Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении запроса предложений↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Извещение и документация Место и дата вскрытия конвертов: 660093, г. Красноярск, о. Отдыха, 6. каб. № 2-23, 14.04.2016г. в 13:30 ч. Участники процедуры закупки, желающие присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны иметь при себе паспорт, а также доверенность на право присутствия при вскрытии конвертов, подписанную участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки, либо копию протокола/решения о назначении на должность (в случае, если участие принимает руководитель участника процедуры закупок. Место и дата рассмотрения предложений участников запроса предложений и итогов запроса предложений: 660093, г. Красноярск о. Отдыха, 6 каб. № 2-23, 14.04.2016г. в 14:00ч. Рассмотрение заявок осуществляется членами Комиссии на соответствие требованиям, изложенным в настоящем Извещении на основании представленных в заявках документов, а также иных источников информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участники процедуры закупки не могут присутствовать при рассмотрении заявок. Участникам процедуры закупки, государственным учреждениям, юридическим лицам в любое время до подведения итогов закупки может быть направлен запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подтверждения соответствия предлагаемых в соответствии с заявкой участника процедуры закупки услуг требованиям, изложенным в Извещении. При этом не допускается изменение заявок участников процедуры закупок. Информация о направлении запроса с изложением его сути размещается на сайте www.zakupki.gov.ru в течение трех календарных дней с даты направления запроса, без указания наименования участника процедуры закупок. В случае получения сведений о недостоверности изложенной в заявке информации либо несоответствия предлагаемых участником процедуры закупок услуг требованиям Извещения, заявка отклоняется. Победитель запроса предложений определяется по результату рассмотрения заявок, который оформляется протоколом и размещается на сайте www.zakupki.gov.ru Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: 1) Цена договора – 30 % 2) Квалификация участников закупки (максимальное значение - 100 баллов) – 70%, из них: А) Опыт на рынке аналогичных услуг Б) Деловая репутация. В целях оценки по критерию «Квалификация участников закупки» участник предоставляет: А) Опыт на рынке аналогичных услуг – 50 баллов, в том числе: А.1 количеств о заключенных договоров, контрактов, соглашений в аналогичной сфере с приложенными копиями документов, подтверждающих их исполнение с приложением подтверждающих документов, за период 2011-2015 год – 25 баллов; А.2 сумма заключенных договоров, контрактов, соглашений в аналогичной сфере с приложенными копиями документов, подтверждающих их исполнение за период 2011-2015 год – 25 баллов. Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из: представленной Формы 4 и копий подтверждающих документов. При расхождении данных в разрезе предоставленных участником процедуры закупки копий документов и Формы 4 комиссией в оценку берутся данные представленных копий документов. Договора, контракты, соглашения не подтвержденные их исполнение (акты, протоколы и т.п.) не берутся в оценку. Частичное предоставление документов подтверждающих оказание услуг, либо частичное надлежащее заверение копий документов: в оценку берутся копии документов, заверенных надлежащим образом, а также договора и их цена, подтвержденное документами их исполнения.
Оценка производится в следующем порядке: А.1 количество заключенных договоров, контрактов, соглашений Где: V – вес показателя, Ni – информация о об общем количестве контрактов (договоров) участника закупки, за период 2011-2015г.г., представленная i-ым участником (штук) Nmax – информация об общем количестве контрактов (договоров) за период 2011-2015 г.г. - максимальное значение из всех представленных участниками закупки(штук)
А.2 сумма заключенных договоров, контрактов, соглашений Где: V – вес показателя, Ni – информация о об общей сумме контрактов (договоров) участника закупки, за период 2011-2015г.г., представленная i-ым участником (рублей) Nmax – информация об общей сумме контрактов (договоров) за период 2011-2015 г.г. - максимальное значение из всех представленных участниками закупки(рублей)
Совокупный рейтинг члена комиссии по подкритерию «Опыт на рынке аналогичных услуг»:
Со=Са1+Са2 Где: Со- итоговый рейтинг по подкритерию «Опыт на рынке аналогичных услуг». Са1-опыт в количественном выражении Са2-опыт в денежном выражении.
