Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический,
Кафедра биохимии “Утверждаю” Зав. каф. проф., д.м.н. Мещанинов В.Н. _____ “ ____________ 2008 г.
Биоорганическая химия РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ № 1
Темы: Теоретические основы биоорганической химии: сопряженные системы. Передача электронных влияний в биоорганических соединениях, кислотно-основные свойства, изомерия. Факультеты: Лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический, 1 курс. 1 семестр
Процесс обучения биоорганической химии в УГМА состоит из трех взаимосвязанных элементов: лекция, лабораторно-практическое занятие, и самостоятельная работа. В отличие от школьного образования, в высшей школе самостоятельная работа (самоподготовка) – главный путь усвоения знаний. Рубежные контроли(в течение занятий по биоорганической химии вам предстоит выполнить 3 рубежных контроля) – распространенная форма контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений по биоорганической химии. Рубежный контроль дает объективную информацию студенту, насколько он усвоил новые знания и умения. Рубежный контроль включает в себя ответ на тест(см.»Тестовые задания» и письменный ответ на билет, содержащий теоретические вопросы(см. «вопросы для подготовки») В случае неудачи Студент должен пересдать РубежныЕ контролИ Для получения положительной оценки! Желаем успеха!
Для успешной подготовки к рубежному контролю № 1 Студентам надо знать 1. О тветы на вопросы, которые входят в программу «Вопросы к экзамену» по биоорганической химии (см. раздел «Вопросы для подготовки») 2. Тривиальные названия и структурные формулы карбоциклических и гетероциклических соединений, уметь соотнести пары: формула- название, название- формула: бензол, нафталин, антрацен, фенантрен, пиррол, тиофен, фуран, имидазол, индол пиридин, никотиновая кислота, пиримидин, пурин. 3. Основную терминологию (ключевые слова) из перечисленных разделов. Студенты должны уметь 1. Записать формулы соединений в соответствии с названием (тривиальным, систематическим). 2. Определить и выразить схематически, используя структурные формулы, распределение электронной плотности в биоорганических соединениях(индуктивные и мезомерные эффекты) 3. Сравнить кислотно-основные свойства биоорганических соединений 4. Записать структурные формулы изомеров(структурных, стерео, таутомеров)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Тестовые задания являются одним из объективных способов оценки знаний и Удобны для самоконтроля и самопроверки усвоения темы. Обращаем внимание, что эти тестовые задания были на практических занятиях, поэтому при подготовке к рубежному контролю ответы следует составить самостоятельно
Какое название соединения соответствует номенклатуре ИЮПАК?
Тема: Ациклические и циклические сопряженные системы. Ароматичность
Какой тип сопряжения характерен для пиррола? а). только π- π б). π-ρ, π- π в). ρ-ρ, π- π г). только р-р д). только π-ρ
Какой тип сопряжения характерен для пиридина? а). только π- π б). π-ρ, π- π в). ρ-ρ, π- π г). только р-р д). только π-ρ
В оптически активном соединении 4 хиральных атомов углерода. Сколько стереоизомеров может образовать это соединение? а). 4 б). 8 в). 12 г). 16 д). 24 Оптически активное соединение образует 32 стереоизомера. Сколько пар зеркальных изомеров у него может быть? а). 24 б). 18 в). 16 г). 12 д). 8 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ № 1 Основная: 1. Тюкавкина Н.А. Биоорганическая химия: учебник для вузов / Н.А. Тюкавкина, 2.Л.А.Каминская, И.В.Гаврилов Биоорганическая химия: Учебное пособие для самостоятельной работы студентов 1 курса очного обучения: Специальности 060101-лечебное дело, 060103- педиатрия, 060104-медико-профилактическое дело, 060105-стоматология.-Екатеринбург: Изд-во»практика», 2008.-136с С. 58 -60, 83 -88, 119 -130. Дополнительная: 1. А.А. Тюкавкина. «Биоорганическая химия» М. Медицина. 1991г. с 2.Каминская Л.А. Обучающие задачи с элементами теории. – Изд. Св. гос. мед. ин-та, 1986 – 89с. 3.Реутов О.А., Курц А.Л., Бутин К.П. Органическая химия – М.: МГУ, 1999 – С.535. 4.Сайкс П. Механизмы реакций в органической химии., Пер с англ – М.: Химия, 1991 – С. 448. Кафедра биохимии “Утверждаю” Зав. каф. проф., д.м.н. Мещанинов В.Н. _____ “ ____________ 2008 г.
Биоорганическая химия РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ № 1
Темы: Теоретические основы биоорганической химии: сопряженные системы. Передача электронных влияний в биоорганических соединениях, кислотно-основные свойства, изомерия. Факультеты: Лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический, 1 курс. 1 семестр
Процесс обучения биоорганической химии в УГМА состоит из трех взаимосвязанных элементов: лекция, лабораторно-практическое занятие, и самостоятельная работа. В отличие от школьного образования, в высшей школе самостоятельная работа (самоподготовка) – главный путь усвоения знаний. Рубежные контроли(в течение занятий по биоорганической химии вам предстоит выполнить 3 рубежных контроля) – распространенная форма контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений по биоорганической химии. Рубежный контроль дает объективную информацию студенту, насколько он усвоил новые знания и умения. Рубежный контроль включает в себя ответ на тест(см.»Тестовые задания» и письменный ответ на билет, содержащий теоретические вопросы(см. «вопросы для подготовки») В случае неудачи Студент должен пересдать РубежныЕ контролИ Для получения положительной оценки! Желаем успеха!
Для успешной подготовки к рубежному контролю № 1 Студентам надо знать 1. О тветы на вопросы, которые входят в программу «Вопросы к экзамену» по биоорганической химии (см. раздел «Вопросы для подготовки») 2. Тривиальные названия и структурные формулы карбоциклических и гетероциклических соединений, уметь соотнести пары: формула- название, название- формула: бензол, нафталин, антрацен, фенантрен, пиррол, тиофен, фуран, имидазол, индол пиридин, никотиновая кислота, пиримидин, пурин. 3. Основную терминологию (ключевые слова) из перечисленных разделов. Студенты должны уметь 1. Записать формулы соединений в соответствии с названием (тривиальным, систематическим). 2. Определить и выразить схематически, используя структурные формулы, распределение электронной плотности в биоорганических соединениях(индуктивные и мезомерные эффекты) 3. Сравнить кислотно-основные свойства биоорганических соединений 4. Записать структурные формулы изомеров(структурных, стерео, таутомеров)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Тестовые задания являются одним из объективных способов оценки знаний и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.008 с.) |