предоставить платежные документы (товарно-транспортная накладная, платежное поручение), подтверждающие стоимость материалов и/или оборудования, включенного в смету. В случае, если в сметной документации предусмотрен резерв средств на непредвиденные работы и затраты, Подрядчик обязан предоставить Заказчику документальное подтверждение о расходовании данных средств.

4.4.23. Все оборудование и расходные материалы для выполнения работ предоставляется Подрядчиком (леса, вышки, альпинистское снаряжение, подъемные механизмы, автотехнику, ручной инвентарь и пр.).

4.4.24. Материалы, используемые для проведения работ, должны иметь сертификаты и/или декларации соответствия и/или качества, отвечать требованиям энергетической эффективности в соответствии с законодательством РФ.

4.4.25. При выполнении работ гарантировать качество материалов и оборудования, наличие сертификатов/деклараций соответствия на материалы и оборудование, сертификатов пожарной безопасности, технических паспортов или других документов, удостоверяющих их качество, и предоставлять Заказчику эти документы в течение 2 (двух) часов с момента получения требования Заказчика.

4.4.26. После сдачи работ в течение 3-х календарных дней вывезти за пределы территории Заказчика, принадлежащие Подрядчику материалы, оборудование и иное имущество, а также мусор, образовавшийся в результате выполнения работ.

4.4.27. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.

4.4.28. Не привлекать к выполнению работ, оказанию услуг по настоящему Контракту организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 29 декабря 2015 г. №1457.

 

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

5.1. Срок предоставления гарантии качества работ и материалов (оборудования): 36 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки объекта.

5.2. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков, допущенных в результате работы, подрядчик обязан безвозмездно, в срок, указанный Заказчиком, устранить недостатки.

5.3. Гарантийный срок приостанавливается на срок, в течение которого объект не мог эксплуатироваться, вследствие недостатков, за которые несет ответственность подрядчик. Гарантийные сроки продлеваются на период устранения недостатков.

Требования к качеству, безопасности и

Характеристикам работ

6.1. Работы должны выполняться в соответствии с учетом следующих нормативных документов:

6.1.1. Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации».

6.1.2. Федеральный закон N 52-ФЗ от 30.3.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

6.2. Безопасность выполняемых работ должна соответствовать требованиям, изложенным в следующих нормативных документах:

6.2.1. Федеральный закон N 69-ФЗ от 21.12.1994 "О пожарной безопасности ".

6.2.2. Федеральный закон N 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

6.2.3. Приказ Минэнерго России от 27.12.2000 N 163, Постановление Минтруда России от 5.1.2001 N 3 РД от 5.1.2001 N 153-34.0-03.150-00 ПОТ Р от 27.12.2000 N М-016-2001 ПОТ Р М-016-2001, РД 153-34.0-03.150-00 «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок».

6.3. Технические характеристики работ должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов:

6.3.1. Строительные нормы и правила СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия»

6.3.2. СНиП III-10-75 «Правила производства и приемки работ».

6.3.3. СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений (с Изменениями N 1, 2)».

6.3.4. СанПиН от 11.6.2003 N 2.2.3.1384-03 «Нормы, правила и нормативы органов государственного надзора».

6.3.5. МДС 12-22.2005 «Рекомендации по применению в строительном производстве требований нормативных правовых и иных нормативных актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда».

6.4. Оборудование, поставляемое и монтируемое в рамках работ по аукциону при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должно быть безопасно для жизни, здоровья пользователей, окружающей среды, а также не причинять вред имуществу организаций-пользователей.

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

7.1. Приемка работ по настоящему контракту обеспечивается инженерной организацией, указанной в п.10.1. настоящего контракта.

7.2. В течение 5 календарных дней по окончанию выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, а также справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет, счет-фактуру, акты на скрытые работы, сертификаты/декларации соответствия на строительные материалы и изделия.

7.3. Заказчик в течение 10 календарных дней после получения уведомления Подрядчика совместно с Инженерной организацией, проверяет соответствие объема и качества выполненных работ требованиям настоящего контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Подрядчику акт о приемки выполненных работ либо направляет Подрядчику мотивированный отказ с указанием перечня недостатков и требованием по своему выбору от Подрядчика:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- соразмерного уменьшения установленной цены контракта;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

В этом случае акт подписывается сторонами после урегулирования разногласий по вопросу недостатков результата работ.

7.4. Сдача объекта Подрядчиком и приемка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.

7.5. При обнаружении заказчиком в ходе приемки объекта недостатков в выполненной работе сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору заказчика.

7.6. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.

7.7. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

7.8. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта в случае обнаружения недостатков, которые могут повлечь за собой невозможность ввода объекта в эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком или заказчиком.

7.9. После устранения недостатков производится окончательная приемка работ.

7.10. Окончательная приемка работ осуществляется Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры на основании заявления Заказчика, с подписанием акта приемки выполненных работ.

7.11. Работы считаются принятыми после устранения всех недостатков и подписания акта приемки работ Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

7.12. Риски случайной гибели или случайного повреждения объекта переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи объекта в эксплуатацию, а в случае обнаружения в ходе приемки объекта недостатков - с момента устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленному сторонами или Заказчиком рекламационному акту.

7.13. Заказчик, принявший работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работ, которые могли быть установлены при приемке.

 

Ответственность сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ и настоящим Контрактом.

8.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% цены Контракта (если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей) или 5% цены Контракта (если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей), что составляет __________ рублей.

8.3. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе срока гарантийного обязательства, срока, указанного в претензии (акте) устранения выявленных нарушений обязательств Подрядчиком по настоящему Контракту (просрочка исполнения обязательства), Подрядчик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

8.4. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком нарушений (недостатков) не освобождает его от уплаты неустоек.

8.5. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.6. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2,5% цены Контракта (если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей) или 2% цены Контракта (если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей), что составляет __________ рублей.

8.7. В соответствии с положениями ст. 308, 410 ГК РФ Заказчик имеет право прекратить обязательство зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил, то есть выплатить Подрядчику по Контракту сумму, уменьшенную на величину неустойки (пени, штрафа), в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств по настоящему Контракту.

8.8. Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему контракту.

8.9. Во всех случаях уплаты Подрядчиком неустойки, он не освобождается от исполнения обязательства в натуре.

8.10. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставление банковской гарантии, выданной банком, или перечислением суммы денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Во всех случаях (видах) обеспечение исполнения Контракта, срок действия предоставляемого обеспечения должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.1.

8.11. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 632 870,15 рублей.

8.12. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Подрядчику, после исполнения Подрядчиком взятых на себя обязательств в полном объеме, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту, в течение 10 банковских дней. Денежные средства возвращаются на банковский счет, с которого эти средства поступили в качестве обеспечения исполнения Контракта. Датой возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

8.13. Если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе настоящего Контракта.

8.14. Все санкции, содержащиеся в настоящем Контракте, могут быть взысканы с Подрядчика одновременно.

8.15. Во всех случаях нарушения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Заказчик вправе приостановить оплату выполненных работ вплоть до оплаты Подрядчиком неустойки, предусмотренной законодательством РФ и/или настоящим Контрактом.

8.16. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.17. Подрядчик несет в полном объеме ответственность за действия третьих лиц, привлеченных им в порядке и на условиях, установленных Контрактом, к исполнению обязательств по Контракту.

8.18. Если способом обеспечения является залог денежных средств, при ненадлежащем исполнении или неисполнении обеспеченного залогом обязательства требования Заказчика - залогодержателя удовлетворяются без обращения в суд – заложенные денежные средства остаются у заказчика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.071 с.)