Б) Деловая репутация- 50 баллов (V)
Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из следующего:
Сd=Np/Nkd*100*V,
Где: V – вес показателя, Np – количестве представленных участников благодарственных писем, отзывов и т.п. с контрагентами, лицами и т.п., указанными в информации по подкритерию «Опыт аналогичных услуг» Nkd – информация об общем количестве контрактов (договоров) участника закупки, за период 2011-2015 г.г. представленных в информации по подкритерию «Опыт аналогичных услуг».
Комиссией к оценке допускаются копии документов только с лицами, с которыми участник закупки вступал в правоотношения.
В случае не предоставления материалов и документов или предоставления их в неполном объеме или с нарушением требованием закупочной документации (указанных в пунктах А, Б), критерий оценки - «Качество услуг» будет равен «нулю». Требования к участникам процедуры закупки Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям: 1) соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к организациям, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки, в частности быть правомочным заключать договор на оказание услуг; 2) отсутствие процедуры ликвидации (независимо от стадии и/или способа ликвидации) участника процедуры закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом и об открытии отношении него конкурсного производства; 3) не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; 4) отсутствие решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; 5) отсутствие в предусмотренном законодательством РФ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется Заказчиком на сайте Заказчика и на официальном сайте, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке: 1. Предложение на участие в запросе предложений (Форма №1), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. 2. Заполненная таблица предложения, сведения о качестве услуг, которые являются предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик (Форма №2), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. 3. Полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей илинотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения опроведении запроса предложений. 4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки: - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе ценовых предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе ценовых предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 5. Копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки: - копия устава, с изменениями (при наличии), копии свидетельств, подтверждающих внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц, устав (при наличии); - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - копия свидетельства о постановке на налоговый учет; - копия решения (протокола) о создании юридического лица. Копии документов для индивидуальных предпринимателей, физических лиц: -копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при регистрации); - копия паспорта; - копия СНИЛС; - копия ИНН (при наличии). 6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. 7. Справка, подписанная уполномоченным представителем участника или руководителем участника об: - отсутствии процедуры ликвидации (независимо от стадии и/или способа ликвидации) участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; - отсутствии решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи Заявки/Предложения. 8. Для оценки по критерию «Квалификация участника» участник процедуры предоставляет: А) Сведения по Форме № 4 к извещению и документации, копии заключенных участником процедуры закупки договоров, контрактов, соглашений в аналогичной сфере с приложением к ним документов, подтверждающих факт оказания услуг, копии должны быть заверены печатью (при наличии) участником процедуры закупки и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. Копии договоров с приложенными к ним документами, подтверждающих факт оказания аналогичных услуг предоставляются с момента образования (государственной регистрации) участника процедуры закупок по дату подачи заявок. Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице. Участник обязан предоставить копии договоров, контрактов, соглашений с приложением к ним документов, подтверждающих факт оказания аналогичных услуг, совокупная стоимость которых должна составлять не менее 100% начальной (максимальной) цены предусмотренной настоящей документацией. Б) для подтверждения деловой репутации участник процедуры закупки предоставляет копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг по договорам, контрактам и иным документам, указанных в подпункте «А» настоящего пункта и представленные участником в составе заявке. Копии должны быть заверены печатью (при наличии) участником процедуры закупки и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице. 9. Документы, прилагаемые к заявке и указанные в описи (Форма № 3), а также сама Опись документов, заверенные печатью участника процедуры закупки и подписанные участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
Техническое Задание БРИФ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ №________ г. Красноярск «___»__________ 2016 г.
