Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Computer Opens New Opportunities in Politics↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Electronic voting, also known as e-voting, is a term encompassing several different types of voting, embracing both electronic means of casting a vote and electronic means of counting votes. A public network DRE voting system is an election system that uses electronic ballots and transmits vote data from the polling place to another location over a public network. Vote data may be transmitted as individual ballots as they are cast, periodically as batches of ballots throughout the election day, or as one batch at the close of voting. This includes Internet voting as well as telephone voting. In general, two main types of e-voting can be identified: § e-voting which is physically supervised by representatives of governmental or independent electoral authorities, e.g. electronic voting machines located at polling stations; § remote e-voting where voting is performed within the voter’s sole influence, and is not physically supervised by representatives of governmental authorities, e.g. voting from one’s personal computer, mobile phone, television via the internet (i-voting). Electronic voting technology can speed the counting of ballots and can provide improved accessibility for disabled voters. However, there has been contention, especially in the United States, that electronic voting, especially DRE voting, could facilitate electoral fraud. Electronic-voting machines remain vulnerable to attacks from people trying to steal elections and to glitches that incorrectly count votes, critics say. Critics, including noted computer security experts, have conducted a series of tests in recent months showing how hackers could access e-voting machines.
TEXT RENDERING Render the text about information technologies from Ru into En and relate the information given in the text to your personal life experience. Информационные технологии 21 век по праву принято считать веком информационных технологий. По оценкам специалистов к середине текущего столетия стоимость активов ведущих мировых производителей более чем наполовину будет состоять из стоимости информации. В условиях стремительно развивающегося информационного общества крайне важной задачей становится подготовка высококвалифицированных кадров в сфере управления, обладающих необходимыми знаниями и навыками в области прикладных информационных технологий и систем. Эффективная работа современного руководителя невозможна вне широкого информационного поля, формируемого посредством применения информационно-аналитических систем, систем поддержки принятия решений, технологий ситуационного моделирования и прогнозирования. В настоящее время Академия управления обладает современной материально-технической базой, в учебном процессе, научно-исследовательской и административно-хозяйственной деятельности широко используются следующие информационные ресурсы, системы и технологии: · компьютеризованные учебные аудитории и классы, мультимедийные аудитории, оснащенные системным и прикладным программным обеспечением; · разделяемые информационные ресурсы, используемые в качестве средств совместной работы преподавателей и обучаемых; · информационно-образовательные технологии и ресурсы системы дистанционного обучения (открытого образования); · информационные системы, обеспечивающие процессы планирования учебной работы и управления вузом; · электронные библиотечные системы. В различных формах информационные технологии используются при изучении более 70 дисциплин. Информационные технологии в Академии управления продолжают свое развитие в русле основных современных тенденций по главным направлениям, определенным Концепцией развития информационной системы: · Внедрение новых способов организации управления компьютерными классами на основе технологий виртуализации учебных машин и кластеризации учебных серверов; · Внедрение средств совместной работы как технологической основы формирования информационно-образовательной среды Академии управления; · Разработка и внедрение портальных технологий; · Разработка и внедрение системы планирования учебной работы; · Развитие беспроводного сегмента сети; · Развитие учебного комплекса ситуационного моделирования. · Создание системы хранения данных высокой емкости, единого источника корпоративных данных; · Развитие системы управления доступом к информационным ресурсам; · Виртуализация серверного парка. Большинство перечисленных работ выполняются специалистами Центра информационных технологий Академии управления без привлечения сторонних организаций, что является уникальным явлением среди высших учебных заведений нетехнического профиля. В работах также принимают активное участие студенты старших курсов факультета инновационной подготовки, приобретая практические навыки в сфере управления разработкой, внедрением и сопровождением современных информационных систем и технологий. DISCUSSION 9.1. Work in groups of four students. Complete the ‘ vocabulary network ’ below with those spheres of human life computer has affected most. Speak on the fields of human activities affected by computer. Report back to the class the results of your discussion. Vocabulary Network
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.243 (0.007 с.) |