Правила поражения для этапов «Уничтожение» и «Освобождение». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила поражения для этапов «Уничтожение» и «Освобождение».



9.4.1. Все условные террористы и условные заложники здесь и далее (для пункта нп п. 9.4.) приравниваются к участникам.

9.4.2. Пораженным считается любой участник:

- в которого попал страйкбольный шар, выпущенный из страйкбольной модели оружия любым активным (не пораженным) участником;

- обозначивший себя пораженным;

- замеченный в заряжании магазинов во время выполнения им задач (кроме условных террористов);

- снявший защиту глаз;

- у которого обнаружено запрещенное оборудование или снаряжение.

- совершающий излишнюю стрельбу (овершутинг), что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;

- совершающий преднамеренную стрельбу в судей;

- замеченный в неспортивном поведении, за оскорблениями судей, КК, организаторов, участников или зрителей;

- замеченный в неспортивном поведении, за намеренным агрессивным физическим контактом;

- замеченный в другом неспортивном поведении или нарушении правил техники безопасности.

9.4.3. Участник в движении, получивший поражение, должен немедленно остановится и обозначить себя знаком поражения – отрезом красной ленты, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

9.4.4. Если два участника поражают друг друга одновременно, или если судья не может установить, кто из участников был поражен первым, оба участника объявляются пораженными.

9.4.5. Игрок, считающий себя пораженным или определенный пораженным судьей должен оставаясь на месте сесть или лечь и обозначить себя знаком поражения – отрезом красной ткани.

9.4.6. Пораженный участник должен молча обозначить себя пораженным без подачи каких-либо сигналов и знаков.

9.4.7. Решение о поражении принимаются самим участником или судьями.

9.4.8. Судья будет обозначать пораженного участника (нп п. 6.1.6.) и требовать от участника признания себя пораженным и соблюдения всех правил поведения при поражении и начислять штрафные очки за каждый акт неподчинения (нп п. 11.5.2.) вплоть до дисквалификации участника (нп п. 11.7.1.).

9.4.9. Участник не считается пораженным:

- если в него попал страйкбольный шар, выпущенный из страйкбольной модели оружия любым пораженный участником;

- если в него попал страйкбольный шар срекошетевший от оборудования смонтированного или установленного в зоне организации этапа, любого оборудования или снаряжения других участников;

- если страйкбольный шар попал в модель страйкбольного оружия, при этом пристегнутый магазин является частью страйкбольной модели оружия, отстегнутый считается частью экипировки и оборудования участника;

- если страйкбольный шар попал в ИБЗ, защищающую от соответствующего попадания (нп п. 7.1.5.).

9.4.10. Основной обязанностью каждого участника является своевременное определение собственного поражения.

9.4.11. Участники команды, выполняющие задачи этапа могут пользоваться любым оборудованием и снаряжением (кроме средств защиты глаз, одежды и обуви) любого пораженного члена своей команды, отмеченного знаком поражения.

 

Процедура начала и окончания

Начало соревнований.

10.1.1. Перед каждым стартом на любом этапе всем командам будет дана возможность подготовиться к нему, время подготовки к старту 3 минуты. По мере приближения времени старта судьей этапа будут даны следующие команды:

- Две минуты, за 2 минуты до старта;

- Минута, за 1 минуту до старта;

- На старт, за 10 секунд до старта;

- Внимание, за 5 секунд до старта;

- Марш, означает разрешение команде начать выполнение задач этапа.

10.1.2. Команды «Две минуты» и «Минута» подаются голосом. Команды «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» для лучшего восприятия судья этапа дублирует жестом (нп п. 6.1.6.), также он может дублировать команду «Марш!» одним коротким свистком.

10.1.3. В случае фальстарта, судья этапа начнет соревнование для команды заново. Для чего немедленно остановит соревнование в соответствии с положениями настоящих правил (нп п. 10.2.). И начнет его заново с команды «На старт!», после того как убедиться в том, что участники заняли места на стартовой линии. Каждый фальстарт карается начислением штрафных очков команде (нп п. 11.5.2.).