Краевое государственное автономное учреждение «Центр молодежных инициатив «Форум», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Егорова Сергея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Исполнитель», в лице _________________________, действующ____ на основании _________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», в рамках мероприятия «Молодежный Конвент» 2016, на основании Протокола № ________ от ______________, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем: Первичная учетная документация – документы подтверждающие оказание услуг, передаваемые Заказчику и оформленные в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Отчет Исполнителя (Отчетная документация) – документы и материалы, представляемый Исполнителем (результат услуг), содержащие в себе сведения о результате услуг, содержательной части исполненных обязательств и иные необходимые сведения, например: фотографии, видеоматериалы, аналитические данные и т.п. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика, в соответствии с Техническим заданием, являющемся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1), оказать услуги по организации и проведению «Молодежного Саммита» (далее – услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. 1.2. Сроки оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) со дня подписания Договора по 01.05.2016г. 1.3. Место оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору). 1.4. Требования, предъявляемые к услугам, содержание, объем, сроки и другие условия определены Сторонами в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1). ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1. Оказать услуги, предусмотренные п.1.1. Договора в соответствии с требованием законодательства РФ, Договора и его приложений. 2.1.2. Оказать услуги в сроки, установленные п.1.2. Договора. 2.1.3. Нести полную ответственность за достоверность предоставленных банковских и иных реквизитов. 2.1.4. Письменно информировать Заказчика об изменении своих реквизитов в срок не более 3 рабочих дней с момента их изменения. 2.1.5. По окончании оказания услуг в рамках Договора, предоставить Заказчику, в соответствующие сроки следующие документы: - отчетные документы и материалы – далее Отчет (в соответствии с п. 4 Технического задания); - первичную учетную документацию, подтверждающую оказание услуг и содержащую подробное описание услуг. 2.1.6. В момент подписания Договора предоставить Заказчику детальный Расчет стоимости услуг, который будет являться Приложением № 2 к Договору. 2.1.7. Согласовать с Заказчиком детальный Расчет стоимости услуг, в том числе исправлять замечания Заказчика, в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня предоставления п. 2.1.6. Договора. 2.1.8. Соблюдать действующее законодательство РФ при оказании услуг в рамках Договора, в том числе Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 2.1.9. Самостоятельно урегулировать с третьими лицами все возможные вопросы при оказании услуг в рамках Договора. 2.1.10. При оказании услуг, предусмотренных настоящим договором, соблюдать положения законодательства РФ об авторском праве. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с разделом 4 Договора. 2.2.2. Оказывать содействие Исполнителю в оказании услуг по Договору. 2.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 2.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии полного возмещения Заказчику причиненных таким отказом убытков.
ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Общая стоимость услуг по Договору согласно Расчета стоимости на оказание услуг (Приложение № 2 к Договору), составляет ____________________________ (___________________________) руб. 00 коп., в т.ч. НДС/НДС не облагается. 4.2. Оплата услуг производится Заказчиком в следующем порядке: - 100 % от общей стоимости услуг по Договору, перечисляются Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в срок до 15.06.2016г., на основании предоставленного Исполнителем Отчета и подписанной Сторонамипервичной учетной документации. 4.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Ответственность Заказчика: 5.1.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договоров. Размер штрафа равен 2,5 % от цены оказанных услуг. 5.2. Ответственность Исполнителя: 5.2.1. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Исполнителем. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором. Размер штрафа равен 1 % от цены оказанных услуг. 5.2.2. Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по договору. 5.2.