Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема работы: «Сырье для косметической продукции»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа № 1 Тема работы: «Сырье для косметической продукции» Цель работы: Изучить органолептические свойства Формируемые компетенции: для специальности 100116 Парикмахерское искусство ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг. ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу. Для специальности 100124 Стилистика и искусство визажа. ПК 1.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 2.5. Оказывать консультационные услуги по выполнению макияжа в домашних условиях. - проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые исследования Иметь практический опыт: проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые исследования Уметь: - работать с технической документацией, справочной литературой и другими информационными источниками; - организовывать рабочее место; Знать: - виды сырья для косметических препаратов; - формы косметической продукции; - косметические средства и средства декоративной косметики. Уровень работы-3 Время выполнения: 90 минут Оснащение работы: Материалы практической работы, словарь ингредиентов современных косметических средств, ланолин безводный натуральные масла жидкие и баттеры, воски натурального происхождения жасмина, пчелиный, карнаубский воск (бразильский воск, пальмовый воск), канделильский воск (Candelilla Wax), дезинфицирующие средства Содержание (алгоритм) Лабораторной работы Выбрать необходимые материалы для работы. Оценить их органолептические свойства. Подготовить алгоритм использования ингредиентов для создания собственной косметической продукции. Изготовить собственную косметологическую продукцию из проанализированных материалов Оценить органолептические свойства собственной косметологической продукции Критерии оценки качества выполнения работы
ПРИМЕЧАНИЕ. знаком "+" или "v" отметить в нужной клетке. Всего баллов: 25 25-24 баллов - оценка "5"; 23-22 балла - оценка "4"; 21-20 баллов - оценка "3"; ниже 20 баллов - оценка "2". Организационная часть Вводная часть Закрепление теоретического материала по вопросам. Какие виды сырьевых компонентов используют в косметическом производстве? Чем продиктована необходимость тщательного выбора сырья для приготовления парфюмерно-косметических изделий? 3. Какие требования предъявляют к сырьевым компонентам для приготовления парфюмерно-косметических товаров? Содержание (алгоритм) лабораторной работы 1. Внимательно прочтите задание к лабораторной работе и критерии ее оценки. Оцените органолептические свойства выбранного Вами препарата. Приготовите по заранее написанной рецептуре косметический продукт. Оцените его органолептические свойства. Методические указания к выполнению задания Органолептическая оценка, иногда называемая сенсорной, представляет собой анализ признаков продукта, воспринимаемых органами чувств человека, — обонянием, вкусом, осязанием, зрением и слухом. Для проведения оценки органолептических характеристик и предоставления результатов используются люди — потребители или пользователи продукта. Органолептическими свойствами являются внешний вид, запах, вкус и аромат, текстура. Органолептический (сенсорный) анализ — качественная и количественная оценка ответной реакции органов чувств человека на свойства продукта. Качественную оценку выражают словесным описанием, количественную — в числах и графиках. Органолептические свойства определяют выбор потребителями конкретного продукта и формируют его спрос. С понятием текстура специалисты связывают свойства продукта, воспринимаемые с помощью механических, осязательных, зрительных и слуховых ощущений. Текстура — более общее понятие, она включает в себя такие свойства, как консистенция, структура, смазывающие свойства. Консистенция — совокупность реологических свойств продукта, воспринимаемых с помощью механических, зрительных и осязательных ощущений. Консистенция бывает мягкая, твердая, нежная, мучнистая, жидкая, вязкая, резинистая, пластичная и др. Структура (геометрическая характеристика продукта) — восприятие размера, формы, пространственного расположения частиц или компонентов, воспринимаемых осязательными рецепторами кожи языка, рта или горла. Структуру можно описать как порошкообразную, зернистую, песчанистую, рыхлую, однородную, хлопьевидную. Смазывающие свойства (поверхностная характеристика продукта) воспринимаются осязательными рецепторами полости рта. Они могут быть описаны как сухие, влажные, водянистые, масляные, сальные, жирные и др. Ароматические (летучие, пахучие и вкусовые вещества) формируют вкус, запах и аромат молочных продуктов. Запах — это органолептический показатель, воспринимаемый при вдыхании носом определенных веществ, улетучивающихся с поверхности продукта. Вкус — это комплекс ощущений, воспринимаемых при опробовании продукта. Аромат — это свойство продукта, которое обусловливают не только летучие вещества, но и те, которые высвобождаются при нагревании и пережевывании в полости рта. Форма отчета по ЛПР: заполнение таблицы, устный ответ Выдача домашнего задания: оформить результаты практической работы в электронном виде, подготовить к следующей практической работе. Пример органолептические свойства воды: Качество питьевой воды оценивается прежде всего по органолептическим показателям (температура, прозрачность, запах, привкус, цветность и мутность). Лучшими вкусовыми качествами обладает вода при температуре 8-150 С, при температуре выше 250С вода неприятна на вкус. Прозрачной считают воду, в которой через слой 30 см отчетливо читается шрифт Снеллена. Речные воды могут иметь низкую прозрачность 2-5 см из-за присутствия в них частиц глины, песка, водорослей и других веществ минерального и органического происхождения. Мутность определяется присутствием в воде взвешенных веществ. Мутность 1,5 мг/л соответствует прозрачности 30 см. Мутность в значительной степени зависит от сезона года и может повыситься в несколько раз, например, в период сильных дождей. Запах оценивается по интенсивности в баллах по 5 - балльной шкале: 0 - не ощущается, 1 - не определяется потребителем, 2 - обнаруживается потребителем, если указать на него, 3 - заметный, 4 - отчетливый, 5 - очень сильный. Как правило, чистые природные воды запаха не имеют. В отдельных случаях глубокие подземные воды характеризуются значительным естественным запахом за счет сероводорода. Цветность обусловлена чаще всего примесями природного происхождения, которые вымываются из почвы, гумусовыми веществами желтоватого или коричневого цвета, железистыми соединениями от желтоватых до зеленых оттенков. Химические примеси, присутствующие в природных водах, делятся на три группы: · природного происхождения; · антропогенного происхождения, поступающие в источники водоснабжения вследствие хозяйственной деятельности человека; · поступающие и образующиеся в воде в процессе водоподготовки. Практическая работа №2 Уровень работы-3 Время выполнения: 90 минут Оснащение работы:
Содержание (алгоритм) лабораторной работы 1. Подготовьте все необходимые для работы материалы перечисленные в оснащении работы. 2. Внимательно прочтите методические указания к выполнению работы и критерии оценки 3. Приступите к работе по методическим указаниям Методические указания к выполнению задания
Всего баллов: 25 25-24 баллов - оценка "5"; 23-22 балла - оценка "4"; 21-20 баллов - оценка "3"; ниже 20 баллов - оценка "2". Выдача домашнего задания Оформить и распечатать итоги практической работы. Подготовиться к следующей практической работе Практическая работа № 3 Уровень работы-3 Время выполнения: 90 минут Оснащение работы:
Содержание (алгоритм) лабораторной работы
Методические указания к выполнению задания
Всего баллов: 25 25-24 баллов - оценка "5"; 23-22 балла - оценка "4"; 21-20 баллов - оценка "3"; ниже 20 баллов - оценка "2". Выдача домашнего задания: оформить и распечатать итоги практической работы. Практическая работа № 1 Тема работы: «Сырье для косметической продукции»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.015 с.) |