10.1.4. Неправильный старт, т.е. нарушение процедуры старта командой, карается начислением штрафных очков команде (нп п. 11.5.2.).

10.1.5. Каждая команда имеет право взять один 1-минутный таймаут, на протяжении всего соревнования, для дополнительной подготовки, до команды «На старт!».

Остановка соревнования.

10.2.1. Любой из этапов соревнования может быть остановлен при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях в зонах организации этапов или при необходимости срочного судейского вмешательства.

10.2.2. В случае фальстарта любой из команд на любом из этапов, из-за судейской ошибки или взаимонепонимания, судья этапа остановит соревнование и начнет его снова.

10.2.3. При остановке любого этапа соревнования судьи фиксируют положение участников на их позициях. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все непораженные участники размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и судья этапа возобновляет соревнование с команды «На старт!» (нп п. 10.1.).

10.2.4. Соревнование останавливается по сигналу судьи этапа «Стоп!» («Время!»). Участники обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.

10.2.5. Официальное время выполнения задач этапа каждой из команд фиксируется таймером судьи этапа. В случае если соревнование было остановлено, судья этапа приостанавливает отсчет времени. После рестарта соревнования возобновляется отсчет времени.

Конец соревнований.

10.3.1. Выполнение командой задач этапа официально считается оконченными после сигнала судьи этапа «Закончили!» («Время!»). Судья этапа подает сигнал после того, как происходит одно из событий, символизирующих окончание выполнение задач:

- для этапа «Прикладная стрельба»: оба участника пары пересекли финишную полосу.

- для этапов «Уничтожение», «Освобождение»: команда от любого участника выполняющего задачи этапа «Контроль!»;

- для этапов «Уничтожение», «Освобождение»: поражение всех членов команды;

- окончание максимально отведенного времени для выполнения задач этапа.

10.3.2. Для лучшего восприятия команды «Закончили!» («Время!») судья этапа дублирует ее жестом (нп п. 6.1.6.), также он может ее дублировать одним длинным свистком.

10.3.3. После выполнения задач этапа и после команды судьи этапа «Закончили!» («Время!») все участники должны немедленно поставить все свои страйкбольные модели оружия на предохранители и отстегнуть от них все магазины.

Неявка.

10.4.1. В случае неявки команды, внесенной в общий список, на момент старта к стартовой полосе соответствующего этапа этой команде присуждается 0 заработанных очков и 50 штрафных очков.

 

Очки.

Очки времени.

11.1.1. Каждой команде на выполнение задач каждого этапа дается определенное (контрольное) время. В случае если команда справляется с задачами этапа раньше, чем заканчивается ее контрольное время, команде присуждаются очки за экономию времени. В случае если команда точно вписывается в контрольное время, никаких очков команда не получает. В случае если команда не успевает за отведенное контрольное время, она может продолжить выполнение задач этапа, но за каждые 30 секунд опоздания ей будут начислены штрафные очки. Для расчетов опоздания или досрочного выполнения 1 секунда сверх каждого 30 секундного промежутка округляется до следующих 30 секунд.

11.1.2. Максимально отведенное время для выполнения задач любого этапа для любой команды равно контрольному времени, по истечении максимально отведенного времени судьи останавливают выполнение задач командами и аннулируют очки, заработанные командой на этом этапе, штрафные очки при этом не аннулируются.

11.1.3. Время для выполнения задач отдельных этапов, очки экономии и штрафные очки:

название этапа / контрольное время / максимальное время / очки экономии / штрафные очки

- «Практическая стрельба» / 3 минуты / 6 минут / 10 очков / 15 очков;

- «Уничтожение» / 10 минут / 20 минут / 5 очков / 10 очков;

- «Освобождение» / 5 минут / 10 минут / 5 очков / 10 очков.

Очки экономии и штрафные очки приведены для каждого 30 секундного промежутка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.01 с.)