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств или части своих обязательств Заказчик имеет право подать исковое заявление о расторжении настоящего договора в Арбитражный суд Красноярского края. 5.3.Условия освобождения Сторон от ответственности: 5.3.1. Стороны освобождаются от ответственности, за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (Форс-мажор), подтвержденных соответствующими компетентными государственными органами Российской Федерации. Для целей договора «Форс-мажор» означает событие, находящееся вне разумного контроля Стороны и приводящее к тому, что выполнение Стороной ее обязательств по договору становится невозможным или настолько бессмысленным, что в данных обстоятельствах считается невозможным, и включает, но не ограничивается такими явлениями, как война, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, буря, наводнение или другие неблагоприятные метеорологические условия, забастовки, локауты или другие события в промышленности (за исключением тех случаев, когда такие забастовки, локауты или другие события в промышленности находятся под контролем Стороны, стремящейся предотвратить Форс-мажор). 5.3.2. Форс-мажором не являются события, вызванные небрежностью или преднамеренным действием Стороны или соисполнителей, агентов или сотрудников Стороны, события, которые Сторона могла бы предусмотреть при должном прилежании, чтобы учесть их при заключении договора и предотвратить или контролировать их при выполнении обязательств по договору. 5.3.3. Форс-мажором не является отсутствие достаточных средств или невыполнение каких-либо платежей, предусмотренных договором. 5.3.4. Сторона, пострадавшая от события Форс-мажора обязана незамедлительно уведомить другую Сторону о возникновении такого события, виде и возможности продолжительности действия Форс-мажора. Факт Форс-мажора должен быть подтвержден соответствующими компетентными государственными органами Российской Федерации. 5.3.5. Сторона, пострадавшая от события Форс-мажора, должна предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по договору, а также уведомить другую Сторону о восстановлении нормальных условий. 5.3.6. Стороны должны принять все разумные меры для сведения к минимуму последствий любого события Форс-мажора.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. Любые изменения и дополнения по Договору вступают в силу и становятся его неотъемлемыми частями, только если они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон и содержат ссылку на договор. 8.2. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий договора, для согласования и принятия необходимых мер. 8.3. Стороны признают, что, если какое-либо из положений Договора становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения договора обязательны для Сторон в течение срока действия договора. 8.4. Стороны обязаны извещать друг друга об изменениях своего адреса, номеров телефонов, иных реквизитов в срок не позднее 3 (Трех) дней с момента начала действий таких изменений. 8.5. Исполнитель не вправе без предварительного письменного согласия Заказчика передавать свои права по Договору третьим лицам. 8.6. Для мониторинга исполнения договора и информирования Сторон о выявленных недостатках исполнения договора Стороны предоставляют друг другу в письменном виде путем направления официальных писем информацию о лицах, ответственных за ведение переговоров, согласование и передачу документов в рамках исполнения договора, с указанием их контактных телефонов. Телефоны ответственных лиц должны функционировать по рабочим дням с 10 до 18 часов по местному времени. 8.7. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 8.8. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 8.9. Ответственным лицом за исполнение условий настоящего договора со стороны Заказчика является Чипизубов М.О. 8.10. Договор вступает в силу, с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору, до 31.12.2016г. 8.11. Неотъемлемой частью Договора являются Приложения: - Техническое задание (Приложение № 1); - Расчет стоимости услуг (Приложение № 2).
Форма № 1 к извещению и документации проведения запроса предложений
г. Красноярск Дата: __________________
Полное наименование участника:______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Точный юридический/фактический адрес претендента, телефон, факс, e-mail: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Полные банковские реквизиты:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика ИНН/КПП:________________________________________________________;
Куда: Краевому государственному автономному учреждению «Центр молодежных инициатив «Форум».
Предложение Будучи уполномоченными представлять и действовать от имени ________________________________________, мы, нижеподписавшиеся настоящим предлагаем оказать услугу в соответствии с извещением и документацией проведения запроса предложений № 13 ЗП/16 «На право оказания услуг по организации и проведению «Молодежного Саммита» в рамках мероприятия «Молодежный Конвент» 2016», проектом договора и прилагаемой таблицей предложения, которая является неотъемлемой частью предложения на общую сумму ___________ руб. На следующих условиях: 1. Цена договора с учетом уплаты всех налогов, уплаты таможенных пошлин, доставку, разгрузкуииных обязательных платежей. Порядок изменения цены договора: Цена договора может быть изменена, в соответствии с Положением «О закупочной деятельности краевого государственного автономного учреждения «Центр молодежных инициатив «Форум» от «14» мая 2012 г. Порядок изменения объема услуг: Заказчик вправе изменять количественные объемы, заявленные в закупочной документации о проведении настоящего запроса предложений. 2. Место оказания услуг: в соответствии техническим заданием к извещению и документации запроса предложений (Приложение №1). 3. Сроки оказания услуг: в соответствии техническим заданием к извещению и документации запроса предложений (Приложение №1). Мы обязуемся в случае принятия нашего предложения оказать услуги надлежащего качества в соответствии с прилагаемой таблицей предложения, проектом договора и требованиями, указанными в извещении и документации о проведении запроса предложений. Мы, нижеподписавшиеся, настоящим удостоверяем, что на момент подписания настоящей заявки ____________________________(Наименование Участника) полностью удовлетворяет требованиям к Участникам, в частности: - соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг являющихся предметом закупки, в частности быть правомочным заключать договор на оказание услуг; - отсутствие процедуры ликвидации (независимо от стадии и/или способа ликвидации) участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; - отсутствие решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки; - отсутствие в предусмотренном законодательством РФ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется Заказчиком на сайте Заказчика и на официальном сайте, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Настоящим подтверждаю, что ___________________(наименование участника) ознакомилось с условиями Извещения и документацией проведения запроса предложений, с ними согласно и возражений не имеет. В частности ___________________________ (наименование участника), подавая настоящее предложение, согласно с тем, что: - за любую ошибку или упущение в представленной заявке ответственность целиком и полностью лежит на участнике процедуры закупки; - заявка, ненадлежащим образом оформленная и не соответствующая требованиям Извещения, может быть отклонена; - дата проведения закупки может быть перенесена; - процедура закупки может быть прекращена до рассмотрения заявок и принятия решения о допуске участников процедуры закупки к участию в закупке без объяснения причин. Закупочная комиссия не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать участников процедуры закупки об их причинах; - результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех данных, представленных ______________ (наименование участника), а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика; Я удостоверяю, что сделанные заявления и предоставленные в заявке сведения, являются полными, точными и верными. В подтверждение этого прилагаю все необходимые документы.
До подготовки и оформления официального договора настоящее предложение вместе с Вашим уведомлением о победе в процедуре закупки будут выполнять роль предварительного договора между сторонами.
Контактное лицо от участника процедуры закупки: Ф.И.О___________________; номер телефона/факса __________/__________; адрес электронной почты _______________.
Представитель, имеющий полномочия подписать предложение на участие в закупке, от _______________ (наименование участника)
__________________________________________________________________ (должность, подпись, ФИО) М.П. Приложения: 1. Таблица предложения, на __ листах, в 1 экз. 2. …… Форма № 2 к извещению и документации проведения запроса предложений
Таблица предложения (Требования к описанию участниками закупки оказываемых услуг) № 13 ЗП/16 «На право оказания услуг по организации и проведению «Молодежного Саммита» в рамках мероприятия «Молодежный Конвент» 2016» Участник закупки:_________________________________________________
*указывается с учетом уплаты всех налогов, обязательных платежей и иных расходов Исполнителя.
Форма № 3 к извещению и документации проведения запроса предложений
ОПИСЬ Форма № 4 к извещению и документации проведения запроса предложений
Сведения об опыте Извещение и документация о проведении запроса предложений № 13 ЗП/16 «На право оказания услуг по организации и проведению «Молодежного Саммита» в рамках мероприятия «Молодежный Конвент» 2016» Процедура закупки в форме запроса предложений осуществляется в соответствии с утвержденным Положением «О закупочной деятельности краевого государственного автономного учреждения «Центр молодежных инициатив «Форум» от «14» мая 2012 г. (с учетом изменений)(далее по тексту - Положение), опубликованное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчик: КГАУ «ЦМИ «Форум»: 660093, г. Красноярск, о. Отдыха, 6. тел. (391) 2366061, (391) 2360921. Кр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.02 с.) |